Пришла в голову недавно мысль, что девушкой все-таки быть лучше. Сразу хочу предупредить, что список возможно будет меняться и дополнятся периодически 🙂
Итак, начнем, пожалуй, с плюсов:
1) Отношение людей. Не знаю почему, но к девушкам относятся по-другому. Их либо считают глупыми и нелогичными существами, которые ничего не понимают, либо наоборот, с нами считаются, особенно если хороший ум сочетается с неплохой внешностью. Да и еще, к девушке меньше лезут с желанием подраться.
2) Отношение парней. Да парни любят девушек, и это огромный плюс 🙂 Ведь согласитесь, парень может простить девушке такие действия, которые он не простил бы другу. Необъяснимо, но факт.
3) Секс. И опять таки лучше в этом моменте быть девушкой, так как (конечно далеко не всегда) больше работает парень, а девушка просто получает удовольствие.
4) Наша любимая женская логика 🙂 Чтобы мы ни сказали, чтобы не сделали нам приписывают наши действия на нашу необъяснимую женскую логику. И это тоже большой плюс. Мы можем делать все что угодно с таким серьезным видом, что никто даже и не подумает к чему придраться. А даже если и рискнет, то может наткнуться на такой непонятный ответ, что потом пожалеет об этом.
Минусы:
1) Физиологические и биологические процессы. Не знаю как у других, но мне всякие месячные, рождение ребенка, потеря девственности порой дико не нравятся. Вот почему нельзя сделать все проще? Парням в этом плане гораздо проще 🙂 Месячных никаких, рожать тем более не надо… А нам… Но это сугубо мое мнение, кого-то это вполне устраивает. У меня самой уже началась меняться точка зрения в этом вопросе.
2) Восприятие девушек, как глупых существ. Сейчас довольно часто идет такое деление: либо ты «блондинка», то есть абсолютно глупая, но красивая кукла, либо ты некрасивая или симпатичная, но зато с тобой интересно, так как ты знаешь хоть что-то о чем можно поговорить. Мне никогда не нравилось такое деление. Может потому, что я сама почти блондинка, и меня не так уж много людей воспринимает всерьез, в то время, когда у меня что-то есть внутри. Самое обидное, что многие люди, и парни, и девушки, смотрят только на внешний вид. Среди моего окружения, достаточно много кто считает, что чем лучше ты выглядишь, тем интересней ты. Я, в принципе, не против такого мнения. Но, согласитесь, ведь гораздо интересней общаться с умным человеком, который при этом красиво выглядит.
Почему-то минусов больше не вспоминается 🙂
Так что получилось, что девушкой быть лучше. Но поживем дальше, увидим как будет расти мой список 🙂
С любовью, Миральда.

Верхом на табуне

«Это почему же?» — с вызовом откликнется сильный пол. — «Да, все просто», — как всегда успокоит их слабый. Женское любопытство, усиленное страстью к авантюрам с эффектными декорациями, может привести к чему угодно. Даже сугубо мужскому аттракциону под названием мотоцикл, где место женщины в лучшем случае сзади байкера, а в худшем — рядом с байком. Если, конечно, его владелец, ценящий жизнь только на больших скоростях, уверен, что первым делом — мотоциклы, ну а девушки… И если уж оно вас привело к мотоциклу, то тут главное — не растеряться и сесть. Ваше ли это жизненное кредо — быть современной амазонкой или — нет, вы поймете довольно быстро. Мотоциклы не любят тормозов. А женщины не любят невзрачных мотоциклов.

Мой путь к серьезным мотоциклам был тернист, но предсказуем: так получилось — я люблю лошадей. Правда, до сих пор не знаю, насколько взаимно это чувство, но тем не менее они благосклонно позволяли садиться в седло и даже верховодить. «Мотоциклы — те же кони, только железные», — решила я и со спокойным сердцем отправилась на мототест-драйв на Ходынке.

С первого взгляда мне стало ясно: случайных людей, желающих проверить себя на экстрим, вроде меня здесь было немного, большинство составляли бывалые байкеры. Приехали они не для того, чтобы прицениться к новым пафосным моделям мотоциклов по стоимости хорошей иномарки и даже не для показательных покатушек.

— Просто хотят убедиться — их собственный «мотор» куда лучше, зря что ли они методично доводят его до ума, — объяснил мне Сергей по кличке Дрозд «расклад» в этом неформальном обществе, где живой интерес вызывал не ты сам, а твой байк. — А заодно и наобщаться на полгода вперед: где еще, как не здесь, есть время поговорить, в дороге нам некогда, а простаиваем мы редко.

Узнав о моем желании познакомиться с мотоциклами поближе, он вызвался стать моим «проводником» в мире тяжелых «взрослых» байков. С моими иллюзиями относительности схожести лошадей с мотоциклами было покончено. Дрозд быстро объяснил мне, почему мотоциклы называют «железными конями» и почему не каждая девушка способна остановить их на скаку. Списал все на «железный» характер байка: ему не скажешь «чуть помедленнее» и не задобришь парой кусков сахара. Мотоцикл, как уверяли меня хором байкеры на Ходынке, понимает только людей, которые абсолютно слышат каждую его деталь.

— Драйва мало, чтобы не бояться мотоцикла, — добавляет Дрозд, — должна быть еще и интуиция, причем мгновенная. На скорости все решает именно она: проскочишь между двумя машинами или нет — нет времени думать.

— К чему тебе вся эта сумасшедшая гонка на двух колесах, когда у тебя есть гоночный «бумер», более устойчивый, предсказуемый, чем мотоцикл — на четырех колесах? — интересуюсь я.

— Не задавай глупых вопросов, подожди немного, проедешь на байке на хорошей скорости — вопросы отпадут сами собой. Это же свободный полет, это ветер, тем более что в московских пробках на мотоцикле стоит только откровенный лох.

После таких завлекательных заявлений протестировать захотелось сразу всю «линейку» новых мотоциклов, представленных на тест-драйве, сияющих лоском дорогой узнаваемой марки. Но, увы, выбирать мне в этот раз так и не пришлось:

— Пассажир не выбирает, — отрезал первый «пилот», — твой номер в списке второй. Для обкатки он отобрал всего две модели BMW: первую обтекаемую, динамичную в спортивном классе — К1200 S, вторую более массивную для поездок по городу — так называемый cafe-raider K1200R.

— Чем хороши именно эти? — полюбопытствовала я.

— Каждая в своем классе наиболее продвинутая, — провел скупой ликбез Сергей. — Взгляни на дизайн «спортсмена» — видишь, как он похож на «японцев» начала 90-х, на ту же Honda Black Bird, к примеру. Из фирменного бумерского у него только 4-цилиндровый двигатель. Вот его-то мы и опробуем сейчас, — хищно улыбаясь, выдал мой проводник. — Вернее, не «мы», а «я».

Стартанул он так же быстро, как и вернулся: не прошло и двух минут, как положенный ему тест-драйв закончился. Вид у него был безучастный:

— Разве можно понять на таком корявом и коротком участке, на что способен новый спортивный мотоцикл? Его для этого надо хорошенько по трассе погонять, чтобы ветром обдуло, чтобы сопротивление железа ощутить. Иначе зачем все это называть тест-драйвом, — заключил он. — Так, покатушки для начинающих.

— Вот-вот, как раз для меня, — обрадовалась я, решив испытать второй отобранный Сергеем мотоцикл, который по его замечанию был специально создан для того, чтобы катать девушек от одного кафе до другого.

Страха перед неизведанным я не испытывала ни на секунду, считая, что мне, закаленной ездой на мотороллере, бояться в принципе нечего. Куда больше до начала старта меня волновал тесный шлем, который мне вручили. Во-первых, в нем я чувствовала себя космонавтом, которому перекрыли кислород, а во-вторых, он так стянул голову, что думать о чем-либо было невозможно. «Может их специально надевают на голову, чтобы не думать ни о чем?» — это была первая и последняя мысль во время моего первого тест-драйва. Ответить себе на вопрос я не успела — мы резко рванули с места. Единственное, что я поняла, когда через три круга мы вернулись на землю, что привычный мне мотороллер похож на этот мотоцикл, как пони на арабского скакуна. Впрочем, за три минуты низкого полета за спиной байкера, в которую я вцепилась намертво, я даже не успела испугаться и потому ликовала: значит, в душе я байкер!

Окрыленная тест-драйвом, я согласилась, чтобы мой проводник подвез меня на своей спортивной «Хонде». На его фразу: мы поедем, как я привык, — я не отреагировала, я чувствовала себя заслуженной байкершей. А зря. Едва мы рванули с Ходынки на байке, который по заверениям Дрозда был его частью, крылатая фраза «почему люди не летают как птицы» улетучилась вместе с уверенностью о моем байкерском предназначении. 40 минут шоковой терапии и ни секунды драйва. Я минут на десять закрыла глаза и только слышала, как беспрерывно гудели машины, которые мы бесконечно подрезали. Перед глазами почему-то всплыла надпись на майке одного из участников тест-драйва: «Если вы читаете эту надпись, значит, моя стерва упала с мотоцикла».

— Вот теперь ты действительно прошла боевое крещение, — довольно заметил мой проводник. — Ну что? Будешь еще кататься?

— Не-е-ет, — это все, что я способна была сказать, когда он отцепил меня от своей спины.

Авторитетно

Ангелина Минаева, автомеханик, менеджер по продажам салона «Евроспорт — Сузуки»:

Тест-драйв удался на славу. Но именно благодаря мастер-классу. Очень полезная вещь, даже если вам удалось поучаствовать только в теоретической части. И хотя людей там было немного, но присутствующие оценили это по достоинству. Вторая часть дня — просто развлечение. Была возможность покататься на хороших, дорогих, новых моделях мотоциклов. Кому-то, кто стоял перед выбором той или иной модели, это могло быть полезно.

Плюс этого мероприятия — сравнительно большая площадка на Ходынском поле. То, что было полгода назад в Лужниках на подобном же мероприятии, просто издевательство. Одна прямая, сел и приехал. Ничего не понял, ничего не почувствовал. А на Ходынке можно и в поворотах машину попробовать, и достаточно длинная прямая, на всех передачах можно проехать…

Из моделей мне понравилась «эска» (K 1200 S, спортивный внешний вид с хорошей ветрозащитой и отточенной эргономичностью,мощность двигателя 123 кВт (167 л. с.), снаряженная масса 248 килограммов. — Прим. ред.) Он позиционируется как спорттурист. Посадка не совсем спортивная, но она удобна. На этом мотоцикле можно и в дальнее путешествие отправиться. Конечно, с мотоциклами для кольцевых гонок его и сравнивать не стоит. Японские кольцевые поинтересней будут для спортсмена. А это такой веселенький и удобный «спорт». С возможностью дальних поездок.

Интересный был RТ (R 1200 RT. — Прим. ред.). Я потом со многими людьми общалась. Эта модель всем понравилась. Он мягкий в движении, в подвеске, интересный и приятный для легкой туристической поездки. А главное, не такой здоровый LТ.

GS — специфичный мотоцикл (R1200 GS. — Прим. ред.). Он не под любой рост. Я видела многих людей, которым нравится этот эндурик, но… Высота сидушки, ее положение регулируются недостаточно. Я наблюдала, как некоторые люди пытались его оседлать. Вроде, все нормально, но видно, что в случае чего человек его уронит. Я сама на него с трудом усаживалась. В принципе люблю подобные, но конкретно эта модель — не моя машина. Та же «эска» — спорт не спорт, турист не турист — она для всех. Все садились на нее так, как будто всю жизнь на ней ездили. Подножки расположены хорошо, руль… Садится человек — и как у себя дома. А GS… Развесовка высокая, центр тяжести высокий, посадка высокая. Это для человека с соответствующим ростом и весом. Хотя в нем много чего интересного. Оппозитный двигатель славится своей вибрацией. В этой модели ее стало поменьше благодаря балансировочному валу в моторе. АБС — он как бы присутствует, но его можно отключить, для бездорожья он не очень годится. На асфальте включил, на бездорожье выключил — удобно. Есть дурацкое ощущение, что кидает вправо. Проблема тут в развесовке, да и оппозит он и есть оппозит. Зато динамичный. Еще есть такое ощущение, когда ты на нем сидишь, что у тебя только руль, а всего, что под тобой происходит, ты не понимаешь. Дороги не чувствуешь. Мне всегда хочется целостности с мотоциклом, чтобы я им управляла. А тут я рулю, а что там с дорогой происходит — не понимаю. Ощущение, будто по воде еду.

К 1200Р — тоже веселый мотоцикл и для города, и поехать куда-нибудь. Получился прикольный такой «мотик». Он маленький, но мотор там веселый — 160 кобыл. На нем можно похулиганить. Сейчас вообще мода на такие модели. Этот экземпляр всем понравился, но люди более грамотные, инженеры, считают, что с вилкой производители перемудрили, можно было что-то попроще сделать. Может быть, она и хороша, но если что-то случится, то придется много механизмов менять. А отрабатывает она так же, как обычная перевернутая вилка.

Что еще можно сказать про этот тест-драйв? Эндуро, раз уж он двойного назначения, надо не только по асфальту катать, но и съехать на нем на какую-нибудь «пересеченку». Не совсем, конечно, по грязи по кочкам, а то там все наваляются, машины поцарапают, сами побьются, а покатать на относительном бездорожье. Ведь это разные условия, надо посмотреть, как он ведет себя и в тех и в других.

Существует множество причин, по которым мы ездим на мотоциклах, и каждая райдерша может многое рассказать о своих собственных, оригинальных стимулах стать мотоциклисткой.

Представляем вам список из 10 основных причин, по которым женщинам СТОИТ становиться мотоциклистками. Однако обратите внимание — этот список был составлен мужчиной (с максимально возможной с его стороны степенью непредвзятости), поэтому к тексту следует относиться с долей юмора и самоиронии 🙂

Число женщин за рулем растет с каждым днем, и каждая имеет в багаже уникальные женские причины, побуждающе ее стать мотоциклисткой. Приглашаем читательниц добавлять свои собственные, не упомянутые в статье факторы мотивации!

  1. Сделайте то, чего не делает большинство женщин.

Согласно статистике Совета мотоциклетной промышленности (США), число мотоциклисток постоянно увеличивается очень стремительными темпами. Однако женщины все еще в меньшинстве в мото-движении, и у вас есть шанс задавать тон и опережать модные тенденции, как в случае с татуировками, когда они со временем получили повальное распространение в массах.

  1. «Затарьтесь» стильной кожаной одеждой.

Производители одежды достигли больших успехов в создании защитной экипировки для женщин, совмещающей качества модной и удобной одежды, которая к лицу каждой женщине. Взгляните на знаменитостей, начиная от Бриджит Бардо и заканчивая Майли Сайрус — кожаная одежда никогда не выйдет из моды, и всегда можно найти выгодную распродажу.

  1. Мужчины «тащатся» от женщин на мотоциклах.

Особенно от таких, которые ездят так же круто, как, например, стантерши Леа Петерсен или Дена Содано. Их набор навыков превосходит умения большинства райдеров, как мужчин, так и женщин. Они вдохновляют всех девушек за рулем, однако езда на заднем колесе без использования рук не является обязательным условием для того, чтобы заслужить уважение. Овладение основными действиями при езде на мотоцикле – это занятие, в котором учавствует лишь малый процент от всего населения и еще меньшая доля женщин.

  1. Женский мотоциклизм выявляет мужчин с проблемами самомнения.

Информация к сведению всех одиноких леди: езда на мотоцикле мгновенно, как лакмусовая бумажка, выявляет мужскую неуверенность в себе. Прогрессивно мыслящие мужчины охотно принимают и даже увлекаются той женской раскрепощенностью, которую приносит мотоциклизм. Вам никогда не следует выбирать между любовью к мотоциклу и к мужчине.

  1. Каждая женщина должна уметь ездить на мотоцикле!

Хотите улучшить навыки вождения и обезопасить детей при перевозке их в минифургоне в школу и обратно? Езда на мотоцикле повышает вашу бдительность на дороге, обостряет чувства и ускоряет время реакции. Эти навыки можно затем успешно применить при вождении автомобиля и стать более безопасным участником дорожного движения. Если бы каждый автомобилист водил мотоцикл, на дорогах страны ездили бы только умелые водители!

  1. Станьте самой крутой мамашей в округе.

Нет ничего плохого в том, чтобы уделять много времени детям, но не позволяйте этому полностью определять всю вашу жизнь. И хотя четыре колеса и пять дверей семейного минифургона часто являются необходимым удобством, ничто не заменит два колеса. Вы станете всеобщей любимицей родительских собраний, как только дети и их родители узнают о вашей тяге к риску и приключениям за рулем мотоцикла.

  1. Мотоциклизм уменьшает морщины, держит в тонусе бедра и укрепляет ягодицы.

Это утверждение может звучать несколько непонятно, однако езда на мотоцикле – отличный способ выполнять упражнения с малой ударной нагрузкой на ноги. Контроль мотоцикла требует постоянного активного использования многих групп мышц. Любой человек, кто хоть однажды ездил на мотоцикле, знает, что удержание равновесия и руление требуют усилий даже на легкой двухколесной технике. Управление мотоциклом также улучшает активность головного мозга, помогает сохранению хорошей физической формы и продлению молодости тела и духа.

  1. Станьте вдохновляющим примером для других женщин.

И хотя езду на мотоцикле нельзя уравнять с усилиями Амелии Эархарт или Розы Паркс, идея примерить на себя имидж райдерши привлекает многих женщин. Быть мотоциклисткой — значит воплощать сочетание таких качеств, как уверенность в себе, жажда приключений, смелость, индивидуализм и пр. Мотоциклистки обычно знают о том, что они вдохновляют других женщин, но будьте уверены, будут и такие, которые сядут за руль своего собственного байка именно благодаря вашей обычной воскресной послеобеденной поездке, а вы даже не узнаете об этом.

  1. Будьте более сексуальной, счастливой и уверенной в себе.

Исследование, проведенное недавно компанией Harley-Davidson среди мотоциклистов, показало, что райдеры в 2-3 раза более счастливы, сексуальны и уверены в себе по сравнению с теми, кто не ездит на мотоцикле. Мотоциклистки также переживают меньший уровень жизненного стресса по сравнению с другими женщинами.

  1. Ездить на мотоцикле чертовски круто, вне зависимости от пола!

Оставьте в покое всю эту чепуху про «мужчин с Марса, девушек с Венеры» и взгляните на мотоциклизм, так сказать, андрогенными/бисексуальными глазами. Это одновременно спорт, отдых, духовный опыт и погружение в окружающий мир. Есть много доселе неведомых причин, по которым люди ездят на мотоциклах, но если убрать разнообразную мотивацию, в сухом остатке – одна простая истина: мотоциклизм – это жизненный опыт, не похожий ни на какой другой.

Жизнь коротка, так что — за руль мотоцикла, господа! 🙂

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *