Отделочная машина МОТ-1

Широкое применение на предприятиях находят универсальные отделочные машины «Трикосет» фирмы «Элио» (Франция), отечественные машины УМОТ-20 и МОТ-1 Пресненского завода красильно-отделочного оборудования. В этих машинах производят отделку изделий верхнего трикотажа и чулочно-носочных изделий. На машине можно задавать одну из следующих программ отделки: сушку; сушку и прессование; увлажнение, сушку и запаривание; увлажнение, сушку, запаривание и прессование; запаривание, сушку и прессование; запаривание, сушку, стабилизацию, прессование.

Отделочная машина МОТ-1 имеет камеру 1 тепловой обработки, нагревательные блоки 5 и 6, циркуляционные вентиляторы 3, направляющие 10 для транспортирования форм, прессующее устройство 9, приводные органы и пульт управления.

Камера имеет рабочую зону, в которой происходит тепловая обработка изделий, надетых на формы, и циркуляционные каналы 2. Вверху каналов расположены центробежные вентиляторы 3 с приводом от электродвигателя 4 посредством клиноременных передач.

В нижней части камеры, сообщающейся с циркуляционными каналами, установлены паровые калориферы 6 и электронагреватели 5. Для направления потока воздуха на нагревательные блоки служат отражатели 7, имеющие радиальную поверхность.

Со стороны ввода форм в камеру и вывода из нее расположены подиаривающие устройства 8, включаемые автоматически в момент прохождения форм.

Прессующее устройство 9 находится на выходе из камеры обработки. Оно представляет собой вертикальный пресс, состоящий из двух плит, которые имеют многослойные тканевые покрытия, создающие упругие подушки. Нагрев плит электрический. Температура плит в пределах 20—180 °С поддерживается автоматически с помощью терморегулятора.

Плиты опираются на два подвижных плеча и приводятся в действие двумя масляно-пневматическими домкратами. Давление между плитами при прессовании изделий 20 кПа.

Транспортирующее устройство машины имеет направляющие 10 для прохода лекал, транспортирующие цепи 14, колодки-держатели 12 форм и привод цепей 13.

Привод транспортирующих цепей состоит из электродвигателя с ограничителем крутящего момента, червячного редуктора н цепной передачи, приводящей в движение вал с ведущей звездочкой транспортирующей цепи.

Приборы контроля и управления работой машины размещены в шкафу 15. На передней панели шкафа (пульте управления) имеются переключатели на положения «Автоматически» или «Педаль» и часовой механизм (реле времени), с помощью которого задают продолжительность прессования одного изделия (максимально 30 с).

Работа машины по заданному циклу осуществляется следующим образом. После надевания изделий на формы включают привод транспортирующей цепи (автоматически или от педали) и колодка с формами вводится в камеру тепловой обработки. При проходе изделия в камеру автоматически включается подпаривающее устройство. С обеих сторон на изделие из дырчатых труб подается пар.

В камере изделия высушиваются или стабилизируются (в зависимости от вида изделий и установленного режима обработки) циркулирующим снизу вверх горячим воздухом в течение заданного времени.

На выходе из камеры изделие вновь подпаривастся, а затем поступает на прессование. Этим обработка изделий заканчивается. Подсушивание изделий и их охлаждение происходят путем их обдувания воздухом. Охлажденные изделия возвращаются в зону обслуживания, где их снимают с форм

Есть ли машина у Мота?

Многие рэперы тратят большие деньги на покупку автомобилей. Тимати, Егор Крид, Баста и другие передвигаются по городу на шикарных авто. Многие поклонники Мота интересуются, на какой машине ездит их любимец, и есть ли у него вообще личный транспорт.

Известный рэпер Мот (Матвей Мельников) очень долго пробивал себе дорогу на сцену.

Стать настоящим артистом ему помог Тимати, пригласил в 2013 году в свою команду Black Star Mafia.

За это время артист добился большой популярности и продолжает стремительно наращивать фанбазу.

Казалось бы, какой рэпер не любит эксклюзивные и дорогие автомобили, тюнинг и быструю езду? Одним из таких внезапно оказался Мот.

У него нет ни авто, ни даже водительских прав. По городу он передвигается исключительно на такси или на автомобилях друзей.

К тому же, по словам рэпера, после насыщенного трудового дня куда приятнее упасть на заднее сидение автомобиля, а не смотреть в боковые зеркала.

А вот в своих клипах Мот часто изображён за рулем.

Водить машину Мот научился давно, но получить права у него нет ни времени, ни желания. Однако это не мешает ему успевать на все концерты и встречи друзей.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *