Opel Vectra GТS Gray ›
Бортжурнал ›
Термостат — откройся! Вроде Gates, а внутри MOTORAD

Ну как обычно бывает… Началась более-менее зима и тут бац, что-то мне не нравиться поведение стрелки температуры охлаждающей жидкости. Суть в том, что при езде я заметил быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры. Помнится мне, той зимой прогревался он быстро до открытия термостата, а потом потиху ползла температура вверх. А на данный момент — 2 км и уже под 90*С. Ну ладно… может зима теплая. Но не тут то было, приезжаю на работу, тыкаю первую передачу и стрелка давай уходить в право до 92 (на самом деле 96*С). Смотрю и думаю, ладно фиг с тобой, включаю заднюю, припарковался и тут на тебе — врубается вентилятор на первой скорости… Сижу жду пока остановиться, чтобы заглушить мотор, но проходим минута, две и он все еще работает и температура держится 98, еще чуть времени и митулем становится 90 (по бк). День я еще сомневался, а на второй убедился окончательно.
Заказал как и все — Gates за 11,5$. Кстати, внутри лежал MOTORAD 461-82 🙂

Полный размерТермостат, новый.
А в нутри гейтса лежит вот это чудо:

Вкладыш коробки Gates. Применяемость по ориг.номру соответствует.
Ходят споры и мнения о правильной температуре открытия термостата, кто-то ставит 88, а кто-то вообще 92. Это не правильно и пусть Вам не кажется более теплый воздух в салоне показателем правильной работы двигателя. Доведете мотор к локальным перегревам.

Полный размерОткрытие 82*С
Менять я решил быстро и дерзко, кому-то покажется глупо и необдуманно, но мне понравилось 🙂 Просто берем, как машина остыла, и откручиваем два болта крепления корпуса термостата 🙂 Правда я не догадался открутить пробку бочка и сбросить давление. При откручивании второго болта был пшик. Как открутили второй болт слегка начинает сочиться антифриз, беремся за патрубок и поднимаем выше уровня бочка, чтобы антифриз не вытекал. Затем расшатываем сам термостат, чтобы ловчее его было вырвать. Вырываем старый-вставляем новый-накидываем патрубок-прижимаем-вкручиваем болты. Все 🙂 но и не забываем долить литр антифриза :).

Полный размерДемонтаж.

Полный размерВсе готово 🙂

Полный размерСтарый

Полный размерИзнос

Полный размерНа 82*С !
Ну и ломался я — проварить старый или нет, но оно же интересно.
Как итог я был удивлен его конченой работой и как машина не грелась сильнее и быстрее.

Полный размер85*С а он не сном не духом

Полный размер89 и он все еще ломается…

Полный размер95 — да Сэр, я откроюсь!

Полный размерНу и полное открытие этого козла
Закрылся он на 85*С. Надеюсь все будет супер. Удачи. Не отморозьте яйца!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *