Отзывы владельцев SYM XS 125-K

SYM XS 125-K, 2011 г

Купил подержанный с пробегом пять тысяч. Первый мотоцикл, до этого были скутеры и забавный минибайк Suzuki Street Magic. Качество исполнения SYM XS 125-K не на высоте: хуже «японцев», но в разы лучше «китайцев». Эргономика как у главного конкурента — Yamaha YBR, ходовые качества приемлемые — вилка в меру мягкая, задние амортизаторы регулируемые. Второй «номер» сидит комфортно, но, конечно, на осьмушке вдвоем далеко не уедешь. По-сути, это кубатура новичков и девушек, да и малый вес (120 кг) еще раз это подчеркивает. Очень мягкие и одновременно четкие передачи. В отличие от YBR есть указатель включенной передачи, без него в первую неделю запутался бы, наверное. Двигатель имеет «подхват» (насколько это актуально для 125 cс) на семи тысячах, крейсерские 90 км/ч примерно на этих же оборотах. Сотню SYM XS 125-K набирает неохотно, потолок – 115 км/ч. Со светофоров уверенно делает ВАЗы, те же 125-кубовые «альфы», и прочих одноцилиндровых «китайцев». Мелочь, а приятно. Двигатель от Honda CG125, — «древний», но надежный. Расходники и запчасти есть в любом скутер-маркете. Рама «хребтовая», мне кажется, это не лучший вариант, хотя компоновка у байков начального уровня у всех одинаковая. Воздушно-масляное охлаждение — только плюс. Сдавал на нем категорию, управляется в целом неплохо, хотя восьмерку все-таки запорол. Но спишем это на опыт, точнее — на его отсутствие. Говорят, проблемы с запчастями имеются, но за 4 тысячи км подтягивал только цепь, мыл воздушный фильтр и менял масло. Хотя, интереса ради решил поискать задние тормозные колодки, нашел на аукционе «Таобао». По дизайну SYM XS 125-K явно привлекательней Ямахи, двигатель смотрится серьезно.
Достоинства: это не Китай. Цена. Отремонтировать можно «на коленке», ломаться там нечему.
Недостатки: это не Япония. Карбюратор в 2011 — это архаизм.

Иван, Москва

SYM XS 125-K, 2012 г

По первым впечатлениям SYM XS 125-K — мотоцикл как мотоцикл. На двигатели написано Тайвань, в ПТС — Китай, зато фирменный. Упражнения для сдачи на категорию А отрабатываются «на ура». При попытке завала, мотоцикл легко можно удержать, выставив вовремя ногу. В городском трафике очень манёвренный. Как и предупреждали, нейтральная передача с непривычки включается не сразу (единственный недостаток, к которому приходится привыкать), после обкатки эффект не проходит, но переключение нарабатывается тренировками. 100 км/ч SYM XS 125-K тянет только с горки или при попутном ветре. Подытожу: несмотря на присутствующий недостаток, который я считаю особенностью модели мотоцикла, совершённой покупкой доволен.
Достоинства: маневренность. Удобство при эксплуатации. Легкий вес.
Недостатки: «нейтралку» не всегда с первого раза получается включить.

Александр, Волгоград

SYM XS 125-K, 2010 г

Всем привет. Накатал я первые 150 км. Все хорошо. Бережно и нежно, не более 60 км/ч (пару раз), а в основном не более 45-50 км/ч, мы с SYM XS 125-K откатали их. Перед началом эксплуатации всё протянул и проверил. Пару раз пришлось подтягивать патрубок и глушитель (затем откручивание прекратилось). Иногда плавали обороты. Зеркала не ахти. Указатель уровня топлива заработал не сразу, а километров через 20, поплавок залип? Отделка сиденья не качественная. В общем-то, это всё-таки не Япония, а Тайвань. Но ни одно важное соединение (крепления двигателя, вилка, колеса) были затянуты и не откручивались. Собираюсь на 1-е ТО заранее. Не на 300 км пробега. В масле на щупе уже видно стружку. Да и вообще, на масле экономить, лучше раньше. 2125 стоит плюс масло MOTUL5100 полусинтетика (около 500). Обещают всё проверить, протянуть, смазать и отрегулировать, при необходимости. Посмотрим. А я, якобы 2 часа подожду и довольный уеду. Поглядим. Уверен так оно и будет.
Достоинства: цена. Сборка. Маневренность.
Недостатки: мелкие косяки.

Станислав, Москва

SYM XS 125-K, 2014 г

Объективно по мотоциклу: SYM XS 125-K стоит своих денег. Минусы. Хрупкий пластик и неудобные крепления боковых накладок. Еще в магазине отломились крепления, это конструктивный недочет. Можно приклеить или посадить на болтики. После той же Дельты смутила толщина бака, действительно он тонкий, на Дельте как на Восходе, а SYM XS 125-K немного играет. Зато не качается. Качество ЛКП среднее. Больше крупных минусов не обнаружил. Эксплуатация. Резина, на мой взгляд, хорошая. Если сравнивать с китайцами, то намного лучше. Ее минус в том, что на песке она не держит, но это вопрос не к качеству, а к типу резины, она чисто дорожная. Тормоза полностью соответствуют массе и мощности мотоцикла, обеспечивают эффективное замедление. Передний диск с 2-поршневым суппортом информативен, позволяет рассчитать усилие на рычаге. Задний барабан, как и все барабаны, работает адекватно. Электрика: оценка 4. По качеству проводки SYM обходит китайцев, т.к. применяет лучшую изоляцию проводов, она более мягкая. За 6 тысяч пробега проблем с электричкой не возникало ни разу, ни одна лампа не перегорела. Мотоцикл крайне удобен. Этому способствуют удобная прямая посадка. Нескладывающиеся подножки водителя (я считаю это плюсом), информативная панель приборов (за исключением номера включенной передачи, который не читается на солнце). Двигатель. После любого совка, это просто песня. Он поразил тяговитостью на любой передаче, тишиной работы и расходом топлива. Однако я не думал, что мотор настолько крутильный. Его отсечка начинается на 8-9 тысячах оборотов, и поначалу мне казалось это странным. Подводя итог хочу сказать, что мотоциклом я доволен.
Достоинства: тяговитый двигатель. Хорошие тормоза. Продуманная эргономика.
Недостатки: качество ЛКП. Хрупкий пластик.

Роман, Москва

SYM XS 125-K, 2012 г

Я откатал на SYM XS 125-K два года. Я доволен таким мотоциклом и даже больше. Если пройти обкатку как положено, все будет так, как ты хочешь. У него вибрации по минимуму (она есть небольшая, но через неделю езды о ней вообще забываешь). Вовремя меняйте расходники, иногда синхронизируйте карбюратор, при необходимости регулируйте клапана и ваш SYM XS 125-K будет очень долго летать, оставляя только положительные черты. За два года езды я нашел только один явный косяк в мотоцикле — у него к концу проживания второго года жизни забренчала «сигарета» в выхлопной трубе. Да и то может, потому что я вваливал на нем. Разрезал глушитель — отрезал «сигарету», сварил глушитель. И всё. Больше с ним бед я не знал. Очень резкий мотоцикл. Пониженную, дроссель до конца — и ряд четырехколесных уже позади. На первой передачи при разгоне переднее поднимал. Но всё это, повторюсь, при грамотной обкатке. Удачи на дорогах.
Достоинства: достаточно резвый и маневренный. Надежный.
Недостатки: практически нет.

Сергей, Псков

Всем привет! Давно хотел завести свой блог на BP, и вот наконец появился материал для первого поста. Немного расскажу о себе. Я увлекаюсь мотоциклами с самого детства, спасибо моему деду, у которого по сей день в Костромской области меня каждый год ожидает целый парк совкоциклов от «Минска» до «Днепра». Я всегда знал, что буду мото путешественником, однако в силу жизненных обстоятельств стать им долгое время не получалось. В 23 я понял, что если не куплю мотоцикл сейчас, не куплю его еще долго и после долгих раздумий приобрел хорошо мне знакомый по работе SYM XS – 125К.


Несколько слов об этом мотоцикле и почему я купил именно его. Мне всегда нравились классические мотоциклы и круизеры, однако при покупке я отталкивался от двух параметров: цена и качество. За 60 К, которыми я располагал, ничего кубатурного купить нельзя, даже сильно укатанного японца. Более того, отсутствие гаража, а следовательно и возможности ковыряться с мотоциклом подтолкнуло к покупке нового аппарата. Наполвинился я в свое время восходовских движков вдоволь, так что хотелось просто ездить и не заглядывать. На момент покупки (зима 2013 года) предложений на рынке было немного. Выбирал между Stels Delta 200 и SYM. (Flame 200 в Москве не было тогда, да и ценник был выше) Т.к. работал в магазине скутеров и велосипедов, довелось сравнить качество сборки техники SYM и Stels. Сомнений не было, что SYM лучше.
Объективно по мотоциклу: Стоит своих денег (кстати, сейчас можно купить уже за 50к, а с небольшим пробегом всего за 35).
Минусы
Хрупкий пластик и неудобные крепления боковых накладок. Еще в магазине отломились крепления, это конструктивный недочет. Можно приклеить или посадить на болтики. После той же Дельты смутила толщина бака, действительно он тонкий, на дельте как на восходе, а этот немного играет. Зато не качается. Качество ЛКП среднее.
Больше купных минусов не обнаружил.
Эксплуатация
Резина: Оценка 4. На мой взгляд – хорошая. Если сравнивать с китайцами, то намного лучше. У китайца любого когда тянешь за усик отливки, он отламывается, и сама резина блестит, что намекает на дубовость. На SYM резина мягкая. Ее минус в том, что на песке она не держит, но это вопрос не к качеству а к типу резины, она чисто дорожная. А дождь на асфальте держит нормально, правда я не закладываю, не знаю предела. Но срывов не было ни разу.
Тормоза: Оценка 5. Тормоза полностью соответствуют мессе и мощности мотоцикла, обеспечивают эффективное замедление. Передний диск с двух поршневым суппортом информативен, позволяет рассчитать усилие на рычаге. Задний барабан как и все барабаны, работает адекватно.
Электрика: Оценка 4. По качеству проводки SYM обходит китайцев, т.к. применяет лучшую изоляцию проводов, она более мягкая. За 6 тысяч пробега проблем с электричкой не возникало ни разу, ни одна лампа не перегорела. Есть претензия к свету, но по ночам я езжу мало, так что в фару пока не лазил, но можно бы и поярче. Штатной сигнализации нет.
Эргономика. Оценка 5. Мотоцикл крайне удобен. Этому способствуют удобная прямая посадка. Нескладывающиеся подножки водителя (я считаю это плюсом), информативная панель приборов (за исключением номера включенной передачи, который не читается на солнце). Приборы почти не врут. Может спидометр немного завышает, т.к. разгонялся до 115 км. по нему, а в мануале написано 90. Хз, для меня не важно. Одометр удивил, он крайне точен, проверял по GPS. Тахометр тоже хороший, стрелка плавно набирает обороты, а не скачет как на некоторой китайской технике. Пульты управления достались в наследство от Honda. Ничего качественнее на осьмушках и четвертушках я не видел. Так же нравятся толстые рукоятки, мне удобно. Зеркала тоже хорошие, мощный металлический кронштейн и не сбиваются. Зыбь появляется на оборотах, причем только в одном зеркале, скорее всего это связано с тем что у меня оба левых зеркала стоит, в Твери не смог найти правое (то что было, было из шоурума треснуто).

Двигатель. Оценка 4,5. После любого совка, это просто песня! 4t поразили тяговитостью на любой передаче, тишиной работы и расходом топлива. Однако я не думал, что мотор настолько крутильный. Его отсечка начинается на 8-9 тысячах оборотов, и поначалу мне казалось это странным. Хотелось поменять передаточное соотношение, т.к. ездил в основном на двух высших передачах. Потом до меня дошло, что производитель специально так задумал для того, чтобы 125 кубов не отставали в городском трафике. Движок был бы идеален, если бы не два но. При больших оборотах не хватает балансирного вала, который есть на некоторых аналогах (YBR 125), ну и конечно хочется шестую передачу, что вытекает из первого. Сейчас подошло время регулировать клапаны, на ездовые качества не влияет, но я по звуку слышу что надо настроить. Сам этого сделать не смог по причине отсутствия опыта и инструмента (щуп нужен специальный, обычным хрен подлезешь). Да и нет смысла, официалы в Москве просят 900 р. за регулировку, не так дорого.
Рама. Оценка 4. Никаких проблем с рамой не было, но ее недостатки обусловлены не качеством изготовления, а скорее типом конструкции. Простенькая незамкнутая рама немного играет под двоими седоками, этому также способствует верхняя штампованная траверса вилки и маятник. Но что поделать, зато небольшой вес и ценник. Когда еду один, даже с грузом, проблем нет. К вилке и амортам вопросов нет.
Разное. Манипуляции с мотоциклом за 6000 пробега не утомили. Цепь не вытянулась до конца, поэтому примерно раз в несколько сот км. ее подтягиваю. Опять же, на Китае она обвисает сразу, а у меня родная стоит пока, выработки звезд тоже пока не наблюдаю. Поменял свечу, один раз, т.к. понял, что искрит через раз по поведению мота (подтупливал). Ну фильтр воздушный мыл однажды, скорее по приколу для опыта, чем по необходимости. Качал колеса 1 раз))) После легкого падения треснула немного приборка. Так и езжу с трещиной, ни на что не влияет. Мотоцикл заводится с подсоса в любую погоду и стабильно работает на холостых. Бывало стоял всю ночь под проливным дождем, и никаких проблем после этого не было. За 6000 не ослабло ни одно соединение болт-гайка. Впрочем, еще при покупке знакомые механики сказали, что протягивать SYM не надо. Так оно и вышло.
Пожалуй все. Подводя итог хочу сказать, что мотоциклом я доволен. Тайваньская техника занимает нишу между Китаем и Японией, примерно, как Корея. В качестве городского средства транспорта данный мотоцикл идеален (если речь конечно не о Москве, тут надо что-то побольше, хотя я езжу и не отстаю, но приходится крутить). Для маленьких же городов и поселков он очень удобен не в последнюю очередь из-за расхода топлива. Запчасти в наличии есть, конечно не навалом как на YBR, но у официалов по их словам есть почти все.

Мотоцикл SYM XS 125 K

SYM XS 125 — довольно неплохой «дорожник» в классическом исполнении. Производится на острове Тайвань фирмой SYM. Данная компания постепенно наращивает обороты на мировом рынке и уже сегодня известна в России за свои скутеры и квадроциклы.

В нашей стране аппарат пользуется популярностью по нескольким причинам: во-первых, эта модель имеет схожие черты с одним из самых популярных мотоциклов в категории «125 кубиков», европейской моделью Yamaha YBR 125.

Во-вторых, технические характеристики этого мотоцикла также находятся на неплохом уровне для современных моделей: передний дисковый тормоз диаметром 240 мм, литые 18-дюймовые колеса, механическая 5-ти ступенчатая кпп, объемный бензобак емкостью 14,5 литров и небольшой расход топлива в районе 1,5 литра на «сотню».

И, наверное, одна из самых главных причин в пользу выбора данного байка — его гуманная цена. Данный мотоцикл в совершенно новом состоянии можно купить на 20 тыс. рублей дешевле по сравнению с японской Yamaha. А ведь мало кому известно, что в Россию ввозятся модели YBR 125, собранные в Турции, которые имеют существенные отличия в техническом плане от заявленных данных на европейских сайтах (впрыск топлива заменен карбюратором, а круглая фара — прямоугольной со щитком непонятной формы).

В целом, вывод можно сделать следующий: покупая SYM XS 125, вы не переплачиваете за «раскрученный» бренд, но получаете практически такой же по качеству мотоцикл.

Технические характеристики SYM XS 125 K

  • тип — дорожный классический мотоцикл, стрит, классик, городской байк.
  • страна производитель — Тайвань, компания SYM (Sanyang Industry Co.)
  • марка, бренд — фирма SYM была основана в 1954 году, на российском рынке известна своими скутерами и квадроциклами SYM, а также автомобилями Hyundai.
  • название модели на русском языке — «Сим ИксС 125 К».

Двигатель:

  • рабочий объем — 125 куб. см. (124 cc).
  • 1 цилиндровый, четырехтактный.
  • ГРМ — OHC 2 клапана на цилиндр.
  • стандарт — Euro 3.
  • максимальная мощность — 8,02 кВт = 10.9 л.с. при 8500 оборотах.
  • крутящий момент — 9 Н·м при 8000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 56,5 мм x 49,5 мм.
  • степень сжатия — 9,0:1.
  • тип зажигания — электронное.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива (тип впуска) – карбюратор.
  • система запуска – электростартер и кикстартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • коробка переключения передач — механическая, 5 передач.
  • привод — цепь.
  • рама — стальная трубчатая.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка.
  • задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами.
  • передние тормоза — дисковые, один диск диаметром 240 мм. с 2-поршневым суппортом.
  • задние тормоза — барабанные.

Габариты:

  • длина — 2040 мм.
  • ширина — 750 мм.
  • высота — 1100 мм.
  • колесная база — 1280 мм.
  • клиренс (дорожный просвет) — 200 мм.
  • сухой вес – 130 кг.

Колеса:

  • колеса — литые диски.
  • размер передней шины — 2,75-18
  • размер задней шины — 90/90-18

Другая информация:

  • объем бензобака – 14,5 литров.
  • расход топлива — около 1,5 литра на 100 км.
  • рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом АИ-92.
  • максимальная скорость — 100 км/ч (62 mph).
  • варианты расцветок — black (черный), silver (серебристый), blue (синий), red (красный).

Отзывы владельцев SYM Jet 4 125

SYM Jet 4 125, 2012 г

После приобретения SYM Jet 4 125 обкатывал бережно, это очень сложно, не поддать газу. Постепенно скутер ожил и прекрасно работает 3 года. Ни разу не сломался, ни разу подвел, заводится с полуоборота. Три года автомобиль вставал «на прикол» на все лето. Техобслуживание делал сам. Сейчас пробег под 5 тыс.км. Пробеги не большие, но частые. Масло лил Ликви моли 10 50. Замена раз в 1000 км. В редукторе своеобразное масло 75W140 по книжке, очень густое. Лил тоже Ликви моли. Резину при быстрой езде и, особенно в дождь, нужно другую, хотел поставить Мишлен. Сейчас скутер на холодную немного дымит, но после прогрева это быстро проходит, так уже год. Судя по «максималке», около 100 км/ч компрессия в норме, но не эстетично. Режим движения все 3 года только полный газ. Расход 3,5-4 л на сотку. Заказал детали, думаю разобрать и проверить колечки. Сим очень надежен. Ничего не сломалось, не дребезжит, не ржавеет. Колеса попадали в такие ямы и колодцы на наших дорогах, что должен был остаться без диска, вилки, руля и просто рук, но все на месте. Всем советую тайваньскую «табуретку». Давно думаю о переходе на максискутер, мотоцикл. Мне лично нравятся туристические способности техники. Из дома до работы у меня 8 км по отличной, всегда свободной трассе. Проезжаю за 5 минут. Средняя скорость на SYM Jet 4 125 60км/ч по GPS. «Удобства» — мягкий диван на колесах не оспоришь, но вот по пробкам не пролезешь. В городском режиме в Томске малый скутер — это часто мобильность в пробках, т.к. улицы города старые и узкие, автомобили стоят вплотную, междурядья нет. Расстояния же по городу не большие, все в пределах 15 км. В час пик это сплошная и стоячая пробка. А на скутере проезжаешь ее и все. Приятна прямая посадка.
Достоинства: надежность. Приятная прямая посадка. Динамика. Умеренный расход топлива. Дешевое обслуживание.
Недостатки: не нашел.

Виталий, Томск

SYM Jet 4 125, 2011 г

Купил такой скутер у первого владельца месяц назад. С побитым пластиком, разбитой приборкой, но с довольно маленьким пробегом примерно в 1000 км. Предполагалось, что мотор не угроблен прежним владельцем. Куплен SYM Jet 4 125 для проезда на работу и обратно плюс периодические заезды по магазинам и по делам. Ездить предполагается и в зимнее время. В выборе помогал товарищ, у которого в разное время побывало более 15 скутеров и мотоциклов. В настоящее время он тоже катает на SYM, но модель Jet100, имеет и SYM VS 150. Человек рукастый, умный и знающий. Скутер хранится на улице, под открытым небом, ибо нет гаража. Заводится с «полтыка». Аппарат достаточно тяжёлый, но вёрткий. «Рулится» хорошо. Эргономика — посредственная, рулевые пульты и кнопки-рычажки расположены неудобно. Зеркала (в оригинале) ставятся в цанги. При любом падении, последние ломаются. На него установлена зимняя резина IRC SN23 Urban Snow. Мотор имеет время прогрева около 1 мин при -7С. 4-тактник достаточно тих и экономичен. Одной заправки хватает на 120-140 км. А бак 5,2 л. Главной проблемой в настоящее время является отсутствие приборки и сильно побитый пластик, но он весь в наличии. Пластик буду клеить, т.к. покупать в официальном сервисе необычайно дорого, как впрочем, практически все запчасти. Сильно помогает при езде в непогоду ветровое стекло. Его высота оптимальна примерно до уровня середины переносицы седока. Проблему приборки можно решить, купив KOSO. Но можно заказать и оригинальную, только стоит она почти 10000 руб., а вот «полтосная» — около 7000 (не смотря на абсолютно идентичное устройство). Сиденье длинное, но не очень удобное длинному пилоту. Мешает «ступенька», так понравившаяся производителям всех мастей в последние годы. Многие годы думал, что правоверные японцы лучше всех. Эта машинка убеждает, что и Китай может кое-что не хуже.
Достоинства: экономичный и экологичный. Мотор — мурчит. Тормоза тормозят и вся светотехника — работает.
Недостатки: эргономика органов управления.

Сергей, Москва

SYM Jet 4 125, 2012 г

Привет всем. У меня тоже SYM Jet 4 125, прошел уже 4 тыс. км, скутер очень нравится. Вполне комфортный для поездок на дальние расстояния, вот с женой ездили в один конец 250 км. Ну, все равно, конечно устаешь не много. Только вот хотел уточнить, правда, что спидометры на скутерах врут? Мах скорость у него 100 км/ч, по спидометру. А как узнать какая скорость на самом деле?
Достоинства: отличный надежный скутер на каждый день. Неприхотливый в обслуживании и эксплуатации.
Недостатки: спидометр врет.

Антон, Анапа

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *