ОПИСАНИЕ:

STELS Flex 250 – дорожный мотоцикл, созданный для быстрого и комфортного передвижения в городских условиях. Сочетание хороших технических характеристик, невысокой стоимости и стильного спортивного дизайна делает модель одной из самых популярных среди ценителей современной «лёгкой» мототехники.

Обладает отличной маневренностью, подойдёт для ежедневных поездок по городским трассам с их автомобильными заторами и плотными транспортными потоками. Благодаря хорошей управляемости, станет лучшим выбором для начинающих мотолюбителей. Оптимален для экономичных поездок на работу или отдых, уверено чувствует себя на загородных трассах.

Простой в управлении и недорогой в техобслуживании мотоцикл оснащён четырёхтактным одноцилиндровым двигателем Yaxing (объём 225 куб. см). Система питания – карбюраторная. Имеет 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель легко запускается при помощи электростартера. Топливный бак вмещает до 18 литров бензина (не ниже А-92). Расход топлива – порядка 5 литров на 100 км. Модель может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Способна развивать скорость до 120 км/ч.

Мотоцикл STELS Flex 250 уже успел зарекомендовать себя в качестве модели с высокой эргономикой и комфортом управления (по сути, представляет собой практически точную копию Honda CB300R). В числе плюсов – удобная посадка, подойдёт для мотолюбителей не слишком высокого роста. Высокую устойчивость обеспечивает прекрасно отрегулированная подвеска в сочетании с относительно небольшим весом транспортного средства (всего 146 кг). Имеет усиленную стальную раму замкнутого типа и легкосплавные колёсные диски. Замкнутая рама обеспечивает конструкции ещё большую жёсткость. Укомплектован достаточно мощной оптикой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб. см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 15,8(7000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 17,5 (5500)
Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания
Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска электростартер
Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 18
Шины передние/задние 100/80 — 17″ / 140/60 — 17″
Диски передние/задние легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2085х740х1110
Колесная база, мм 1402
Сухая масса, кг 146

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

>Недорого и совсем не сердито: Stels Flex 250

Покоритель городских улиц

Если присмотреться к фото Стелс Флекс 250 повнимательнее, можно обнаружить его бросающееся в глаза сходство с Honda CB300R, которая была представлена публике ещё в 2011 году. Байк от Хонды разрабатывался в основном для рынков стран Азии и Латинской Америки, и он фактически является одноклассником Flex 250. Внешне последний очень напоминает своего японского конкурента, и, вполне возможно, его создатели и вдохновлялись современным городским дизайном CB300R. Как бы то ни было, с экстерьером у мотоцикла Стелс Флекс 250 всё в порядке — он выглядит достаточно свежо и привлекательно. Ничего инновационного, конечно — просто слегка облагороженная и осовремененная классика. А каким ещё должен быть бюджетный городской байк?

В стальную дуплексную раму китайские конструкторы поместили 225-кубовый (да-да, именно 225-кубовый, и пусть цифра «250» в названии не вводит вас в заблуждение) одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией в едином агрегате. На невысоких городских скоростях моторчик радует своей приёмистостью — при 16 л.с. и 17 Нм крутящего момента он весьма динамичен, бодро разгоняясь и выходя на пик мощности уже к отметке в 5500 об/мин на одометре. Оснащение для недорогого байка вполне стандартное, но в случае со Stels Flex 250 отзывы владельцев утверждают, что коробка передач порой работает нечётко.

К слову, об одометре — он тут есть, и его показатели, судя по всему, не расходятся с реальностью. Китайцы не стали изобретать велосипед, и оснастили мотоцикл Stels Flex 250 вполне стандартной панелью приборов, а замок зажигания поместили под ней. Классическая схема — ничего нового. Показания приборной панели читаются неплохо, но высоким байкерам придётся наклонять голову вниз, чтобы взглянуть на неё, особенно если они носят полностью закрытый шлем-интеграл.

На дороге

Максимальная скорость Stels Flex 250 заявлена в 150 км/ч, но истине это не соответствует. Даже без скидки на погрешность спидометра реально байк способен разогнаться до 130 км/ч, но, когда стрелка перевалит за отметку в 110 км/ч, придётся набраться терпения и подождать, пока мотоцикл разгонится. При этом уже после тех же 110 км/ч водителю начнут докучать мелкие паразитные вибрации, особенно хорошо чувствующиеся на руле и подножках. Передачи в городе приходится переключать часто — передаточные числа короткие, но зато верхнюю, пятую передачу можно смело включать уже на 60 км/ч.

Динамики Flex 250 для езды в городском режиме вполне хватает, но, если посадить пассажира, сразу обращаешь внимание на менее уверенный разгон и ещё менее уверенное торможение. В целом тормозная система Flex 250 не вызывает нареканий, но при наличии второго номера на заднем сиденье разница ощущается сразу — тормозной путь возрастает едва ли не вдвое. Это стоит учитывать, особенно начинающим мотоциклистам. Впрочем, им-то как раз первое время лучше вообще не сажать пассажиров — это всё-таки ответственность не только за свою жизнь, но и за чужую.

Благодаря скромной сухой массе в 146 кг со Стелсом Флекс 250 легко справится даже хрупкая девушка. Маневренность мотоцикла радует — лёгкий и достаточно короткобазный, он уверенно шныряет между машин и спокойно разворачивается на маленьком пятачке. А вот за городом этот плюс превращается в минус — сильный боковой ветер мешает придерживаться выбранного курса, а от пролетающих по встречной полосе автомобилей байк ощутимо качает. Увы, этот недостаток свойственен всем лёгким мотоциклам. Для получения лучшего представления о размерах мотоцикла (по фото судить всё-таки сложно) стоит присесть на байк в салоне или посмотреть видео обзор в интернете.

Плюсы и минусы Stels Flex 250

Достоинства

  • Доступная цена. За сумму, которую придётся выложить за новенький мотоцикл Stels Flex 250, можно купить разве что очень старого «японца» с, вполне вероятно, не раз скрученным пробегом и пребывающего в неизвестном техническом состоянии.
  • Современный дизайн. Пусть он не блещет ничем особенным, но на городских улицах байк смотрится вполне органично, и не выглядит гостем из прошлого века, как некоторые другие китайские мотоциклы. Да и «китайской дешевизной» от него не несёт.
  • Нетребовательность к качеству бензина. Благодаря достаточно примитивному мотору и карбюраторной системе питания Флекс 250 легко переваривает даже АИ-92 сомнительной чистоты.
  • Вместительный бензобак. 18 литров — таким объёмом могут похвастать далеко не все «взрослые» мотоциклы.
  • Экономичность во всём. Расход топлива не превышает 3,5 литров на сотню, а запчасти и расходные материалы стоят дёшево. Намного дешевле, чем на подержанных «японцев».
  • Хорошее соотношение цены и качества. Неплохие технические характеристики сочетаются в Stels Flex 250 с доступной ценой.

Недостатки

  • Слабый свет головной фары. Частично проблему можно устранить, заменив лампу на более мощную. Главное — не переборщить с мощностью, чтобы пластиковые элементы фары не расплавились.
  • Нечёткая работа КПП. Иногда передачи включаются не с первого раза.
  • Мелкие дефекты сборки. После покупки мотоцикла желательно внимательно его осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии халтурно закрученных болтов и свисающих связок проводов.
  • Размеры. Для двоих этот мотоцикл будет тесноват.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *