РЕШЕНИЕ – РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ГОНОЧНОЙ КОМАНДЫ

Формула знака

Изображения первых букв названия команды, контура автомобиля и потоков воздуха, символизирующих скорость, составили основу графической части знака:

Окончательно утвержденный вариант логотипа компании:

Литеры «А» и «М» не просто так заняли центр композиции — это не только первые буквы названия компании, но и инициалы учредителей, поэтому символичны вдвойне. Используемый в связи с этим двойной контур букв делает их объемными, придавая знаку весомость, устойчивость и надежность. При этом в целом графика знака под стать задаче: динамичная, активная, скоростная, стремительная, резкая.

Шрифт логотипа оригинальный, хорошо читаемый, с легким наклоном, поддерживающим динамику графики знака.

Красный цвет вносит в логотип энергичность, показывает силу и драйв. Синий — символизирует авторитет и спокойствие, в то же время несет посыл уверенности и успеха.

Благодаря использованию в графике элементов, символизирующих скорость, фирменный знак отражает динамику и драйв спортивных гонок. Отсутствие лишних деталей придает логотипу легкость, тем самым обеспечивая ему запоминаемость и узнаваемость. Поэтому такой логотип гоночной команды вполне способен увлечь целевую аудиторию и произвести на нее нужное впечатление.

Предисловие.

Да, возможно, ниже описанные идеи бессмысленны и глупы, так как это невозможно сделать в ближайшее, а может быть и в далеком будущем, время, но я постараюсь описать в ТОПах несколько идей для того, чтобы RDS стал еще зрелищнее.

Итак, совсем недавно стал фанатом RDS, а затем и Формулы-1, после чего понял, что хочу видеть иную Дрифт Серию, так сказать, рассказать о своей концепции RDS. Хочу рассказать о десяти потенциальных командах, которые могли бы дать условные финансовые гарантии на участие в каждом этапе новой Дрифт Серии будущего в моей голове. «Для чего нужны эти гарантии?», — спросите вы. Чтобы избавиться от соло-пилотов, а также, чтобы на каждом этапе зритель имел право увидеть того или иного своего кумира 100%, как, собственно, и происходит в F1.

10 место. Yoka Motorsport Drift Team

Коллаборация новосибирских пилотов, Армена Арутюняна и Евгения Спирина, где первый глава новосибирского автоспорта, однако в команде Евгений считается, лично для меня, пилотом номер один.

Спонсор: Yoka Motorsport — магазин запчастей и обслуживание автомобилей Subaru в Новосибирске.

Возможный спонсор: Евгений Спирин каким-то образом связан с компанией Свобода Тревел, так почему бы этой конторе хотя бы за рекламу не давать деньги для команды или хотя бы для самого Спирина.

Цвет команды: красно-синий

9 место. Force – CheckPoint Drift Team

Объединение сибирских пилотов по месторождению или слияние Запада и Сибири. Николай Тигаев и Дамир Идиятулин. Пожалуй, это была бы одна из самых беднейших команд, но от этого не менее сильная и перспективная, команда. Они бы легко дали бой мастодонтам дрифта, но вот условный Кубок Конструкторов взяли бы вряд ли…

Спонсор: CheckPoint — сеть автотехцентров, мастерских, СТО, которой, как я понимаю, владеет Николай.

Возможный спонсор: Неизвестный бизнесмен – говорят, Дамира спонсирует какой-то дядька, который любит дрифт. В Дамире же он разглядел талант и не прогадал. Поэтому не могу исключить тот факт, что ещё деньги в команду вливаются и с этой стороны. Эх… Всем бы такого дядю!

Цвет команды: бирюзовый

8 место. Yokohama Drift Team

Самая нестандартная пара в вымышленном чемпионате. Муж и жена, Максим Седых и Екатерина Седых. Они за двоих будут отдуваться за весь Восток. Что еще интересно, здесь условный первый номер Екатерина, хотя бы потому, что в целом на Западе именно ярче выступает.

Спонсор: «Yokohama» — производитель автомобильных шин. А еще Катя деньги от Липтона 100% получает.

Цвет команды: красно-белый

7 место. G-Energy Drift Team

Сибирский уралец и сибирский сибирец, если так можно сказать… Глеб Шааб, перебравшись с Урала на Восток, нашел очень приличного партнера по команде – Сергея Калюжного, который в свою очередь чуть не стал чемпионом Сибири, немного уступив Дмитрию Ермохину.

Спонсор: G-Energy — масла для гоночных автомобилей и высокофорсированных двигателей рядовых автомобилей.

Возможный спонсор: Сибирь Шина — представляет широчайший ассортимент шин и дисков от мировых производителей в наличии и под заказ! Именно этим и живет Сергей, поэтому не исключено, что он все еще вкладывает деньги в себя, не смотря на то, что G-Energy дали дышать свободнее.

Цвет команды: рыжий

6 место. 24Auto.ru Drift Team

Безоговорочный лидер сибирского чемпионата в командном зачете. Дмитрий Ермохин и Артем «Граф» Потехин, он же Гурман Хренов. Команда, которая уже в этом сезоне начала подыскивать себе замену в виде молодых талантов из низших серий.

Спонсор: 24Auto.ru — сайт об авто и автомобилях в Красноярске. Здесь все на Артеме, так как сайт его, однако относительно недавно начались проблемы с принадлежностью сайта и, возможно, команда скоро избавится от приставки 24 и станет просто Auto.ru.

Тест-пилот: Иван Потапов. Первая команда, у которой есть запасной пилот, который был найден на красноярской DSL (Drift Street Legal).

Цвет команды: салатовый (в свете последних событий: темно-красный)

5 место. Tuning Factory / Aimol Drift Team

Команда титулованных, иначе не назовешь. Самый титулованный дрифтер — Илья Федоров, пускай и на Востоке в основном, и Андрей Песегов – чемпион 2014 года. Казалось бы, команда должна показывать сумасшедшие результаты, но последний сезон показал, что команда не в форме.

Спонсор: Tuning Factory — интернет магазин деталей для тюнинга и автоспорта. Непосредственное отношение к магазину, естественно, имеют Песегов и Бобровских.Aimol — это высококачественные моторные масла премиум-класса, которые производятся с применением современных технологий. Раньше эти ребята имели еще и шинного спонсора Goodride.

Тест-пилот: Алексей Бобровских. Да он из тех, кто, скорее всего, делает немалый вклад в команду, однако результаты его партнеров выше, поэтому только тест-пилот.

Цвет команды: фиолетовый

4 место. Toyo Tires Gorilla Energy Drift Team

Хочется их назвать хипстерской командой, хотя бы за одну бороду Паши. Кстати, не смотря на его высокие результаты, основными пилотами в моем чемпионате остаются ЖЖ – Евгений Ружейников и Евгений Сатюков.

Спонсор: Toyo Tires — японский производитель шин.Gorilla Energy – энергетический напиток.

Возможный спонсор: Techno Cartel — один из крупнейших сервисов Москвы по ремонту, обслуживанию и комплексной доработке автомобилей всех марок, где Павел Бусыгин является техническим директором. Непонятно почему название команды осталось без Картеля…

Тест-пилот: Павел Бусыгин. Выше описывал, почему так, а не иначе.

Цвет команды: черный

3 место. Forward Auto Drift Team

Сибирская команда с, пожалуй, самым звездным пилотом России – Георгием Чивчяном. Также к команде он привлек барнаульского пилота Ивана Никулина.

Спонсор: Forward Auto — интернет-магазин автозапчастей, который занимается продажей запчастей для автомобилей, а также предлагает услуги автомастерской. Магазином этим заведуют братья Чивчяны, а сам Георгий говорил, что сначала начните зарабатывать, а потом только ездить боком. Недавно эта контора сделала машину Добровольскому. Погуглите, очень приятное авто получилось.

Тест-пилот: Владимир Чивчян – старший брат Георгия, но младший в дрифте. Иногда может выстрелить и заработать хорошие очки для команды.

Цвет команды: желтый

2 место. Fail Crew

Главный пиз*абол российского дрифта, в хорошем смысле этого слова – Аркадий Цареградцев или просто Аркаша, а также его далеко нестабильный товарищ из северной столицы – Максим Твардовский.

Спонсор: Monster Energy — марка безалкогольных энергетических напитков, запущенная Hansen Natural в апреле 2002 года. И этот спонсор не жалеет денег на постройку новых машин каждый сезон, а старая машина Аркаши сейчас, например, ездит в Сибири под руководством Бориса Вербицкого.

Цвет команды: зеленый

1 место. Autoprofi Drift Team

Ситуация, когда обеспеченному человеку захотелось создать свою сильную команду. Степан Азаров, имея средства, пригласил сильнейших пилотов своих немосковских дивизионов – Алексея Головню из Украины и агрессора-сибиряка Евгения Лосева. Был, конечно, еще Никита Шиков, но ключевое слово «был». К слову «был» в ближайшее время еще и Алексей должен присоедениться…

Спонсор: торговый дом «АВТОПРОФИ» — это крупнейший производитель и поставщик автотоваров и аксессуаров для автомобилей на российском рынке, где Степан Азаров является генеральным директором.

Тест-пилот: Степан Азаров. Пока пусть учится у лучших, но его рвение мне импонирует.

Цвет команды: темно-красный

Вот и представьте, какая сумасшедшая борьба развернется среди 20 пилотов и 10 команд. В квалификации будет важна каждая сотая балла… Так что я считаю, если это все объединить, то борьба вырастет в разы, как в личном, так и в командном зачете, а зритель получит всех лучших российских пилотов сразу.

Есть, конечно, и минус! В течение сезона какой-нибудь Сергей Сак или Шедерико Шериффо не сможет заявиться на этап, но на это я бы им ответил: «Ищите напарника и заявляйтесь в чемпионат на весь сезон. Вас должен увидеть каждый, иначе никак». Либо пусть выступают на разовых эвентах.

P.S. Через пару дней я постараюсь опубликовать ТОП-5 изменений в RDS с условным календарем на 2020 год.

P.S.S. Если Вам есть, что сказать — обязательно пишите, будь то критика или идея…

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *