VICTORY MOTO CLUB

Победа над VTX. Victory cross country! (Поиск мотоцикла и история одного дальнобоя).


С чего начать?
А, да. Начну с приветствия Привет, чуваки!
В тексте, который напишу ниже, хочу рассказать о том, как пришел к мотоциклу Victory cross country, в прошлом заядлый владелец HONDA VTX1800. Расскажу немного о самих мотоциклах, о своих ощущениях, ну и конечно же был ли мой выбор оправдан. Так же дополню маленькой истории о одном дальнобое на Victory cross country.
Ну что , представлюсь и я! Меня зовут Григорий (Varg) 1983 года рождения, ездил на многих мотоциклах. В моем гараже, конечно, стояло на много меньше, но этим тоже можно похвастать! )) За рулем мотоцикла я примерно с 2004 — 2005 года. Сразу уточню, что я не городской мотоциклист от бара до бара, и по мере своих возможностей стараюсь выезжать чем дальше, тем лучше. В связи с этим постоянно и был поиск мотоцикла, устраивавшего меня. Отмечу такой важный момент для меня, что в принципе никогда не рассматривал «спорты», «спорт туристы», тяжелые эндуро типа «Гуся» и прочую ересть, сердце всегда лежало к классике и к большим круизерам с «V» образным мотором! Как уже писал выше — пройдя тернистый путь с многими мотоциклами, разных марок, пришел к мечте и наверное к единственному мотоциклу, который не просто меня устраивал на тот момент, но еще и вызывал бурю эмоций практически каждый раз, когда мы с ним отправлялись в путь. Это я про HONDA VTX 1800.

На картинке — это конечный вариант, которым он сейчас является и сейчас стоит в моем гараже и ждет нового хозяина (Реклама).
Байк меня устраивал полностью! За время его использования я внес в него много доработок: укрепил все детали, которые в дальних поездках хотели сбежать; прогрессивы, все дела. Лил в него только самое лучшее. В общем мы ездили и наслаждались. Единственный минус, который меня всегда не устраивал, это маленький объем бака и расход. (Мотоцикл заряженный с павер командерем). В прочем я уже вырос и мне хотелось что-то свежее и еще более комфортное на дальние расстояния. Да ,да ,да… Дедушка, скажите вы ))) Как же тру байкер… и т.д. и т.п. Но человек по мере своих возможностей всегда ищет, стремится к лучшему, безопасному и комфортному. Ну или может я такой ))). Но мысль уже плотно сидела в голове. Все хорошее когда-нибудь заканчивается и на смену ему должно прийти новое. Иначе прогрессу нет смысла…
Начались поиски. А разве может быть что-то лучше VTX? Я часто задавал себе эти вопросы. Что может сравнится с его надежностью и неубиваемостью. Какой мотоцикл может быть такой же легендой!? С этим вопросом я еще долго проездил на своем байке. Ждал, что HONDA выпустит что-то подобное, но компания не торопится судя по всему. По этому выбор был сложный. По мере своей мотограммотности поиски остановились на нескольких моделях.
Что тут уже кривить душой. ДА! ))) ГОЛДА, каждый раз приезжал к знакомым ребятам в мотомагазин. Садился, примерялся, катал туда-сюда. Даже ездил не много. Но… Блин.. Где брутальность, где нормальный мотор, а не этот холодильник (Да простят меня голдоводы))) Что это за переросток макси скутера. Да, Комфорт, да, расход, да статус. БЛИН! Но это не мое. Это пластмассовый холодильник. Прикусив губу я оставил выбор пока на ней. Дополню, что рассматривал как варианты еще такие модели как KAWASAKI VAQUERO. Посадка. Не очень нравилось и мотоцикл не большой. Да двигатель новый стоит, конструкторы исправили жручесть масла. Но, блин.. Опять не то. Не мой он. Харлей, посидел на нем, маленький диванчик. Да и если честно, вот есть сомнения. Взял прокатиться. Да, рулится и комфортно вроде, а по словам владельца расход просто Бог! Но нет.. Не рассматриваю, маловата лошадка. Triumph rocket 3? Ммммм… Да тот же холодильник как и голда, только без пластика. Не нравится. Не буду спорить о его ходовых качествах. В клубе есть у Роад капитана. В паре много с ним проездили. Все таки не то, чтобы мне хотелось видеть между моих ног.
Выбора не было. Уже смирился с мыслью купить ГОЛДУ. Но взору предстал модельный ряд Американского производителя «Victory». Из всех моделей по внешнему виду понравилась cross country. Есть более туринговые модели типа VISION, но… Пластик, для меня его много в ней. Пообщавшись с другом, кстати, не без известной компании по продаже мотоциклов из за бугра «MOTO INTER” Ринат (Rinz). Решил попробовать. Тем более всем моим задумкам и хотелкам мотоцикл полностью устраивал. Я стал счастливым обладателем Victory cross country 2011 года. Нормального пацанского цвета )))


Впереди дальнобой Владивосток — Хабаровск — Благовещенск — Хабаровск — Владивосток. Протяжность со всеми заездами примерно 3100-3200 км. Но до него еще пол месяца и за это время можно немного узнать мотоцикл.
Начну с мотора.
Стоит на данный момент последняя модель двигателя, V-образный с контролем топлива SOHC,106 cubic inches или же 1732 см³., 97 сильный, в лучших традициях Американского мотостроения с воздушно-масленым охлаждением. Оснащенный 6-ти ступенчатой коробкой передач!!!! ДА. ШЕСТАЯ СКОРОСТЬ, МАТЬ ЕЕ!!! )) То, что всегда не хватало! Думаю всем знакомо то ощущение, когда «пилишь» себе и ногой хочешь, и пытаешься переключить скорость, а тут облом. Ты и так на максимальной пятой передаче!))) Кстати, коробка не с отдельным масленым картерем как у Харлея, а совмещенная с двигателем. Да, у VTX двигатель – 1800 и 107сил, но Динамика его ни чуть не усыпает. Спорить по разгону не буду. VTX зверь еще тот. Расскажу про динамику позже.

По размерам мотоцикл не уступает ГОЛДЕ. Жаль фоток нет. Я бы показал, ставили рядом и сравнивали. Стоит ременная передача. Кстати, до сих пор для себя не понял — плюс это, или минус, но пока проблем не возникало ни каких. Поездим, посмотрим. Размер шин, кстати, как на ГОЛДЕ ))) Передняя покрышка 130/70-R18 , задняя 180/60-R16. Что касается подвески — то тут все хорошо. Впереди перевертыш 43 mm. В сравнении с VTX у него 46 стоит. Задняя подвеска моно амортизатор, С ПОДКАЧКОЙ. Короче вот такая нужная хрень: Single, mono-tube gas, cast aluminum with constant rate linkage, 4.7 in/120 mm travel, air adjustable spring. Что касается посадки,- тут в первый раз, когда сел и поехал, показалось не очень удобная, но как оказалась позже, с непривычки. База у мотоцикла очень длинная и сидя на нем, места хватает более чем для всякого рода разминок и прочего в дальних поездках. Рост у меня около 185 и я крупный. Понравились очень большие кофры. Они реально огромного объема, хотя со стороны так не скажешь. А еще мне мотоцикл достался с задним кофром. В стоке, как я понял, вместо его они выпускались со спинкой пассажира. В задний помещается два закрытых шлема и еще куча всего ))). Жена довольна ))). Очень порадовала оснащенность. Компьютер, информационная панель. Возможность переключать км в мили. Музыка. Да. Тут постарались. Звук обалденный в штатной магнитоле, есть все нужные настройки. Динамики стоят не простые, как я понял. Качество звука на высоте и, кстати, очень удобно, пульт управления находится слева на руле, а справа пульт управления электронным круиз контролем. Понятно, что этим уже ни кого не удивишь, но прикольная вещь чтобы побаловаться. Очень хорошая ветро-защита. Все познается в сравнении. На ГОЛДЕ далеко не ездил, по моим впечатлениям совсем не уступает ей. Понравилась фара головного света. Мне достался уже с установленным ксеноном. Еще раз спасибо другу РИНАТУ ))) Фара делится на две части с двумя лампами. Внизу ближний свет, вверху дальний. То есть, что получается, когда едешь ночью и переключаешь дальний, то у тебя не исчезает освещение впереди мотоцикла, а добавляется дополнительное. Больше света!!! ))

Поездив на Victory с пол месяца, собрались и отправились в маленький дальнобой до Благовещенска. Там проходил традиционный ежегодный фестиваль «МОЙКА МОТОЦИКЛОВ» организованный Амурским МС Blagbike . Фестиваль проходил в последних числах ИЮНЯ. Было решено выехать в среду, за день до Хабаровска, там переночевать у нашего чапта клуба и дальше двигать до Благовещенска. Время взяли с запасом, чтобы на фестиваль заехать уже в пятницу. Во вторник, проверив мотоцикл, выравняв давление в шинах и подкачав задний амортизатор до нужного давления, так как мотоцикл был полностью груженный (кстати, табличка с давлением и весами под это давление находится на крышке правого кофра),был готов отправиться утром с Женой, вторым номером. Все!
В среду город нас провожал крупной моросью. Не сменив большое ветровое стекло на маленькое решил использовать «Анти дождь». Скажу довольно не плохая вещь. На скорости более 60-80 км/ч. вода просто растекалась по стеклу и видимость была довольно не плохая. Хочу отметить, что дорога Владивосток — Хабаровск 800км. Самый ужасный участок с множеством реконструкций дорог.

Въезжая на плохую дорогу меня очень приятно удивила подвеска мотоцикла. Как я говорил, все познается в сравнении и сравнивать я буду с VTX1800. Подвеска просто прощала все ямы. Я ни разу за весь дальнобой не пробил вилку, влетая в хорошие ямы на хорошей скорости. У VTX даже с прогрессивными пружинами такого горя я бы хапнул… Не знаю, что американцы засунули в вилку (не разбирал еще), но она работает на все 100%. Но это еще не все. Меня очень удивил задний амортизатор. По ямам мотоцикл идет как корабль. И что самое главное в таких местах, где подбрасывало, а это зачастую съезды с мостов, мы проходили плавно и из седла не выкидывало. Блин. Да я давно так комфортно не ездил. И это без преувеличения. Даже впереди идущего Триумфа было видно, как его немного болтало. Я остался очень доволен!!!. Добравшись до Хабаровска и переночевав там, впереди ждала дорога с хорошим покрытием до самого Благовещенска.
И тут можно было проверить скоростные характеристики. Выехав с Хабаровска и проехав от него 160км. мы попали на прямую, которая длится километров десять. Разгон, и проверяем максимальную скорость на полностью загруженном мотоцикле и вторым пассажиром. Кстати, динамика разгона уступает VTX, но не скажу, что на много. Когда стрелка начала подыматься вверх, прошла отметку 140,160,170,180 и застыла)))) А вот так вот!!! Стоит ограничитель скорости и больше 180 не поедешь, даже с горочки. Наверное, можно его как-то убрать. Но я этого делать не буду. С такой скоростью не езжу постоянно. Блин… Какая ветрозащита. Не перестаю радоваться.

Бак, кстати, 22 литра. Компьютер показывает расход при 120-140 км 6 — 6,5 литров на 100 км. Решили проверить. Впереди идущего Роад-капитана была канистра бензина, на всякий случай. Кстати, очень полезная вещь, что компьютер еще и пишет сколько километров осталось до заправки. И когда на табло появилась цифра 100 км., мол осталось и загорелась лампочка, проехал 260-270 км. Знаете, что появилось на экране? No FUEL!!! Вы, че, БЛИН! Э… Американцы… Какого, я спрашиваю… В общем, пропала цифра и вылезла вот эта надпись. Не удобно, малость!! ))) Все остальные функции табло показывало: расход, расстояние и прочее. Не стали рисковать и заправились. На одометре отметка в 350 км. И в баке на дне еще оставался бензин! Блин. Расход и дальность поездки на баке очень порадовала! Вот этого я и ждал!


Подъезжая к Благовещенску мы попали в ливень. Такой хороший грозовой дождик. Опять же достал «Антидождь», одели дождевики и поехали. Кстати, в мокрую погоду идет уверено. Проведя тусу на фестивале отправились большой компанией обратно.





На обратной дороге после Хабаровска ехали все время в ливень. Дорогу мотоцикл держит шикарно! Только надо следить за гудроном. Он как лед для нас. Вдоволь промокнув мы с женой решили остановиться на пол пути и переночевать в гостинице, а на следующее утро отправились по солнышку домой.


На весь дальнобой и фестиваль ушло 6-ть дней. Из них четыре дня дороги. За все время мотоцикл ни разу ни в чем не подвел. Я очень остался им доволен! И это, я не как та лягушка, которая хвалит только свое «болото», а тот человек, который реально думал, что после VTX1800 лучше только новый VTX1800. Все познается в сравнении. И я теперь точно знаю, кто ПОБЕДИЛ(VICTORY) VTX! Этот мотоцикл комфортен в дальних поездках, он сделан для этого. Сомнений в нем нет.
Прошла неделя после того, как я вернулся и решил сесть и прокатиться на VTX. Ребят, не кидайте в меня камнями, но по ощущениям (для сравнения), как с Лексуса пересесть в Тойоту какую-нибуть, Марк, например)).
Я сделал свой выбор. И если у кого-нибудь есть какие-то сомнения, что брать после VTX, берите VICTORY. Не пожалеете!
Спасибо за то, что прочитали)
Если вам понравилось, ставте лайк

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *