Отзыв: Муфта для рук Esspero Norway — Настоящая тёплая муфта для рук из овчины Esspero

Итак,
самое главное требование к муфте:
во-первых, сохранение тепла и натуральный материал, при хорошем соотношении цены для качественного изделия.
Во-вторых — износостойкость и сохранение товарного вида после нескольких стирок.
Муфта от норвежского производителя Esspero, на мой взгляд, отвечает всем моим заявленным требованиям.
Материалы изделия.
Как и указано у производителя — мех 100% овчина — был проверен дедовским методом поджигается волокна. Достаточно мягкий, сохранил товарный вид после 3-х стирок за пол-года!
Качественные заклепки — не подвели ни разу.
Швы — идеальная строчка. Не сравнится с российским производителем.
Тепло.
Настолько тёплая, что можно не брать с собой на прогулку в -15 варежки или перчатки!
Цена.
Марка Esspero — это уже недешёвый бренд, но и не космически дорогой и раскрученный.
Средняя цена 3-4 тысячи. Не стоит жалеть этих денег, ведь вы получаете качество натуральных материалов!
К примеру, за 1-2 тысячи рублей будет уже бюджетная муфта с флисом или искусственной овчинкой. Что устроит разве что южные регионы России. Ну и опять же цена=качество уже на мой взгляд не совпадает. Поэтому, если у вас зима хотя бы минус 5 — берите натуральный мех.
Все-таки мамины ручки должны быть самые нежные!
Предпочтение муфте vs перчаткам-муфтам.
Лайфхак!
Можно закинуть в муфту телефончик и не беспокоиться о том, что зарядка умрет через 5 минут пребывания на морозе. А в перчатках так сделать не получится.
Мой вывод:
идеальная натуральная муфта из Норвегии для средних и северных широт, которая сохранит тепло маминых рук во время длительных прогулок с коляской и катанию на санках уже с подросшими детьми!
Вот фото моей муфточки:

Утепляем себя и мотоцикл

12 сентября 2012

Этим материалом мы открываем серию, посвященную различным доработкам штатных систем мотоцикла. Чем многие из нас и занимаются в свободное время. Кто в собственном гараже, кто в мастерских друзей. Мы полируем облицовки, прикручиваем дуги и слайдеры, устанавливаем ксеноны и диоды. А начать в пику зиме мы решили с разговора о том, как сделать езду на мотоцикле в холодную погоду комфортнее и приятнее.

Выпуск:
Журнал «МОТО» — февраль 2012

Владимир Чайковский, фото Евгения Бобрикова и автора

Теги:

Просмотры:
14807

Оставить комментарий

Исправный человеческий организм всегда пытается поддерживать комфортную температуру. Но если ветер активно охлаждает кожу, то и при ноле градусов можно замерзнуть столь же быстро, как и в лютую стужу. Поэтому бороться за тем пературный комфорт важно одновременно в двух направлениях: защищаясь от ветра и подогревая себя снаружи. Для защиты рук от ветра отлично подходят пластиковые кожухи, устанавливаемые на руль – такие как на многих эндуро. Однако необходимо учитывать стиль мотоцикла. На эндуро или стрите подобные детали будут смотреться гармонично, достаточно подобрать подходящий цвет и крепления (армированные алюминиевой полосой, кроме того, отлично противостоят падениям и практически не трескаются даже на морозе).

Штатная туринговая защита BMW

Но на чопперы и круизеры пластмассу ставить нельзя, поэтому придется поискать что-то более подходящее, например, прозрачные лопушки из поликарбоната на хромированных креплениях. В Европе и США популярны теплые чехлы на руль (Muff s). Вещь достойная, но у нас не прижившаяся. Там «муфты» вместе с «передником» (как и шлемы) спокойно оставляют на мотоцикле. У нас им, скорее всего, быстро приделают ноги. Тем не менее, если планируете путешествовать по зимней Европе, они вам обязательно пригодятся. Конечно, свой вклад в защиту от ветра вносит и лопух ветрового стекла – чем он больше, тем лучше (конечно, в пределах разумной парусности).

Такие теплые муфты на руле очень популярны в Европе. А скутеристы часто в дополнение к ним используют непромокаемый и не продуваемый фартук.

Такие прозрачные лопушки неплохо смотрятся на чоппере

Но как бы мы ни защищались от ветра, рано или поздно холод возьмет свое. Предотвратить промерзание рук (или хотя бы оттянуть этот момент) поможет подогрев рукояток руля. Вместе с защитой и качественными перчатками подогрев дает потрясающий эффект. Можно спокойно передвигаться при нулевых (и даже ниже) температурах, не боясь обморозить пальцы. Хотя холодный алюминий рычагов, конечно, чувствуется и через слой утеплителя. При желании рычаг можно сделать теплым, облачив его в термоусадочный кембрик. Изолентой обматывать металл не стоит: во-первых, она быстро протрется, а во-вторых, палец перестанет скользить и дозировать усилие будет сложнее. Подогревы рукояток выпускают разные компании, и разброс цен на них велик. К тому же кто-то самостоятельно изготавливает подогрев для своих мотоциклов. Какой вариант ваш? Давайте разберемся. Самостоятельно изготовить спираль подогрева достаточно просто из нихромовой проволоки, реле, реостата и прочих подручных средств (изолента, алюминиевый скотч, термоусадочный кембрик). На места установки ручек наматываем термоизолятор, а поверх несколько витков нихрома (некоторые прокладывают между витками термостойкую нить, чтобы они даже случайно не соприкасались). Подключаем концы проволоки через реле и предохранитель к аккумулятору, управление подсоединяем через тумблер или реостат к замку зажигания. Основная проблема здесь не в том, как правильно подключить нагревательный элемент, а как потом надеть на него ручки. Чаще всего приходится заменять родные резинки на более мягкие. Проще владельцам чопперов, которые могут сшить их из кожи. Еще одна сложность – обеспечение свободного вращения ручки газа.

Установочный комплект ручек с подогревом

Комплект элементов обогрева. Их можно использовать для ручек (особенно неподвижных, как на снегоходах или ATV) или вшить в спинку сиденья (где почти нет деформаций).

Провод, обеспечивающий подогрев, должен быть достаточно гибким и иметь надежный контакт с проволокой. Менее творческий, но тоже очень доступный вариант – покупка универсальных вкладышей. Такие листочки стоят не более 800 руб. за пару. Они абсолютно плоские, и родные ручки на них заходят удовлетворительно. Однако может встретиться та же проблема, что и с первым вариантом. На снегоходах и четырехколесниках ручка газа не вращается, поэтому зачастую на вкладышах не предусмотрен гибкий провод, необходимый для свободного вращения «газа». Самый распространенный, хоть и самый дорогой способ получить подогрев руля – приобрести готовый набор рукояток (заметим, на современных мотоциклах он зачастую входит в состав штатного оборудования, а при продаже на вторичном рынке на цену практически не влияет – так что можно просто найти свою комплектацию). Простота установки и внешняя эстетика, пожалуй, окупят вложенные средства. Но важно подыскать нужный набор. Ведь диаметры мотоциклетных рулей отличаются – 22 мм на большинстве дорожников, в то время как на чопперах чаще устанавливают руль толщиной 25 мм. В отличие от подогрева руля печкой под обивкой сиденья могут похвастаться редкие мотоциклы.

Комплект обогрева мотоциклетного седла

Поэтому те, кто зимой не ездит в стойке, задумываются и о подогреве пятой точки. Тут требования к прочности нагревательного элемента выше, а готовых предложений меньше. При подборе нагревательного элемента стоит ориентироваться и на его мощность: не менее 30 Вт и – без регулятора – не более 60 Вт. Хорошо зарекомендовали себя недорогие автомобильные коврики (например, «Емеля»), но седло, разумеется, приходится отдавать в перетяжку. Наконец, самый, пожалуй, действенный, но дорогой способ – использовать одежду с электроподогревом. Ее выпускают различные фирмы (например, Gerbing, Tourmaster) и во множестве вариантов. Есть системы, включающие полный комплект обогреваемой экипировки: куртка, штаны, сапоги, перчатки и даже жилетки и носки! Теплоотдача каждого элемента современного экипа регулируется отдельно, а соединены они между собой лишь одним разъемом. Большинство комплектов питается от 12 В, но есть и с автономным питанием – от встроенной батарейки (правда, как правило, это лишь одна вещь – куртка, брюки или жилетка). Словом, простор для зимнего тюнинга огромный. Главное – не забывать, что электрическую нагрузку на генератор нельзя увеличивать до бесконечности. А о том, как повысить энерговооруженность электроустановки мотоцикла, мы поговорим в одном из следующих номеров.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *