Все автомобили Need for Speed Payback

До гигантского автопарка Forza Motorsport 7 новому творению Ghost Games далеко, и все-таки в Need for Speed Payback игроки увидят впечатляющее количество автомобилей. Сегодня разработчики опубликовали полный перечень машин, на которых можно прокатиться в Need for Speed Payback.

Всего игрокам доступно 78 автомобилей самых известных марок. Здесь есть Audi и Acura, BMW и Koenigsegg, Lamborghini, Jaguar, Nissan и даже пара автомобилей Volvo — выбор на любой вкус. Каждый автомобиль может относиться к нескольким классам, всего их в Need for Speed Payback пять: Гоночный, Внедорожный, Дрэг, Погоня и Дрифт.
Вот полный перечень машин Need for Speed Payback, для каждого автомобиля обозначены его классы и стоимость. Готовьтесь копить кредиты.
Acura NSX 2017
Стоимость: 156350
Класс: Дрэг, Гонки
Acura RSX-S
Стоимость: 43450
Класс: Внедорожный, Гонки
Aston Martin DB11
Стоимость: 154600
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Aston Martin Vulcan
Стоимость: 705100
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Audi R8 V10 plus
Стоимость: 178100
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Audi S5 Sportback
Стоимость: 91000
Класс: Дрифт, Гонки
BMW M2
Стоимость: 94350
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
BMW M3 E46
Стоимость: 93850
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
BMW M3 E92
Стоимость: 105150
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
BMW M3 Evolution II E30
Стоимость: 77950
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
BMW M4 GTS
Стоимость: 105750
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня
BMW M5
Стоимость: 125450
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
BMW X6 M
Стоимость: 117350
Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня
Buick GNX
Стоимость: 56500
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Chevrolet Bel Air
Стоимость: 44450
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
Chevrolet C10 Stepside Pickup
Стоимость: 43500
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
Chevrolet Camaro SS
Стоимость: 49850
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Chevrolet Camaro Z28
Стоимость: 115450
Класс: Дрифт, Гонки
Chevrolet Corvette Grand Sport
Стоимость: 116600
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Chevrolet Corvette Z06
Стоимость: 131150
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Dodge Challenger SRT8
Стоимость: 92300
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня
Dodge Charger
Стоимость: 105300
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
Ford F-150 Raptor
Стоимость: 72950
Класс: Внедорожный
Ford Focus RS
Стоимость: 76450
Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня
Ford GT
Стоимость: 453150
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Ford Mustang
Стоимость: 38950
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
Ford Mustang BOSS 302
Стоимость: 78350
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки
Ford Mustang Foxbody
Стоимость: 56100
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Ford Mustang GT
Стоимость: 88150
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Ford Roadster
Стоимость: 54200
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Ford Roadster — Beck Kustoms
Стоимость: 1000000
Класс: Дрэг, Гонки
Honda Civic Type-R 2000
Стоимость: 58100
Класс: Внедорожный, Гонки
Honda Civic Type-R 2015
Стоимость: 75350
Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня
Honda NSX Type-R
Стоимость: 109300
Класс: Дрифт, Гонки
Honda S2000
Стоимость: 61500
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Jaguar F-Type R Coupe
Стоимость: 137750
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Koenigsegg Regera
Стоимость: 1150000
Класс: Дрэг, Гонки
Lamborghini Aventador Coupé
Стоимость: 563800
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Lamborghini Diablo SV
Стоимость: 242850
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Lamborghini Huracán Coupé
Стоимость: 304100
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV
Стоимость: 384600
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Land Rover Defender 110
Стоимость: 30750
Класс: Внедорожный, Погоня
Lotus Exige S
Стоимость: 87350
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Mazda MX-5 1996
Стоимость: 38900
Класс: Дрифт, Внедорожный, Гонки
Mazda MX-5 2015
Стоимость: 42850
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Mazda RX-7 Spirit R
Стоимость: 84350
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
McLaren 570S
Стоимость: 180550
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
McLaren P1
Стоимость: 653000
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Mercedes-AMG A 45
Стоимость: 88700
Класс: Дрэг, Внедорожный, Гонки, Погоня
Mercedes-AMG G 63
Стоимость: 122400
Класс: Внедорожный, Погоня
Mercedes-AMG GT
Стоимость: 134350
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Mercury Cougar
Стоимость: 60100
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Стоимость: 75750
Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня
NISSAN 180SX Type X
Стоимость: 56450
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
NISSAN 350Z
Стоимость: 77500
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
NISSAN Fairlady 240ZG
Стоимость: 43150
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
NISSAN GT-R Premium
Стоимость: 143150
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
NISSAN Silvia Spec-R Aero
Стоимость: 61100
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
NISSAN Skyline 2000 GT-R
Стоимость: 100850
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
NISSAN Skyline GT-R V-spec 1993
Стоимость: 88700
Класс: Дрэг, Внедорожный, Гонки
NISSAN Skyline GT-R V-spec 1999
Стоимость: 92850
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Pagani Huayra BC
Стоимость: 743700
Класс: Дрэг, Гонки
Plymouth Barracuda
Стоимость: 70250
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
Porsche 911 Carrera S (991)
Стоимость: 117850
Класс: Дрифт, Гонки, Погоня
Porsche 911 Carrera S (993)
Стоимость: 96200
Класс: Дрифт, Гонки, Погоня
Porsche 911 GT3 RS (991)
Стоимость: 168100
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Porsche 911 RSR 2.8
Стоимость: 160950
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки
Porsche 918 Spyder
Стоимость: 596700
Класс: Дрэг, Гонки
Porsche Cayman GT4
Стоимость: 114450
Класс: Дрифт, Гонки
Porsche Panamera Turbo
Стоимость: 144900
Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня
SRT Viper
Стоимость: 138700
Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки
Subaru BRZ Premium
Стоимость: 51300
Класс: Дрифт, Внедорожный, Гонки
Subaru Impreza WRX STI
Стоимость: 69100
Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня
Volkswagen Beetle
Стоимость: 30300
Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня
Volkswagen Golf GTI
Стоимость: 33800
Класс: Внедорожный, Гонки

sapko ›
Блог ›
Покупка нового автомобиля

Заранее извиняюсь за орфографию!
Предисловие.
Почему решил написать это небольшое «руководство по использованию».
Проработав в автосалоне официального дилера три года, в течение которых вынес для себя много интересных моментов и закономерностей поведения покупателей и продавцов в сфере продаж автомобилей, запасных частей, а также обслуживания и кузовного ремонта.
Покупка первого автомобиля — одно из самых важных и запоминающихся событий в жизни человека. И чтобы этот праздник не омрачался, неприятными нюансами постараюсь помочь своим рассказом тем, кто не особо осведомлен о работе дилерского центра.
Постараюсь ответить на самые основные, на мой взгляд, вопросы, которые преследует всех людей, которые в первый раз столкнулись с покупкой нового автомобиля.
Речь пойдет именно об официальных дилерах не буду привязываться к определенной марке так как ситуация в большинстве случаях зеркальна поэтому не вижу смысла выделять их по отдельности.
О чем постараюсь рассказать
1)Автосалон официального дилера. Что это? «и с чем его едят»
2)Приобретение автомобиля: кто продает, как продают, что продают, а так же подводные камни и как их избежать, плюс, маленькие секреты.
3)Послепродажное обслуживание по-другому ТО и все о нем, делать, не делать, что делают. Сюда же включу гарантию.
Постараюсь написать на доступном языке для всех и надеюсь, что помогу кому-нибудь своим рассказом.

Автосалон.
Посетителей автосалона я разделил на два типа:
1)Люди не один раз приобретали новый автомобиль и успели проникнуться этой кухней, столкнулись и с продавцами и с обслуживанием так же кузовным ремонтом.
2)И второй это люди, которым предстоит все это пройти и они даже не представляют, с чем им придется столкнуться – Вот для них я и постараюсь немножко подкинуть информации для размышления, а может и помочь чем-то (надеюсь).
Говорить будем все-таки, о Москве, так как само собой насыщенность ОД (Официальный дилер) самая высокая.
Сначала можно дать небольшую характеристику московским салонам: В большинстве случаев довольно интересные здания с хорошим интерьером и внушающие доверие это наверно основной аспект связан, скорее всего, с корпоративными стандартами большинства марок. Ремзона оборудована на европейском уровне. Пыль в глаза для первой встречи неплохой ход.
Что такое официальный дилер, — можно сказать, что это обыкновенный сервис, по сути, не отличается от сервисов гаражного типа отличие только в одном — инструменты, а руки те же. Сразу объясню почему…
Буду писать по пунктам:
1)Механик – сложно сказать про всех но в основном если обстановка в автосалоне на благоприятном уровне в течение продолжительного времени я имею в виду оплату труда, то люди работают с большим опытом и знают свое дело. Работают в графике, на выходных работают, либо просто в гаражах, либо в своих или как вариант в простом автосервисе.
Если же в автосалоне зарплату платят плохо то, начинается невероятная текучка, которая естественно влияет на качество обслуживания.
(не прикрученное колесо, не завернута масленая пробка, порча интерьера и т.д.)
2)Менеджер по продажам автомобиля – юристы, экономисты, вообще те люди, которые по сути ничего не знают, об автомобиле не считая тех знаний, которые им дают на тренингах. Это, как правило, краткая спецификация основных характеристик, по сути, не дающая в полной мере представлений о сложнейшей технике. Но если, же вы зададите элементарный вопрос о местонахождении домкрата, либо цоколе лампочки в противотуманной фаре вы услышите 90 процентов ответ…минуточку я сейчас уточню и убежит узнавать по всему салону эти вопросы у мастера приемщика в слесарном цехе, в отделе запчастей и т.д. хотя бывают случаи, что и они не дадут вразумительного ответа, а предложат сходить к автомобилю и посмотреть. Основные задачи это продать – но продать не, то что вам нужно, а, то, что есть. — ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ОД

Приобретение автомобиля.
Для покупателя это радостный день, но зачастую, получается совсем не так как хотелось бы Вам.
По своему опыту я немного знаю тех людей которые купили именно тот авто который хотели.
Допустим такую ситуацию…
Вы пришли покупать авто при этом скорее всего вы уже подготовлены вы читали много литературы, сидели в интернете просмотрев много информации может даже ранее ездили на тест драйв и все таки определились с моделью, цветом, комплектацией и полны решимости сделать эту покупку.
Но в 9 случаях из 10 вы уедите из салона не на том о чем мечтали.
Все будет примерно так. При общении с менеджером выяснится, что то, что вы хотите уже продано, производится, снято с производства или просто нет.
Конечно же вам предложат подождать один, два, три возможно шесть месяцев и авто будет у вас. Но, как правило, вам продают, то, что вам совсем не надо.
Что нужно знать для самих себя при покупке авто до того как вы пришли в салон.
1)Точно определиться с моделью, цветом, двигателем, кпп и т.д. т.к. многое можно исправить, но вот цвет, мощность двигателя, кпп уже тяжелее.
2)Очень важно определиться с комплектацией ведь не для кого ни секрет, что те же самые зеркала с подогревом от которых вы отказались при выборе авто обойдутся вам в пять а иногда и десять раз дороже при последующей установке.
3)Еще одна очень важная деталь это время пребывание модели на рынке это связано с тем что когда авто выходит на рынок он довольно сырой, в течение года двух производитель старается убрать все недоработки в проектировании. Поэтому я считаю что лучше всего покупать авто который продается около двух лет, тем самым вы экономите время и деньги.
4)В интернете и печатной продукции об этом написано, но я повторюсь еще раз о, что при подписании акта приема передачи необходимо проверить:
*Вин номер и номер кузова возможно номер КПП.
*Комплектацию: подогревы сидений, противотуманные фары и т.д.
Бывают случаи, когда люди платят, за то чего у них нет, и долгое время об этом не знают.
*Комплектность: домкрат, ключ, запаска, дополнительный комплект ключей, колпаки.
Уточнить комплектность можно по телефону представительства в России так же по этому телефону вам посодействуют в решении проблем разного рода такие как: задержки поставки, и прочие трудности с дилером.
*Одна из самых больших проблем дилеров состоит в том, что огромное количество автомобилей поступает к ним уже с изъянами разного рода.
Перечислю основные самые частые это разбитые стекла, фонари, фары, отсутствие запасных ключей, колесных колпаков, запасных колес, домкратов, ключей и т.д. опять же это относиться не ко всем маркам но к большинству массовых, у более дорогих марок люкс процесс логистики и стоянки налажен немного лучше.
На что следует обратить внимание это на вмятины, потертости по лаку т.к. в зимнее время автомобили стоят на открытых стоянках и частая уборка снега с них приводит их лакокрасочное покрытие в непотребный вид. Перекраска таких деталей проводиться в основном субподрядных кузовных цехах, так как большинство дилеров не имеют свих цехов.
Субподрядные цеха, – обычный сервис которые, мы видим по всей Москве зачастую находятся в промышленных зонах, и про которые мы говорим, что никогда не поедим туда красить свой авто. Как правило, это не соблюдение технологий покраски следствие чего является отличие цвета, преждевременная коррозия и через сезон мы приходим, к тому, отчего ушли. Хотя для ТЦ это очень выгодно, так как стоимость такого ремонта очень мала.
Как можно избежать этого в первую очередь попросить лист первичного приема авто к дилеру хотя его вам могут и не дать, тогда придется справляться своими силами- принимаем авто не в помещении а на улице, смотрим равномерность лакокрасочного покрытия, отсутствие сколов, царапин, разводов.
Еще один момент это присутствие белой затвердевшей массы в стыках, уголках прорезях они говорят о том что ваш авто полировали, а делать это могли в двух случаях либо машина была в покраске либо просто полировали какую либо царапину, потертость но уже стоит задать вопрос менеджеру и стоять на своем.
*Опять же вместе с менеджером если он вам не показал работу всех узлов проверить вместе с ним их работу а лучше всего и проехать по территории для выявления неисправностей на месте для того чтобы вам не пришлось возвращаться обратно.
*Чуть не забыл. Ни в коем случае не покупайте авто который стоял как выставочный образец в шоуруме. Зачастую все эти авто имеют повреждения в основном мелкие вмятины т.к. в выходные дни покупателей очень много а некоторые и с детьми и за всеми следить тяжело обычно за одну неделю такой авто приобретает одну две вмятины не смертельно но и неприятно, если для вас это важно то последуйте моему совету.
5)Установка дополнительного оборудования – цены на само оборудование и работу завышены на 40 — 50 % поэтому лучше всего заказать установку брызговиков и ковриков в салон опять же если вы не подготовились заранее. А так ковры можно принести с собой.
В народе ходит ложная информация о том, что дополнительное оборудование можно устанавливать только у официального дилера в случае неисполнения этих предписаний он снимает автомобиль с гарантии. Все это делается для повышения прибыли дилера. Так как обороты дополнительного оборудования огромны.
Но самом деле, все далеко не так. Вы имеете право установить любое дополнительное оборудование (сигнализация, парктроники, диски, ) в любом месте правда есть два нюанса 1)оборудование должно быть рекомендовано заводом изготовителем страшного в этом ничего нет, так как все известные производители сигнализаций, защит, магнитол являются рекомендованными
2)второй вы можете быть сняты с гарантии с узла, агрегата только в том случае если будет, доказано, что именно из-за неправильной установки дополнительного оборудования узел или агрегат вышел из строя.

Послепродажное обслуживание. ТО
Часто слышу разговоры на тему проходить ли мне техническое обслуживание у официального дилера на протяжении гарантийного периода или делать те же работы в стороннем сервисе но тогда я теряю гарантию.
Так давайте же попробуем проанализировать, начнем с самих запчастей, с помощью которых проводится ТО.
Запчасти для ТО: масло и другие жидкости, фильтра, свечи, колодки, диски, ремни, тяги, наконечники. Все эти запчасти на 99% поставляются на конвеер сторонними производителями(Castrol, NGK, Bosch, KYB, BILSTIEN и т.д. список огромен) только когда приобретаете запчасти у дилера вы не обратите внимание что лежит в коробке с оригинальной запчастью, но если же вы все таки начнете разбираться, что же там лежит вы удивитесь что те же самые свечи вы не купили в обычном магазине на 40-50% дешевле .Делать это очень выгодно так как изготавливать ничего не надо можно просто упаковать в свои коробочки и получать сверх прибыли.
С запчастями немного разобрались, теперь с работами, но получается, что и с работами мы уже выяснили, проводят их те, же люди которых мы встречаем в обычных сервисах, но дороже на 40-50%.Так за что мы платим? — правильно за гарантию.
Так вот после всего этого можно сделать вывод.
Рассмотрим несколько вариантов с условием прохождения ТО раз в 15000км
Если за 2 года вы проезжаете 15000
Если ездите очень мало то целесообразность прохождения ТО есть так как затраты на одно ежегодное обслуживание не так велики.(Условия тех.обсл. прохождение ТО либо каждые 15000 либо раз в год)
Если за 2 года вы проезжаете 30000 –ситуация та же что и при пробеге в 15000 смысл есть. Так как замена коробки или рулевой рейки сполна окупает ваши расходы. От того что они могут выйти из строя и на 16000 км
Если за 2 года вы проезжаете 100000 км
Берем затраты на ТО 100000руб у ОД+ развод 20%=120000руб
Если делаем в обычном сервисе то 100000-40%=60000руб
Экономим 60000руб, этого вам даже не хватит на переборку коробки, не говоря о покупке новой для автомобиля среднего класса за 500-600тыс. стоимость, которой начинается от 150000руб.
Вывод один, что смысл проходить, ТО есть, хотя опять же нельзя говорить на сто процентов, что если ты не будешь обслуживаться, то обязательно что-нибудь сломается.

Где найти все реликвии в Need for Speed Payback — гайд по поиску брошенных машин и их запчастей

Заводите мотор, дорогие читатели! Пора включить своего внутреннего Шерлока и собрать все брошенные на обочине жизни в Need for Speed Payback старые брошенные автомобили (реликвии), а также запчасти к ним. Вы готовы? Поехали!

В данной части игры вам предстоит изучить довольно большой город, под названием Фортуна-Вэлли, и если вы думаете, что это будет просто, то вы явно ошибаетесь. Вас ждет поистине жаркая прогулка.

Итак, в Need for Speed Payback есть пять старых автомобилей и вам нужно найти по пять запчастей к каждому, а именно: Ford Mustang 1965, Nissan 240Z, Chevrolet Bel Air, Chevrolet C10 и VW Beetle. Неплохо, правда?

Запчасти делятся на несколько составляющих: шасси, трансмиссия, колеса, аксессуары, а также части от кузова. После того, как вы найдете все нужные части к автомобилю, то можете приступать к сборке своего четырехколесного монстра. Самое интересное то, что вы сможете выбрать класс автомобиля: гонка, бездорожье, погоня, дрэг и дрифт. Главное, дважды подумайте перед тем, как сделать свой выбор, ибо потом его изменить уже будет нельзя.

Для того, чтобы начать поиски вам нужно выполнить определенное задание, а именно — победить в гонках. После этого вам будет дана небольшая подсказка на карте и фотография, а чем ближе к месту вы будете подбираться, тем сильнее будет реакция радара. Будьте внимательны и не прощелкайте сигнал за ревом двигателя.

Vw Beetle

Осталось совсем немного, чтобы завладеть мощью всех пяти автомобилей! И ради VW Beetle вам придется показать себя в дрифте.

Первыми по списку идут Шасси. Для них отправляемся в западный регион.




Двигатель находится довольно близко, так что дорога к нему будет весьма короткой.




За деталями для кузова нужно прокатиться на восток.




Возвращаемся в центр, дабы найти аксессуары.




Автомобилю нужны колеса! Вперед, на север.




На этом все! Теперь можно насладиться великолепными автомобилями и продолжить покорение дорог в Need for Speed Payback.

Кинь ссылку пацанам:

Need for Speed Payback имеет 130 коллекционных мест (100 Фишек Шулера, 30 рекламных щитов), 145 видов активной деятельности (30 прыжков, 45 радаров, 40 заездов на скорость, 30 зон дрифта) и 20 вольных гонщиков, которые также являются боссами. Основными предметами коллекционирования являются предметы, которые вы можете найти и собрать в открытом мире. Эта деятельность является необязательной задачей с 3-звездочной рейтинговой системой. В зависимости от того, насколько хорошо вы это делаете, вы можете заработать до 3 звезд за челлендж.

Конечно, это необходимо для нескольких трофеев и достижений в игре. Если вы поклонник ачивок, то вам будет интересен гайд, где мы рассказали про все 5 раритетных тачек Реликвии, запчасти которых необходимо собрать для получения уникального транспорта. Так какие ачивки вам дадут за выполнение этих заданий, а их ни много ни мало, а аж 10 трофеев:

  1. Ва-банк (Секретное) — Собрать все фишки Шулера
  2. Не поддаваться — Разбить все рекламные щиты
  3. Изо всех сил — Завершить все заезды на скорость
  4. Ты чувствуешь жажду — Проехать через все радары
  5. Стильный занос — Пройти все зоны дрифта
  6. Лучший из лучших — Выполнить все прыжки
  7. Активный образ жизни — Получить рейтинг в 3 звезды во всех игровых состязаниях
  8. Кто круче всех в городе? — Выиграть все заезды и победить всех вольных гонщиков в игре
  9. Где бы я ни колесил — Победить всех 4 боссов вольных гонщиков
  10. Суперкары на завтрак — Победить всех вольных гонщиков клуба Однопроцентников на Nissan GT-R

Все предметы коллекционирования доступны с самого начала. Вы можете получить фишки Шулера и рекламные щиты, как только вы доберетесь до первого гаража в начале рассказа. Для деятельности вам понадобятся полностью настроенные натюнингованные автомобили. Koenigsegg Regera рекомендуется для любой скоростной деятельности и прыжков. Это, безусловно, самый быстрый автомобиль в игре, особенно с безумным усилением закиси азота. Задачи дрифта являются самыми сложными, и выбор автомобиля субъективен. Я могу порекомендовать BMW M4 GTS (полностью настроенный на уровень 399), у других был успех с полностью настроенным Nissan 240ZG, автомобилем Реликвии. Даже внедорожные автомобили могут отлично работать для внедорожных дрефтов.

Что вы можете сделать, чтобы сэкономить много денег и обменных карточек, а затем создать резервную копию вашей сохраненной игры (Настройки PS4> Управление сохраненными данными приложения). Теперь проверьте различные настройки дрифта и скопируйте обратно игру сохранения, если вы не довольны окончательной сборкой. Таким образом, вы можете бесконечно покупать и тестировать автомобили, пока не найдете подходящий для вас. Маленькие автомобили работают лучше всего, с большими автомобилями (например, Lamborghinis) слишком легко влететь во встречный трафик. Получение 3-х звезд во всем — это челлендж, но не слишком сложный с практикой и полностью настроенными автомобилями.

Коллекционные карты

Коллекционирование очень легко найти. Фактически, они появляются на карте, как только вы приближаетесь к ним. Ниже представлены карты с высоким разрешением со всеми предметами коллекционирования. Нажмите на изображение, чтобы просмотреть полноразмерную версию. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть, где именно указаны точки инерции маркера, и вы не должны беспокоиться о том, чтобы найти все предметы (по мере приближения, проверьте HUD для близлежащих предметов коллекционирования). Деятельность в основном встречается на дорогах, поэтому вы найдете 90% из них, просто играя в историю.

У вольных гонщиков нет фиксированных мест. Вместо этого они будут ездить по заранее определенным маршрутам. Просто подождите их на маршрут и им придется проехать мимо вас в конце концов. Когда вы их увидите, они всегда будут отображаться на карте (как и другие предметы коллекционирования).

Основные предметы коллекционирования (всего 130)

  • 100 Фишек Шулера
  • 30 рекламных щитов

*Нажмите, чтобы увеличить*

Мероприятия (145 мероприятий с 435 звездами)

  • 30 прыжков (90 звезд)
  • 45 радаров (135 звезд)
  • 40 заездов на скорость (120 звезд)
  • 30 зон дрифта (90 звезд)

*Нажмите, чтобы увеличить*

Как открыть суппорты need for speed payback

Здравствуйте уважаемый посетитель! Если вы не знаете, как открыть суппорты в игре need for speed payback, то вы можете посмотреть инструкцию, в которой я подробно и пошагово расскажу, как открыть суппорты need for speed payback.

По началу игры у меня было несколько машин для серии гонок и серии бездорожья, машины для дрифта я не покупал и на карте не было заданий для прохождения зон дрифта, суппорты для машины были заблокированы открыть я сразу их не мог из – за отсутствия прохождения заданий. Зоны дрифта у меня на карте появились после прохождения второй главы и покупки автомобиля для дрифта.
После прохождения второй главы я купил автомобиль для дрифта и прошел одну гонку дрифта после чего поездев по разным местам на карте у меня открылись зоны дрифта, после чего я прошел два заезда гонок для дрифта получив в каждой гонке по две звезды, теперь мне осталось проехать одну зону дрифта и получить еще две звезды и тем самым откроются суппорты для всех машин.
Если вы зайдете в гараж выберете машину, затем выберите «Визуальную мадификацию», откроете диски выберите суппорты – вы увидите сообщение сколько вам нужно проехать зон дрифта получив в каждом из трех заездов по две звезды, в моем случаи осталось пройти один заезд и получить две звезды после чего суппорты будут открыты.

И так чтобы пройти зоны дрифта открываем карту нажав английскую клавишу «M» и смотрим на карте зоны дрифта, если у вас их нет на карте, значит вам нужно купить автомобиль у дилера дрифт и кататься по всем различным местам, после чего на карте отобразятся зоны дрифта.
У меня зоны дрифта появились когда я прошел вторую главу, после чего купил машину для дрифт и катавшись на машине по различным местам у меня появлялись зоны дрифта.

И так выбираем любую зону дрифта в экране у вас появится информация по данному заданию, сколько нужно получить очков для получения одной звезды, в одном заезде нам нужно получить сначала одну звезду, потом в этом же заезде нам нужно получить вторую звезду, после чего одно задание будет выполнено.

Для примера на скриншоте отображено здание, в котором я набрал две звезды те сам выполнил одно задание, вот таким вот образом нам нужно получить в трех зонах дрифта по две звезды, после чего суппорты в игре будут разблокированы.

Зону дрифта вы можете выбрать абсолютно любую, для разблокировки суппортов в одной из зоны дрифта мне нужно набрать 12000 дрифта, а для второй звезды мне нужно будет набрать в два раза больше дрифта.
Попробую в одном заезде получить сразу две звезды.
Посмотреть результат разблокировки суппортов, вы можете на видео инструкции, которая расположена в самом конце статьи.

После прохождения и получения двух звезд, у вас в игре откроется сообщение «ОТКРЫТО – Выбор суппортов», все задание я выполнил, теперь можно отправляться в гараж и ставить другие суппорты.

После того как заехали в гараж, выбираем любую машину.

Затем выбираем кнопку «Визуальная модификация» кнопка с рисунком «ключей».

Далее выбираем задние или передние колеса.

Как видим суппорты открыты, чтобы установить другие суппорты, выбираем «Суппорты».

В открывшемся меню выбираем понравившиеся «СУППОРТЫ» устанавливаем их и оплачиваем новые суппорты.

На этом я инструкцию буду заканчивать, всем пока удачи! До новых встреч на сайте computerhom.ru.

Также вы можете посмотреть подробную видео инструкцию, в которой, вы сможете посмотреть, как открыть суппорты need for speed payback.

Другие инструкции

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *