Аккумулятор NRG 7A-HR Гелевый

  • Квадроциклы
    • — Утилитарные квадроциклы STELS
    • — Детские квадроциклы STELS
    • — Квадроциклы AVANTIS
    • — Квадроциклы KAYO
  • Снегоходы
  • Мотоциклы и мопеды
    • — Мотоциклы Stels
    • — Мотоциклы Десна
    • — Питбайки BSE
    • — Мотоциклы спортивные
    • — Мотоциклы Orion
    • — Мотоциклы IRBIS
    • — Скутеры Stels
  • Мототехника с пробегом
    • — Актуальные предложения
    • — Архивные предложения
  • Запчасти
    • — Запчасти для квадроциклов BRP
    • — Запчасти для квадроциклов STELS
    • — Запчасти для снегоходов STELS
    • — Запчасти для мотоциклов STELS
    • — Запчасти для скутеров STELS
    • — Запчасти для снегоходов Irbis
    • — Каталоги запчастей
    • — Тормозные колодки Godzilla
    • — Ремни вариатора
    • — Продукция INTERPARTS (Интерпартс)
    • — Двигатели
    • — Распродажа
  • Аксессуары
    • — Аксессуары для мотоциклов STELS
    • — Акустические системы для ATV/UTV/Scooters
    • — Прицепы
    • — Защиты днища для квадроциклов
    • — Охранно-поисковые GPS GSM-системы
    • — Комплекты выноса радиатора для квадроциклов
    • — Расширители арок
    • — Шноркеля для квадроциклов
    • — Кенгурины, бампера, бугеля
    • — Дополнительный диодный свет
    • — Кофры
    • — Лебедки, площадки под лебедку
    • — Аккумуляторы
    • — Максимальная проходимость
    • — Аксессуары для снегоходов
    • — Обогревы ручек и защиты рук для «ATV»
    • — Прочие аксессуары
    • — Чехлы
    • — Канистры
    • — Шины и Диски
    • — Снегоотвалы
    • — Гарнитуры, Рации, Камеры, Плееры
    • — Аквабоксы и держатели для портативной техники
    • — Проставки для квадроциклов
  • Мотоэкипировка
    • — FINNTRAIL
    • — Бейсболки, шапки
    • — Джерси
    • — Защита тела
    • — Комбинезоны-дождевики
    • — Мотокуртки MICHIRU
    • — Мотоперчатки
    • — Подшлемники
    • — Полукомбинезоны спортивные
    • — Толстовки Motul
    • — ЭКИПИРОВКА FOSSA
    • — Мотошлемы
    • — Кроссовые очки
  • Смазочные материалы
    • — Liqui Moly
    • — MOTUL
  • Низкая цена

Renault Laguna F9Q750 ›
Бортжурнал ›
Резко умер аккумулятор

Всем привет! Как-то рано утром в субботу сел в машину, вставил карточку и индикация на приборке стала заторможенной, лампы подушек и АБС не погасли. Было подозрение на низкое напряжение. И вот нажимаю кнопку и слышу щелканье релюшек. Прикурил и поехал к теще. Померил у теще утечку — нету. Странно подумал я. У тещи нормально машина заводилась. И вот в понедельник утром история повторяется. Прикурил — поехал на работу. На работе снял аккум — поставил на зарядку — ток не берет. Нагрузил — напряжение просело до 8 В! Все, аккум- труп! Отслужил он мне 2года и 9 месяцев, и резко помер. Домой поехал опять прикурив — только уже от пускового.
На след день коллега припер мне старенький аккум Banner и говорит проверь, заряди — может еще поездишь. Проверил уровень электролита, зарядил, нагрузил — 11,8В. Вроде норм аккум.

Умерший Exide 72А/ч и воскресший Banner 55A/ч

Подогнанный аккум. Если верить клейму, то он аж 07 года производства.

Повез его домой. По пути заехал к одному хорошему человеку который разбирает лагуны и прикупил за 100к руб. Минусовую клемму с проводом, так моя уже не держалась (лопнула на половину).

Старая клемма

Старая клемма на аккуме, новая рядом. Немного ржавая, но я все выистил, отмыл, зачистил. Стала как новая.

Еще сравнение

Короткий провод с клеммой старый, длинный — новый. Я так понял что это скорее всего провод на двигатель, а старый на кузов.

Длинноват но место нашлось

Подключение к кузову нового провода

Решил потестить на машине старый аккум.

Напряжение на старом аккумуляторе без нагрузки. Всего 11В

Во время щелканья релюшек. Меньше 6В — ШОК

Отщелкали релюшки — просто включено зажигание.

Поменял клемму, поставил новый аккумулятор.

Новый старичок на месте, еще и нычка получилась. Уже подключена новая клемма. Из старого провода можно продублировать массу на кузов, есть винтик свободный на клемме.

Потестил на машине — все гуд.

Старичок без нагрузки

Накал свечей

Просто включено зажигание

Напряжение зарядки на холостом ходу.

Завелась «с пол тыка». На следующее утро сел — завел так же с пол оборота (при этом было холодно и свечки калились чуть дольше чем обычно) и счастливый поехал на работу.
Ну вот и конец истории. Буду ездить на этом старичке пока он не помрет (возможно зимой в морозы не хватит тока пускового) тогда и куплю новый аккум. Буду брать Banner или AD.
Всем удачи!

Признаки убитого АКБ: как понять, что аккумулятор «умер»

«Какие симптомы «умершего» аккумулятора? По каким признакам можно понять что АКБ неисправна?»

Признаками рабочей аккумуляторной батареи являются способность отдавать и принимать токи, соответствующие ее характеристикам. Например:

— принимать ток заряда 1/10 емкости;
— способность отдавать токи соответствующие ее мощности;
— стартерные возможности — иметь силу пускового тока, заявленного производителем;
— умение сохранять заряд достаточно долго.

Неспособность аккумулятора выполнять все или некоторые из вышеперечисленных функций, говорит о его неисправности.

Признаки 100% умершего аккумулятора понятны всем:

— АКБ не может утром завести мотор без разумного объяснения (батарею недавно заряжали);
— аккумулятор вообще не держит напряжение (не заряжается, или моментально разряжается);
— электролит внутри мутный или черного цвета;
— аккумулятор сильно греется при заряде (весь или одна из банок), долго не остывает после прекращения зарядки;
— у аккумулятора неприятный запах (кстати нос великолепный инструмент определения состояния не только продуктов).

Для более точной диагностики потребуются специальные инструменты и приборы: нагрузочная вилка, тестер для АКБ, мультитестер, ЗУ с амперметром и вольтметром, токовые клещи. Используя их можно провести серию тестов и понять насколько критично ухудшение характеристик аккумулятора. Если под рукой нет ничего из вышеперечисленного можно провести простейший тест — пришло ли время заменить АКБ. Тест очень простой. На незаведенном автомобиле включите дальний свет фар на 20 минут, после чего произведите попытку завести мотор. Если аккумулятор «умирает» и емкость его уже ничтожно мала, или одна из банок «слабое звено», то в таком случае мотор не запустится или старт будет затрудненным.

Если аккумулятор не смог завести мотор, а у вас есть вольтметр (мультиметр), то с точностью до 90%, с его помощью можно определить произошла ли серьезная поломка или узнать уровень разряда. Снимаем с аккумулятора клеммы, настараиваем мультиметр в режим измерения напряжения (диапазон 20 Вольт) постоянный ток. Подключаем его к токовыводам АКБ: красный щуп к плюсу, а черный к минусу.

11,9 -12,2 Вольта аккумулятор разряжен «в ноль» в таком состоянии происходит сульфатирование и батарею необходимо срочно зарядить. Сильно разряженные аккумуляторы обычно не способны уверенно пускать мотор.

11,2- 11,7 Вольта очень похоже, что обломана одна из пластин. Внутреннее сопротивление такой батареи увеличено, напряжение в банке с отломанной пластиной уменьшено (такая банка не заряжается а «кипит»). Поэтому пусковой ток в таком АКБ совсем небольшой: 100-170 Ампер и он не способен пускать мотор.

10,4-10,7 Вольта высокая вероятность короткого замыкания между плюсовой и минусовой пластинами в одной из банок. АКБ быстро разряжается через КЗ. Напряжение в замкнутой банке около 0 Вольт. Такая батарея также не способна пускать мотор и сохранять заряд.

> 9,0 Вольт глубокий разряд из-за долгого простоя либо из-за невыключенной нагрузки: незакрытый багажник, оставленные включенными свет в салоне или габариты.

При установке нового аккумулятора нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО провести тест работы генератора и стартера, а затем минимум раз в год контролировать их правильную работу.

Слишком низкое или слишком высокое напряжение в сети будет либо недозаряжать, или наоборот перезаряжать аккумулятор. Неисправный стартер может «неожиданно» потреблять пусковой ток выше ожидаемого.

В процессе эксплуатации, аккумулятор попадает в различные неблагоприятные режимы:

— постоянно заряжается (режим такси);
— АКБ постоянно разряжена (редкие или очень короткие поездки);
— слишком высокие нагрузки (часто и подолгу требуется заводить двигатель, крутить лебедку, питать предпусковой подогреватель);
— неисправности стартера или генератора;
— часто неправильно работает регулятор напряжения -«таблетка».

Из-за постоянного перезаряда выкипает электролит, разрушается намазка на пластинах. Недозаряд вызывает сульфатацию, увеличение объема пластин, их коробление и даже короткое замыкание. В некоторых режимах работает лишь 10-15% активной массы в АКБ, остальная незадействованная в реакциях часть реактивов батареи постепенно, но к сожалению, навсегда теряет способность принимать или отдавать ток. Слишком высокие нагрузки вызывают расбалансировку АКБ, а затем и выход из строя самой слабой банки.

Большинство проблем с аккумулятором при своевременном обнаружение можно исправить, подкорректировать условия эксплуатации, восстановить характеристики батареи.

Своевременная проверка, а также техническое обслуживание продлит срок службы аккумулятора в разы. Если Вы сомневаетесь, все ли в порядке с АКБ — приезжайте! Специалисты компании Oil-Ok предложат полный спектр сервисно-диагностических услуг по определению точного состояния «здоровья» Вашего аккумулятора.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *