Родственник

2014 г. в., 689 см3, 75 л. с., 179 кг
(снаряженная масса), 411 000 руб.

текст: Владимир Здоров
фото: Никита Колобанов, Евгений Бобриков

на фото: Владимир Здоров

«Временно прописавшийся в редакции младший родственник МТ-09 довольно «плотно» устроился: он уже, не стесняясь, заходит в комнату старшего брата, по-деловому ведет себя на кухне и бросает недвусмысленные взгляды на молодую жену старшего…

Изначально окрещенный мною как вселенская печаль для начинающих, МТ-07 сломал мои стереотипы и представления о бюджетном мотоцикле для начинающих с первых метров нашего знакомства.

Не знаю, каким образом инженерам компании удалось «затолкать» столько приятной, здоровой агрессии в два цилиндра относительно скромного по отдаче 689-кубового двигателя, но эта «двойка» ведет себя на твердую пятерку — настоящий отличник в своем классе!

Если бы не самый гуманный прайс на фоне прямых конкурентов и даже по сравнению с собственным старшим родственником — МТ-09, то «семерку» можно было смело записывать в бестселлеры. Общая стилистика мотоцикла выдержана в стиле техно, но в преломлении дизайнеров компании он «прочитан» довольно своеобразно — не факт, что все возможные покупатели согласятся с японцами в их видении прекрасного.

Впрочем, спорить о вкусах можно столько же долго, сколь и бесперспективно, поэтому лучше парочку непреложных и убийственно неоспоримых, как штрафы из федеральной службы приставов, фактов о МТ-О7: минимальные размеры мотоцикла вкупе с почти «игрушечной» шириной руля делают этот мотоцикл одним из лучших пожирателей трафика.

Yamaha MT-07 — первый бюджетный мотоцикл на моей памяти с таким двигателем (имеется в виду как рабочий объем, так и мощность), запросто делающий wheelie на третьей передаче! Даже при самой жесткой эксплуатации в городском режиме расход топлива не превышает 6 л/100 километров.

Разумеется, пастораль позитива нужно непременно разбавить некоторыми недостатками. Пожалуй, главный из которых, не технические характеристики машины, ее дизайн или работа подвесок, лишенных каких-либо регулировок, кроме традиционного, но ничего реально не меняющего преднатяга пружины моноамортизатора.

Основной трабл МТ-07, на мой взгляд, особенно в варианте с ABS,— слишком «близкая» цена к МТ-09, мотоциклу из другой «оперы». Впрочем, возможно, что это изначальный ход маркетологов, априори «положивших» МТ-07 на алтарь больших продаж МТ-09.

С другой стороны, если бы цена «семерки» была сопоставима с безусловным бестселлером нашего рынка в классе «бюджетников» — Kawasaki ER-6N, думаю, в таком случае три камертона могли однозначно «вытащить» большую часть продаж на себя.

Сейчас цена «Ерша» с ABS находится в районе 367 000 рублей, в то время как «семерка» с антиблокировочной системой стоит 429 000 рублей — для такого сегмента это внушительная разница!

Да, можно еще завести извечную сагу о дизайне, общих скромных размерах мотоцикла (что, на мой взгляд,— однозначный плюс), но, при всем уважении к ветерану российского рынка «лоукостеров», все-таки ER-6N, машина из прошлого, что особенно заметно при прямом сравнении с МТ-07…

Обзор мотоцикла Yamaha MT-07 (FZ-07)

Yamaha MT-07 (FZ-07) Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700)

Модель нейкеда Yamaha MT-07 впервые была представлена в 2013 году, а официальные продажи стартовали с 2014 года. Модель была ориентирована на большинство мировых рынков, включая Японию, Европу, Северную Америку (с 2015 года под именем FZ-07) и Океанию. Аббревиатура серии MT дословно расшифровывается как «Masters of Torque», т.е. «Мастера крутящего момента». Главной особенностью двигателей этой серии является не выдающиеся мощностные возможности, максимальный крутящий момент в наиболее широком диапазоне работы.

Главной особеннстью Yamaha MT-07 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 689 куб. см., выдающий около 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. При этом значение максимального крутящего момента полностью доступно уже на 6500 об/мин. Использование коленвала 270° позволило добиться характера V-образного мотора при фактически рядной компоновке цилиндров. Данная технология во многом напоминает ту, что применялась на моделях серии TDM и TRX 850. Сами цилиндры смещены на несколько миллиметров назад (относительно коленвала), что позволило снизить потери на трение.

Задняя подвеска представляет собой маятник с моноамортизатором, расположенном практически горизонтально земле, под сиденьем (внутри подрамника), максимально близко к двигателю. Такая компоновка использовалась на мотоциклах марки Buell и позволяла максимально централизовать массу и не удлинять колесную базу, что приводило к ощутимому улучшению управляемости.

В 2016 году на базе двигателя, рамы и ходовой Yamaha MT-07 была представлена модель скрамблера — Yamaha XSR700. В этом же году был представлена туринговая модификация — Yamaha MT-07 Tracer (также известна как Tracer 700). Она отличалась наличием переднего обтекателя, увеличенным топливным баком и настройками задней подвески (чуть больше ход). Модификация Tracer доступна только на рынках Европы и Австралии.

В 2018 году название модели Yamaha MT-07 становится основным на рынке Северной Америки (вместо прошлого — Yamaha FZ-07).

В конце 2018 года Yamaha анонсировала модель туристического эндуро Yamaha Ténéré 700, построенного на базе двигателя от MT-07.

Модельный ряд серии Yamaha MT:

Покатавшись пару месяцев на байке Yamaha МТ-07 и получив о ней некоторое представление я решил поделиться своими наблюдениями в этом посте.

Под катом немного совсем фоток и довольно много текста.
История появления МТэшки в моем гараже такова.
Было (и пока еще есть) у меня два байка Триумф Тайгер 1050 (основной) и Ямаха ТДМ 850-2000 (резерв на случай поломки Тайгера). В дальнейшем я буду использовать сокрашение ТТ (ТайгерТдм), когда буду писать сразу о двух этих мотоциклах, у которых, не взирая на то что они из разных поколений, много общего.
Катался я себе на Тайгере, изредка проверял выезжал на ТДМ, для проверки его состояния, и все в принципе меня устраивало.
Только вот, когда я тащился на скорости 30кмч по стоячей пробке на 115-и сильном байке, то чувствовал, что есть в этом что-то неправильное. Для пробок вполне можно было обойтись чем-нибудь послабей и полегче. А ездить по пробкам приходилось довольно часто.
Да и просто катать по двору дачи или по разным колдобинам ТТ было тяжеловато, все-таки это более 240кг.
И расход бензина у ТТ не такой уж маленький 5.5-6 литров.
Для дальних и средних поездок ТТ подходят прекрасно, но для коротких городских поездок мне захотелось что-нибудь полегче и поэкономичней в эксплуатации.
Но в тоже время я уже привык к мощным мотоциклам, чтобы не просто ехать, а получать от этого кайф, а для этого надо чтобы байк шел за ручкой.
Пораздумав, я остановился на кубатуре 700 и фирме Ямаха. Недавно начался выпуск МТ-07, который имел вполне приличную мощность в 75 лс и заправленный вес 180 кг.
Цена МТ-07 в салонах была вполне реальной.
Немного смущал малый объем бензобака, но я надеялся, что инженеры Ямахи знали, что делают.
В конце 2014 я уже был морально готов на пополнение своего гаража, но немного пропустил начало обвала рубля, а когда спохватился – все МТэшки в салонах уже разобрали. Народ вкладывал деньги.
Однако весной 2015 я все-таки купил МТ выпуска 2014 года, только не в салоне, а с рук, с пробегом чуть больше 1000км.

Летом я ввел целевое разделение для своих байков, на дачу ездил на МТ, а в дальнобой в отпуск поехал на Тайгере.
О этом дальнобое я уже писал в отдельном посте, там все было в порядке и Тайгер как всегда показал себя с лучшей стороны.
Покатавшись часть сезона на МТшке я уже могу сделать некоторые выводы и обобщения…
По моему мнению МТ-07 разрабатывалась как относительно недорогой мотоцикл на каждый день, без претензий на понты и крутизну, но с хорошей функциональностью.
Он предназначен для дорог с покрытием и хоть клиренс не такой уж маленький, но снизу картер ничем не защищен и при наезде на любое препятствие можно поиметь весьма негативные последствия. Возможно, со временем сделают модификацию МТэшки со спицованными колесами и защитой картера (аналогично МТ-09 Трасер), а пока эндурить на нем не стоит и пытаться. Тем более что радиатор легко забрызгивается грязью из-под переднего колеса. Кстати установку удлинителя на переднее крыло я считаю обязательной в любом случае.
Руль МТ заметно уже чем у ТТ, что дает ей лучшую пробкопроходимость. Руль расположен ниже чем, например, у Тайгера, я бы не против поднять его повыше. Но просто так проставки под руль не поставишь – длина тросов будет недостаточной.
Пульты стандартные. Вот только кнопка сигнала находится близковато к переключателю поворотов, и, пока не привык, я несколько раз случайно сигналил.

Поскольку руль занят приборкой и резервуаром с тормозухой, то поставить на него еще что-либо (навигатор, регистратор и т.п.) проблематично. Есть только одно небольшое свободное место, на которое я поставил разъем прикуривателя с дополнительным USB выходом, его хорошо видно на фото.
Несмотря на непривычность относительно низкого руля, управлением я доволен — рулится МТэшка как велосипед.
Зеркала МТ существенно меньше чем зеркала ТТ и расположены ниже. Если на ТТ чтобы посмотреть в левое зеркало я просто скашивал взгляд влево, то теперь переводить взгляд надо влево-вниз, да еще и убирать локоть, который почему-то оказывается в поле зрения. Область обзора меньше, чем у зеркал ТТ и просмотр мертвой зоны тоже несколько усложнился, качать головой вперед-назад для этого надо по более сложной траектории. В целом с обзором назад у МТ не то чтобы так уж сильно плохо, просто хуже чем у ТТ и надо привыкнуть.
Посадка на МТ практически прямая, если хочется пригнуться, то можно сдвинуться по сиденью назад. Сиденье водителя достаточно широкое и удобное, но в дальних поездках я его пока не испытал. Расстояние седла до земли меньше, чем у ТТ, что явно порадует невысоких водителей.

Сиденье пассажира сделано как у спортов — по принципу «чтоб было». Оно явно не предназначено для дальних поездок и рассчитано на некапризных малогабаритных пассажиров. Под этим сиденьем есть маленький бардачок для инструментов. Но из инструментов с мотоциклом поставляется самый минимум: комбинированная отвертка, два шестигранных ключа и спец ключ для регулировки степени поджатия пружины заднего амортизатора. Также из под заднего сиденья можно вытащить четыре петли из капроновой стропы для крепления нетяжелого багажа.

Приборка сделана довольно компактной и расположена на руле. Спидометр цифровой и хорошо читаемый, тахометр сделан как полоса внизу приборки. Это довольно непривычно, я пока еще к этому не привык и даже смотрю на него реже, чем надо бы.

Есть указатель включенной передачи, что позволяет более точно выбирать передачу, а то двигатель работает тихо, тяга на всех передачах хорошая, можно по слуху не определить на какой передаче едешь. Добавлен индикатор ЭКО, он индицирует оптимальный выбор передачи для текущей скорости. Реально он, по моему, просто рекомендует двигаться в с частотой оборотов двигателя от 3000 до 5000.
Индикатор температуры антифриза постоянно не отображается, если конечно не выбрать его отображение на многофункциональном дисплее (там также можно выбрать отображение мгновенного или среднего расхода бензина, одометра, счетчиков пробега и температуры воздуха). Но, в любом случае, при перегреве загорится индикаторная лампа перегрева.
Набор индикаторных ламп стандартный; нейтраль, повороты, дальний, АВС (если есть), контроль двигателя, контроль иммобилайзера.
Расход топлива показывается горизонтальной шкалой из шести кубиков, и, что интересно, когда горят уже только два кубика, бензина еще полбака. До резерва (2.7л) я еще пока ни разу не докатывал.
Есть система самодиагностики, которая запускается при включении зажигания и при обнаружении неисправностей показывает код ошибки.
Разок я уже наблюдал ее работу: загорелась лампа неисправности двигателя и появился код ошибки, движок сначала заводился, потом перестал, я отвез байк на эвакуаторе в сервис, там он сначала вдруг опять начал заводиться, а потом и лампа погасла. Так сказать сбой самоустранился, мастера из сервиса произошедшее объяснить не смогли. Для понимания ситуации я нашел в интернете сервисный мануал на МТ-07, в котором, помимо всего прочего, была расшифровка кодов ошибок. Но там оказалось несколько возможных причин и для уточнения требовалось подключить специальный диагностический прибор. У меня его естественно не было и в гарантийном сервисе тоже.
Приятный бонус электрооборудования МТ-07 это наличие разъема для подключения внешнего потребителя (навигатора, видеорегистратора и т.п.). Напряжение на него подается при включении зажигания, причем эта цепь защищена отдельным предохранителем. Правда найти этот разъем не так-то просто, он находится под левой облицовкой, скрыт от случайного взгляда и закрыт заглушкой. Я подключил к нему разъем прикуривателя.
Аккумулятор у МТ имеет емкость всего 8.6 ам-ч и габариты меньше обычного. Если подключить сигналку, то его можно посадить достаточно быстро. Доступ к нему, в отличие от того же ТДМ-а, достаточно удобный.
Фару на яркость я пока не проверял, не люблю ездить по вечерам, скорее всего примерно такая же как и других современных байков.
Двигатель МТ-07 в какой-то степени родственник ТДМ 850 – рядная двойка с углом 270 между шатунами. Только объем поменьше (700 кубиков вместо 850) и инжектор вместо карбюратора. Однако максимальная мощность примерно одинакова 75 лс.и 77 лс. Реально МТэшка все-таки слабее больше чем на 2 лс, об этом говорит хотя бы тот факт что ТДМ разгоняется до 100 за 4 сек, а МТ за 4.8. И это при том, что ТДМ существенно тяжелее.
Тем не менее, по моим ощущениям мощности МТ-07 для нее вполне достаточно и даже с запасом. Движок имеет ровную тягу во всем диапазоне оборотов, и если мне, например, хочется резко ускориться со скорости 130кмч до 150, то достаточно только повернуть ручку. Это при езде в одиночку, с пассажиром я на МТ еще не ездил.
Обычно рядная двойка имеет некоторую склонность к вибрациям, здесь я их не заметил, только в диапазоне скоростей 107-110 (на 6-й передаче) наблюдается даже не вибрация, а какой-то зудящий звук двигателя.
Максималка у МТ 190кмч, хотя даже на 130 без ветрового стекла неуютно. Я для себя эту проблему решил быстренько сколхозив небольшой ветровичок, а потом еще и добавив к нему спойлер. Теперь на 130-150 можно ездить вполне нормально, а выше в Подмосковье.я разгоняться смысла не вижу.
Небольшой нюанс управления двигателем — в МТ реализована функция автоматического глушения двигателя при перевороте (есть датчик наклона) или при работе на холостом ходу более 20 сек. Это я пока не проверял.
Глушитель небольшой по размерам и работу свою выполняет хорошо, звук тихий и на холостых и на скорости. Такого характерного чопперного перденья как у ТДМ (следствие угла 270 между шатунами) у него нет. Лично мне это нравится — я не люблю лишнего шума. Нижнее расположение глушителя позволит при желании довольно просто подвесить боковые кофры, впрочем, я не являюсь их поклонником и не планирую это делать.
Двигатель достаточно экономичный. Сначала я с опаской относился к баку объемом 14 литров, но когда проехал 265 км на 11 литрах, успокоился. Возможность проехать на полном баке не меньше 300 км, меня вполне устраивает, причем это я не стараюсь экономить. Если хочется идти 140-145, то иду, хотя отображаемый на приборке текущий расход топлива при этом резко возрастает. При ограничении максималки до 110 кмч (т.е. езде по ПДД), расход будет не больше 4 литров на 100 км.
К коробке передач замечаний нет, все работает четко. При езде по стоячей пробке использую 2-ю или 3-ю. На ТТ приходилось в такой ситуации выбирать между 1-й и 2-й.
Тормоза у МТ-07 вполне достаточные, хотя пожалуй не такие резкие как у ТТ (на ТДМ-е я как-то абсолютно непроизвольно сделал стоппи), правда аварийно тормозить мне пока не приходилось. Я вообще считаю, что, если пришлось резко тормозить, значит с вероятностью 9 из 10 ты перед этим сам что-то сделал не так – неправильно оценил дорожную обстановку или выбрал не ту скорость. При таком подходе тормозных колодок мне хватает надолго.
Покрышки стоят Бриджстоун, под дождем держат нормально.
АВС у моего экземпляра нет. С одной стороны это минус, а с другой — любая дополнительная электроника снижает надежность. У меня 20 лет мотостажа, из них 18 я ездил без АВС, а два последних с АВС (Триумф Тайгер 1050) – так за эти два года АВС не сработал ни разу. Наверно я уже на автомате торможу нормально. Так что лично для меня отсутствие АВС не проблема, нет ну и ладно, значит точно не сломается.
Данных по надежности МТэшки пока нет, с запчастями, например на Мегазипе, тоже пока пусто (только через сервис центры). Аксессуары уже начали появляться, но выбор небольшой и дорогие, например, адаптер крепления заднего кофра вместе с площадкой Monokey обойдется в 10тр, невысокий ветровик – около 7.
Подводя итоги, могу высказать мое мнение.
МТ-07 очень приятный мотоцикл мощный, легкий в управлении и достаточно экономичный.
Правда тем, кто покупает мотоцикл для понтов он не подходит – мало хрома, двигатель работает негромко и внешнюю музыку ставить некуда.
Любителям спортов тоже можно рекомендовать пройти мимо – 4.8 сек до 100 это многовато, максималка 190 – маловато, да и посадка явно не спортовская.
Это не эндура — выезжать на нем на бездорожье или запрыгивать на бордюры не стоит. Ну или его надо дооборудовать защитой картера и лучше даже поставить спицованные колеса.
Поехать в небольшой дальнобой (например на Кавказ или в Крым ) на нем вполне можно, только придется озаботиться установкой ветровика и кофра (кофров). Я где-то в Интернете уже выдел вариант МТэшки фирменно обвешанной кофрами и с ветровиком. Правда легкий вес в дальнобое является скорее минусом. Меня как-то на автобане Загреб-Сплит так мотало на ТДМ-е сильным боковым ветром, что я даже на 110 ехал с трудом. А МТэшку вообще сдует нафиг.
А вот для каждодневных поездок по городу и около МТ-07 подходит почти идеально.
Лично я им вполне доволен, и те мои замечания, которые приведены выше (линейный тахометр, низкий руль, неважный обзор в зеркалах, неудобное расположение кнопки сигнала), в основном связаны с отличием от тех мотоциклов, на которых я ездил раньше. Все это исправляется привыканием.

Мегафон Логин планшет (MT7A) — Дешево и сердито

Как давно у вас это устройство?

Месяц.

Используете ли вы его до сих пор? Если нет — почему с ним расстались?

Пользуюсь до сих пор.

Как к вам попало это устройство? По каким критериям было выбрано? Где и почём куплено?

Искал недорогой планшет для поездки. После изучения конкурентов, остановил выбор на Логине, так как он оказался не только одним из самых дешевых, но и одним из самых функциональных. Основным критерием при выборе было наличие 3G-модуля. Куплен сей аппарат был в официальном салоне Мегафон за 5490 рублей. Приятным бонусом к тому же оказалась акция, по которой при покупке планшета, на сим-карту зачисляли 1000 рублей.

Что нравится? Сильные стороны, достоинства.

Нравится почти все. Во-первых, конечно же, цена, за такие деньги очень тяжело найти такой же по функциональности планшет. Далее, очень неплохой процессор. Фильмы воспроизводит без каких-либо нареканий. Тяжелые игры, наподобие ГТА вайс сити, идут без тормозов. Наличие 3G, Wi-Fi, скорость при нормальном сигнале держит весьма хорошо, просмотр ТВ через 3G без проблем, не говоря уже о «вафле». Андроид 4.1.1, в будущем, я думаю, не исключено, что обновится. Весьма порадовали стереодинамики, звук качественный и, что не маловажно, громкий и не хрипит на высоких настройках громкости. Задняя камера делает и снимает неплохие фото и видео, но, естественно, заменить полноценный фотоаппарат не сможет. Фронтальная камера тоже не вызывает никаких нареканий, видео по скайпу ничем не хуже бюджетных вебкамер тех же ноутбуков или камер для ББ. Карточка до 32-х гигабайт. Можно много чего еще описывать, но в целом впечатления очень положительные.

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

Ну если отбросить стоимость данного девайса, и начать придираться, то… Экран. В целом весьма неплох и со своими функциями справляется на ура, но углы обзора оставляют желать лучшего.

Качество сборки в целом неплохое, но кнопочки и затычки через месяц стали немного люфтить.

Батарея — в спящем режиме, вопросов нет, держит неплохо, но при игре или просмотре фильмов батарейка тратится быстро. Хотя в целом, часа 4-5 активного использования держит. Опять-таки в зависимости от нагрузки процессора.

Комплектация девайса — ничего лишнего. Зарядка, и одноразовые наушники. Ни чехольчиков, ни пленочек — ничего. Технологическая пленка, естественно, не в счет.

Чего вам в нём не хватает?

Наверно… батарейки помощнее и диагональки побольше, но это все не критично.

Какие функции вы используете часто?

Интернет, собственно для него и покупался. Игры, видео, музыка и скайп.

Какие функции вы используете изредка?

Практически не пользуюсь камерой, так как есть фотоаппарат. А в целом все использую по мере надобности.

Какие функции не используете совсем?

Затрудняюсь ответить. Пользуюсь всем понемногу.

Приходилось ли устройство ремонтировать?

Нет, тьфу-тьфу-тьфу.

Какие неприятности случались с устройством?

Пока никаких. Разве что см. ниже.

Какие глюки были замечены?

Заклинило медиасервер, из-за чего процессор постоянно был загружен и соответственно жрал без меры батарею. Проблема оказалась в битых файлах видео, которые я загрузил с интернета, а медиасервер их никак не мог просканировать для галереи. Решилась удалением файлов.

Попробуйте сравнить это устройство с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

До этого пользовался только читалками, с ними сравнивать глупо.

Что ещё вы можете сказать?

Отличный девайс за такие деньги. Ни разу пока не пожалел о покупке.

Оцените устройство по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

В целом 9/10, один балл отнял за углы обзора. В целом, кто ищет недорогой, но функциональный планшет, имхо, выбор очевиден. За такие деньги подобный девайс найти очень сложно, так что рекомендую всем, кто не хочет переплачивать.

Планшет МегаФон MegaFon Login MT7A (или ZTE V72)

После покупки была наклеена пленка. Планшет в идеальном состоянии внешнем и рабочем. Все летает и не лагает. Wi-Fi и 3G работают постоянно и без сбоев. Игры которые ставил все идут (какие самые мощные не знаю), Растения против зомби вторые идут отлично так же как и последние злые птицы. Очень хороший вариант для использования в качестве навигатора в машине, Яндекс.Навигатор просто отлично выручает в нашем городе (показывает все пробки, дтп, засады ментовские, камеры) С ним я реально стал быстрее добираться из пункта А в пункт Б ( попутно изучая неизвестные мне дороги ).
Соотношение цена качество просто превосходное. Самое главное есть gps и 3G, не считая Wi-Fi ты всегда будешь с интернетом под рукой. Во всем городе Мегафон ловит отлично.
Система
Операционная система : Android
Поддержка Android 4.1
Процессор/чипсет MediaTek MT8377 1200 МГц
Количество ядер 2
Оперативная память 1 Гб DDR3
Встроенная память 4 Гб
Поддержка карт памяти microSDHC, до 32 Гб
Экран
Экран 7″, 1024×600
Тип экрана TFT
Сенсорный экран емкостный, мультитач
Число пикселей на дюйм (PPI) 170
Видеопроцессор PowerVR SGX531
Беспроводная связь
Поддержка Wi-Fi есть, Wi-Fi 802.11g
Поддержка Bluetooth есть, Bluetooth 2.1 EDR, A2DP
Тип SIM-карты обычная
Мобильная связь 3G, HSDPA
Фотокамера
Тыловая камера есть, 2 млн пикс.
Фронтальная камера есть, 0.3 млн пикс.
Звук
Встроенные динамики есть, звук стерео
Встроенный микрофон есть
Функциональность
GPS есть, с поддержкой A-GPS
Автоматическая ориентация экрана есть
Датчики акселерометр
Поддержка форматов
Аудио AAC, WAV, OGG, MP3
Видео MPEG-4, H.264, H.263
Подключение
Подключение к компьютеру по USB есть
Подключение внешних устройств по USB опционально
Выход аудио/наушники есть, 3.5 мм
Питание
Емкость аккумулятора 3400 мАч
Размеры и вес
Размеры (ДхШхГ) 193x126x11 мм
Вес 410 г
Дополнительная информация
Материал корпуса пластик
Особенности режим Wi-Fi роутера; SIM карты только оператора МегаФон
Дата начала продаж (г-м-д) июль 2013

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *