Наклейки на бак защитные для мотоцикла

  • Аксессуары
  • Брелки и шнурки
  • Наклейки
  • Чехлы для мотоциклов
  • Дождевики и термобелье
  • Замки/сигнализация
  • Крепеж багажа
  • Номерные рамки
  • Средства для ухода
  • Вилка, подвеска
  • Сальники и пыльники вилки
  • Подшипники колес
  • Подшипники рулевой колонки
  • Направляющие вилки
  • Вилочное масло
  • Подшипники маятника
  • Подшипники прогрессии
  • Гофры вилки
  • Подшипники и сальники амортизатора
  • Рулевые наконечники
  • Рычаги подвески
  • Шаровые опоры
  • Двигатель
  • Масляные фильтры
  • Воздушные фильтры
  • Моторное масло
  • Свечи зажигания
  • Крышки двигателя
  • Прокладки
  • Антифризы
  • Очистка фильтров
  • Регулировочные шайбы
  • Подшипники коленвала
  • Масляные крышки
  • Цепь ГРМ
  • Зеркала
  • CNC зеркала
  • Оригинальные зеркала
  • Переходники для установки
  • Инструмент
  • Для вилки
  • Для двигателя
  • Крепежный
  • Крепеж
  • Комплекты крепления ветрового стекла
  • Комплекты крепления пластика
  • Крепеж быстрой фиксации
  • Болты, винты
  • Втулки, шайбы
  • Гайки, гайки-скобы
  • Пистоны
  • Саморезы
  • Пластик и карбон
  • Ветровые стекла
  • Воздуховоды
  • Сиденья
  • Карбон
  • Комплекты пластика ABS
  • Отдельные части пластика
  • Подножки
  • Кронштейны подножек
  • Опоры для ног
  • Педали переключения передач
  • Педали тормоза
  • Спортивные подножки
  • Привод
  • Приводные цепи
  • Звезды задние (ведомые)
  • Звезды передние (ведущие)
  • Смазка и очистка цепи
  • Замки приводной цепи
  • Инструмент для заклепки
  • Ролики цепи
  • Ловушки и слайдеры
  • Пыльники ШРУСа
  • Крестовины
  • Сальники приводного вала
  • Рама и кронштейны
  • Кронштейны передние (пауки)
  • Руль, управление
  • Рули и клипоны
  • Рычаги тормоза/сцепления
  • Ручки руля
  • Грузики, защита рук
  • Машинки тормоза и сцепления
  • Расширительные бачки
  • Тросы
  • Слайдеры, защита
  • Держатели для подкатов
  • Слайдеры
  • Сцепление
  • Диски сцепления
  • Пружины сцепления
  • Трансмиссионное масло
  • Топливная система
  • Лючки бензобака
  • Топливные фильтры
  • Топливные шланги
  • Тормоза
  • Тормозные колодки
  • Тормозная жидкость
  • Болты суппортов и ремкомплекты
  • Ремкомплекты мастер-цилиндров
  • Армированные тормозные шланги
  • Датчики тормоза (лягушки)
  • Тормозные диски
  • Тормозные суппорта
  • Электрика и свет
  • Аккумуляторы
  • Поворотники
  • Фары
  • Ключи зажигания
  • Зарядки
  • Приборные панели
  • Резисторы
  • Стоп-сигналы
  • Лампы
  • Датчики
  • Уценка
  • Мужские подарки
  • Мужские украшения
  • Аксессуары для мотоциклиста
  • Модели-мотоциклы
  • Конструкторы-мотоциклы
  • Открытки и упаковка
  • Мотоподарки

Дисклеймер: мы вообще никак не отвечаем за Ваши действия после прочтения данного текста и утверждаем что все данные и цифры, что здесь приведены имели место в реальности и действительны только для наших условий. Если Вы зачем-то решите повторить что-то из этого текста, то делайте это на свой страх и риск! Мы будем рады, если после — расскажете нам.

Так в чём проблема то?

Заливать смолу это дикий гемморой и практически ювелирная работа, за исключением того, что мы не дышим парами металлов и каменной пылью. Ладно бы нам нужна была твёрдая смола, с ней всё гораздо приятнее и можно много чего почитать, а после того как она затвердеет, то шлифанул и выглядит как надо.

Нам то нужна мягкая смола, при заливке которой возникают приключения и форс мажоры, убивающие изделие за пару секунд и приходится заново всё переделать.

Кто-то заливает сразу по две наклейки на бак, точнее печатает две, заливает одну, видит что с первой провал и сразу заливает вторую, а если и вторая запорется, то переходит на следующую итерацию. Что не отвечает требованию по цене, каждый грамм смолы и печати стоит денег, так что проблема в том что очень трудно делать объемные наклейки на бак мотоцикла с первого раза.

Мягкую смолу легче лить, она, конечно, капризная, но с ней можно работать. Мы даже специально делали инкогнито запросы у конкурентов и выяснили, что они могут делать смолу дешевле в 0,7 раз (в среднем). Даже подумывали, чтобы отдать на подряд конкурентам заливку смолой, но при таком варианте невозможно обеспечение безопасности наших макетов.

Самое главное — почти все подрядчики страдают тремя болезнями в разных комбинациях:

  1. Плохо заливают смолу, с разводами или неравномерной линзой
  2. Не выдерживают сроки или не могут с первого раза залить, или портят изделие в процессе сушки
  3. Считают стоимость смолы исходя из прямоугольной площади объекта, мы, как люди у которых было по 14 математик, возмущены этим и всё время требуем расчёт интегральной площади объекта, благо для этого есть множество автоматизированных решений!

Материалы для эксперимента

В первой итерации мы купили двухкомпонентную итальянскую смолу, производитель которой заявляет, что она полностью прозрачная и линза стабильна. Судя по тому что мы видели заказывая наклейки на бак мотоцикла у нашего любимого подрядчика — всё так. Служат такие наклейки как и все наши стикеры, в среднем, дольше чем проживёт Ваш пластик или бак 🙂

Два квадратных метра наклеек

Мы подумали и решили, что не надо мельчить или делать что-то, что не пойдёт в работу. Поэтому забомбили лист цветными сотами на бак + мини сотами для защиты клавитурной панели ноутбуков (или что там есть маленькое у мотоциклов), круглыми шильдиками (привет камертоны Yamaha) звёздами и хитрыми многосоставными наклейками. А потом взяли и скопировали этот метр на прозрачной плёнке, потому что до сих пор находятся эстеты, желающие просто защитить свою технику от своей же амуниции, залепив её прозрачными сотами или даже полноценными танк падами.

Программная подготовка

Несмотря на то что мы делаем отличные наклейки на мотоциклы — мы всё же Великолепные программисты, что накладывает на всё свой след и постоянное пристрастие всё автоматизировать.

Это заставило нас отказаться от простого каталога готовых дизайнов (потому что 95% всё равно делают по своему дизайну) и создать 69 калькуляторов с пустыми формами, где люди сами выбирают или загружают нужный фон, логотипы, картинки и даже делают надписи.

69 калькуляторов уже позволили снизить стоимость готового изделия примерно на 14% ведь теперь не нужно с нуля создавать макет, клиент сам его создаёт, мы только слегка правим выравнивания и качество картинки.

Конечно для самых супер ленивых когда-нибудь мы добавим готовые дизайны, но только те, что были разработаны ранее нами по каждой форме. То есть нанимать отдельного дизайнера под это дело — грустно и не очень перспективно.

Первые шаги

Мы закупили полимерной смолы Cruise Flex и пять шприцов в 20 кубов, достали из закромов полквадрата стекла в 5мм толщиной, слегка настроили уровень (мы честно похерили свой уровень и пришлось выкручиваться). Кстати, если у Вас нет стола с регулируемыми ножками, то можно просто подкладывать под платформу бумагу или визитки, а вместо уровня подойдёт круглый карандаш или ручка — как только она перестает скатываться в сторону от места, где Вы её положили — уровень выставлен.

Так как смола двухкомпонентная мы быстро выяснили что плотность самой смолы практически равна плотности затвердителя. Одно деление 20 кубового шприца выдаёт один грамм готовой смолы.

Одним граммом можно покрыть (привет Кхал Дрого) 7 квадратных сантиметров поверхности. Кто думает что это много, то представьте монету в пять рублей, так вот она почти 5кв. см с одной стороны.

Не размешивайте смолу вилкой 🙂 от вилки получается множество мелких пузырей как взвесь. Зажигалка и горелка конечно убирают большую часть после заливки, но всё равно не все и идеальность готовой наклейки страдает.

Можно закупать всякие хитрые баночки и толстые наконечники, но в результате эксперимента мы выяснили что смолы и затвердитель лучше всего выливать в керамическую чашку и медленно размешивать две минуты стеклянной палочкой или совсем маленькой ложечкой из стекла. Металлическая ложка не пошла по ощущениям — мы любим более или менее инертные материалы.

Если потом лень отмывать чашку или нет посудомоечной машины под это дело, то прозрачные одноразовые стаканчики Вам помогут. Нам было просто лень идти и покупать их.

На следующий день

Мы попробовали сделать как написано в инструкции которая шла вместе со смолой и можем с уверенностью сказать, чтобы никто никогда так не делал!

Потому что когда мы залили по 50гр компонентов и начали взбалтывать то смола стала цвета молофьи из-за огромного количества пузырьков, которые полностью не вышли даже после прожига.

Избавление от пузырей

А ещё мы купили газовую горелку, такую которая бъёт струёй и регулируется. Как нам сказали старшие ребята что это была наша ошибка 🙂 Ну мы и сами поняли, ведь даже самая маленькая струйка прожигает бумагу и начинает кристаллизовать смолу. Мы даже начали верить, что это особое колдунство, что ребята познали тайное знание в монастырях, но оказалось, что они взяли насадку, которая выдаёт обычное пламя. Очень похоже на Cricket, только помощнее и пламя можно сделать с ладонь мужика длиной.

В общем даже обычная зажигалка для духовки с длинным носиком отлично выгоняет пузыри. Полсекунды на группу пузырей и они выходят будто их не было. Не стоит жечь дольше полутора секунд, иначе верхний слой кристаллизуется, а после подгорает и в таком виде высыхает.

Сушка

Пока мы не познали дао однокомпонентной смолы, которая сохнет под УФ лампами — мы используем обычную атмосферную сушку. Производитель обещает, что натяжение произойдёт через 5 минут, схватится через полчаса а высохнет за сутки.

Ну грустные сроки, которые тяжело автоматизировать и поставить на поток. Поэтому мы достали масляный радиатор с температурой до 80 градусов.

Круг диаметром 2 см высох за 2 часа. Пока остывал минут 30 был липким но потом стал великолепным образчиком эпоксидной (и полимерной) защиты!

Финальная сушка

В итоге всё перестало прилипать только на следующий день. Всё высохло не за 25 часов, а за 8, что сильно ускоряет весь процесс.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *