Обкатал новенькие «колени»

Поделюсь первыми впечатлениями от использования, может кому пригодится.
Перед началом нынешнего сезона прикупил себе вышеупомянутые наколенники. Для офф-роуд покатушек. Насколько я понимаю это копия Acerbis Impact Evo которые, на секундочку, как минимум вдвое дороже… но пожалуй и лишены недостатков Scoyco, о которых ниже.


До этого катал в древних МТБшных SixSixOne Race и пару раз в Zero 7 IDK1. Про первые думаю и так все понятно. Вторые не понравились своей громоздкостью, ограниченым изгибом и жаркостью. Изначально рассматривал Thor Force. Но цена немного кусалась, а начитавшись и наслушавшись отзывов про откровенно слабую вентиляцию — исключил их из списка. Ехал в магазин с прицелом на совсем иные «колени», одношарнирные, не известной вовсе конторы, попроще. Там оказались и Scoyco K12. Пощупав и примеряв — был приятно удивлен их качеством. Отлично сидят на ноге, материалы приятные на ощупь, сделаны довольно аккуратно. Весь пластик мягкий, чашечка(прозрачная) — немного жестче, что разумно — при ударе защитит колено, но в то же время не рассыпется на осколки, которыми можно серьезно травмировать ногу. На каждом наколеннике имеется 11 вентиляционных отверстий — которые отлично продуваются при использовании с кроссовыми штанами, а вернее под них. Подкладка выполнена из какого-то вспененого материала переменной толщины, легко снимается для ручной стирки. И так же легко ставится на место.

Поскольку контора откровенно китайская — есть и некоторые недочеты. Например крепление желтой подкладки к основной части на пластиковых «кнопках» — периодически некоторые отстегиваются, но только в «статике» — после одевания на ногу они лишены такой возможности. Немного кривовата графика и местами исполнение пластиковых деталей с заусеницами. Что не сыграет особой роли для тех, кто одевает «колени» под штаны. Как и положено в принципе.

Та же подкладка не ровно сходится изнутри при полном разгибании наколенника. При езде абсолютно никак себя не проявило.


Еще теоретически раскручиваются болты шарниров, советуют сразу посадить на герметик. У меня пока затянуты — периодически буду инспектировать, если проявится — знаю как лечить.

Общий пробег составил около 200км. И пока что серьезных минусов не заметил. А точнее — в процессе эксплуатации минусов не заметил. Пока. Правда еще не было падений.
Кому-то может показаться коротковатой защита голени, но лично мне в сочетании с кроссовыми ботами — предостаточно. Также учитывая легкость и компактность K12 ощущаются более хлипкими нежели Thor Force и Zero 7 IDK1, хотя в нужных плоскостях — жесткие на изгиб и кручение. Думаю для моих режимов езды Scoyco будет более чем достаточно. Кстати ходить в этих наколенниках гораздо удобнее чем в Zero 7 IDK1. Застежки выполнены из мягкого пластика, а их эластичная часть «нежная» и отлично тянется. Но я немного сомневаюсь в ее долговечности… время покажет.

Продавались «колени» в чехле, в котором их так же удобно хранить. И который так же порадовал качеством исполнения — ровный и аккуратный, не торчит ни единой ниточки из швов. А молния YKK. Хотя может и подделка 🙂

Правда с правописанием у желтолицых братьев по прежнему «не очень» — «Kenn» вместо «Knee» 🙂 Или может это название модели — «Охранник Кенн» 🙂


В итоге:
+ легкие
+ компактные
+ отлично сидят
+ хорошая вентиляция
+ легкосъемная подкладка
— слабоваты кнопки крепления подкладки
— подкладка не ровно сходится изнутри при полном разгибании
— раскручивающиеся болты шарниров
— пожалуй хлипковаты для асфальта
При всех своих недостатках — отличные(не побоюсь этого слова) наколенники за свои деньги… блин совсем забыл — цена $50. Для любительских покатушек, а также тем, кто ограничен в финансах или просто не желает переплачивать за бренд — могу уверенно рекомендовать данное изделие из Поднебесной.

Не падайте. Мир вам!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *