Карта Валь-ди-Сузы

Согласие на обработку персональных данных
Настоящим Я, являясь Заказчиком туристских услуг, входящих в состав туристского продукта, и уполномоченным представителем лиц (туристов), указанных в Заявке, даю согласие Агенту и его уполномоченным представителям на обработку моих данных и данных лиц (туристов), содержащихся в Заявки: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, серия, номер паспорта, иные паспортные данные, указанные в паспорте; адрес проживания и регистрации; домашний и мобильный телефон; адрес электронной почты; а также любых иных данных, относящихся к моей личности и личности лиц, указанных в Заявке, в объёме необходимом для реализации и предоставления туристских услуг, в том числе входящих в состав туристского продукта, сформированного Туроператором, на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с моими персональными данными и данными лиц указанных в Заявке, включая (без ограничений) сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и/или доступ к таким персональным данным, а также на передачу (в том числе трансграничную) этих персональных данных Туроператору и третьим лицам – партнерам Агента и Туроператора.
Обработка персональных данных осуществляется Агентом и его уполномоченными представителями (Туроператором и непосредственными исполнителями услуг) в целях исполнения настоящего договора (в том числе, в зависимости от условий договора – в целях оформления проездных документов, бронирования номеров в средствах размещения и у перевозчиков, передачи данных в консульство иностранного государства, разрешения претензионных вопросов при их возникновении, представления информации уполномоченным государственным органам (в том числе по запросу судов и органов внутренних дел)).
Настоящим Я подтверждаю, что переданные мной Агенту персональные данные являются достоверными и могут обрабатываться Агентом и его уполномоченными представителями.
Настоящим Я даю свое согласие Агенту и Туроператору направлять мне электронные письма/информационные сообщения на указанный мной адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона.
Настоящим Я подтверждаю наличие у меня полномочий на предоставление персональных данных лиц, указанных в Заявке, и принимаю на себя обязательство возместить Агенту любые расходы, связанные с отсутствием у меня соответствующих полномочий, в том числе убытки, связанные с санкциями проверяющих органов.
Я согласен (на) с тем, что текст данного мной по собственной воле, в моих интересах и в интересах лиц, указанных в Заявке, согласия на обработку персональных данных хранится в электронном виде в базе данных и/или на бумажном носителе и подтверждает факт согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями и беру на себя ответственность за достоверность предоставления персональных данных.
Настоящее согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент отозвано мной, а в части качающейся конкретного лица, субъекта персональных данных, указанного в Заявке, указанным лицом, путем направления письменного уведомления в адрес Агента по почте.
Настоящим Я подтверждаю, что мои права, как субъекта персональных данных, мне разъяснены Агентом и мне понятны.
Настоящим Я подтверждаю, что последствия отзыва настоящего согласия мне разъяснены Агентом и мне понятны.
Настоящее Согласие является приложением настоящей Заявке.

Альпы

  • Альпийская сосна
    (Pinus mugo)
  • Альпийская сон-трава
    (Pulsatilla alpina)
  • Мытник мутовчатый
    (Pediculáris verticilláta)
  • Земляника лесная
    (Fragária vésca)
  • Фауна Альп

    Основная статья: Фауна Альп

    Альпы являются средой обитания для 30 000 видов животных. Все млекопитающие живут в Альпах круглогодично, однако некоторые из них на зиму впадают в спячку. Лишь некоторые виды птиц остаются в горах в течение всего года. Отдельные виды птиц, живущих в Альпах, прекрасно приспособились к этой довольно негостеприимной среде. Например, снежный вьюрок (Oenanthe deserti) строит гнёзда в трещинах скал, над границей леса, а свою пищу (семена и насекомых) разыскивает на горных склонах. Альпийская галка (Pyrrocorax graculus) также гнездится на скалах, значительно выше границы леса. Зимой альпийские галки образуют большие стаи и собираются вокруг туристических баз и станций, где питаются главным образом отходами. Особым образом готовится к зиме кедровка (Nucifraga caryocatactes). Осенью эта птица делает запасы семян и орехов, которые закапывает в землю. Перед началом зимы кедровка собирает более 100 тысяч семян, которые прячет примерно в 25 тысячах тайниках. Благодаря своей удивительной памяти, большую часть своих тайников кедровка находит зимой под слоем снега, толщина которого может быть больше одного метра. Семенами из кладовых кедровка также кормит своих птенцов.

    Сохранение фауны обеспечивается с помощью национальных парков, расположенных на территории Альп.

    Дороги через Альпы

    Уже в древние времена, без сомнения, ощущалась потребность соединить путями прежде всего соседние, затем более отдаленные друг от друга местности, и наконец места северного и южного подножия Альпийских гор. Для этой цели приходилось разведывать наиболее доступные для сообщения проходы, огибая иногда длинные пространства непроходимых горных цепей и пролагая путь по продольным долинам, пока удобно расположенная поперечная долина не открывала доступа к главному гребню горной цепи и возможности перевала через низкую седловину. Переправа через бойкие и неровные альпийские дороги сопряжена была с неудобствами и опасностью; несмотря на это, переходы через них совершались уже в древности галльскими, карфагенскими, римскими и кимврскими войсками; теми же путями пользовались в Средние века германцы при своих переселениях и германские короли во время римских походов. Эти же дороги служили для торговых сношений между Италией, Францией, Германией и Венгрией, и по ним совершали свои странствования паломники в Рим.

    Вид на автобан на перевале Бреннер

    По мере пользования дорогами переход по ним становился более удобным; колеи их стали расширяться и моститься, устраивались мосты через горные источники, возводились приюты и убежища. Так, мало-помалу рядом с соседними между собой долинами возникла обширная сеть дальних дорог, обеспечивавших военные и торговые сношения Италии с заальпийскими окраинами.

    В древности и в Средние века наиболее известны были следующие проходы: в Западных Альпах — Коль-ди-Тенде (англ.)русск., Мон-Женевр (англ.)русск., Мон-Сени, Малый и Большой Сен-Бернар; в Средних Альпах — Симплон, Сен-Готард, Бернардин (англ.)русск., Септимер, Шплюген (англ.)русск., Юлиев проход с Малойею, Решеншейдек (англ.)русск. с седловиною Вормса; в Восточных Альпах — Бреннер с боковыми дорогами через долины Пустер, Ампеццо, Тальяменто и Бренту, проход через Понтафель и Предиль (англ.)русск., дороги которых, соединившись у своего узлового пункта в Тарвисе, тянулись через Шауерфельд к долине Мура, где вновь расходились и, направившись далее — одна на запад через Селькер и Пирн, другая на восток через Земмеринг — достигали северной окраины Альп.

    Въезд в Мон-Сенисский тоннель с итальянской стороны

    Вплоть до XIX века ни один из этих проходов, за исключением Коль-ди-Тенде, Бреннера и Арльберга, не был приспособлен к езде; приходилось у подошвы горы разбирать экипаж, перевозить части его на вьючных животных, на противоположной стороне горы вновь его собирать. Первый толчок развитию сети проездных альпийских дорог дали итальянские походы Наполеона I, по приказанию которого построены были дороги через Симплон (1800—6 г.), Мон-Женевр (1802 г.) и Мон-Сени (1803—10 г.). Чтобы не дать себя отрезать этими дорогами от сношений с Италией, итальянцы, австрийцы, а также средние и восточные кантоны Швейцарии построили проездные дороги, мало-помалу вытеснившие старые вьючные дороги. Затем через Альпы были построены железные дороги, для чего потребовалось построить тоннели, первым из которых стал Мон-Сенисский туннель, построенный в 1871 году. В 1906 г. был построен Симплонский тоннель, который был самым длинным тоннелем в мире более полувека. В 2011 г. было завершено строительство Готтардского базисного тоннеля, который стал самым длинным железнодорожным тоннелем в мире.

    Охрана окружающей среды

    Природные экосистемы предгорий Альп в течение долгого времени подвергались непрерывному антропогенному воздействию, поэтому антропогенные ландшафты очень слабо отличаются от полуприродных. Больше всего пострадали леса, которые вырубались для расчистки полей под посевы, посадки слив и пастбища. На территории предгорий Южных Альп в результате антропогенных трансформаций ландшафта стали развиваться заросли гариги, подверженной периодическим пожарам. Ряд мер по сохранению исконных ландшафтов предгорий Приморских и Южных Альп был предпринят в национальном парке Меркантур, где в охраняемой зоне была строго запрещена хозяйственная деятельность .

    В горных районах ежегодно вырубаются большие площади леса для строительства лыжных трасс и баз отдыха, что нарушает естественное равновесие в горах. Деревья имеют большое значение для предотвращения эрозии почвы, а их стволы уменьшают лавиноопасность. Вырубка лесов приводит к лавинам и селям, жертвами которых в 1987 году в течение 20 дней стало более 60 человек. Причиной уменьшения площади лесов, кроме вырубки, становятся ядовитые выбросы фабрик и использование в горах тяжёлой техники. Деревья ослабевают и легче поддаются болезням и ураганам. По оценкам учёных, уничтожено примерно 60—80 % альпийских лесов. Ухудшение состояния среды негативно влияет на жизнь животных и растений. Во всех странах, где есть Альпы, были организованы охранные регионы.

    Туризм

    Дополнительные сведения: ТуризмИтальянские Альпы

    Альпы — район международного альпинизма, горнолыжного спорта и туризма. Альпы популярны как летом, так и зимой, как место для туризма и спорта. Горнолыжный спорт, сноуборд, катание на санях, прогулки на снегоступах, лыжные туры доступны в большинстве регионов с декабря по апрель. Летом Альпы пользуются популярностью у туристов, велосипедистов, парапланеристов, альпинистов, в то время как многие альпийские озёра привлекают пловцов, яхтсменов и серфингистов. Низменные регионы и крупные города Альп хорошо соединены автомагистралями и скоростными дорогами, но выше, горные перевалы и автомобильные трассы могут быть опасными даже летом. Многие горные перевалы закрыты в зимний период. Развитию туризма способствует большое количество аэропортов по всем Альпам, а также хорошее железнодорожное сообщение со всеми соседними странами. Альпы обычно посещает более 50 миллионов туристов ежегодно.

    • Тироль, Австрия Австрия

    • Рамзау-Берхтесгаден, Германия Германия

    • Бернские Альпы, Швейцария Швейцария

    • Гарда, Италия Италия

    • Сен-Жерве-ле-Бен, Франция Франция

    • Юлийские Альпы, Словения Словения

    > См. также

    • Переход Суворова через Альпы
    • Альпийская баллада (повесть Василя Быкова и фильм, снятый по этой повести)
    • Музей Швейцарских Альп

    Примечания

    1. 1 2 Alps (англ.). peakbagger.com. Дата обращения 27 марта 2015.
    2. UIAA. The 4000 of the Alps — official list (англ.). UIAA-Bulletin Nr. 145. UIAA (March 1994). Дата обращения 27 марта 2015. Архивировано 7 марта 2010 года.
    3. All games since 1896 (англ.). olympic.org. Дата обращения 27 марта 2015.
    4. Этимология названий гор на сайте официальном инфопортале Швейцарии (недоступная ссылка). swissworld.org. Дата обращения 27 марта 2015. Архивировано 28 февраля 2014 года.
    5. Joseph Spence, Edward Holdsworth, William Warburton, John Jortin. Miscellanea Virgiliana, in scriptis maxime eruditorum virorum varie dispersa, in unum fasciculum collecta. — W.P. Grant, 1825. — С. 128. — 308 с.
    6. George William Lemon. English Etymology. — G. Robinson, 1783. — 693 с.
    7. 1 2 Graciansky, 2010, с. 1-2.
    8. Piaz, 2003, с. 178-179.
    9. 1 2 3 Piaz, 2003, с. 179.
    10. 1 2 Shoumatoff, 2001.
    11. Schmid, 2004, с. 97.
    12. 1 2 3 Piaz, 2003, с. 179-180.
    13. Schmid, 2004, с. 99.
    14. Schmid, 2004, с. 97-99.
    15. Graciansky, 2010, с. 29.
    16. Graciansky, 2010, с. 5.
    17. Der Grose ADAC Alpenführer- 1992.ADAC Verlag GmbH, München. ISBN 3-87003-470-X
    18. Chatré, Baptiste, et. al. (2010), 8
    19. Reynolds, Kev. (2012) The Swiss Alps. Cicerone Press. ISBN 978-1-85284-465-3. Стр. 43-45
    20. Альпийские проходы и железные дороги // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
    21. Снытко В. А., Собисевич А. В. Франко-советский полевой географический симпозиум Альпы — Кавказ // Вестник Академии наук Чеченской Республики. — 2017. — Т. 35, № 2. — С. 93–98.

    > Литература

    Двенадцать самых высоких дорог Европы


    Не боитесь высоты? Список самых высоких подъемов в Европе для велосипеда.
    Хотя в России много живописных, крутых и сложных подъемов, если хотите разнообразия, советуем отправиться в Европу.
    Альпы, Пиренеи, Доломитовые Альпы … Благодаря проходящим там Гранд Турам, самые высокие дороги Европы стали известными.
    Есть что-то такое в том, чтобы отправиться в горы. Это действо всегда захватывало воображение велосипедистов. Гонщик и его велосипед в борьбе против гор.
    Куда же отправиться, если вы не боитесь высоты и хотите достать рукой до неба? Мы подобрали 15 самых высоких пиков Европы, включая высокие пики в горных цепях, чтобы подняться на значительную высоту.

    Пико дель Велета, Испания (3 380 м)
    На испанском Пико дель Велета, возвышающимся над андалузской Гранадой, в горном хребте Сьерра-Невада расположена самая высокая в Европе асфальтированная дорога. В Сьерра-Невада не сильное движение, что играет на руку, поскольку дорога длиной 40 километров потребует полной сосредоточенности.

    На подступах к вершине вы будете вознаграждены голым пейзажем и разрежённый воздух на высоте более 3 000 метров. Добавьте к этому плохую дорогу, средний градиент в 6% и очень сильный ветер на открытой местности. Этот подъем, несомненно, один из самых сложных и самых высоких в Европе.
    Если отважитесь поехать, доедьте до к телескопа IRAM, который находится на отметке 2 845 метров.
    Ёцталер Глечерштрассе, Австрия (2 830 м)
    Вторая по высоте дорога с покрытием в Европе также является восходящим подъемом от Зёльдена до ледника Реттенбах в Эцтальских Альпах.
    Самая высокая точка пути находится в конце лыжного туннеля, что достаточно необычно для подъемов.

    Это достаточно сложный подъем, и не только из-за высоты. Дорога из Зельдена в длину 10,2 километра со средним градиентом 11%.
    Взгляните на таблицу лидеров в Strava, и увидите много известных имен: этот маршрут был задействован в финале пятого этапа Тур де Франс 2015 года и в конце седьмого этапа в 2016 году. Кто лидер сейчас? Француз Варран Баргий, который покорил вершину всего за 40 минут.
    Сим де ла Бонет, Франция (2 802 м)
    Горный перевал Коль де ла Бонет с его альпийской частью по праву зовут «монстр восхождения». Он четыре раза участвовал в Тур де Франс и охватывает 26 км при среднем градиенте 6,4%.
    Вершина хребта Коль, которая в 1993 году видела Роберта Миллара во главе гонки, на самом деле не является самой высокой точкой, доступной на велосипеде на Бонете.

    Это звание закреплено за горой Сим де ла Бонет, 2 километрами живописной петли вокруг пика и самой высокой дорогой с покрытием в Альпах.
    Примечание: живописная не значит простая. За великолепный вид придется заплатить 15% градиентом и, конечно же, разрежённым воздухом на высоте 2 802 метра.
    Коль де л’Изеран, Франция (2 764 м)
    Звание самого высокого горного перевала Европы завоевал Коль де л’Изеран. Участвуя семь раз в Тур де Франс, северная и южная стороны восхождения достаточно хороши: северное начинается в Бур-Сен-Морис за 48 километров до вершины, а южное — за 33 километра в Ланлебур-Мон-Сени.
    Перевал также участвовал в первом горном испытании Тур де Франс, которое выиграл Сильвер Маэс в 1939 году. Оба подъема характеризуются средним градиентом около четырех процентов, скрывая то, что этот показатель резко повышается при наборе высоты.

    Если хотите забраться на 2 764 метра Коль де л’Изеран, то планируйте поход на лето, так как зимой он входит в в лыжную зону Espace Killy.
    Перевал Стельвио, Италия (2 757 м)
    Вероятно, самый культовый подъем Джиро д’Италия, благодаря своим 48 крутым поворотам, Стельвио — самый высокий расположенный горный перевал в Восточных Альпах.
    Восточный проход упирается в гору, извиваясь и поворачиваясь к вершине, что и привело его к статусу любимчика на Джиро.


    Первым человеком, который прошел путь до вершины, был Фаусто Коппи; в его честь назван приз на покорение самой высокой точки Джиро д’Италия — Чима Коппи.
    Юбилей 100-й Джиро-д’Италия в этом году включал это восхождение и часть спуска на перевале Умбраиль в Швейцарии. Первый, кто достиг вершины, стал Микель Ланда, а этап выиграл Винченцо Нибали.
    Дорога на леднике Каунерталь, Австрия (2 750 м)
    Помимо вида на коммуну Каунерталь в Тироле, дорога на леднике Каунерталь можно похвастаться 29 резкими, змеевидными поворотами до горнолыжной зоны Вайсенсефернера на уровне 2750 метров.

    Живописный фон дополняет озеро Гепачшпайхер. А как только вы подниметесь на 1800 метров и проедете по плотине , сможете ездить, без опаски, что появится машина. Самое неприятное ждет в конце, на извилистом подъеме к леднику: градиенты один круче другого.
    Колле д’Аньелло, Франция/Италия (2 744 м)
    Самый высокий международный перевал в Альпах (он пересекает франко-итальянскую границу) — это Коль Анел или Колле д’Аньелло, все зависит от того, с какой стороны от границы вы проживаете. Этот маршрут был несколько раз задействован в Тур де Франс и Джиро д’Италия, а первый покорил вершину ныне покойный Микеле Скарпони.
    Из Франции подъем длится 20,5 км со средним градиентом 6,6%, а из Италии — 22,4 км в длину и средний градиент — 6,5%.

    Легенда гласит, что это переход использовал карфагенский полководец Ганнибал в походе на Рим.
    Перевал Галибьер, Франция (2 645 м)
    В этом году перевал Галибьер, любимчик Тур де Франс, вернется после шестилетнего отсутствия. Это будет его 32 появление в самой большой велосипедной гонке. Самая высокая точка гонки, за покорение которой учреждена премия Анри Дегранжа, была покорена в 2011 году гонщиком Анди Шлек.

    Сам подъем можно преодолевать с севера или юга, достигая максимального градиента в 10,1% около вершины. С юга подъем достигает 8,5 км в длину, средний градиент — 6,9%.
    Колле дель Ниволет, Италия (2 641)
    Да, это тот же самый подъем, который снялся в фильме «Ограбление по-итальянски».
    С извилистого подъема открывается ни с чем не сравнимых вид на озера Анель и Серру, наряду с видом заснеженные вершины и долину Орко в Грайанских Альпах.

    Каждую субботу летом дорога над Лаго Серру на высоте 2 275 метров закрыта для автомобильного движения, что делает ее идеальной велосипедной дорогой, с озерами с одной стороны и великолепным видом с другой.
    Резкие повороты дороги заканчиваются у вершины, в 2 641 метре над уровнем моря.
    Перевал Гавия, Италия (2 621 м)
    Перевал Гавия несколько раз был включен в Джиро д’Италия, например, в метель в 1988 года, когда Эндрю Хампстен старался выиграть розовую майку.
    Эта метель хорошо показывает ту непредсказуемую погоду, с которой придется столкнуться, если захотите покорить вершину с крутым уклоном и узкой дорогой.

    Начиная с Понте-ди-Леньо подъем достигает максимального градиента в 14% к финишу. Подъем от Бормио составляет 25,6 км в длину со средним градиентом 5,5%.
    Наградой за такие труды станет вершина, с которой открывается ошеломляющий вид.
    Эдельвайссшпитце, Австрия (2 571 м)
    Высокогорная альпийская дорога Гросглоккнер — самый высокий проезд в Австрии, достигающий 2,504 метров над уровнем моря, но если вы хотите подняться еще выше, есть также Эдельвайссшпитце, объездной путь на 2 571 метрах.
    Панорамный вид с вершины после подъема на всего 1,5 км (не включая путь на Гросглокнер) с 11% градиентом и волнообразным профилем стоит того, чтобы добраться до нее.

    Винчето, Болгария (2 552 м)
    На покорение самой высокой асфальтированной дороги на Балканах у вас есть всего 4 месяца в году: дорога закрыта с октября по июль. Для того, чтобы добраться до вершины, придется проехать около 23 километров с градиентом 9%. Подъем проходит по достаточно жесткому дорожному покрытию, которое может потребовать более серьезного велосипеда, нежели обычный шоссейник.

    Для велосипедистов и бегунов проводится ежегодное мероприятие «Rila Ride or Run», которое проходит по крутому подъему до вершины.

    Рубрики: Мотоспорт

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *