Dodge Tomahawk – гигант мотоиндустрии

Безусловно, мотоцикл подобного рода не может появляться на дорогах. Такая модель не может быть лицензирована, поэтому с юридической точки зрения использовать такую эксклюзивную машину на общественных дорогах не разрешено.

Стоит сказать несколько слов о тех, кто принимал непосредственное участие в разработке и создании этого гиганта мотоиндустрии. Над дизайном и экспрессивным внешним видом трудился Марк Уолтерс, а вот начинка двигателя – это детище автомобильной компании Dodge. Каждый выпущенный экземпляр был собран вручную и предлагался потенциальным покупателям в каталоге Neiman Marcus всего лишь за 555,000 $. Статистические данные говорят о том, что за три года с момента выпуска было продано 9 моделей.

Кстати, производители отмечают, что мотоцикл Dodge Tomahawk не предназначен для передвижения. Это своеобразная «движущаяся скульптура», которой нужно любоваться и восхищаться. Между прочим, некоторые эксперты сразу же после презентации в Детройте заявили, что этот байк разработан исключительно для безумцев, но это абсолютно не отразилось на популярности Tomahawk, а — скорее наоборот – увеличило интерес к технике подобного плана.

Суперспортивный мотоцикл

Конечно же, счастливым обладателям такого уникального мотоцикла дорого обходится обслуживание и эксплуатация «Томагавка». Так, например, серьезный расход топлива и внушительные габариты мотоцикла не позволяют вальяжно раскатывать на нем где угодно. Кроме того, короткий ход коробки передач вызывает существенный дискомфорт во время движения – одновременно самый быстрый и самый мощный мотоцикл во всем мире так и норовит выскользнуть из-под пилота.

Объем бака не отличается вместительностью. Dodge Tomahawk не встретишь на дорогах общественного пользования – они хранятся в гаражах у 9 счастливых обладателей, которые наверняка испытывают чувство гордости, слыша восторженные возгласы всех окружающих.

И еще один интересный факт – на сегодняшний день еще никто не смог официально доказать предельную скорость мотоцикла. Кроме того, некоторые скептики утверждают, что без специального обвеса «Томагавк» вряд ли сможет развить скорость в 200 миль/час. Более того, при этом водителя попросту снесет встречным потоком ветра. Так ли это на самом деле? На этот вопрос еще предстоит узнать ответ, что, возможно, случится в ближайшем будущем.

Dodge Tomahawk

Прототип V10

8 400,00 см3 см3

500,00 л,с, л. с.

712,00 Нм Н·м

2 на цилиндр

2.5 сек 0-99 км.ч

102,4 мм мм

100,6 мм мм

инжектор

Жидкостно-Воздушная

2 ОVH

Чугун

Dodge Tomahawk
Общая информация
Производитель Dodge
Годы выпуска с 2003 года
Тип Прототип
Составляющие
Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Клапанной механизм Материал блока цилиндров Тактность (число тактов)
Система смазки Масляная
Система охлаждения жидкостное
Сцепление 2х2 композитное
КПП Автомат 2 ступеней
Привод задний 2х2
Подача топлива независимая
Технические характеристики
Ёмкость бака 12.7 л
Максимальная скорость, км/ч 468 км/ч
Габариты
Длина, мм 2,591 мм
Ширина, мм 704 мм
Высота, мм 937 мм
База мотоцикла, мм прототип
Дорожный просвет, мм 76 мм
Dodge Tomahawk на Викискладе

Dodge Tomahawk — концептуальный прототип мотоциклa, выпущенный компанией Dodge.

В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper. Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость. Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний. Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. Томагавк является самым быстрым мотоциклом: максимальная скорость составляет 468 км/час, но как утверждают инженеры, создавшие Томагавк, теоретически он может развить скорость 613 км/ч. Однако, на деле никаких подтверждений тому, что этот мотоцикл может ехать хотя бы 200 км в час нет. По сути, это просто двигатель на двух колесах.

Экземпляры Tomahawk ручной сборки были выставлены на продажу через каталог Neiman Marcus по цене 555 тысяч долларов за штуку. Но чрезмерно завышенная сумма на данный аппарат стала причиной неудовлетворительных продаж, хоть и корпорация Chrysler планировала создать около 300 Томагавков. До девяти штук было продано. По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации прототип весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении. «Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такого монстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк — прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики и клоны прототипа. .

> Примечания > Ссылки

W123280E ›
Блог ›
Dodge Tomahawk — мотоцикл, выпущенный компанией Dodge

День добрый коллеги!
Сегодня решил поведать про следующего монстра:

Мотоцикл Dodge Tomahawk оснащен V10 движком от спортивной машины Dodge Viper.
Мощность движка 500 лошадиных сил, который в принципе может разогнать мотоцикл до 675 км/ч.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов.

Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000
Из 10-ти выпущенных мотоциклов (хоть и Корпорация Крайслер планировало создать около 300 Томагавков) все были успешно распроданы.

История:
В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.
Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла.
Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.
Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской.
При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний .
Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка.
По сути это двигатель на двух колесах.

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки.
Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики клоны прототипа.

Технические характиристики
Колесная база 1,930 мм
Вес, включая жидкость 680.4 кг
Высота по седлу 737 мм
Полная длина 2,591 мм
Полная ширина 704 мм
Полная высота 937 мм
Вес на переднюю ось % 49.0 %
Вес на заднюю ось % 51.0 %
Мотор
Мощность 500.00 л.с.
Система питания Инжектор
Расположение цилиндров V — образное
Количество клапанов на цилиндр 2
Число цилиндров 10
Число тактов 4
Система распределения OHV
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм
Крутящий момент 712.00 Нм
Трансмиссия
Число передач 2
Тормоза
Передние тормоза 2х-дисковые
Задние тормоза Двойной диск
Диаметр переднего тормоза 508 мм
Диаметр заднего тормоза 508 мм
Эксплуатация
Максимальная скорость 482.8 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *