Мотоциклы из Америки (США) с доставкой на дом.

Мы не только занимаемся продажей мотоциклов из Америки, мы помогаем подобрать, растаможить и доставить мотоцикл до Вашего города.

Вы можете купить подержанный мотоцикл в США, непосредственно у дилеров, просто владельцев мотоциклов или с аукционов. У дилеров цены могут быть выше. У такого мотоцикла, как правило, один владелец, который проездил на нем 1-2 года. Обслуживал у дилера и продал дилеру. Техническое состояние таких мотоциклов почти всегда хорошее.

Что касается частных владельцев, они продают б/у мотоциклы через разного рода сайты (как в нашей стране сайты по продаже подержанных мотоциклов). Определить состояние такого мотоцикла можно только на месте. Поэтому мы туда едем, смотрим мотоцикл, проверяем документы и тогда сообщаем Вам.

Можно купить б/у мотоцикл на аукционе в Америке.

Мы работаем с аукционом NPA, а также со всеми страховыми аукционами (copart.com, iaai.com), дилерами и частными лицами, которые продают технику в Америке.

С аукционом битых мотоциклов мы работаем. Но в таком случае, мы не несем ответственность за его техническое состояние, пробег и исправность. Дело в том, что определить по фотографиям характер повреждений невозможно. Точный пробег не всегда известен. Осмотреть его можно только после оплаты. Зачастую стоимость ремонта, выше стоимости самого мотоцикла. А это не то, что ожидает от нас покупатель мотоцикла. Скупкой и восстановлением битых мотоциклов не занимаемся)

Купить мотоцикл в Америке (США) очень просто.

Это совсем не страшно и не опасно. Все, что от Вас требуется, это связаться с нами. Все остальное сделаем мы. Мы предоставим все ссылки, где осуществляют продажу б/у мотоциклов, будем торговаться, сами его осмотрим, сами отправим. Вам даже не надо переживать за таможню. Мы все возьмем на себя.

Единственный недостаток, это время. 30-40 дней придется подождать. Хотя, по результатам кризиса 2014 года, логистика по доставке мотоциклов из Америки стала существенно дольше. Меньше поставок товаров идет из США в Россию, а потому сложнее собрать свой контейнер или попасть в чей-то контейнер. Возможно, придется подождать даже два месяца( В любом случае, мы всегда держим оперативную связь и все детали отправки обсуждаем с вами.

Первый раз время тянется бесконечно, но потом привыкаешь и оно пролетает. Зато у Вас будет именно тот мотоцикл, который нравится, а не который продается в Вашем городе.

В Америке (США) можно купить подержанные мотоциклы следующих фирм: Honda (Хонда), Kawasaki (Кавасаки), Suzuki (Сузуки), Yamaha (Ямаха) и легендарный Harley Davidson.

Как осуществляется продажа б/у мотоциклов из Америки, можно прочитать в разделе «Как купить мотоцикл в Америке». Прицениться или сравнить цены на мотоциклы можно в разделе «Цены на мотоциклы». Если есть какие-то вопросы, пишите прямо на сайт «Вопрос-ответ», на почту или скайп.

Помогайте друг другу. Берегите себя!

С уважением, мотоциклисты сайта motoamerica.ru

>
Мотоаукционы

Мегамото – мотоциклы с аукционов NPA США в Москве

Интересуют мотоциклы с аукционов Америки и Японии – Harley-Davidson, BigDog, Aprilia, Honda, Kawasaki, Yamaha, Suzuki и других всемирно известных марок в столице? Тогда добро пожаловать к нам! Компания Мегамото специализируется на продаже такой техники. На мото аукционах США, таких, как NPA аукцион, можно удобно и выгодно купить подержанный мотоцикл, квадроцикл или гибрид. Это отличная возможность приобрести подержанную технику в хорошем состоянии за умеренную цену. Выставляемая на аукционах мототехника имеет подробное техническое описание и фотоматериалы, в обязательном порядке указывается её год выпуска, пробег. Такие обзоры составляются независимыми экспертами.

Например, на NPA аукционе, проходящем в 4-х городах Соединенных Штатов, специально подготовленные эксперты-механики выставляют каждой модели баллы по определенным параметрам. Таким образом, каждый потребитель может в подробностях ознакомиться с той моделью мототехники, которую намеревается приобрести. NPA аукцион предлагает также и многочисленные фото мотоциклов, сделанные в профессиональной студии.

Мегамото поможет Вам купить мотоцикл с аукционов США в Москве по оптимальной цене. В случае необходимости мы поможем Вам сделать правильный выбор и определиться с характеристиками, внешним видом, ценой выбранной модели еще до осуществления фактической сделки. Вся техника с мотоаукционов США прошла предпродажную подготовку, растаможена и готова для постановки на учет в госорганах автоинспекции Р.Ф. Хотите сделать покупку на знаменитом NPA аукционе или же на любом другом? Наш мотосалон – это то, что Вам нужно!

Мотоциклы из США с доставкой

Команда опытных профессионалов Auto4Exportо обеспечивает своим клиентам отличную возможность купить авто в США по низким ценам. Благодаря официальному сотрудничеству с самыми популярными аукционами вы получаете исключительно проверенную информацию о характеристиках транспортного средства.

Также мы доставляем мотоциклы из Америки на заказ. Наш американский партнер обеспечивает самые короткие сроки и наилучшие позиции на таких аукционах как NPA, EbayMotors, CycleTrader.

Где можно купить надежный качественный новый или подержанный бу мотоцикл ? Самый простой и надежный вариант – заказать покупку на мото аукционах США.Покупка мотоцикла из Америки на аукционах – чрезвычайно выгодное мероприятие. В числе объективных причин, говорящих в пользу приобретения новых, подержанных или битых мотоциклов из США бу, стоит отметить:

  • большой выбор моделей мото из США , выставляемой на аукционах ( Yamaha , Suzuki , Honda , Ski Doo и т.д.) ;
  • превосходное качество продаваемой мототехники;
  • умеренная стоимость мототехники.
  • Часто в нашей стране вы просто не сможете найти аналогичную технику по приемлемой цене. И даже после прохождения таможенного контроля стоимость мотоциклов из Америки приятно вас удивит.

Цены на почти новые мотоциклы сильно занижены (бу мотоциклы в Америке не пользуется спросом, поэтому его и продают по минимальной цене). И даже добавив к цене покупки сумму растаможки мотоцикла из США – все равно получится очень выгодная сделка.

На сайте компании представлен самый полный выбор любых категорий мотоциклов: чопперы, спортивные, классические, Trike, Cruiser, Scooter, винтажные (ретро) и многие другие. Если купить мотоцикл в Америке с посредничеством нашей компании, то у вас не возникнет проблем с транспортировкой, растаможкой и оформлением железного коня.

Мотоциклы из Америки. Покупка. Доставка. Таможня.

http://www.acmax.ru/
8 (495) 642 — 25 — 87
У покупки мотоцикла в США и Европе есть множество преимуществ это и большой выбор, и гарантированно честное состояние, и в большинстве случаев более выгодная цена, чем на Российском рынке. Но у многих возникает множество вопросов связанных с таможней:
— Как купить мотоцикл из Америки?
— Как растаможить мотоцикл?
— Сколько стоит растаможить мотоцикл?
— Где можно растаможить мотоцикл?
— Как растаможить мотоцикл из США и Германию через Беларусь?
— Как организовать доставку и оформление мотоцикла?
Давайте по порядку:
— Как купить мотоцикл из Америки?
Мотоциклы из Америки очень популярны в нашей стране. На Американском рынке огромный выбор как новых, так и подержанных вариантов. Присутствуют на нём множество производителей: BMW, CAN-AM, Ducati, HARLEY – DAVIDSON, Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Victory, Yamaha и другие. Особенно выгодно привозить Harley Davidson из США. Харлеи, как и другие дорогие мотоциклы выгодно покупать в Америке.
Подержанные мотоциклы из США имеют гарантированное состояние, Вы будете точно знать его историю, включая пробег. Доставка мотоциклов из США и растаможка мотоцикла из США отработанные процедуры для нашей компании. Мы также поможем купить мотоцикл в Америке на аукционах или специализированных сайтах.
— Как растаможить мотоцикл?
Таможня мотоцикла при умелом подходе не сложный процесс, но это если всё поставлено на поток и отработано. Иначе, в большинстве случаев, Вам придётся потратить довольно много времени и сил.
Есть несколько вариантов прохождения таможенного оформления, но два наиболее распространённых это через внесение депозита и перевозка до таможенного поста под TIR. Второй способ удобнее, но может осуществляться только специализированным транспортом, предназначенным для таких перевозок.
Затем при заходе на таможенный пост Вас ждёт стандартный набор процедур, предшествующих получению ПТС.
— Сколько стоит растаможить мотоцикл?
Растаможка мотоциклов осуществляется по ставке 20% + 18% НДС (В сумме 42%, так как налогом облагается общая стоимость мотоцикла и 20% пошлины). Мотоциклы более 150 л.с. облагаются акцизным сбором в размере примерно 250 руб за л.с.
Важно помнить, что стоимость растаможки мотоцикла рассчитывается не от той стоимости, за которую Вы его купили, а от каталожной. Посмотреть её можно на сайте www.nada.com.
Рассмотрим то, как рассчитать стоимость таможни на примере Harley-Davidson XL 1200 C.
Стоимость по каталогу www.nada.com – 9795 долларов США.
Рассчитываем сам платёж 9795 + 20% = 11 754 + 18% = 13 870 – 9795 = 4075 долларов США.
— Где можно растаможить мотоцикл?
Сделать это можно на границе или на выбранном Вами заранее таможенном посту.
— Как растаможить мотоцикл из США и Германию через Беларусь?
Растаможить мотоцикл в Белоруссии часто выгоднее, чем делать это в России. Теперь в рамках Единого экономического пространства не имеет значение, где оплачивать таможенный сбор. Наша компания оказывает услуги по прохождению таможенной очистки в Республике Беларусь. Особенно это актуально для дорогих мотоциклов.
— Как организовать доставку и оформление мотоцикла?
Наша компания поможет Вам в покупке на любом этапе. У нас есть партнёры в США, Финляндии, Прибалтике и Беларуси. Мы поможем доставить мотоцикл из США, если это необходимо. Если Вы уже сами организовали отправку до Финляндии или Прибалтики, то можем организовать доставку от туда и пройти таможенное оформление. Всё это мы сделаем сами, без Вашего участия.
Услуги нашей компании, которые могут быть вам полезны:
— Покупка мотоциклов в США
— Доставка мотоциклов из США
— Доставка мотоциклов из Финляндии и Прибалтики
— Таможня мотоциклов в Москве и РБ Беларусь.
Работать с нами легко, мы стараемся обходиться без Вашего участия при прохождении такой процедуры, как доставка и растаможка мотоцикла. Благодаря нашему опыту и наработанным схемам, Вы увидите, что покупать мотоциклы в Америке и Европе не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Форум moto68.ru

Итак, после прохождения 7 кругов ада мой мот стоит в гараже.
Думаю, тем кто собирается когда-либо сам купить в штатах мотоцикл будет полезно почитать мой небольшой отчетик. 1 — С чего начинать. После долгих часов раздумий и мечтах о двухколесном чуде, многочасовым расчетам финансовой составляющей, просмотрам сотен лотов на аукционе, я всетаки решился — буду брать!
Итак, существует несколько способов купить мотоцикл в США.
1- АУКЦИОН NPA: www.npauctions.com
2- страховой аукцион COPART (поврежденные моты): www.copart.com
3- аукцион IAAI: www.iaai.com
4- другие более мелкие, типа ebay.com и т.д.
Купить на большинстве этих аукционов напрямую простому смертному (считай нам с вами) не получится. Нужно участие дилера, зарегистрированного на этом аукционе. Их достаточно большое количество, но в основном все они специализируются на автомобилях. Они, конечно, смогут купить Вам мотоцикл, но все-же лучше найти дилера, который специализируется именно на мототехнике, дабы иметь грамотную консультацию. После просмотра имеющихся предложений, я могу порекомендовать 2-х таких дилеров: www.usamoto.ru, и www.bestwayusa.ru . Я обратился к 1-му дилеру. Его имя Игорь. О 2-м также слышал много хороших отзывов. 2- Выбираем лот. Выбор лота — непростое занятие, т.к. выбирать приходится по не очень качественным фото, и можно легко пропустить какую-нибудь деталь (косячок-с). Если это аукцион NPA, то там все немного проще, т.к. существует система оценок, по которой можно достаточно просто определить состояние мото. Чисто из личного опыта — лучше выбирать сразу несколько лотов сразу, т.к. не факт что удасться взять сразу первый, а следующий аукцион может быть через несколько дней. Смотреть надо очень досканально, обращая внимание на всё. Конечно, знание английского не повредит 3- Покупка. Итак, лоты выбраны, дата торгов назначена, теперь можно начинать стучаться дилеру дабы он попытался выиграть для вас эти лоты.
Дилеры работают по договору, заключенному с Вами, но по моему мнению, эти договоры существуют в основном для успокоения покупателя, и по сути имеют малую юридическую силу. Можно сказать, что вся работа с клиентом строится на доверии и рекомендациях.
Я, зная это, вообще не заключал никакого договора. Но это мое решение, и делать того-же самого я рекомендовать не могу.
После того как договор подписан, необходимо выслать предоплату в размере 500 usd для принятия участия в аукционе.
Эти деньги нужны для того, чтобы в случае выигрыша лота, и Вашей дальнейшей неплатежеспособности дилер смог заплатить штраф аукциону за невыкупленный (неоплаченный) лот. В дальнейшем, эти деньги идут в качестве комиссии за услуги дилера.
Перед началом торгов необходимо определится с максимальной ставкой, которую вы готовы сделать за конкретный лот. Как мне подсказал Игорь, лучше ставить не круглые ставки (4000, 5000 и т.д.) а с небольшим отклонением в большую сторону.
После получения дилером денежных средств ждем начала торгов, и с повышенным содержанием адреналина, грызя ногти, начинаем смотреть видеотрансляцию аукциона. Я попутно еще сидел в Скайп с Игорем, и он мне комментировал ход торгов. Торги на аукционе стартуют около 11-12 часов ночи. Сначало торгуются авто, и лишь потом моты. Очередь моего лота дошла к 3 часам ночи. Перед началом торгов дилер может назначить стартовую цену, и если никто не предложит больше, то лот уйдет Вам без торгов, но это КРАЙНЕ редкий вариант. Торги за лот происходят оооочень быстро, и редко превышают 1 минуту.
Ну вот дошла очередь и до моего лота, и начиная с нашей стартовой ставки 4350 usd цена через 10 секунд была уже 4900. За лот кроме нас играло еще 3 человека, но после прохождения планки в 5000 usd ( как и говорил Игорь!) двое из них «отвалились». Еще пару ставок, пятисекундный отсчет, и лот наш! Уже через 2 минуты, не веря своим глазам, я получаю отчет с аукциона на почту, о том, что лот выигран и необходимо в 4 дневный срок внести его полную стоимость.
На следующий день получена полная калькуляция по моему лоту, которая включает в себя:
Сам лот — 5100$
Аукционный сбор — 350$
Доставка с аукциона до порта LA — 250$
Фрахт из LA до Котки — 500$
Комиссия дилера — 500$
Оплата почтовых услуг по США — 2×20$
Комиссия банка за перевод денег — 15$
Почта FEDEX до России — 95$ 4- Оплата. Отправлять деньги в штаты можно различными способами. Проще — western union, money gram или любой другой системой. Но, комиссии у этих систем просто дикие, поэтому платить через них я советую лишь в крайнем случае.
Наиболее выгодным для Вас будет перевод без открытия банковского счета через Сбербанк (или любой другой банк). В этом случае комиссия будет составлять около 1%. Я платил через Росбанк, правда пришлось немного помучаться, т.к. тётенька в кассе похоже делала такой перевод впервые . Кроме того, надо помнить, что по законам РФ осуществлять международные переводы можно в размере, не превышающем 5000 usd в сутки! Т.к. в моем случае сумма превышала 5000$, то пришлось платить за 2 раза.
После оплаты диллером лота, его вывозят с аукциона в порт, где он ждет погрузки. В это-же время дилер отправляет копию тайтла на почту. 5- Доставка. Наступает самая нудная и долгая часть процесса покупки — доставка. Мотоциклы доставляют сборными контейнерами, т.е. в контейнере плывет несколько мотоциклов или машин, или еще чего-нибудь от разных владельцев. Собирать такой контейнер могут достаточно долго, и ускорить этот процесс никак не получится. В моем случае это заняло 2 недели. После погрузки Вам должны выслать копию Bill of Lading — это фрахтовый документ, в котором должны быть четко вписаны: 1 груз с полным наименованием и ВИНом, 2 получатель ( Ваше ФИО как в загран-паспорте и адрес/телефон). Необходимо все несколько раз перепроверить, т.к. любая ошибка может привести к серьезным последствиям. Вам просто могут не отдать ваш мот в порту!
Также, по номеру этого документа ( Bill of Lading) можно отследить даты прихода контейнера в Котку.
Как только все документы сверены и перепроверены, и дилер подготовит купчую ( bill of sale) на Ваше имя, все эти документы отправляются почтой Вам. 6- Виза. Т.к. 99% мотоциклов отправляются в Котку (финляндия) и из соображения удешевления таможенных пошлин (об этом чуть ниже) лучше ехать за ним самому, то необходимо оформить визу.
Для получения визы необходимо иметь на руках:
— Загранпаспорт со сроком действия не менее 3 месяца с даты предполагаемой поездки.
— Страховка на срок пребывания.
— Bill of Lading.
— Анкета
— Фото
Более подробно написано на сайте посольства Финляндии: http://www.finland.org.ru/Public/defaul … deid=36986
Страховку, фотографию и анкету можно сделать прямо у посольства. Несколько «Газелей» в ряд которые предоставляют эти услуги.
Я сделал страховку (300 рублей на 3 дня), фото 250р, анкету я заполнил сам, там нет ничего сложного.
После подачи документов, необходимо заплатить консульский сбор 35 Евро. Оплатить можно в банке поблизости.
Очередей в посольство небыло, и прийдя к 9 утра, в 10 часов я уже ехал домой.
Виза была готова через 2 дня. 7- Оформляем расписку и ГС
Насчет этих двух документов есть разные мнения. Одни говорят, что можно и без них, но я все-же решил оформить их, т.к. это не так уж и сложно.
Перед выездом топаем в Таможню с документами, которые вы уже должны иметь на руках, и оформляете 2 документа: Гарантийный сертификат, и Таможенную расписку. Оформляется все за пару часов на основании заявления, которые вы можете написать у таможенных брокеров (находятся во дворе таможни). Но перед тем как подавать эти заявления, надо внести залог, который равняется 30% от стоимости мотоцикла, которую вы написали в купчей( bill of sale).
Реквизиты Вам дадут брокеры, а платить лучше через ВТБ24. Когда будете платить — обязательно укажите, что платить надо с ОТКРЫТИЕМ счета! Это нужно для того, чтобы Вам в дальнейшем смогли вернуть лишние деньги. В заявлении необходимо указать пункт пересечения границы. Обязательно! В моем случае это была «ТП Торфяновка». К заявлению прикладываете копии bill of sale, title и свой паспорт. 8- Поездка в Котку. Ехать за мотом я решил сам. Для этих целей была Шеви-Нива с прицепом МЗСА (высокий тент).
Можно конечно было ехать на своем транспорте прямо в финляндию, но я на это не решился, т.к. нужно было оформлять доки на машину, всякие грин-карты, страховки и т.д. К тому-же впервые пересекать границу сам я не решился, очень уж много ньюансов в этом деле.
Посему, было решено обратится к человеку, который занимается перегоном ВЫБОРГ-КОТКА-ВЫБОРГ.
Человека мне посоветовал мой дилер, и звали его Павел. Его сайт http://peregon-vbg.ru .
Перед выездом, я проконсультировался с ним по поводу крепления мота в прицепе, и по его совету были куплены стропы с трещётками в количестве 3 шт. В магазине называется «крепёж груза».
Также Павел сам созванивается с финами, и уточняет когда можно будет забрать мот.
Услуги по перегону стоят у Паши 250 Евро. Плюсом надо иметь с собой где-то 100-130 евро на расходы в финляндии.
Перед выездом проверяем документы. У вас должно быть:
1- title
2- bill of lading
3- bill of sale
4- гарантийный сертификат
5- таможенная расписка
6- паспорт
7- загранпаспорт
8- виза
9- финская страховка
10- ОСАГО на мот (если есть) Саму поездку я пропущу, т.к. Шеви-Нива, да еще и с прицепом доставляет мало удовольствия))))
Рекомендую забронировать гостиницу в Выборге. Лучше приехать вечером в Выборг накануне поездки, поспать, и с утра ехать за мотом.
В Выборге несколько гостиниц, я выбрал побюджетнее, называется «Вега» и находится на преспекте Победы. Одноместный номер стоит 1100 руб/сутки. Паркинг рядом.
Созвонился с Пашей, и договорились, что он заедет за мной в 6-00 утра.
От Выборга до границы 50км, и еще 50 км от границы до Котки.
Пересечение границы заняло гдето около 30-40 минут. В такое время очередей еще нет. Если ехать чуть позже, то можно попасть на 2-3 часовую очередь.
Порт Котки работает с 9-00 утра, поэтому решили скоротать лишнее время в кафешке прямо после границы. Тут можно неплохо перекусить за 7 евро.
Порт Котки — огромная территория, где по незнанию можно долго блуждать. По-русски разговаривают не все, но многие. И у меня сложилось впечатление, что нашему брату там не очень-то и рады =)
Но т.к. я был не один, и Паша со знанием дела со скоростью молнии пролетел по всем нужным кабинетам, и оформил за меня все доки.
Благо он немного знает финский.
Оформив все доки,и заплатив за разгрузку (70 евро) и хранение (3 евро в день) едем на склад, которых тут сотни и сотни. И уже в 11 часов мой мот стоит закрепленный на прицепе Пашиной машины.
Предварительный осмотр заставил немного расстроится, т.к. при транспортировке немного потерли пластик. Мот был очень чумазый, видимо не одну неделю стоял на улице.
После получения мота, необходимо заехать на финскую таможню, где у вас сверят доки и отправят платить депозит.
Депозит — это 30% от стоимости мота, уплачиваемая Вами при его получении, и которую Вам возвратят при выезде из Финляндии на границе. В моем случае пришлось заплатить 880 Евро, но что очень важно, эти деньги платил Павел. Т.е. мне не потребовалось менять и везти с собой еще и эти деньги. Также он сделал за меня документ под название Т1, за который мне пришлось бы отдать 70 евро.
После внесения депозита, едем обратно, пересекаем границу. На Российской границе мот досматривают, заполняют необходимые доки, анкеты и т.д. и выдают ГТД в которой указан срок доставки до Тамбовской таможни. Обязательно перепроверяем все номера, ФИО и другие данные в этом документе, т.к. в случае ошибки будут огромные проблемы!!! Я пересекал во вторник, мне дали срок до понедельника.
В Выборге мы были в районе 4 часов дня, еще час заняла перегрузка мота в мой прицеп и его крепеж.
Мот стоял на подножке, и был растянут за траверсу, седло, и задние подножки.
Во всем этом мне помагал Паша, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо.
Изначально у меня была мысль, что 250 евро в принципе немалые деньги за услуги такого рода, но пройдя через всё это, я с уверенностью могу сказать, что он их отработал на 100%. Без него я бы собрал очень много граблей за эту поездку))
Путь до Тамбова был долгим, т.к я очень переживал что уроню мот на кочках, но вроде всё обошлось. 9- Таможня. Самая «интересная» часть.
Как и все законы в Росси, таможенной законодательство неоднозначно в области растаможки мототехники.
Если физ. лицо перевозит мотоцикл через границу РФ сам (в сопровождаемом багаже), и таможить мотоцикл как мотоцикл (казалось бы, как иначе?), то пошлина считается как 30% от каталожной стоимости.
Каталожная стоимость для мототехники из США определяется по каталогу NADA www.nadaguides.com.
Это мне и подтвердили на нашей таможне.
Но, пообщявшись с грамотными людьми, я выяснил, что существует расхождение в законодательстве, где нет четкого определения «автотранспортное средство». Используя эту лазейку, подкрепленную двумя документами:
1- ПИСЬМО ФТС РОССИИ от 12 августа 2008 г. N 15-12/32730
2- Статья 282 ТК РФ
мотоцикл уже считается просто «товаром» (типа носки и джинсы ), и облагается пошлиной в размере 30% от каталожной стоимости.
«Какая нахрен разница?» — задаст вопрос внимательный фтыкатель.
А разница в том, что гражданин РФ, пересекающий границу РФ и перевозящий товар в сопровождаемом багаже имеет право беспошлинно перевозить товаров стоимостью 65 000 руб или 35 кг весом (что дороже).
Таким образом пошлина считаетя по формуле: =((стоимость по каталогу*курс доллара)-65 000 руб)*30%
Считаем по этой формуле сумму платежей, вычитаем то, что уже заплатили при оформлении Гарантийного сертификата, накидываем еще 2-3 тыщи рублей на всякий случай, и идем платить в ВТБ24.
После поступления денег (обычно на след. день) катим на моте в таможню, и подаем доки.
Протыкавшись весь день, получаем ПТС и остаток бабла возвращается на Ваш счет. Вот как-то так, господа))))
спрашивайте. отвечу.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *