Круизёры BMW

R1200C Montauk
Сосредоточенность на самой сути, солидность и эффектный внешний вид: именно такими словами можно коротко и точно описать то впечатление, которое производит BMW R1200C Montauk. Дизайн этого мотоцикла следует классической линии и в тоже время предлагает новые и удивительные решения. Бросается в глаза новая передняя часть с двумя фарами, расположенными друг над другом. Относительно небольшой, укрепленный на руле ветровой щиток гармонично соответствует аскетичной внешности мотоцикла и прекрасно защищает водителя от встречного ветра. «Мужское» начало мотоцикла подчеркивают широкое, загнутое по бокам переднее крыло и большое переднее колесо, которое было позаимствовано у R1200CL, равно как и подвеска Telelever с широко расставленными перьями вилки. Новинкой являются боковые крышки и сиденье пассажира. Сиденье пассажира несколько уже, чем на других моделях, но обивка значительно толще. При неизменном комфорте мотоцикл выглядит напористо, но абсолютно естественно. В качестве дополнительного оборудования предлагается также комфортное сиденье для пассажира, обтянутое по выбору клиента натуральной или искусственной кожей. R 1200 C Montauk предлагается в трех цветах: черный сапфир «металлик», синий арктический «металлик», элегантный цвет шампанского с эффектом «металлик».


Технические характеристики:
* Число цилиндров — 2
* Число клапанов на цилиндр — 4
* Объем двигателя — 1170 куб.см.
* Номинальная мощность — 61 л.с. (5000 об/мин)
* Максимальный крутящий момент — 98 Hм (3000 об/мин)
* Расход топлива на 100 км при скорости — 90 км/ч 4,6 л
* Разгон 0-100 км/ч — 5,8 сек
* Максимальная скорость — 168 км/час
* Вес 265 кг
* Объем топливного бака — 17,5 л
Стандартная комплектация:
* Подогрев рукояток руля
* Противотуманные фары
* Указатель поворота, белый
* Тормоза Evo
* Газонейтрализатор
* ABS
* Накладки глушителя
R1200CL.
Этот мотоцикл наследовал лучшие качества двух популярнейших моделей BMW — «круизера» и «гранд-турера». Он органично сочетает в себе особый характер оппозитника с комфортом и прекрасной комплектацией на уровне K1200LT. Своим необычным внешним видом R1200CL провоцирует своего владельца отправиться в странствия. Передний обтекатель надежно установлен на руле, другие закреплены на бензобаке, очень удобные сиденья для водителя и пассажира, жесткие боковые кофры и верхний съемный, высокий ветровой щиток — ничто не должно омрачать ваш путь. Только удовольствие — от езды, созерцания окружающих красот и общения друг с другом.


Технические характеристики:
* Число цилиндров — 2
* Число клапанов на цилиндр — 4
* Объем двигателя — 1170 куб.см.
* Номинальная мощность — 61 л.с. (5000 об/мин)
* Максимальный крутящий момент — 98 Hм (3000 об/мин)
* Расход топлива на 100 км при скорости — 90 км/ч 4,8 л
* Разгон 0-100 км/ч — 6,4 сек
* Максимальная скорость — 165 км/час
* Вес 308 кг
* Объем топливного бака — 17,5 л/4 л
Стандартная комплектация:
* Подогрев рукояток руля
* Подогрев сиденья
* ABS
* CD
* Аварийная световая сигнализация
* Газонейтрализатор
* Пакет «Chrome»
R1200C Classic
R1200C Classic удовлетворит вашу эстетическую потребность в необычном мотоцикле. Это сочетание новейших технологий и классического внешнего вида. Вас по-настоящему поразит практически безграничная мощность оппозитного двигателя BMW Boxer. А благодаря современным элементам безопасности вождение для вас не будет утомительным. Все зависит лишь от внутренних ценностей.
Технические характеристики:
* Число цилиндров — 2
* Число клапанов на цилиндр — 4
* Объем двигателя — 1170 куб.см.
* Номинальная мощность — 61 л.с. (5000 об/мин)
* Максимальный крутящий момент — 98 Hм (3000 об/мин)
* Расход топлива на 100 км при скорости — 90 км/ч 4.8 л
* Разгон 0-100 км/ч — 5,8 сек
* Максимальная скорость — 168 км/час
* Вес — 256 кг
* Объем топливного бака — 17,5 л/4 л
Стандартная комплектация:
* Подогрев рукояток руля
* Аварийная световая сигнализация
* ABS II
* Задняя подвеска touring
* Газонейтрализатор
* Указатель поворота, белый
* Колеса с перекрестными спицами
R1200C Avantgarde
В R1200C Avantgarde прекрасно сочетается подлинная элегантность и современные технологии. Покажите свое настоящее лицо и насладитесь благородным морозно-голубым «металликом», подчеркивающим техническое совершенство мотоцикла. Ясно одно: оппозитному двигателю Boxer, установленному на R1200C, не нужно усиления. Даже на низких оборотах, благодаря высокому крутящему моменту он мгновенно преобразит обыденность в вашем зеркале заднего вида!


Технические характеристики:
* Число цилиндров — 2
* Число клапанов на цилиндр — 4
* Объем двигателя — 1170 куб.см.
* Номинальная мощность — 61 л.с. (5000 об/мин)
* Максимальный крутящий момент — 98 Hм (3000 об/мин)
* Расход топлива на 100 км при скорости — 90 км/ч 4,8 л
* Разгон 0-100 км/ч — 5,8 сек
* Максимальная скорость — 168 км/час
* Вес — 256 кг
* Объем топливного бака — 17,5 л/4 л
Стандартная комплектация:
* Подогрев рукояток руля
* Аварийная световая сигнализация
* ABS II
* Задняя подвеска touring
* Газонейтрализатор
* Пакет Avantgarde
* Указатель поворота, белый
* Колеса с перекрестными спицами
Розничная цена 17700 Евро
R1200C Independent
Свобода: R1200C создан для того, чтобы освободить вас! Прыгайте в седло, нажмите стартер, оставьте позади каждодневные хлопоты и скажите «Прощай!» однообразию. Дополнительные хромированные фары еще лучше рассеют тьму и позволят вам сосредоточиться на цели. Может ли расслабленное фланирование идти бок о бок со спортивной ездой? Запросто! Ведь R1200C контролирует дорогу в любой ситуации. Так когда вы решитесь объявить о собственной независимости?
Технические характеристики:
* Число цилиндров — 2
* Число клапанов на цилиндр — 4
* Объем двигателя — 1170 куб.см.
* Номинальная мощность — 61 л.с. (5000 об/мин)
* Максимальный крутящий момент — 98 Hм (3000 об/мин)
* Расход топлива на 100 км при скорости — 90 км/ч 4,8 л
* Разгон 0-100 км/ч — 5,8 сек
* Максимальная скорость — 168 км/час
* Вес — 256 кг
* Объем топливного бака — 17,5 л/4 л
Стандартная комплектация
* Подогрев рукояток руля
* Аварийная световая сигнализация
* ABS II
* Задняя подвеска touring
* Газонейтрализатор
* Указатель поворота, белый
* Руль Avantgarde
* Ветровое стекло
* Алюминиевые диски

Круизные мотоциклы BMW

Мотоцикл BMW R1200R, выпущенный в 2006 году – приемник популярной модели R1150R. В сравнении с предшественником, байк получил немало доработок. Производитель изменил дизайн и установил новое оснащение. По техническим характеристикам модель очень напоминает BMW R1200RT и ST.

История модели:
  • Запуск производства и продаж первого поколения мотоциклов (2006 г.).
  • Выпуск второго поколения байков (2011 г.).
  • Начало продаж моделей третьего поколения (2014 г.).

Концерн БМВ создал три поколения мотоциклов R1200R.

В серию вошли байки:

  • R27 — 2006-2011 г. — модели из первого поколения оборудованы двигателем с одним распредвалом мощностью 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 115 Нм.
  • R27 — 2011-2014 г. — в байках из второго поколения установлен мотор с двумя распредвалами и клапанами, расположенными радиально. Модель выдаёт до 8500 об/мин и имеет крутящий момент до 120 Нм. Изменился дизайн седла и дисков, добавлены ручки для пассажира.
  • R53 — с 2014 г. — третье поколение, выпускающееся по сегодняшний день, оборудовано мотором с жидкостным охлаждением. Производитель внёс массу изменений и сделал байк похожим на «найкед». В модели появилась новая подвеска EVO-paralever, сцепление, электронный дроссель, опции Keyless Ride (доступ без ключа), квикшифтер, полуактивная подвеска (Dynamic ESA), система трекшн-контроля (ASB), светодиодная фара (адаптивная), DTC (динамический контроль тяги).

Стоит отметить, что во всех поколениях есть версии с литыми спицами и дисками.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Модель R1200R, созданная на базе R1150R, отличается от своего предшественника не только дизайном, но и оборудованием. В чём же основные различия?

  • Производитель изменил дизайн переднего крыла, фары, седла, дисков, приборной панели, выхлопной системы, бака и задней части байка. Модель из серии R больше напоминает GS 1200.
  • Объём двигателя повышен до 1170 куб/см. Мотор оборудован балансирным валом, новой системой впрыска (BMS-K), двумя свечами на каждый цилиндр.
  • В мотоцикл установлена охранная система, иммобилайзер, армированные шланги для сцепления и тормозов.
  • Модель оснащена системой контроля давления в шинах, ASC, электронной регулировкой подвески, бортовым компьютером. Также предусмотрены динамический контроль тяги (DTC), доступ без ключа и квикшифтер.
  • Снаряжённая масса уменьшилась с 238 до 223 кг.
  • Ёмкость бака для топлива снижена с 20 до 18 л.

По популярности байк R1200R не дотягивает до R 1200 GS, но всё равно остаётся отличной лошадкой для быстрой и маневренной езды.

В отличии от дорожных байков конкурентов, в модели R1200R присутствует изобилие технологических наворотов и «фишек». Если сравнивать мотоцикл BMW с Ducati Hypermotard, баварец несомненно выигрывает. Коробка передач немца работает более плавно. На обоих мотоциклах стоит гидравлическое сцепление, но на итальянце оно нажимается труднее.

Достоинства и недостатки BMW R1200R

Немецкая лошадка R1200R привела в восторг большинство своих владельцев. Конечно, есть мелкие недочёты, вроде неполной комплектации (нет багажника и ветрового щитка). Но в остальном байк полностью оправдывает свою стоимость.

Преимущества модели:

  • Мощный двигатель с максимальным крутящим моментом в 120 Нм.
  • Классический дизайн и технологичность.
  • Удобное седло, подогрев ручек и т.д.
  • Подвеска, работающая в 4-х режимах.
  • Высокая маневренность и хорошее сцепление с дорогой.

Байк R1200R, в отличии от BMW GS 1200, не относится к туристическим эндуро, но вполне подходит для поездок на большое расстояние.

Тюнинг и ремонт BMW R1200R

R1200R – стильный и технологичный мотоцикл, не требующий особой доработки. В байке установлены новые системы, делающие езду комфортной и приятной. При поломке, владелец без проблем найдёт нужную запчасть и заменит её. При желании, на брутальный дорожный байк можно нанести аэрографию, установить багажник, ветровой щиток, литые диски или сидения.

Характеристики модели BMW R1200R

Дизайн дорожного байка R1200R немного напоминает модель BMW R1200GS, выпущенную в 2004 году. Особенно похожи мотоциклы последнего поколения, обладающие практически идентичной «начинкой».

Параметры модели, выпущенной в 2010 году:

  • Двухцилиндровый мотор мощностью 110 л.с. (7750 об/мин).
  • Предельный крутящий момент 120 Нм.
  • Воздушно-масляная система охлаждений двигателя.
  • Однодисковое сухое сцепление.
  • Механическая коробка передай (6 передач).
  • Стальная пространственная рама.
  • Подвеска Telelever (передняя) и Paralevel (задняя).
  • Двухдисковые гидравлические тормоза диаметром 320 и 265 мм.
  • Разгон до 100 км/ч за 3,5 с.
  • Расход топлива на 100 км от 4,1 до 5,5 л, в зависимости от цикла.
  • Ёмкость топливного бака 18 л.
  • Габариты 2145×906×1273 мм.
  • Полная масса байка 450 кг.

Характеристики и «начинка» мотоцикла зависят от года выпуска.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *