Реклама осенью

Добрый день, уважаемый партнер!!! Закончилась пора отпусков, на дорогах появились утренние «пробки», люди возвращаются в город, у студентов начинается учеба. Все это говорит о том, что впереди сентябрь и до «Нового Года» осталась финишная прямая. В это время начинает «бурлить» рекламная активность после летней спячки. Предприниматели «просыпаются» и начинают продвигать свои товары и услуги. Реклама — это отличное вложение в развитие Вашего бизнеса. Но во что вкладываться, когда на рынке изобилие во всем, в том числе и в рекламе (интернет продвижение, наружная реклама, печатная реклама и т.д.)?! Безусловно, всегда хочется подешевле и эффективней, с хорошей отдачей. «С деньгами всегда было трудно расставаться». А сколько Вы сейчас готовы отдать, чтобы к Вам пришло как минимум 10-20 клиентов? До того момента, как в жизнь человека вошли телевидение и радио, печатная продукция была основным источником информации. Но и с появлением новых видов рекламы, печатная продукция не утратила свою актуальность. Рассмотрим конкретно рекламу на дверных ручках, буклетах, листовках, так как это самый массовый продукт по сей день. Ежедневно многие миллионы людей каждое утро и вечер идут на работу и с работы, и каждый раз на улицах и приходя домой он получает листовки с рекламой разных товаров и услуг. Рекламные материалы такого направления для любой организации имеют хорошую отдачу. Во-первых, из-за большого тиража буклетов или листовок можно захватить большой охват аудитории, с практически 100%-ым попаданием к потенциальным клиентам. Во-вторых, печатная продукция наиболее дешевый вид продвижения (даже когда Вы открываете фирму, первым делом что будете делать, так это визитки, листовки, брошюры). По сравнению с телевидением, это самый бюджетный вариант продвижения, но и по сей день считается наиболее эффективным. В-третьих, сама реклама не вызывает навязчивости в восприятии у человека по самому товару или услуге. Это очень хорошее достоинство, которое дает фору рекламе на телевидении и радио. Подводя итог ко всему выше изложенному можно сказать, что печатная реклама может существенно помочь в продвижении на рынке нужного товара или услуги. И что самое не маловажное есть те, кто сможет Вам полноценно помочь в продвижении на рынке. Рекламно-консультационная компания «Стелла» — №1 в печатной рекламе, где Вам разработают макет, разработают индивидуально Вашу адресную программу по доставке, распечатают материал, произведут доставку и самое главное предоставят 100% фотоотчет о выполненной работе. Сейчас начинается сезон абсолютно для всех ниш в бизнесе. Пользуйтесь моментом и получайте клиентов!! Процветания Вам и Вашему бизнесу.

РКК «Стелла» 2016г.

Какие рекламы наиболее пользуются спросом осенью?

Осень в некоторых случаях красивое время года и не очень. Пушкин к примеру, обожал осень, так же, как и Есенин, они считали это время года самым красивым. Так как оно балует взгляды многочисленными красками, листва превращается в различную палитру оттенков, желтых, красных и зеленых. Однако помимо всей этой красоты осень приносит дожди и пасмурную погоду.

Мало кого действительно это время года радует. Чаще всего в такое время года у многих начинается ностальгия по лету и выжидание зимы белоснежной. Страдает в это время в некотором роде и рекламный бизнес, в частности наружная реклама.В дождливую погоду, мало кто вообще на данный вид продвижения обращает свое внимание, а если и обращает, то невзначай. Реклама наружного типа очень популярный и востребованный тип сферы, который продвигает услуги и продукцию различных фирм, компаний и предприятий. Такая сфера деятельности, является очень актуальной, ведь она предлагает яркие виды рекламных баннеров и различных конструкций, притягивающих к себе многочисленные взгляды. Но к сожалению, не каждый баннер и не каждая конструкция в дождливую погоду вызывает столь высокий спрос.


Разнообразие форм, расцветок и даже подсветки не столь увлекают, однако некоторые изделия все же гарантируют успех и позволяют привлечь людское внимание, даже невзирая на плохую погоду, пасмурность и сонное состояние. Такими рекламными конструкциями выделяются вывески, световые- элементы, лайтбоксы, световые короба, LED-экраны, а также все изделия с внутренней подсветкой, которые выделяются из далека. Многообразие форм и цветовых акцентов позволяет по-разному использовать данные изделия, не только в качестве рекламы.

Они яркие, впечатляющие, современные и привлекающие взгляды многих. В плохую погоду именно такие изделия вызывают спрос, а значит именно такие рекламные объекты стоит выбирать. Говоря о наружных рекламных щитах и брандмауэрах, стоит отметить, что они все еще остаются популярными и востребованными, но чего им не хватает во время плохой погоды, так это хорошего освещения и внимания со стороны аудитории.

Внимание аудитории (спящее поколение)

Во время осени часто идут дожди, погода желает быть лучше и не сказать, что как-то она нас бодрит, мы превращаемся в какое-то сонное стадо, которое то и дело спит, или хочет поскорее вернуться домой чтобы выспаться. На кого-то такая погода давит, и из-за чего происходит ломка, плохое состояние и вообще неважное самочувствие. В такое время практически ничего не хочется, не то, чтобы уж смотреть на рекламные объекты, и как-то на них откликаться.

Если летом мы смотрим на баннер, и видим скидки, мы бегаем по магазинам, закупаемся одеждой, посудой и продуктами питания, то при таких погодных условиях очень сложно как-то воздействовать на потребителя. Понятно, что при таких погодных условиях трудно завоевать внимание аудитории, но при этом необходимо. В первую очередь необходимость заключается в создании аудитории, во-вторых, необходимо заполучить наибольшее количество потребителей и спроса, чтобы тот воздействовал на дальнейшее развитие компаний, фабрик и заводов. Если нет спроса, то компания в скором времени становится банкротом.

Подсветка – главный атрибут рекламы

Очень важной деталью является подсветка. Подсветка – это атрибут, который позволяет рекламу сделать более заметной, в любых погодных условиях, именно поэтому использование такой детали позволяет сделать рекламу более привлекательной заметной и востребованной в какой-то степени. Посредством подсветки, реклама любого типа становится узнаваемой и видимой для аудитории, что создает такую привлекательность, а соответственно и спрос. Заказывая рекламную конструкцию без подсветки, вы рискуете остаться без аудитории потребителей. Используя яркую подсветку, можно не только привлечь покупателей, но и сделать более интересную рекламу, за счет цветовых ярких решений.

Подсветку стоит выбрать и из-за того, что в вечернее время реклама совершенно не видна, а так как у нас не орлиное или совье зрение, мы не можем видеть в темноте, за счет чего реклама не является для нас результативной. Реклама должна сразу же выделяться, а как она будет выделяться без подсветки, если ее и вовсе не видно? Казалось бы, такая деталь ничего не решает, однако она решает многое, даже то, насколько она будет популярной среди потребителей и насколько она будет узнаваемой.

Общие впечатления

В оставленных про Yamaha XVS 950 отзывах можно встретить самые разные впечатления. Обобщая, стоит выделить наиболее часто встречающиеся позитивные комментарии:

  • Мотоцикл надежный, поломки даже на моделях с впечатляющим пробегом встречаются редко.
  • Средств на расходные материалы и эксплуатацию много не требуется, так что вариант довольно-таки бюджетный.
  • Ремень Yamaha XVS 950 дает превосходную динамику на скоростях, являющихся для этого мотоцикла основными, а также плавный старт. Выхаживает долго, а обслуживания почти не требует.
  • У мотоцикла приятный басовитый выхлоп. Для ценителей это важно.
  • Благодаря низкому центру тяжести обеспечивается легкое руление.
  • Установленные литые диски намного практичнее спиц. Да и индивидуальный рисунок радует глаз.
  • Во внешности много якобы «хрома». По большей части все это пластик, но зато масса мотоцикла меньше, и ухаживать проще. С хромом больше мороки.
  • Комплектация достойная – ветровик, кофры, пассажирская спинка… все имеется в базовой версии. Но многие рекомендуют установить дуги. Это практично и безопасно.
  • Передачи довольно длинные, и первая в том числе. К этому какое-то время нужно привыкать. А при движении по городу, в режиме разгона и замедления, нужно грамотно выбрать передачу, чтобы сохранить ровную динамику. Переключения сопровождаются характерным звуком «Ямахи», а нейтралка «ловится» легко в любом направлении.
  • Тормоза хоть и слабые, да и ABS отсутствует, но мотоциклисты нашли выход. Блокировать колеса можно, отправив «Ямаху» в скольжение.

И, конечно, никто не обходит вниманием в своих отзывах внешность этого мотоцикла. Ценители описывают ее так: современные тенденции в стилистике, нанизанные на традиционную круизерскую основу.

Однако имеются и недостатки. Их не очень много, но владельцы мотоцикла вниманием отмечают:

  • Инжектор не любит низкокачественного бензина. Двигатель начинает «чихать», а мотоцикл – плохо ехать. Так что на топливе экономить не рекомендуется.
  • Отсутствует «аварийка». Только поворотники есть. Также нет привычной «моргалки».
  • Отсутствует датчик, демонстрирующий датчик показания уровня топлива. Имеется лишь лампочка, которая мигает, если в баке осталось 3 литра.
  • Настройка зеркал очень непонятная. Приходится на зиму их снимать, чтобы аппарат не занимал много места в гараже. Но весной их после этого сложно настроить.
  • Подножки хоть и удобные, но расположены низко. Многие мотоциклисты жалуются, что они ими цепляются за все подряд.
  • Посадка тоже удобная. Но если не заметить на дороге выбоину или кочку, то это сразу будет ощутимо на спине. Плюс сопротивление воздуха на скорости. Так что установка водительской спинки напрашивается сама по себе.

Обзор мотоцикла Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star 950)

Миднайт Стар 950 — отличный и практически универсальный байк. Я выбирал мотоцикл именно средней кубатуры, литр, плюс-минус, плюс максимально свежий. Что хотел — то и купил. Так что, пожалуй, разложу все по полочкам.

1) Мощность. Динамика. Скорость.

Тут уж кому как по мне — так того, что может дать Миднайт 950 — хватит почти всем за глаза и за уши. Да, всего 53 лс, зато ремень вместо кардана. Итог — никакому другому среднекубатурнику вроде Drag Star 1100 или там Vulcan 900 Миднайт не уступит. С Драгстаром 1100 замеряли — едем ноздря в ноздрю, на старте Миднайт даже чуток вырывается вперёд, затем Драгстар догоняет, а после 150 начинает медленно уходить вперед. Но с такими скоростями я все равно не езжу.

Вывод следующий: ремень дает отличную динамику на основных для этого мотоцикла скоростях, плюс плавный старт. Обслуги почти не требует. Ходит долго. Стоит немало, но ходит долго. Минус — не любит бездорожья, грязи и пыли, так что покатушки за пределами асфальта стоит свести к минимуму.

2) Маневренность. Тормоза.

Рулится Миднайт 950 сказочно, управляемость у него близка к идеалу. Уронить его можно, только если очень постараться. Маневры на скоростях в 5-10кмч даются легко и непринужденно. А вот тормоза могли бы быть и получше, одного диска спереди для него, я думаю, маловато, все-таки весит Миднайт солидно. астично проблема решается установкой армированных шлангов.

3) Повседневная езда и дальние поездки.

Тут все просто. В условиях плотного городского траффика Миднайт 950 чувствует себя как и любой другой достаточно крупный мотоцикл, то есть нормально. У меня проблем ни разу не возникало, даже в жестоких многокилометровых пробках в час пик. В городе есть около 7 литров 95-го бензина. На дальняк же на Миднайте 950 ехать — одно удовольствие, особенно если мотоцикл оборудован всем необходимым тюнингом. Наличие пассажирки весом в 60кг и огромной, реально огромной кучи багажа его ни разу не смущает. Прет себе и прет, и обгоняет нормально. Оптимальная крейсерская скорость для трассы, на мой взгляд — 120-140кмч (если со стеклом; без стекла ветер начинает раздражать раньше). Мелкие раздражающие вибрации появляются на руле и подножках-платформах примерно на 150 кмч. Расход со стеклом, пассажиркой и грузом на трассе при скорости в 120кмч у меня составлял примерно 5.5 литров.

4) Надёжность. Стоимость эксплуатации.

За два года пройдено 40 с небольшим тысяч километров. Поломок не было. Кратко, но емко. Денег на эксплуатацию и расходники много не требует, все весьма бюджетно и к тому же есть в наличии в крупных мотосалонах. Остальным запасаюсь за зиму, заказывая почтой из США. Отмечу только один пункт — инжектор Миднайта не любит плохого бензина, начинает чихать и хуже ехать. Потом, после нормальной заправки, у меня все эти симптомы проходили сами собой (заливал 98-й, чтобы разбавить ранее залитый плохой бензин).

Откатал сезон. Свой первый сезон. Всем доволен. Иногда не хватало мощности с друзьями (друзья катаются на объемах по-больше). Маскималка у него 160-170 без стекла, но на таких скоростях комфорта — ноль. Крейсерская 100-120-140 — добротно идет.

В целом мотоцикл очень понравился, законсервировал сейчас.. и думаю что делать с курсом валюты : ) Было много идей чего докупить (спинку, люстру, стекло, ручки с подогревом и пр) — но вот теперь ситуация принимает иной оборот.

Два сезона на Миднайте откатал, прошлое лето завершилось ДТП, после чего продал… Сейчас на Драге 1100 езжу, старше на 5 лет, карбы, но мне нравится больше Миднайта. Едет значительно лучше, особенно заметно после 110 км/ч. Миднайт турер был, стекло не снимал, на драге тоже стекло, только больше(шире и выше).

Рулился Миднайт в городе полегче, вообще нравился во всём, кроме инжектора, как ни странно))) Хоть и гемора с ним никакого, но и характер тоже такой же. Никакой. Работает ровненько, едет тоже ровненько, без подхватов и особых эмоций…Бензин ел очень умеренно. Ездил и хотел карбовый мотоцикл, в общем))) Что в итоге и есть.

XVS 950 в качестве первого мота наверное идеален. Посадка очень удобная для райдера среднего размера (у меня 178 см, 80 кг). Штатные платформы для ног – гасят вибрацию, складываются в крутых поворотах, когда ими чиркаешь по асфальту. Однажды не удержал мот на грунтовке, он не упал, удержался на платформе. Поднять его с моей комплектацией не представляет хлопот. Платформы позволяют вытянуть ноги довольно далеко вперёд, что весьма удобно. Посадка низкая, т.е. когда стоишь свободно опираешься на присогнутые ноги всей ступнёй, стоишь уверенно и ненапряжно, вес не ощущается совсем. Проезжал за раз максимум 300 км, с остановкой на дозаправку. Вполне нормально, не устал особо. Для тех, кто планирует дальняки лучше сразу ориентироваться на комплектацию с кофрами и ветровиком.

Приборка у XVS 950 расположена на баке, что бы на неё посмотреть, нужно отвлечь внимание от дороги и посмотреть вниз, не очень удобно, но зато цифры хорошо читаются. В целом органы управления ни чем не отличаются от других японских мотоциклов, стоит отметить, что нет тахометра и аварийки. Есть 2 счётчика суточного пробега, когда заканчивается бензин начинается отсчёт пройденных на резерве километров. Звук у штатного глушителя XVS 950 не имеет эмоциональной окраски. Просто звук. Как у автомобиля-иномарки. Штатный гудок как в мультиках, вызывает улыбку.

Мотор у XVS 950 довольно ровный и спокойный. Охлаждение воздушное. В пробках в жару не перегревается. Питается 92 бензином, расход 5-6 л. Если нет гоночных амбиций, то динамики вполне достаточно как для старта со светофора, так и для обгона на трассе. Где-то в интернете видел, что разгон до 100 км.ч. за 5.5. сек., т.е. почти любые автомобили можно оставить на светофорах позади. Скорость до 140 набирает довольно легко, по этому обгоны на скорости до 140 вполне комфортны. Разгонял его до 170, на этой скорости проявляются вибрации, и возникает непреодолимое желание сбросить скорость. Без ветровика комфортно ехать не быстрее 120. В целом вибраций у мотоцикла не ощущается, проявляются они лишь на высоких оборотах, по ощущениям тыщ около 5…

Как ни странно, у этого довольно не лёгкого мотоцикла, а весит он 275 кг, установлен однодисковый передний тормоз. Как-то не внушил он мне уверенности. Но зато он прощает ошибки – заблокировать переднее колесо случайно не получится, мотивирует держать дистанцию, возможно даже простит торможение в повороте. А вот задний довольно легко блокирует колесо, видимо способствует этому эффекту дубовая штатная резина Bridgestone. Хотя, может быть стоило поменять тормозную жидкость и передний тормоз стал бы более чётким, мот всё же 3 года по салонам скитался, а жижу менять рекомендуют раз в 2 года…

Рулится мот довольно легко, вес в городе не ощущается. Ощущается вес на площадке, заезжал туда протестировать манёвренность. К сожалению экзамен на нём не сдашь – минимальный радиус поворота слишком большой, если б диаметр восьмёрки на площадке был бы на метр больше, то можно было бы её проехать. По пробкам ездить вполне нормально, там где все моты проезжают я тоже прохожу без напряга. Где-то конечно не прохожу, но это не часто и не напрягает.

В целом мот оставил самые приятные впечатления, комфортный, предсказуемый, красивый. Можно вполне рекомендовать в качестве первого мотоцикла.

Ну вот и я созрел, чтобы написать свой отзыв о мотоцикле, которым владею уже два полноценных сезона. Писал пару вечеров после работы, выкладываю на суд общественности. Фото будут позже — сейчас мотоцикл слегка изменился, за зиму-то, а новых фото я пока не делал. На днях
Миднайт Стар 950 — отличный и практически универсальный байк. Я выбирал мотоцикл именно средней кубатуры, литр, плюс-минус, плюс максимально свежий. Что хотел — то и купил. Так что, пожалуй, разложу все по полочкам.
1) Мощность. Динамика. Скорость.
Тут уж кому как по мне — так того, что может дать Миднайт 950 — хватит почти всем за глаза и за уши. Да, всего 53 лс, зато ремень вместо кардана. Итог — никакому другому среднекубатурнику вроде Drag Star 1100 или там Vulcan 900 Миднайт не уступит. С Драгстаром 1100 замеряли — едем ноздря в ноздрю, на старте Миднайт даже чуток вырывается вперёд, затем Драгстар догоняет, а после 150 начинает медленно уходить вперед. Но с такими скоростями я все равно не езжу.
Вывод следующий: ремень дает отличную динамику на основных для этого мотоцикла скоростях, плюс плавный старт. Обслуги почти не требует. Ходит долго. Стоит немало, но ходит долго. Минус — не любит бездорожья, грязи и пыли, так что покатушки за пределами асфальта стоит свести к минимуму.
2) Маневренность. Тормоза.
Рулится Миднайт 950 сказочно, управляемость у него близка к идеалу. Уронить его можно, только если очень постараться. Маневры на скоростях в 5-10кмч даются легко и непринужденно. А вот тормоза могли бы быть и получше, одного диска спереди для него, я думаю, маловато, все-таки весит Миднайт солидно. астично проблема решается установкой армированных шлангов.
3) Повседневная езда и дальние поездки.
Тут все просто. В условиях плотного городского траффика Миднайт 950 чувствует себя как и любой другой достаточно крупный мотоцикл, то есть нормально. У меня проблем ни разу не возникало, даже в жестоких многокилометровых пробках в час пик. В городе есть около 7 литров 95-го бензина. На дальняк же на Миднайте 950 ехать — одно удовольствие, особенно если мотоцикл оборудован всем необходимым тюнингом. Наличие пассажирки весом в 60кг и огромной, реально огромной кучи багажа его ни разу не смущает. Прет себе и прет, и обгоняет нормально. Оптимальная крейсерская скорость для трассы, на мой взгляд — 120-140кмч (если со стеклом; без стекла ветер начинает раздражать раньше). Мелкие раздражающие вибрации появляются на руле и подножках-платформах примерно на 150 кмч. Расход со стеклом, пассажиркой и грузом на трассе при скорости в 120кмч у меня составлял примерно 5.5 литров.
4) Надёжность. Стоимость эксплуатации.
За два года пройдено 40 с небольшим тысяч километров. Поломок не было. Кратко, но емко. Денег на эксплуатацию и расходники много не требует, все весьма бюджетно и к тому же есть в наличии в крупных мотосалонах. Остальным запасаюсь за зиму, заказывая почтой из США. Отмечу только один пункт — инжектор Миднайта не любит плохого бензина, начинает чихать и хуже ехать. Потом, после нормальной заправки, у меня все эти симптомы проходили сами собой (заливал 98-й, чтобы разбавить ранее залитый плохой бензин).
Пока все. Если есть вопросы — буду рад на них ответить

Yamaha XVS 950 Midnight Star, также известный как V-Star 950 — круизер в американском стиле, на данный момент — самый малокубатурный из «полночной» линейки Yamaha, наравне с собратом — Yamaha Bolt. Сбалансированный по всем параметрам, этот среднекубатурный круизер способен выполнить почти все задачи, которые может взбрести в голову мотоциклисту перед ним поставить. Вечерние покатушки по городу? Легко. Путешествие за пять тысяч километров? И это ему по плечу. Недаром эта модель пользуется в США таким успехом.

Yamaha XVS 950 является идейным преемником такой легендарной модели, как Yamaha XVS 1100 Drag Star. Несмотря на то, что эти мотоциклы относятся к разным поколениям, и один из них заменил на конвейере другой, у них есть нечто общее — идеальный баланс по всем параметрам. За что владельцы «Драг Старов» любят свои мотоциклы? Ведь они не отличаются какими-то впечатляющими техническими характеристиками. А любят их за то, что этот мотоцикл — крепкий середнячок, сбалансированный и универсальный в рамках своего класса. И Yamaha XVS 950 Midnight Star в этом плане ничем не отличается от своего предшественника — это такой же универсальный среднекубатурный круизер.

Двигатель мотоцикла получился очень удачным, он в итоге даже перекочевал на Yamaha Bolt. V-образная двойка воздушного охлаждения, оснащённая впрыском топлива, способна выдать 54 лошадиные силы и 76 нМ крутящего момента. Эти параметры чуть уступают таковым на Drag Star 1100, но эта незначительная разница нивелируется преимуществом ременного привода перед карданным, так как отсутствуют потери мощности. Впрочем, споры о том, что же лучше — ремень или кардан — не утихают никогда. К особенностям мотора Yamaha XVS 950 Midnight Star можно отнести то, что максимальная мощность достигается только на оборотах, близких к предельным — 6000 об/мин, при этом максимальный крутящий момент более типичен для круизера — он достигается на отметке в 3000 об/мин.Привод, как уже сказано выше, на Yamaha XVS 950 ременной. Благодаря ремню ход у мотоцикла очень плавный, впрочем, свою лепту в это вносит также и безупречно работающая 5-ступенчатая КПП. При движении, например, между рядов автомобилей этому байку не грозят резкие рывки, свойственные карданному приводу. Кроме того, благодаря современной легкосплавной раме и отличным подвескам мотоцикл неплохо ведёт себя даже при резких маневрах — от круизера даже и не ожидаешь настолько хорошей управляемости. Впрочем, почти двухлитровый Yamaha Stratoliner, венчающий собой «полночную» линейку моделей, управляется ничуть не хуже, несмотря на больший вес и более солидные размеры.

Пусть из предыдущего абзаца у вас не сложится впечатления, что Yamaha XVS 950 Midnight Star — маленький или лёгкий мотоцикл. Это полноразмерный круизер с сухой массой в 278 кг и весьма солидными габаритами, но благодаря низкому центру тяжести, удобнейшей посадке и общей современности конструкции этот мотоцикл очень дружелюбен по отношению к начинающим мотоциклистам, к тому же скромная высота по седлу тоже способствует тому, чтобы даже невысокий байкер уверенно стоял обеими ногами на земле, сидя на Yamaha XVS 950.

Умеренно мягкие подвески неплохи в городе, но на трассе они просто великолепны. Сидя на комфортном штатном сиденье и вытянув ноги на платформы, не испытываешь ни малейшего дискомфорта. На этом мотоцикле легко можно отправляться даже в самое дальнее путешествие — объём бензобака Yamaha XVS 950 Midnight Star составляет 17 литров, четыре из которых — резерв, при этом расход на крейсерской скорости в 110-120 км/ч вряд ли превысит пять литров на сто километров пути. А если оборудовать мотоцикл кофрами и ветровым стеклом, то его комфортность резко повышается. Разве что второй тормозной диск на переднем колесе бы не помешал, но двумя дисками спереди не может похвастаться даже Yamaha Stryker.

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев чопперов и круизеров Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *