Выдача ошибки «Не получено подтверждение от централизованных систем РСА» причины

На сайте страховой компании ОСАГО можно оформить страховку онлайн. Среди миллионной аудитории автолюбителей страховку онлайн уже купили несколько тысяч водителей. Однако очень часто пользователи сталкиваются с проблемой – система выдает ошибку «Не получено подтверждение от централизованных систем РСА». Автолюбители должны знать, почему происходит подобный сбой, и что делать, если автомобиль не прошел проверку в РСА.

Не проходит проверку РСА, откуда появляется ошибка

В страховом агентстве при покупке полиса ОСАГО страховщик «забивает» в базу данные по вашему автомобилю. Вся введенная информация достоверна (агент несет персональную ответственность за это) и хранится в единой базе АИС РСА.

Внимание! Продление договора ОСАГО возможно не ранее чем за 60 дней до завершения срока страхования, но не позже даты его окончания.

Сегодня можно купить полис ОСАГО онлайн. В этом случае водитель сам вводит всю требуемую информацию, а система делает сверку с базой данных (страховой агент внес ее во время покупки вами последнего страхового полиса).

Если агент допустил ошибку при введении данных (буква, запятая, неточно указан литраж и т.д.), то вы увидите на экране ошибку, которая не позволяет пройти проверку в РСА. Возможно, вы сами были невнимательны при заполнении анкеты – перепроверьте все еще раз.

Важно! Не путайте ошибку «проверки по базе РСА» и другие «непредвиденные ошибки». Если сайт после всех ваших исправлений в неверно заполненных полях окончательно сообщил о том, что автомобиль не проходит проверку в РСА, то проблема именно в ваших данных (электронная система не виновата) – придется посетить страховую компанию.

Не проходит проверку РСА – что при этом делать

Если ваш автомобиль не проходит проверку РСА, нужно знать о том, какие меры уместно предпринять при обнаружении ошибки в системе:

• Если в системе есть фактическая ошибка, попробуйте ввести свои данные снова (при этом наберите ту же опечатку, что и в базе).

Внимание! Если вы хотите быть абсолютно уверенными в законности полиса с фактической ошибкой, то лучше всего после покупки полиса онлайн обратиться в страховой офис с просьбой исправить ваши данные в системе.

• Если ваша страховка еще действительна, но вы уже обнаружили ошибку в электронной системе, навестите страховщиков и требуйте обновления информации по вашему ТС. Помните! У вас есть право присутствовать при внесении данных, таким образом, вы сами сможете проконтролировать весь процесс исправлений на сайте. Спустя несколько дней, когда база данных обновится, можно сделать повторную попытку пройти проверку в РСА.

Внимание! Внесение поправок по телефону не желательно (да и не все агенты на это идут).

Опечатка в заполнении формы

Одной из причин, почему машина не проходит проверку РСА, является наличие неточностей в тексте или цифрах. Самой распространенной причиной выдачи ошибки является наличие опечатки в заполнении формы. Просмотрите внимательно все заполненные поля. На сайтах многих страховых компаний сомнительные места подсвечивают желтым цветом или сразу перечисляют (в виде текста) найденные ошибки.

Если опечатка выявлена по вашей вине – можно ее исправить при повторной попытке введения данных, но если опечатку сделал страховой агент при внесении информации в единый реестр – придется посетить свою страховую фирму и попросить об исправлении данных в базе.

Неверный стаж

Если вы в своем личном кабинете увидели неправильно введенный стаж, то сами с таким казусом не справитесь и полис онлайн пока не купите. Придется навестить страховщиков и попросить исправить неточности в электронной системе РСА.

Не проходит регистрация

Не состоялась регистрация – вот вам и ответ, почему вы не можете пройти проверку в РСА. Если не удается зарегистрироваться, то, возможно, вы неправильно ввели логин или пароль. Вернитесь на «вход» и повторно внимательно вводите логин и пароль для входа в личный кабинет. Если опять неудача – воспользуйтесь формой «восстановить пароль».

Раз происходит подобная ошибка, значит, вам придется посетить страховую компанию – на сайте должны исправить ошибки (у вас доступа в систему с правом исправления ошибок/опечаток нет). Подобную ошибку система выдает в случае первичной покупки ОСАГО (ведь на текущий момент ваши данные в электронной базе отсутствуют). Вам нужно обратиться в офис для оформления бланка ОСАГО,

Не проходят марка и модель автомобиля

Возможно, марка и модель вашего авто не соответствуют информации в базе данных. Вам следует сверить данные с прошлогодним полисом (пункт 2) или паспортом транспортного средства и СОР (это свидетельство о регистрации вы всегда возите с собой).

Внимание! Если электронная система запрашивает один номер (а вы не понимаете, какой именно), то вписывать в форму онлайн нужно тот номер ПТС (или номер СОР), который вам вписали в прошлогодний полис.

Свидетельство регистрации ТС и номер ПТС, вводим наоборот

Одной из причин, почему не проходит проверка в РСА, может быть то, что вы неправильно ввели номер СОР и ПТС. Посмотрите внимательно на заполняемые графы – может быть, их просто нужно поменять местами (ввести наоборот: сначала номер СОР, а потом ПТС).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ошибка “Не прошла проверку в АИС РСА”. В чём проблема?

Главная проблема, с которой сталкиваются автолюбители при попытке оформить ОСАГО онлайн на сайте страховой компании, это возникающая ошибка, что информация “не прошла проверку в АИС РСА” (она же – “Не получено подтверждение от централизованных систем РСА”). Это значит, что введенные данные где-то (хоть в какой-то запятой, хоть в одной цифре) отличаются от того, что записано в базе Союза Страховщиков.

Причин может быть три:

  • Вы где-то просто ошиблись, проверьте ещё раз все поля на предмет опечаток. Сайты некоторых страховых компаний (например, Росгосстрах) подсвечивают жёлтым те поля, которые не прошли проверку, или прямо текстом перечисляют, где ошибки (например, ХОСКА). Другие (например, РЕСО) не конкретизируют, что именно не понравилось системе.

Кстати, именно поэтому лучше сначала “отловить” ошибки на таком сайте, даже если вы планируете покупать ОСАГО не в этой компании, а потом уже оформить на сайте вашей СК. Просто потому что сайт РГС сделан удобнее и подсвечивает ошибки (на некоторых мониторах плохо видна неконтрастная желтая подсветка, в этом случае попробуйте посмотреть на экран “снизу”, так цвета будут контрастнее и вы увидите, где ошибка):

  • Возможно, есть расхождения в написании модели, или вашего адреса, или ещё какого-нибудь параметра в реальности и в ПТС. Поэтому обязательно сверяйте данные с ПТС и СОР (Свидетельство о Регистрации – карточка, которую вы возите с собой).

А ещё лучше проверять все поля по прошлогоднему полису – именно эти данные “лежат” в АИС РСА. Обратите внимание, что если стоит выбор между номером ПТС и номером СОР – надо писать то, что вам указывали в прошлом полисе ОСАГО в п. 2

  • Ошибку могли сделать не вы, а агент или сотрудник страховой компании, когда вы в прошлый раз оформляли ОСАГО. Тут уж ничего не сделаешь, надо выяснять где именно несовпадение и в чём оно заключается. Если есть время и желание оформить ОСАГО именно через Интернет, то напишите в техподдержку одной (а лучше сразу нескольких) страховых компаний, на сайте который вы пытаетесь купить ОСАГО. Обычно, они отвечают в течение 1-2 дней с конкретизацией ошибки.

Также проблема может быть не в данных на саму машину, а в сторонних документах:

  • Проверьте, что выданная вам диагностическая карта техосмотра введена в ЕАИСТО, сверьте данные с этой базой.
  • Проверьте адрес вашей регистрации. В этом случае, если не проходит номер нового свидетельства о регистрации, попробуйте указать ПТС (и наоборот).
  • new! Благодаря комментариям и отзывам пользователей на сайте, обнаружил другую частую причину ошибки “ПТС/Свидетельство”. Не редко в базе в поле ПТС лежит номер свидетельства или наоборот, то есть перепутан тип документа. Поэтому пробуйте выбрать документ “свидетельство о регистрации ТС”, но набрать номер ПТС. И наоборот. Многим помогает!
  • new! Всё больше компаний начинают предлагать еОСАГО, но большинство “новичков” делают это только в режиме продления. То есть можно лишь пролонгировать их прошлогодний полис, но не стать новым клиентом этой страховой. Если ваша страховка в прошлом году была заключена в одной из таких фирм, то пытайтест в первую очредь продлить у них, ведь только у них на сайте вы можете автоматически загрузить прошлогодние данные и тем самым исключить корень “проблемы РСА”.

Частые ошибки более подробно разобраны на соответствующих страницах + там есть советы других пользователей в комментярих:

  • Ошибка с названием или маркой авто (MarkModelCarRsaCode)
  • Ошибка в стаже
  • Ошибка при оплате на сайте Росгосстраха

Откуда вообще берется эта ошибка? Дело в том, что при покупке полиса через агента, агенту позволено ввести любую информацию в базу. Считается, что он – квалифицированный сотрудник. А когда встал вопрос о продаже страховок онлайн, то дать возможность водителям самим указывать лошадиные силы и другие важные характеристики никто не может – иначе у всех сразу станет по 99 л.с.! Поэтому и сделали эту проверку – её смысл в том, чтобы введённые данные совпадали с последними данными из базы АИС РСА. Иными словами они должны быть такими же, как их ввел агент при покупки вами предыдущего полиса.

Но ведь агенты не всегда идеальны, кроме того раньше не имело особого значения небольшая неточность в полисе. Какой-нибудь агент, например, писал по умолчанию всем малолитражкам 99 л.с., вместо точных 95, 85 или 91 – всё равно ведь цена одинаковая. Или другой пример – в одной страховой в их внутренней программе было принято писать Хюндай, а в другой – Хендай. Одни округляли числа, другие – нет. А теперь водителю предстоит “отгадать”, как в последней страховой записали все данные.

Что ещё можно сделать?

  1. Если вы поняли, что ошибка именно в базе РСА и “отгадали” ошибку, то можно ввести снова данные с ошибкой или опечаткой “как в базе”. Это в случае, когда сервис онлайн-заполнения позволяет ввести произвольные данные, а не выбрать из предложенного списка (попробуйте разные страховые, у всех разные “интерфейсы”). Формально, таким образом вы заключили договор страхования с некорректными данными, но большинство страховых компаний с пониманием относятся к этому, даже при наступлении страхового случая (как минимум, этот вопрос я уточнял в интервью с представителем СГ ХОСКА и меня уверли, что они признают такой договор, но попросят приехать и в офис и переофрмить договор на актуальные данные). Но чтобы быть 100% уверенным в легитимности полиса, вы в любой момент после покупки е-ОСАГО сможете обратиться в офис вашей СК и попросить актуализировать данные. Возможность изменить данные по заключенному электронному ОСАГО при личном визите в офис продаж подтвердили в интервью мне представители Росгосстраха, добавив, что планируется в скором (в 2016 году?) времени реализовать возможность менять данные е-полиса ОСАГО через Интернет. В общем, способ не 100% правильный, но на практике скорее всего проблем не будет.
  2. Если ваша текущая страховка ОСАГО ещё не закончилась, то можно обратиться в компанию, где вы сейчас застрахованы и попросить обновить информацию, изменив данные на правильные. По возможности проверьте до буквы всё, что офис-менеджер будет вводить в компьютер. После этого ждём пару дней пока обновятся данные в базе РСА и пытаемся снова! Кроме того, некоторые страховые готовы перепроверить данные даже по телефону, не очень понятно как они при этом идентифицируют клиента. Но, например, читатель сайта Вадим из Самары рассказал, что у него получилось просто по телефону обновить данные в РСА в страховой компании ЖАСО, в которой он был застрахован. Это гораздо более правильный способ, тем не менее и он не всегда работает. Пример – в отзыве Виталия из г. Волжского, который он прислал мне на почту:

Начал пробивать за месяц до окончания полиса, полезли ошибки, то улица с грамматическими ошибками, то в названии машины не правильно стоят буквы (у меня Suzuki SX4 по документам, а в базе была вбита SX-4). Съездил в центральный офис в г.Волгоград, все подкорректировал, но я так и не смог получить еОСАГО, т.к. сайт перед оплатой выдавал ошибку MarkModelCarRsaCode. Эта ошибка и есть проблема пресловутого “-” в марке машины, но как оказалось по всем базам всех страховщиков проходит именно SX4 и только в ООО «Зетта Страхование» (я сам лично видел на мониторе) выбирается только SX-4. Так за месяц я и не смог решить все проблемы, но отладив свои данные через посещение офиса (кроме марки машины) я как бы подготовился к следующему страхованию через год.

Советы будут дополняться.

Получение статусов обработки запросов на загрузку статусов проектов договоров е-ОСАГО

Для получения статуса обработки запроса на загрузку статуса проекта договора е-ОСАГО КИС СК обращается к сервису ProjectPolicyService Системы, методу getSetStatusResult, для запроса используется схема StatusPolicyEOSAGOStatusRequest.xsd.

Состав запроса, соответствующий указанной схеме, приведен в Приложении 3 «Спецификация форматов взаимодействия» настоящего руководства.

При запросе статуса обработки запроса на загрузку статуса проекта договора е-ОСАГО необходимо учитывать следующие аспекты:

5.8.1. Запрос статуса обработки запроса на загрузку проекта договора е-ОСАГО содержит идентификатор записи в очередь обработки статусов проектов договоров, сформированный после успешной загрузки запроса на присвоение статуса проекту договора е-ОСАГО в Систему (в соответствии с п. 5.7 настоящего руководства).

5.8.2. При направлении статуса «Аннулирован» проекту договора е-ОСАГО и в случае соответствия запроса на загрузку статуса проекта договора е-ОСАГО установленным правилам ФЛК подсистема «Электронный полис» формирует ответ СК с уведомлением об успешном присвоении проекту договора е-ОСАГО статуса.

5.8.3. Ответное сообщение СК формируется по схеме StatusPolicyEOSAGOStatusResponse.xsd состав которой приведен в Приложении 3 «Спецификация форматов взаимодействия» настоящего руководства.

5.8.4. При направлении проекту договора е-ОСАГО статуса «Действующий» и в случае успешной обработки запроса на загрузку статуса проекта договора в Системе, подсистема «Электронный полис» направляет запрос на загрузку данных этого проекта договора в ДиКБМ через сервис загрузки договоров/убытков ОСАГО ДиКБМ.

5.8.5. После получения ответа о статусе обработки договора е-ОСАГО от ДиКБМ Система формирует ответ для СК, содержащий всю информацию о результатах обработки договора е-ОСАГО в ДиКБМ.


5.8.6. В случае успешной обработки договора в ДиКБМ подсистема «Электронный полис» формирует ответ СК с сообщением об успешном присвоении проекту договора е-ОСАГО статуса «Действующий».

5.8.7. В случае если договор е-ОСАГО не прошел проверки ФЛК ДиКБМ и не был сохранен в ДиКБМ, то по соответствующему проекту договора е-ОСАГО подсистема «Электронный полис» формирует ответ СК с сообщением о том, что статус «Действующий» не был присвоен (в теге IsStatusAssign вернется значение false), и перечень ошибок от ДиКБМ.

5.8.8. В случае возникновения ошибок при обработке запроса Система формирует ответ СК с перечнем выявленных ошибок валидации запроса, передаваемым в теге ErrorList ответного сообщения СК. Коды ошибок, их описание и поведение Системы при их получении приведены в Приложении 1 «Ошибки валидации» настоящего документа.

5.8.9. Ошибки валидации, возникшие при обработке запроса в ДиКБМ перечисляются в теге ErorrDKBMList ответного сообщения СК. Коды таких ошибок и их описание приведены в документе «Руководство Оператора Подсистем Договоры и КБМ АИС РСА».

5.8.10. Перечень статусов обработки запросов приведен в Приложении 2 «Статусы запросов» настоящего документа.

Запрос количества свободных номеров для проектов договоров е-ОСАГО

Для формирования запроса количества свободных номеров для проектов договоров е-ОСАГО КИС СК обращается к сервису ProjectPolicyCountService, методу getFreeNumbers, для запроса используется схема NumberFreeRequest.xsd.

Состав запроса приведен в Приложении 3 «Спецификация форматов взаимодействия» настоящего руководства.

При направлении запроса количества свободных номеров СК для проектов договоров е-ОСАГО необходимо учитывать следующие аспекты:

5.9.1. Лимит номеров проектов договоров е-ОСАГО, доступный для формирования проектов договоров е-ОСАГО, выделяется в РСА и вводится в соответствующую таблицу БД е-ОСАГО Администратором РСА на начало периода для каждой СК.

5.9.2. В Системе предусмотрен внутренний алгоритм расчета количества свободных номеров для каждой СК, который заключается в определении разницы между лимитом номеров проектов договоров е-ОСАГО СК на начало периода и количеством израсходованных номеров проектов договоров е-ОСАГО по каждой СК.

5.9.3. При успешном сохранении проекта договора в Системе количество израсходованных номеров СК, направившей запрос на загрузку проекта договора е-ОСАГО, увеличивается на единицу.

5.9.4. При назначении проекту договора е-ОСАГО статуса «Аннулирован» количество израсходованных СК номеров уменьшается на единицу.

5.9.5. Ответ на запрос количества свободных номеров СК формируется по схеме NumberFreeResponse.xsd, состав которой приведен в Приложении 3 «Спецификация форматов взаимодействия» настоящего руководства, и содержит количество свободных номеров для договоров е-ОСАГО на момент запроса для СК, направившей запрос.

5.9.6. В Системе не предусмотрена возможность повторного использования номеров, ранее назначенных проектам договоров е-ОСАГО.

Запрос списка номеров проектов договоров е-ОСАГО

Для формирования запроса списка номеров проектов договоров е-ОСАГО, которым ранее не был присвоен соответствующий статус, КИС СК обращается к сервису ProjectPolicyListService, методу getList, для запроса используется схема ListPolicyEOSAGORequest.xsd.

Состав запроса приведен в Приложении 3 «Спецификация форматов взаимодействия» настоящего руководства.

При запросе списка номеров проектов договоров е-ОСАГО без статусов необходимо учитывать следующие аспекты:

5.10.1. После обработки запроса подсистема «Электронный полис» формирует ответ СК, содержащий перечень номеров проектов договоров е-ОСАГО, у которых нет статуса «Действует» или «Аннулирован» на момент запроса и которые ранее были загружены СК, направившей запрос.

5.10.2. Ответное сообщение СК формируется по схеме ListPolicyEOSAGOResponse.xsd состав которой приведен в Приложении 3 «Спецификация форматов взаимодействия» настоящего руководства.

Идентификация объектов

Правила идентификации объектов в Системе приведены в Таблице 4.

Таблица 4 Правила идентификации объектов

Объект Идентифицирующие реквизиты Элементы XML
Проект договора е-ОСАГО Код СК + Идентификатор договора СК InsurerID + DraftPolicyID
Субъект физ.лицо (страхователь, собственник ТС) ХЭШ (ФИО + дата рождения) + Тип документа + Серия документа + Номер документа PersonNameBirthHash + DocPerson + Serial + Number
Субъект физ.лицо — ЛДУ ХЭШ (ФИО + дата рождения) + Серия ВУ + Номер ВУ+ Тип документа PersonNameBirthHash + Serial + Number+(DocPerson=20)
Субъект юр.лицо (страхователь и собственник ТС) Для субъектов – резидентов РФ: «ИНН» Для субъектов – нерезидентов РФ: «Полное наименование» (согласно Свидетельству о регистрации (в открытом, незахэшированном виде) Для резидентов РФ: INN Для нерезидентов РФ: OrgName
Документ субъекта Тип документа + Серия документа + Номер документа DocPerson + Serial + Number
Транспортное средство Идентификация ТС обеспечивается сочетанием значения поля «Страна регистрации ТС» с полями одного из следующих способов: 1) Идентификатор определяется значением одного из следующих реквизитов или их комбинацией (при заполнении нескольких):

  • VIN
  • № кузова
  • № шасси

2) ТС, для которых единственным идентификатором выступает только гос. номер, идентификация определяется значением реквизита Гос. номер при отсутствии CarIdent (VIN, № кузова, № шасси).

CountryCar 1) VIN BodyNumber ChassisNumber 2) LicensePlate

Выполняемые проверки

Технические проверки выполняются при получении подсистемой «Электронный полис» запроса, при валидации его на соответствие xsd-схемам. Состав xsd-схем Системы приведен в Приложениие 3 «Спецификация форматов взаимодействия» настоящего руководства.

После выполнения первичной валидации присланных запросов на соответствие xsd-схемам осуществляется логическая проверка присланных запросов, включающая проверку заполнения атрибутов запросов в зависимости от значения других атрибутов.

В соответствии с логикой проверки, сначала выполняются проверки для родительских элементов, затем, при наличии родительского элемента, выполняются проверки для его дочерних элементов, таким образом если для родительского элемента в свойствах указана необязательность, а для его дочерних обязательность, при отсутствии родительского элемента в файле проверка считается успешно пройденной.

В Системе реализована возможность настроек отключения выполняемых проверок, по инициативе, исходящей от РСА, в том числе подсистема «Электронный полис» предоставляет возможность комплексного отключения проверок ФЛК при загрузке проекта договора е-ОСАГО.

При отключенной проверке, проверка все равно выполняется, но, в случае получения ошибки по этой проверке, проект договора е-ОСАГО в БД подсистемы «Электронный полис» все равно сохраняется. В ответ на запрос статуса, СК получит сообщение о том, был ли проект договора сохранен в БД и список ошибок валидации.

Полный список ошибок валидации, а также действия системы при отключенных проверках приведен в Приложении 1 «Ошибки валидации». В Приложении 2 «Статусы запросов» приведен перечень статусов запросов для подсистемы «Электронный полис».

Таблица 5 Запрос на проверку данных субъекта — страхователя, собственника ТС (InsurerOwnerRequest.xsd)

Родительский элемент Атрибут родительского элемента Логическое наименование Логическая проверка
InsurerOwnerRequest InsurerOwnerRequestValue Проверка данных субъекта (страхователя/собственника ТС) Обязательно для заполнения.
InsurerOwnerRequestValue InsurerID Идентификатор страховой компании Обязательно для заполнения. Проверка на соответствие кодам из справочника «Страховые компании». Проверка на соответствие идентификатору СК, указанному в заголовке сообщения.
PhysicalPersonInfoRequest Данные физ.лица для проверки Обязателен для заполнения один из 2-х элементов.
JuridicalPersonInfoRequest Данные юр.лица для проверки
DateRequest Дата+время запроса Обязательно для заполнения.
PhysicalPersonInfoRequest Country Код страны в ОКСМ Обязательно для заполнения.
PersonNameBirthHash Хеш ФИО+даты рождения Обязательно для заполнения.
PersonDocument Вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность Обязательно для заполнения.
AddressRSACode Адрес — код из справочника РСА-КЛАДР Обязательно для заполнения. Проверка на соответствие кодам из справочника «КЛАДР»
PersonDocument DocPerson Тип документа, удостоверяющего личность Обязательно для заполнения. Проверка на соответствие кодам из справочника «Типы документов».
Serial Серия документа Обязательно для заполнения при наличии. При заполнении — проверка на отсутствие недопустимых символов.
Number Номер документа Обязательно для заполнения. Проверка на отсутствие недопустимых символов.
JuridicalPersonInfoRequest Country Код страны в ОКСМ Обязательно для заполнения.
OrgID Полное наименование (согласно Свидетельству о регистрации)+ ИНН(для резидентов РФ) Обязательно для заполнения.
AddressRSACode Адрес — код из справочника РСА-КЛАДР Обязательно для заполнения. Проверка на соответствие кодам из справочника «КЛАДР»
OrgID Resident Признак РФ/не РФ Обязательно для заполнения.
INN ИНН юр.лица Обязательно для заполнения для резидентов РФ.
OrgName Полное наименование юр.лица (согласно Свидетельству о регистрации) Обязательно для заполнения.

Таблица 6 Запрос на проверку данных субъекта – ЛДУ (DriverRequest.xsd)

Родительский элемент Атрибут родительского элемента Логическое наименование Логическая проверка
DriverRequest DriverRequestValue Проверка данных ЛДУ Обязательно для заполнения.
DriverRequestValue InsurerID Идентификатор страховой компании Обязательно для заполнения. Проверка на соответствие кодам из справочника «Страховые компании». Проверка на соответствие идентификатору СК, указанному в заголовке сообщения.
DriverInfoRequest Данные ЛДУ для проверки Обязательно для заполнения.
DateRequest Дата+время запроса Обязательно для заполнения.
DriverInfoRequest
PersonNameBirthHash Хеш ФИО+даты рождения Обязательно для заполнения.
DriverDocument Серия и номер водительского удостоверения Обязательно для заполнения.
СategoriesDriverLicense Разрешенные категории ТС по водительскому удостоверению Обязательно для заполнения. Указывается код категории ТС из справочника «Модификации модели». Проверка отключена до внедрения соответствующей доработки ДиКБМ.
DriverDocDate Дата выдачи первого водительского удостоверения Обязательно для заполнения. Проверка данного поля осуществляется с точностью до года.
DriverDocument Serial Серия документа Обязательно для заполнения при наличии. При заполнении — проверка на отсутствие недопустимых символов.
Number Номер документа Обязательно для заполнения. Проверка на отсутствие недопустимых символов.
СategoriesDriverLicense CatDriverLicense Категория ТС по ВУ Обязательно для заполнения. Указывается код категории ТС из справочника «Модификации модели». Проверка отключена до внедрения соответствующей доработки ДиКБМ.

Таблица 7 Запрос на проверку транспортного средства (TSRequest.xsd)

Родительский элемент Атрибут родительского элемента Логическое наименование Логическая проверка
TSRequest TSRequestValue Проверка данных ТС Обязательно для заполнения.
TSRequestValue InsurerID Идентификатор страховой компании Обязательно для заполнения. Проверка на соответствие кодам из справочника «Страховые компании». Проверка на соответствие идентификатору СК, указанному в заголовке сообщения.
TSInfoRequest Данные ТС для проверки Обязательно для заполнения.
DateRequest Дата+время запроса Обязательно для заполнения.
TSInfoRequest CountryCar Страна регистрации ТС Обязательно для заполнения. Проверка на соответствие значениям «0» и «1» (1 – РФ; 0 – не РФ)
CarIdent Идентификаторы ТС Обязательно для заполнения.
MarkModelCarRSACode Код марки-модели из справочника РСА Обязательно для заполнения. Проверка на соответствие значениям из справочника «Модификации Модели». Если в справочнике нет требуемой модели, то должен передаваться код записи справочника, название которой начинается со слов «Другая модель» и которая соответствует требуемой категории и типу ТС
YearIssue Год выпуска Обязательно для заполнения, кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах.
TypeCar Тип ТС Обязательно для заполнения, кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах. Указывается код типа ТС из справочника «Модификации модели».
CatCar Категория ТС Обязательно для заполнения, при заполненном коде категории ТС в справочнике РСА «Модификации модели», кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах. Указывается код категории ТС из справочника «Модификации модели». Если в справочнике РСА «Модификации модели» код категории ТС не заполнен, то в проверке ТС тег CatCar не заполняется.
DocumentCar Тип документа ТС Обязательно для заполнения, кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах. Проверка на соответствие кодам из справочника «Типы документов».
DocCarSerial Серия документа ТС Обязательно для заполнения, кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах. Проверка на отсутствие недопустимых символов.
DocCarNumber Номер документа ТС Обязательно для заполнения, кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах. Проверка на отсутствие недопустимых символов.
DocumentCarDate Дата выдачи документа ТС Обязательно для заполнения, кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах. Проверка отключена до внедрения соответствующей доработки ДиКБМ.
EngCap Мощность двигателя для категории B, л.с. Обязательно для заполнения для CatCar= «B», кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах.
MaxMass Разрешенная максимальная масса в килограммах для категории C Обязательно для заполнения для CatCar= «С», кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах.
UnladenMass Масса без нагрузки в килограммах для категории C Обязательно для заполнения для CatCar= «С», кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах. Проверка отключена до внедрения соответствующей доработки ДиКБМ.
PasQuant Количество пассажирских мест для категории D Обязательно для заполнения для CatCar= «D», кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах.
CarIdent LicensePlate Гос. номер Обязателен для заполнения один из 4-х элементов. Проверка на отсутствие недопустимых символов. При заполнении тегов VIN/ BodyNumber/ChassisNumber – проверка отсутствия заполнения тега LicensePlate (Гос.номера). При заполнении тега LicensePlate – проверка отсутствия заполнения других идентификаторов ТС. Поиск и проверка ТС в подсистеме ДиКБМ осуществляется по полному совпадению идентификаторов ТС (по указанному количеству идентификаторов и их значениям). Проверка гос.номера осуществляется среди гос.номеров – единственных идентификаторов ТС.
VIN VIN
BodyNumber Номер кузова
ChassisNumber Номер шасси

Таблица 8 Запрос на загрузку проекта договора е-ОСАГО (PolicyEOSAGORequest.xsd)


Предыдущая1234567

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

>Не прошел проверку РСА. Что делать?

Что делать, если не прошла проверка РСА

При оформлении электронного полиса ОСАГО на сайте страховой компании вам могут сообщить, что автоматическая проверка РСА не прошла.

Например, в Росгосстрахе это выглядит так:

Чтобы исправить ситуацию, вам предложат загрузить на сайт электронные копии следующих документов:

  • паспорт страхователя — основная страница и страница с пропиской;
  • паспорт транспортного средства — обе стороны;
  • диагностическая карта;
  • водительское удостоверение — обе стороны.

Безопасно ли это? Вполне. Доступ в личный кабинет для оформления Е-ОСАГО происходит по защищенному протоколу https (на всякий случай проверьте это в адресной строке браузера). Информация по документам попадет только в страховую компанию, которая не имеет права передавать ее третьим лицам.

Специалисты страховщика вручную проверят в базе данных РСА ваши данные по документам. И в течение 30 минут минут пришлют на электронную почту дальнейшие инструкции. От компании к компании время варьируется, но в среднем ждать дольше получаса не придется.

Лада Приора Седан Черная Пантера ›
Бортжурнал ›
Онлайн ОСАГО

Добрый день.
Второй день бьюсь с уже ненавистной онлайн страховкой. Бьюсь о сайт ргса.
Уже все данные проходят проверку в РСА, кроме мощности двигателя. В моей приорке по паспорту 106.1 л.с. Пытался вбивать и 106.1 и 106,1 и просто 106 и 107 и 108 и 110 и 105, но ни фига не проходит проверка в РСА. Пробовал и 98 воткнуть для теста, тоже не берет. Осталась только эта строчка подсвечена желтым, остальное в норме.
Не то у них нет приор с 127 движками в базе, не то спецом делают, чтоб ногами к ним топали и их допы брали.
На почту приходит один и тотже текст с ЭЦП:

«Уважаемый страхователь, представленные Вами в заявлении о страховании данные
не совпадают с данными автоматизированной информационной системы ОСАГО
Российского союза автостраховщиков. Заключение договора ОСАГО в виде
электронного документа невозможно.
Необходимо уточнить представленные Вами данные и повторно заполнить все поля
заявления на страхование.»

Звонил на горячую линию РГС, те не консультируют по онлайн покупке ОСАГО. Звонил в РСА, те тоже ни чего не могут сказать, отправляют к страховщикам и ни там ни там нет доступа к базе у колцентров.
Звонил своим страховщикам, у кого страховался в прошлом году, выверили, там было указано 106 л.с. Куда уже обратится даже и не знаю.
Предлагают идти за страховкой в саму страховую, но там с допами 6900 где-то, а онлайн 4225 и это все ргс, разница существенна.
В другие компании мне тут в деревне идти некуда. письмо писать и ждать 30 дней тоже срок уже упущен, пол месяца без машины тяжело будет.
Может кто сталкивался с теми же проблемами что и у меня? Может все-таки есть выход и можно както поправить базу РСА? Подскажите друзья!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *