Особенности и дизайн

Характерные черты русских агрегатов почти полностью изъяты из этой модели. Байк имеет «раскинутую» форму за счет длинной базы.

Расстояние между передней и задней осью равно 1690 мм.

При своем весе мотоцикл низко посажен, за счет чего увеличиваются параметры его маневренности.

Так же можно упомянуть качественную рулевую систему, которая использует итальянские подшипники с коническими радиально-упорными роликами.

Благодаря своей конструкции, «Волк» подходит не только для трасс, но так же и для комфортного перемещения по городу.

Внешние параметры байка: длина – 2,53 м; ширина – 0,85 м, высота – 1,3 м.

Масса «голого» мотоцикла — 249 кг. В сравнении с другими мотоциклами постсоветского пространства, «Урал Волк» не сильно отличается внешними характеристиками от западных чопперов.

Тут и обилие хрома, и кожа, и очень солидная брутальная внешность.

Мотоцикл, достойный вашего внимания — Honda Hornet 600, который обладает прекрасными характеристиками.

Посвятить уикенд катанию по лесу, справляться в хозяйстве или даже участвовать в гонках — с этой мототехникой от Honda, это более чем возможно.

Технические характеристики

Что же скрывается под обличием хищника?

Как указывается выше, конструкция мотоцикла весьма продуманная и удобная, однако в системе есть один огромный минус – мотоцикл не рассчитан на комплект торможения Brembo, поэтому передняя вилка вообще не амортизируется (а так же резина переднего колеса).

Так же байк не имеет закрытого кардана.

На руле висят провода, а цилиндры оппозитного двигателя сильно греются (только при вынесенных вперед подножках).

Еще один недостаток — во время движения возникают трудности с переключением передач.

Технические характеристики мотоцикла Урал Волк

Бензобак 21 литр
Клиренс 15 см
Двигатель Оппозитных двухцилиндровый
Коробка передач 4 ступени
Макс. мощность 45 л. с.
Охлаждение двигателя Воздушное
Система зажигания Микропроцессорная система «Ducati», бесконтактная
Питание Два карбюратора
Корпус Закрытая стальная рама, дуплексная
Подвеска передняя Телескопическая вилка
Подвеска задняя

Маятниковая система с двумя амортизаторами

Шина передняя 90/90 – 18
Шина задняя 130/90 — 16
Расход топлива (средние данные) 5,5 литров/100 км
Макс. скорость 140 км/ч

Давайте разберем преимущества и ориентировочные цены на текстильные кофры для снегоходов, а так же иностранного производства.

Назначение этого оборудования для снегохода состоит в том, чтобы помогать ему лучше передвигаться по бездорожью.

Двигатель – не самая сильная сторона байка.

«Волк» оснащен движком, который разработан почти 60 лет назад, если не больше. Вообще работает он неплохо, и позволяет спокойно и размеренно преодолевать большие расстояния.

«Посторонних» звуков движок создает ровно столько же, сколько и любой типичный аналог.

Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст)

Интересно Опубликовано: crc

Своим появлением в 1999 году мотоцикл Урал «Волк» обязан первому российскому мотоклубу «Ночные волки – Night Wolves МС Russia», который в стенах своей мастерской «Wolf Engineering» разработал сам байк, а затем, после долгого и тесного общения с заводчанами Ирбитского мотозавода, передал его в промышленное производство. Для Ирбитского мотозавода это была серьезная заявка на выход в сектор чопперов.
Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора. Мотоцикл Урал «Волк» – это первый красивый «Урал» оригинальной разработки.
Стоит отметить, что это самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690 мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom».
Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо – несомненные признаки породы.
Дисковые тормоза Brembo, вилка Paioli, вакуумные карбюраторы Keihin, эргономичные элементы управления Domino, комфортное седло из натуральной кожи, электростартер, увеличенный топливный бак, обилие хрома все эти характеристики делают модель единственной в своем роде среди тяжелых российских мотоциклов.
Своим силуэтом мотоцикл Урал «Волк» производит впечатление современной стильной машины, конструкция которой ориентируется как на американский «оригинал», так и на японские «копии». Взгляд специалиста точно определяет эти два влияния. Синтез американской и японской технологий отличает его от других моделей «Урал» в стиле 50-х годов, серийный выпуск которых до сих пор продолжается в заводские цеха.

Но если отбросить в сторону все ахи и охи по поводу броской (точнее, блестящей) внешности, то наружу всплывает ряд недостатков «русского чоппера», на которые стоит обратить внимание.
Многие, кто обкатывал «Волка» сходятся во мнении, что возможности двигателя не соответствуют возможностям трансмиссии, иначе говоря – не хватает пятой передачи в КП. Мол, катишь по шикарной дороге «120», отличная погода, птички поют, на душе легко. А быстрее разогнаться не можешь – двигатель перекручивается, рев, вибрации…
Негативные отзывы получила задняя подвеска. Дубовые, колом стоящие амортизаторы передают организму все неровности дороги, стильное кожаное сиденье проминается, и пятая точка входит в контакт с арматурой седла.
Переднее крыло симпатично, но не удерживает грязь даже при легком дожде – все летит на двигатель и ноги водителя. Заднее крыло (оно без брызговика) под стать переднему – при езде по слякоти моментально забрызгивается спина.
Имеет мотоцикл Урал «Волк» и жизненно опасные недочеты. Боковой упор не оборудован датчиком, а ведь когда мотоцикл стоит, его – упор – не видно с места водителя, и о том, что он не «сложен», запросто можно забыть. Стартер тоже без блокировки запуска при включенной передаче.
Аккумулятор явно не рассчитан для питания электростартера. По началу он еще работает более-менее, а затем все хуже и хуже…
Есть в мотоцикле и «светлые пятна» – передняя подвеска и тормоза. Это заслуга импортеров комплектующих. Холодный запуск прекрасный, после прогрева карбюраторы держат холостые. Свет шикарный, мощности генератора на «шик» хватает. Зеркала стоят ровно, на ходу не прыгают. «Волка» ценят и покупают за обилие настоящего ирбитского хрома, который даже после года эксплуатации ничуть не потускнеет. Нравится Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст)? +9

2BlackDog ›
Блог ›
Урал Волк: первый в стае, первый на дороге. История создания.

Приветствую!
После засвета моего Волчка в записи про Jeep некоторые пользователи проявили к нему интерес. Что логично. Урал очень хорошо знаком многим нашим соотечественникам, со всеми характерными достоинствами и недостатками. Многие начинали с него свой путь в мир мотоциклов, для многих он стал «учебной партой» в сфере доработок и модификаций. Урал был для них мощным и доступным, разительно отличавшимся от других отечественных мотоциклов. Это сыграло и злую шутку для репутации марки — молодые, неопытные и материально небогатые наездники зачастую не могли обеспечивать технически более сложной машине (старой, доставшейся от дедов или купленные подешевле) должное обслуживание, отчего та часто «сыпалась». Поднакопив средств такие индивидуумы безжалостно расстаются со старым добрым отечественным оппозитом, пересаживаются на иномарку, а про Урал высказываются исключительно как о «старом ломучем вечно текущем металлоломе собранном как будто школьниками в гараже», при этом добавляя «у меня был, я знаю». Нет, я не хочу сказать что Урал совершенен. Нет, я не фанат всего отечественного. Но Урал я считаю обижают незаслуженно. ИМЗ сыграл заметную роль в нашей истории, сумел преодолеть все кризисы и в настоящее время продолжает выпускать легендарные тяжелые мотоциклы, постоянно совершенствуя конструкцию и успешно реализует большую часть выпущенных машин по всему миру. Отсюда и интерес: каков он, современный Урал?
Постараюсь описать опыт владения самым удачным чоппером Ирбитского мотозавода. Сегодня немного истории его создания. Я не стану затрагивать всю историю марки, начну с момента предшествующему созданию Волка.

В 1992 г. завод акционировался, сменив название ИМЗ на ОАО «Уралмото». С этого времени он постоянно менял своё название, банкротился несколько раз и сокращал численность рабочих мест. На этом фоне заводчане постоянно искали выход из ситуации, стараясь выдать на рынок интересующие покупателя образцы. Появление байкерского движения в начале 90-х годов указало на растущий интерес к мотоциклам класса «Чоппер», которые у нас не производились.
Первой попыткой создания отечественного серийного чоппера стал выпущенный в 1997-м году ограниченной партией мотоцикл «Кобра» с двигателем объемом 720 куб.см. Отсутствие задней подвески и дизайн модели вызвал немало нареканий, и специалисты завода решили модернизировать мотоцикл. Это не спасло «Кобру», и эта модель давно не производится и считается настоящим раритетом.

Урал Кобра

Следующим стал выпущенный в свет в середине 1996 года «Вояж». Учтя первый опыт, заводчане создали довольно интересный экземпляр. Сразу после дебюта эту модель ожидала необычайная популярность и до сих пор, по оценке мотоциклистов, «Вояж» стоит отдельной строкой вызывая множество самых разнообразных высказываний. Силовая схема рамы не претерпела особенных изменений, за исключением задней части и узла крепления маятника. Увеличился, естественно, угол наклона рулевой колонки. Спереди в качестве подвески устанавливалась удлиненная дуплексная телескопическая вилка. На «Вояж» ставили дисковые тормоза. Руль – высокий, а вот приборную доску не смогли разместить на бак, как это делается на американских чопперах, ее установили выше фары, причем она несколько выступает вперед. Бак получил каплевидную форму и расположен он под углом. Задняя подвеска мотоцикла классическая маятниковая с двумя амортизаторами. Заднее колесо с широкопрофильной резиной и размером в 16 дюймов. Мотоцикл комплектовался двумя вариантами двигателя воздушного охлаждения: рабочим объемом 720 и старым 650. Совсем необычно для отечественного мотоцикла оснащение: электростартер, тахометр, сиденья, обшитые натуральной кожей. Нарекания вызывал довольно высокий центр тяжести и соответствующая валкость в поворотах. Несомненно «Урал Вояж» был мотоциклом на уровне, хотя и с небольшими оговорками. Но все же он был скорее круизером, нежели чоппером. Внешность мотоцикла спорная, и на мой взгляд выглядит как нагромождение деталей. В настоящее время снят с производства.

Урал Вояж

Урал Вояж

Урал Вояж

Итак, мы подошли к созданию модели «Волк».
История мотоцикла «Урал Волк» началась в 1998 году, когда от мотоклуба «Ночные волки» к ОАО «Ирбитский мотоциклетный завод «Урал» поступило предложение о совместном создании новой модели современного мотоцикла «Урал». Инженеры мотоателье «Wolf Engineering», которое входит в состав мотоклуба «Ночные волки», и конструкторы ИМЗ разработали новый дизайн мотоцикла, уделив при этом особое внимание техническим характеристикам и качеству модели. 31 мая 1999 года была запатентована марка «Волк» и налажен серийный выпуск этого мотоцикла Ирбитским мотозаводом. Это была серьезная заявка на выход в сектор чопперов.
Мотоцикл Урал «Волк», по мнению многих, это первый красивый «Урал» оригинальной разработки. Взгляд беспрепятственно переходит от передней фары к задней части мотоцикла: топливной бак, крылья, сидение — все согласно единому стилевому решению. Стоит отметить, что это самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690 мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom». Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо – несомненные признаки породы. Своим силуэтом мотоцикл Урал «Волк» производит впечатление современной стильной машины, конструкция которой ориентируется как на американский «оригинал» так и на японские «копии», но душа сурового российского чоппера в нём всё же осталась.
Дисковые тормоза, длинная вилка, эргономичные элементы управления, комфортное седло из натуральной кожи, электростартер, увеличенный топливный бак, обилие настоящего ирбитского хрома — все эти характеристики делают модель единственной в своем роде среди тяжелых российских мотоциклов.
Отечественный мотоцикл Урал Волк оснащается 45-сильным оппозитным двигателями с рабочим объемом 750 см3. Силовой агрегат «Волка» на первый взгляд не имеет никаких отличительных черт. Всё тот же стартер, картер, воздушный фильтр. Степень сжатия нового двигателя составила 8,5, соответственно, теперь мотоциклу по вкусу лишь 92-ой бензин. Основная новинка – современный, более жесткий и надёжный коленчатый вал. При тестировании этой детали «на отказ», она вышла из строя лишь на 60 тыс.км «пробега» на тестовом стенде. Это говорит о неоспоримых преимуществах в сравнении с 650-кубовым двигателем показавшим результат в три раза ниже.

«Первый в стае и на дороге» – так звучит рекламный слоган «Уралмото» и он действительно не врёт. Мотоцикл Урал Волк по-настоящему современный и красивый «Урал» уникальной разработки.

Урал Волк

Урал Волк

Урал Волк

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель: ИМЗ-8.1238 «ВОЛК»
Габариты ДхШхВ, мм: 2530х850х1300
Дорожный просвет, мм: 115
Сухая масса, кг: 260
Полная масса, кг: 430
Топливный бак, л: 22
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива средний, л: 5
Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск: электростартер и кикстартер
Электрооборудование: 12 В, генератор 500 Вт
Система зажигания: микропроцессорная
КПП: 4-ступенчатая
Главная передача: карданная
Шины: передняя 90/90-18″
задняя 130/90-16″
Колеса: спицованные, хромированные
Тормоза: спереди — гидравлические, дисковые
сзади — гидравлические, дисковые
Подвеска: спереди — телескопическая
сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами

П.С. Картинки из интернета, фотографии своего мотоцикла с описанием процесса эксплуатации — в следующих записях.

2BlackDog ›
Блог ›
Урал Волк: первые впечатления после покупки

Приветствую читателей блога!

Сегодня я постараюсь вспомнить и рассказать впечатления от мотоцикла после покупки и небольшого времени эксплуатации после.
Перед покупкой Волка у меня был опыт владения как отечественными мотоциклами вообще, так и Уралами в частности. В основном они были своеобразными учебными партами меня как мотоциклиста и механика. И хотя есть мотоциклы куда надежнее и технологичнее, душа тяжелых железных ирбитских двухколесных машин была ближе. К тому времени конструкция отечественных оппозитов была основательно изучена и технических проблем уже не боялся, да и было любопытно насколько современный Урал отличается от предшественников.
Наиболее близкий по расстоянию и подходящий по состоянию экземпляр был найден в г.Набережные Челны. Созвонились с хозяином, поехали забирать. Удивило местное ГАИ. Транспорт на большой площадке перед зданием осматривать отказываются, нужно ехать на частную стоянку через дорогу. Стоянка естественно платная. После осмотра сотрудник заявил что мотоцикл какой-то сомнительный, назначил экспертизу. Эксперт пришел, поругался на то что дергают по пустякам ибо машина несомненно заводская и ушел. На все это ушло несколько часов и прямо перед закрытием едва успели завершить все мероприятия. Благо занимался этим предыдущий хозяин а не мы.
А после погрузились, пожали руки и мы поехали обратно в ночь.

2002 год, пробег около 24 000 км, я третий хозяин, куплен ближе к осени 2012. Изначально мотоцикл жил в Самаре.

Далее несколько фотографий ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА:

И так, первые впечатления: да это совсем другое дело! Никакого сравнения с Уралами предыдущих колясочных поколений нет и в помине, а потому и сравнивать глупо. Несмотря на больший вес мотоцикла он намного динамичнее. Ускорение напористое, тянет отлично, скорость прилично за сотню набирает и держит легко. Длинная база, приличный вес и низкий центр тяжести способствуют тому что по трассе мотоцикл идет как по рельсам, да и в городе по меркам чопперов управляется довольно просто. А дисковые тормоза… после барабанов небо и земля. Поначалу непривычна посадка как в кресле и рулежка на малых скоростях. Тут же были отмечены и недостатки: износ крестовин карданного вала (демпфера в конструкции передачи, увы, не предусмотрено), вой КПП на первых двух передачах, карбюраторы как то часто текут. Задние амортизаторы не загружаются моим весом даже в экипировке (около 72 кг) и потому на неровностях жестко лупят прямо по пятой точке.
Далее постановка на учет с получением всех необходимых бумаг. Мотоцикл был привезен в кузове грузовичка, сотрудник ГАИ отказался лезть в кузов, как отказался и от спуска мотоцикла на землю. Просто сверил номера рамы снизу и пошел дальше. На наш любопытный вопрос о том не вызывает ли он сомнений и рассказа о коллегах из Татарстана он ответил что сразу видно заводскую сборку и сомневаться нет ни малейшего повода.

Далее понемногу стал эксплуатировать. Сразу же вылезла проблема с карбюраторами. С завода там стояли японские вакуумные миксеры Keihin. Может они и неплохи сами по себе но тут явно стояли не к месту. Течь удалось устранить, оказалось что трубки были подведены не к штуцеру подачи топлива, а к штуцеру вентиляции (он выше). Течь прекратилась но появилась другая проблема — при остановке после прохвата на скорости двигатель не держал холостые и глох, после чего какое то время не заводился. Так несколько раз я встревал на светофорах. Стало ясно что смеси мотору явно не хватает, смесь бедная, и это до меня решали просто переливом топлива. Первой попыткой решения проблемы стали пластиковые шайбы-проставки для подъема иглы заслонки. Затем опытным путем были подобраны главные топливные жиклеры от отечественных автомобильных карбюраторов с большим проходным сечением. После регулировки стало намного лучше, смесь практически пришла в норму а двигатель запускался и работал безотказно. А поскольку у карбюраторов нет дренажного слива излишнего топлива, то во избежании наполнения цилиндров бензином на стоянке и последующего гидроудара быстро завел привычку закрывать топливный кран сразу же после глушения. Замечу, что есть модификации с автоматическим вакуумным краном работающими в паре с японскими карбюраторами, у меня же он простой ручной.
В сезоне 2012 много наездить не успел, наступила зима а Урал отправился на устранение замечаний. Забегая вперед скажу что мотоцикл до меня эксплуатировали и ремонтировали грубо а потому косяки есть практически в каждой детали.
Была снята и разобрана КПП для устранения воя первой и второй передачи. Осмотрел, заменил подшипники и сальники, собрал. Правда следующий сезон выявил что вой не ушел и не изменился, а интернет поведал о том что была на заводе партия картеров коробки с небольшой неточностью в посадочных местах подшипников, что и приводит к шуму. Ну раз там ничего не сломано то я и плюнул на это дело, правда гул все же раздражает.
Следующией на очереди была главная передача. Заменить крестовины было непросто: хвостовик редуктора заднего колеса видимо заколачивали кувалдой и здорово погнули ушки в которые монтируются чашки крестовин. Сам редуктор был разболтан и естественно протекал. После промывки и замены сальников я его как следует протянул и… не смог провернуть. Совсем. Его просто зажало. Вот потому то и был он разболтан, сначала ремонтировали кувалдой, а когда все зазоры поплыли то вместо регулировки просто не затянули крепеж чтобы не закусывало. Вот так и бывает, типа отечественный мотоцикл прост и крепок, лезут в нем куда ни попадя без навыков, поломают а потом горланят что Урал ломучее г… Забегая далеко вперед скажу что около половины возни и расходов на мотоцикл были по причине криворукости прежних владельцев и мастеров к которым я обращался. Ну а дальше более-менее отрегулировал и собрал редуктор.

К сожалению фотографий всех описываемых процедур нет, выкладывать буду что нахожу в архивах.
А дальше Волк встретил сезон 2013 года. Об этом — в следующий раз.

П.С. Немного о тех ирбитских мотоциклах что были до этого.
Урал М67-36, год точно не скажу, помню что семидесятые. Первый мой оппозит. Был куплен в убитом состоянии у деда в селе, на учет никогда не ставился, попытка зарегистрировать по старой бумажке с завода не удалась. Был полностью разобран, покрашен и собран заново. Двигатель толком заставить работать не удалось, посему ездил мало. Года два назад был разобран и частично продан по запчастям, двигатель оставлен и укомплектован новыми головками, коваными поршнями под 92 бензин, генератором 500Вт, новыми карбюраторами. После этого более-менее работает но постоянно рвет шпильки цилиндра.

ИМЗ М-72, 1955 г.в. Был спасен от сдачи в металлолом после смерти хозяина. Имеет ПТС старого образца и желтые номерные знаки, для постановки на учет нужно оформлять право наследования родственниками умершего хозяина. Также был разобран и собран заново. В первый год перебрал все кроме двигателя и КПП, отъездил год со стучащим шатуном. На следующий год был приведен в порядок двигатель. Очень простая, надежная и выносливая машина, можно сравнивать с автоматом калашникова. Но возраст не отменишь, в современном мире он очень архаичен и медлителен, а 6в оборудование со слабым генератором становится головной болью владельца. В настоящее время законсервирован в гараже, понемногу докупаю оригинальные детали. В будущем планирую полную реставрацию.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *