Мотошлемы интегралы

Ни одна мотоэкипировка не может обойтись без мотошлема. В непредвиденных ситуациях, столкновениях, авариях или случайных падениях, чаще всего страдает именно голова, поэтому защитить ее является самым главным условием при езде на скоростном двухколесном транспорте. Существует несколько видов мотошлемов. Все они различны между собой не только внешними качествами, но и рабочими характеристиками, и каждый из них предназначен для определенного вида езды и в другой ситуации может не соответствовать.

Одним из таких шлемов является мотошлем интеграл, или еще можно услышать второе его название — Full-face. Из всех существующих видов защиты головы, интеграл самый надежный. Он обеспечивает максимальную защиту головы мотоциклиста, как во время передвижения, так и при ДТП и других авариях. Строение интеграла обеспечивает полное покрытие головы, и даже подбородка, потому как в большинстве случаев, при падениях, подбородок страдает не меньше других частей тела, а специальная подбородочная шлейка-ремешок предотвращает спадание шлема во время падения.

Мотошлем интеграл является идеальным вариантом при езде на высоких скоростях или в плохие погодные условия, защищает от дождя, ветра, пыли и других осадков. Он имеет прекрасные звукоизоляционные и аэродинамические свойства, что позволяет гонщику чувствовать себя максимально комфортно во время езды. К недостаткам данной модели можно отнести недостаток вентиляции, поэтому летом, в нем может быть жарковато.

Цена на мотошлем интеграл начинается от восьми или десяти тысяч рублей, и на этом не заканчивается, некоторые модели данного вида мотошлема могут достигать стоимости порядка семидесяти тысяч рублей. Такие интегралы бывает довольно сложно приобрести из-за их высокой стоимости, поэтому решить данный вопрос помогают скидки и акции, где цена на мотошлем интеграл может быть снижена вдвое.

Где купить мотошлем интеграл в Москве и МО

Так как приобретение мотоциклетного шлема является обязательным условием при езде на мототранспорте, резонно возникает вопрос, где купить мотошлем интеграл в Москве и МО. Вариантов, конечно же, может быть масса, но только наша компания Partner-Moto предлагает покупку мотоэкипировки по доступным ценам, конечно же, не в ущерб качеству. Об этом свидетельствуют положительные отзывы наших новых и постоянных клиентов. Ознакомиться более детально с нашей организацией и ассортиментом мотошлемов, можно на нашем сайте https://www.partner-moto.ru/.

05.10.2016

Об «удобстве» ношения очков при использовании интегрального мотошлема говорить можно много и долго, можно подбирать специальные очки с тонкими дужками, можно подбирать мотошлемы от европейских производителей со специальными «канавками» под дужки очков – солнцезащитных или для зрения.

Все эти «особенные» мотошлемы есть и можно при желании найти и приобрести, но обычно такие мотошлема со «специальными канавками» для дужек очков – либо не красивые, либо производитель «левый», либо все удобство мото-шлема только в наличии «канавок» – сам, же шлем плохого качества или наоборот многим просто не по карману.

У меня у самого зрение испорчено, поэтому я смело могу рассуждать на эту тему и даже советовать вам, я пробовал использовать мотошлем интеграл совместно с очками, речь идет именно о мотошлемах класса интеграл (full face), о мотошлемах класса модуляр (модулятор он же flip-up) мы поговорим в конце статьи.

На сегодняшний день именно мотошлем класса интеграл обеспечивает первоклассную защиту, флип-ап (модуляр) несколько слабее по защите, об этом открыто говорят сами производители.

Личные наблюдения от использования сочетания – очки и интегральный мото-шлем

Под мото-шлемом интеграл я подразумеваю, мотошлем интегрального типа, который действительно одевается очень плотно на голову (как и должен), между кожей и материалом мото-шлема расстояния практически нет.

Если говорить о мото шлеме на один, а то и два размера больше и простоте одевания под него очков, это отдельная тема разговора. Считаю, не правильным ношения мото-шлема большего размера. Мотошлем должен быть вам в пору. И только из-за планируемого использования очков совместо со шлемом приобретать мотошлем на размер больше – не стоит.

Мои наблюдения такие – дужки очков из-за плотности прилегания «щек» мотошлема начинают надавливать на вески и уши уже через 15 минут поездки – эти факторы: отвлекают, мешают сосредоточится, да и в конце концов к чему такие «жертвы»?

Еще один фактор риска – шанс сломать дужки очков из металла или погнуть равен 95%, в любом случае дужки деформируются, может и искривиться само крепление линз очков и т.д.

Простыми расчетами пожно посчитать сколько по стоимости вам «выйдет» замена сломанных очков на новые – самые простые очки с поляризованными стеклами, стоят в пределах 2000 рублей, если очки хотя бы такой стоимости ломать регулярно, в итоге получится значительная сумма.

О толстых дужках солнцезащитных очков из пластика, оговорюсь отдельно. Примерно через неделю использования солнцезащитных очков в очередной раз дужка просто не выдержала и лопнула, при надевании. Очки были качественные – UVEX.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что совместное использование интегрального мотошлема и очков, как для зрения, так и обычных солнцезащитных, практически не возможно. Еще раз повторюсь, покупать мотоциклетный шлем на размер больше только из-за того, чтобы одевать очки – считаю не приемлемым.

Проведем сравнение очков и контактных линз

Запотевание – линзы не запотевают, очки запотевают и отпотевание происходит ну очень медленно, чем может это грозить, я думаю вы можете себе представить.

Удобство носки и использования – линзы не сползают и смещаются крайне редко, очки конечно тоже смещаться не будут под мото-шлемом, но дужки будут надавливать постоянно и по переносице так же будет давление – это боль и дискомфорт, следы придавленности от соприкосновения с очками на лице.

Обзор – по прямой видимости, что очки, что линзы обеспечивают довольно хороший обзор и 80-90% реального «зрения». По периферии, если у вас зрение от -2 и выше, вы просто ничего не сможете увидеть, в линзах периферическое зрение присутствует всегда. Не стоит так же забывать тот факт, что и очки и визор шлема – оптика, чем больше оптики (преломлений), тем выше нагрузка на глаз, бесспорно к.линза так же нагружает глаз но при дальних поездках удобнее именно линзы т.к. проще говоря «меньше» стекол.

Если вы привыкните к линзам – нагрузка на глаз будет присутствовать, безусловно, однако учитывая, что линза на 90% состоит из воды – «стеклом» ее сложно назвать, скорее правильнее сказать «пленка».

Безопасность использования – при падении если произойдет смещение мото-шлема, металлически элементы очков могут поцарапать лицо, с линзами такого не произойдет.

Другие факторы – если вы приоткрываете визор мотошлема на 1-2 мм при поездке (чтобы уменьшить запотевание или просто так «дышится легче», иногда мелкая пыль может попадать в глаза, если у вас будут одеты очки – возможно мелкие частицы и не попадут в глаза, но если будут линзы – вы почуствуете режущие ощущения, те же ощущения при сильном встречном, холодном ветре. В таких случаях нужно остановиться и «проморгать» или закапать в глаза «искусственную слезу».

Мотоциклистам – в защиту контактных линз

До того, момента, как я сам начал пользоваться контактными линзами, мне приходилось слышать от моих знакомых разные слухи, факты, комментарии и мнения.

У многих людей возникает заболевание – коньюктевит и они грешат на контактные линзы, у многих якобы портится зрение от ношения контактных линз.

Могу сказать одно – покупайте качественную жидкость для ухода за линзами, используйте линзы с максимальным сроком ношения – 3 месяца, а лучше по месяцу.

Обязательно после ношения промывайте, и оставляйте в футлярах линзы минимум на 4 часа, перед одеванием линзы, я так же промываю ее.

Обязательно вовремя меняйте линзы, никогда не перенашивайте линзы по срокам их «жизни», контактная линза – пористая и она пропускает кислород, через определенный срок службы, линза «забивается» биологическими веществами, снимая и промывая регулярно – вы вымываете эти отложения, однако конечно не на все 100% линза очищается, именно по этому линзы можно использовать только рассчитанный период времени, потом обязательно меняем.

Хочу сказать, на основе своего опыта, за 5 лет использования контактных линз – пока ни одного коньюктивита и проблем не было, надеюсь, что так и дальше будет. Просто обязательно делайте все операции с контактными линзами чистыми руками, пользуйтесь качественными «промывками», периодически меняйте футляр для хранения линз и т.д.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *