Zongshen 250

Добро пожаловать! Мото-индустрия неуклонно растет уже не первое столетие, а вместе с ней растет и любовь к мотоциклам. Для тех, кто входит в число ценителей двух-, трехколесной техники и был создан сайт «Все о мото».

О производителе 250-кубового Зоншена

Zongshen 250 – пример необычной в некой степени мото-техники современности. Зонгшен представляет из себя машиностроительную компанию (Industrial Group), которая расположилась в КНР. Штаб-квартира фирмы находится в городе Чунцин. Основана эта организация в далеком 1992 году.

Ее продукция преимущественно представлена двигателями внутреннего сгорания, созданными для мотоциклов и малолитражных авто. Кроме того, концерн производит сами мотоциклы, скутера, бензиновые генераторы и разного рода промышленное оборудование.

Дочкой предприятия является компания-создатель Zongshen 250, «Зоншен Мототосайкл», которая входит в пятерку самых крупных создателей китайской мото-техники. Предприятие экспортирует свою продукцию в больше. чем 80 стран мира.

Этапным для компании стало создание в далеком 2004 году общего предприятия с итальянской фирмой «Piaggio», которая долгие десятилетия является ведущим производителем железных коней мира сего. Согласно подписанному в городе Фошань договору, был построен завод по производству скутеров и мотоциклов.

Для истории создания Zongshen 250 в том виде, что мы имеем на сегодня вышеуказанный шаг являлся достаточно важным. Независимое серийное производство электро-скутеров, что тоже было создано в это время, принесло перспективность в повседневную работу «Зоншена».

На 2011 год экспорт мото от данного производителя составлял 270 тыс. единиц. Это примерно 40% от общего объема производства. 20 тыс. единиц такой техники было продано в Европе. Растет и экспорт электро-скутеров. Он достиг отметки в 5 тысяч. Преимущественно ноу-хау продукцию покупают в Бразилии и странах Бенилюкса.

Даже не смотря на отсутствие официальных представительств китайского производителя в отдельных странах, мотоциклы Зоншен широко представлены в них моделями преимущественно спортивно-туристических классов, скутерами и т.д.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *