ПЕРЕДЕЛКА КАБИНЫ Т-40

В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.

Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления.

Сверху виброизолирующего слоя прокладывается изолон (10 мм) или сплен (4-8 мм). Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения шумоизоляции устанавливается штатная обивка.

В качестве кресла многие используют сиденье от легкового автомобиля. Добиться комфортной посадки таким способом не получится, т.к. кресло не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму.

Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками.

Они имеют пружинный или пневматический демпфер, который повышает комфорт и снижает усталость при длительном управлении техникой.

В большинстве случаев этого будет достаточно для комфортной работы в тракторе на протяжении дня. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, индивидуальные и подготавливаются с учетом потребностей оператора. Наиболее распространенные из них: установка магнитолы, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЮМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса КПП и перенос педалей.

Альтернативным вариантом является изготовление самодельной кабины. Ее проектирование основывается на чертежах штатной конструкции, но с увеличенными пропорциями.

Каркас изготавливается из профильной стальной трубы (3 мм). Будущие габариты конструкции зависят от размеров выбранных стекол с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, т. к. они дешевле, чем заказные, а в случае ремонта проще найти замену. Для изготовления окон также можно использовать оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет. Из стальных пластин толщиной 1-2 мм в оконных проемах каркаса подготавливаются специальные места для фиксации уплотнителей стекол.

Вся конструкция сваривается из 4 частей: передней, задней и 2 боковых. Для дополнительной жесткости каркас по углам усиливается косынками. Двери изготавливаются из профильной трубы со стенками 2 мм по аналогичной технологии. После подготовки всех элементов можно приступить к окончательной сборке каркаса. Для изготовления пола применяется стальной лист толщиной 2 мм, а для крыши, перегородок и приборной панели — 1,2 мм. Кабина не будет уступать заводским аналогам.

КАК СДЕЛАТЬ ПЕЧКУ НА ТРАКТОРЕ Т-40

Из-за ДВС с воздушным охлаждением липецкий трактор не способен обеспечить должное отопление в кабине в зимний период. Выходом из этой ситуации может стать изготовление дополнительного отопителя. Для этого на выпускном коллекторе двигателя необходимо наварить 5-6 продольных ребер толщиной 3 мм и высотой 30 мм. Сверху получившегося радиатора приваривается металлический лист (3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздуха. Торцы конструкции необходимо заглушить.

С наружной стороны кабины устанавливается турбинный вентилятор. От патрубка подачи холодного воздуха из нагнетателя необходимо проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего отверстия — в кабину. Весь трубопровод изготавливается из металлической гофры диаметром 50 мм. Теплый участок, идущий в кабину, необходимо утеплить волокнистой изоляцией для дымоходов.

Патрубок с горячим воздухом заводится в нижнюю часть кабины и направляется на ноги тракториста или лобовое стекло. На приборную панель выводится дополнительный тумблер включения турбинного вентилятора. Такая конструкция обеспечивает подачу теплого воздуха сразу после запуска двигателя, т.к. выпускной коллектор имеет высокую температуру при любых режимах работы ДВС.

ПЕРЕДЕЛКА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТА

Передний мост липецкого трактора имеет конструктивную недоработку пружинного блока, которая приводит к появлению поперечного люфта и преждевременному выходу из строя опорных подшипников, шкворней, крестовин и блоков редукторов. Для повышения надежности узла и точности управления подвеску моста необходимо доработать.

Следует демонтировать блоки траверс и обрезать заводские шкворни от чулок (по сварному шву). Электродуговым сварочным аппаратом производится наплавка в местах выработки на шкворнях. После этого, чтобы вернуть необходимую геометрию, они протачиваются на токарном станке, а к внутренним частям привариваются болты для фиксации шкворней в поворотном кулаке.

Восстановленную деталь приваривают на штатное место. Для поворотных кулаков вытачиваются сборные проставочные втулки (несущая и фиксирующая), которые устанавливаются на места пружинных узлов. При сборке используется стандартные опорные подшипники, под втулки устанавливаются уплотнительные кольца, а шкворни фиксируются снизу поворотных кулаков при помощи гаек.

Такое изменение конструкции сделает трактор более жестким, но улучшит управляемость, снизит нагрузку на ГУР и сделает узел более прочным. Рама трактора имеет большой запас прочности, поэтому выросшая нагрузка на лонжероны не повлияет на ее ресурс.

Задний мост нуждается в доработке только при использовании спаренных задних колес. Для этого из толстостенной трубы изготавливаются проставки длиной 270-320 мм, которые крепятся штатными болтами с наружных сторон колес.

КАК СДЕЛАТЬ КРЫЛЬЯ

На Т-40 установлены небольшие задние крылья, которые не закрывают задние колеса и плохо защищают от грязи. Самым простым способом решения этой проблемы является установка металлических листов сверху штатных крыльев. Необходимо подготовить отрез нужного размера и при помощи струбцин закрепить его на тракторе. После этого через каждые 30 см просверлить сквозные отверстия и установить заклепки.

Такие крылья обеспечивают хорошую защиту от грязи, но прочность конструкции обусловлена состоянием заводских деталей. Если они прогнили или повреждены, то их нельзя использовать в качестве основы.

Наиболее удобным является изготовление крыльев трапециевидной формы. Для упрощения монтажа, при подготовке чертежа изделия, необходимо ориентироваться на места крепления штатных элементов. Используются алюминиевые или стальные листы толщиной 2 мм. На их поверхности выполняется разметка, затем вырезаются элементы будущей конструкции. Для получения ровных изгибов с внутренней стороны заготовок необходимо сделать насечки (0,5-0,8 мм) при помощи болгарки.

При монтаже крыльев к трактору используется штатный крепеж, а между собой части скрепляются при помощи заклепок. Готовая конструкция имеет высокий уровень жесткости и способна выдерживать нагрузку до 100 кг.

Первый трактор ЛТЗ Т-40 сошел с конвейера в 1961 г. Он имел универсальную конструкцию и большое количество модификаций, что позволяло использовать его в различных сферах деятельности. При разработке применялись передовые технические решения, но конструкция трактора устарела, поэтому большинство владельцев задумываются о тюнинге Т-40.

Смотреть Самоделки Т40 эксковатор

Самоделки Т40 эксковатор

Талай Асылбеков…
729

Самодельный экскаватор на (т 40)Самоделка

Самодельная Техника…
2.092

экскаватор навесной для т 40 002

НИКОЛАЙ МОЗОЛЯ…
79.381

Самодельный экскаватор. Самодельный прицепной экскаватор.

Все самоделки мира…
177.767

самодельный экскаватор на т-40

оксана монахова…
5.222

экскаватор навесной для т 40 003

НИКОЛАЙ МОЗОЛЯ…
234.836

Работа навесного экскаватора с трактором Т-40

Павел Обручиков…
13.768

самодельный екскаватор 1

Андрій Миронюк…
34.570

ЭКСКАВАТОР НАВЕСНОЙ НА Т 40

Владимир Васильевич Шпаргалюк…
9.876

погрузчик на т-40

НИКОЛАЙ МОЗОЛЯ…
42.424

Навесной экскаватор на т-40

Время техники…
4.221

Самодельный экскаватор на МТЗ-5

Сергей Можайский…
19.856

погрузчик для т-40

НИКОЛАЙ МОЗОЛЯ…
581.694

Самодельный Миниэкскаватор Т40 ( Часть 3 )

ВЛадимир Ул…
1.479

Самодельный экскаватор

сергей колосов…
278.100

ковш на т-40

НИКОЛАЙ МОЗОЛЯ…
12.479

ковш на трактор своими руками

ЛПХ Кубик…
47.505

Модернизация трактора Т-40

Александр Грешняков…
312.505

Самодельный погрузчик на трактор Т-40 своими руками. ч.1

Дача и самоделки…
11.168

Самоделки Т40 эксковаторСамодельный экскаватор на (т 40)Самоделкаэкскаватор навесной для т 40 002Самодельный экскаватор. Самодельный прицепной экскаватор.самодельный экскаватор на т-40экскаватор навесной для т 40 003Работа навесного экскаватора с трактором Т-40самодельный екскаватор 1ЭКСКАВАТОР НАВЕСНОЙ НА Т 40погрузчик на т-40Навесной экскаватор на т-40Самодельный экскаватор на МТЗ-5погрузчик для т-40Самодельный Миниэкскаватор Т40 ( Часть 3 )Самодельный экскаваторковш на т-40ковш на трактор своими рукамиМодернизация трактора Т-40Самодельный погрузчик на трактор Т-40 своими руками. ч.1

Многие фермеры интересуются, можно ли сделать самостоятельно КУН на Т-40. Трактор Т-40 с середины 1990-х гг. не выпускается, но модель продолжает пользоваться популярностью среди фермеров и дачников. Они устанавливают на трактора КУН, который изготавливается своими руками. Чертеж можно найти на сайтах в интернете. Его выкладывают умельцы, желающие поделиться своими самоделками с другими владельцами Т-40.

Как своими руками сделать КУН на трактор Т-40

Рассмотрим, как сделать и установить КУН на трактор Т-40 самостоятельно.
Навесное оборудование на Т-40 своими руками собирается по чертежам, параметры подбираются индивидуально. Учитывать надо виды работ, которые трактор должен выполнять, особенности ходовой части и срок эксплуатации.

Трактор с КУНом самостоятельно можно изготовить из швелера 140, который является прототипом заводского. Этот материал подходит для того, чтобы сделать стрелу, косу, грабли. Чтобы сварить прицеп или другое погрузочное оборудование, можно взять другой вид металла.

Между собой детали соединяются сваркой, длина стрелы, угол навеса выбираются произвольно, что зависит от технических характеристик трактора.

Сделай несколько видов навесного оборудования, чтобы самоделка выполняла много функций. Владелец Т-40 должен уметь их самостоятельно менять, чтобы быстро выполнять тот или иной вид работы.

Если делать КУН своими руками нет желания, стоит приобрести в магазине сельскохозяйственной техники популярный КУН 10 на т40, созданный специально для данного трактора. Это оборудование признано универсальным, поскольку способно выполнять широкий спектр работ, к которым относятся:

  • транспортировать на близкие расстояния сыпучие грузы — песок, снег, навоз, щебень, сено;
  • проводить выгрузку в прицеп;
  • укладывать солому в копны;
  • загружать удобрения и другие материалы в смесительные емкости;
  • убирать снег с придомовой территории;
  • механизировать работы на складах;
  • вывозить мусор с дач, огородных участков и полей.

Размеры КУНа на Т-40 зависят от модификации и сборки. Состоит оборудование из правой и левой полурам, которые между собой соединены поперечными перекладинами, в результате чего они образуют единую раму. На нее устанавливаются гидравлические цилиндры, которые крепятся специальными шлангами к системе мотора.

КУН-10 способен поднимать грузы до 800 кг, в ковш помешается до 600 кг груза. Если установить монтажный крюк, то грузоподъемность составит 600 кг.

Перед тем как установить КУН-10, надо увеличить ширину задних колес, чтобы трактор стабильно стоял на земле и не кренился при подъеме ковша. Погрузчик нужно прикрепить к передней (правой) полураме. Потом надо прикрутить левую полураму к левому лонжерону, а правую — к правому, соединив их между собой стяжкой внизу. Далее следует установка гидроцилиндров и их подсоединение к гидравлике трактора.

КУН-10 — это набор ковшей разного объема, с помощью которых можно убирать снег, высыпать и собирать грузы, переносить сено, копновать солому, проводить захваты, копать, выполнять функции вил, скирдоукладчика и т.д.

  • ТОП-4 отечественных бульдозера Четра их технические параметры и модификации
  • Как самостоятельно переделать на МТЗ рулевое на дозатор
  • Характеристики популярного советского гусеничного трактора Т-74
  • ТОП-5 тяжелых тракторов от немецкого производителя Claas (Клаас)
  • Конструктивные особенности и характеристики минитрактора МТЗ-082

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *