Отзыв: Мотоцикл Stels Delta 200 — Отличный выбор для города и района.

Мотоцикл Stels Delta 200 просто замечательно подходит для поездок по городу и району, особенно для города с загруженным движением и постоянными пробками, стоять в которых вы не будете никогда, это я вам гарантирую.

Имея всего двухсот кубовый двигатель этот мотоцикл смело разгоняется до 120 км/час за считанные секунды, правда максимальная скорость у нового 130 км/час. Пяти ступенчатая коробка передач, конечно это перебор. Самые ходовые 2 (при очень медленном движении) и 4 — 5 при нормальном движении, при поворотах и обгонах, в общем ходовые.
Сделан Мотоцикл Stels Delta 200 в Китае, конечно доверие не очень то вызывает, но за полтора года службы у меня, он не разу не подвел и даже наоборот оправдал свое доверие.
Расход топлива 3.5 литра на сто километров по городу и три литра по трассе при средней скорости около 90 км/ч, это просто сказка, объем бака 17 литров, заливаем полный и забываем про топливо на неделю две точно.

По поводу запчастей *их много и легко найти, но они вам совершенно не понадобятся на ближайшие 12-15 тысяч километров это точно. А вот по поводу комплектующих, таких как зеркала, поворотники и пластмассовые запчасти, вот это действительно будет проблемка, необходимо заказывать либо через интернет, либо в магазине, но дороговато обойдется и долго ждать.
Выхлопная труба просто супер, работающий двигатель практически не слышно, как на холостых оборотах, так и при нагрузке, а вот выхлопная издает звук не громче чем обычный 50 кубовый скутер, за счет чего мотоцикл не привлекает к себе внимания как окружающих так и сотрудников ДПС и Гаи. Хоть это и мотоцикл с Птс и конечно необходимо ставить его на учет, получать гос. номер и иметь водительские права категории А, многие ДПСники долго не могли этого понять, а многие и до сих пор не понимают, когда я проезжаю мимо них на мотоцикле, главное шлем и все.
Моему Мотоциклу Stels Delta 200 уже полтора года и проехал на нем я уже чуть больше 12 тысяч километром, катаюсь не только по городу, но ездил два раза и на меж. город, в Ростов — это около 180 километров и в Краснодар — около 130 километров, и скажу вам без всяких проблем, особенно в пробках, цены ему нет.

Знаю что выпускают данный вид мотоцикла четырёх цветов *красный, синий, серебристый и черный (самый красивый). В нашем городе их начали продавать два года назад, и я один из первых обладателей Мотоцикла Stels Delta 200, мне он очень нравиться, я советую и даю проехать всем друзьям и желающим, скажу честно многие после этого *Тест драйва приобрели и себе данный мотоцикл.

Ну признаюсь вам честно по бывал на нем уже в двух небольших авариях, ничего серьезного не произошло ни со мной ни с моим мотоциклом. В первый раз меня не пропустили (я ехал по главной) и со второстепенной влетел в бок нам дедушка на старенькой Копейке (Ваз 2101), ничего упал с мотоцикла и разбил руку, а мотоцикл погнул не много руль и разбилось зеркало заднего вида. Встав и отряхнувшись, поднял мотоцикл, всем телом резко налег на руль и выровнял его, пожав руки с дедушкой, завел и уехал дальше. А вот второй раз немного серьезней, не знаю какая была скорость, но кувыркались мы долго и далеко, в итоге * все зеркала заднего вида по отлетали, погнуло вилку и отлетели задние пластмаски, а еще немного погнуло выхлопную трубу и ВСЁ! Ремонт такой, вилку сняли и на ровной толстой доске выровняли точными ударами тяжелой кувалды (по Русски) и все. Вот и все, дешево и сердито, двигателю совсем ничего.

Так выглядит мой Мотоцикл Stels Delta 200 в данный момент, да визуальные косяки конечно есть, а вот проблем с двигателем нет и я уверен еще долго не будет.
Четертактный двигатель, цепная передача, дисковые тормоза (передние и задние), задние амортизаторы масляные + пружина колеса, на 17, резина стоит заводская, но можно свободно по желанию поменять на более широкую и другой фирмы. Весит сам мотоцикл 125 килограммов, а грузоподъемность 150, но двум тяжелым пассажирам будет не очень то удобно ехать, а особенно управлять им. А на максимальной скорости в 130 км/ч очень сильно кидает заднее колесо, но хорошо держит равновесие на мокрой дороге, но даже если и упали, он не тяжелый и легко поднять. На панели приборов всегда показывается номер включенной скорости, новичкам это очень помогает. Легко можно преодолеть преграды, бардюры, рельсы или ямы.
Тронуться сможет каждый, практически не нужно добавлять газ при плавном отпуске ручки сцепления. На карбюраторе есть болт подсоса, однажды порвался тросик газа, так я домой свободно доехал регулируя скорость подсосом.

Конечно есть минусы все равно, ну не значительные косечки, иногда спидометр перестает показывать, а потом сам через время все нормально. Такая же беда и с тахометром происходит, но мне это не мешает, я внимания не оброщаю. Очень раздражает звук включенного поворотника, нудный писк и громкий, хотя можно отключить.
Аккумулятор 4 вольтовый, заводиться с кнопки пуска, ну можно и лапкой, кому как нравиться.
В общем то мое мнение такое, замечательный мотоцикл для молодежи и среднего поколения для поездок по городу и району. Цена довольно таки приемлемая всего 56 тысяч рублей, есть запчасти и комплектующие.
Но ребята предупреждаю сразу, этот мотоцикл не подходит для тех людей которые хотят купить этот и научиться ездить на нем, а со временем пересесть на более серьезный с большим объемом, берите сразу хороший. После Мотоцикла Stels Delta 200 мне немного тяжело было привыкнуть к Honda SB600.
Классный, выносливый, предназначенный для Российских дорог мотоцикл, я СОВЕТУЮ.

Сейчас мот выглядит именно так.

Технические характеристики мопеда Дельта

Китайский мопед Дельта, технические характеристики которого привлекают любителей малокубаторной и манёвренной техники, в последние годы стал очень популярным. И неудивительно! Ведь на таком мопеде можно не только доехать от дома до места работы, но и отправиться на дачу в выходной день, значительно сэкономив драгоценное время.

Отличаясь компактными габаритами и грузоподъёмностью в 120 кг, Дельта станет отличным вариантом для подростков и начинающих мотоциклистов, решивших освоить навыки вождения на маломощной технике.

Популярность этого мопеда обусловлена в первую очередь надёжным 4-тактным двигателем, отличающимся значительной долговечностью (в сравнении с вариаторными моторами). Небольшой расход топлива (от 1,5 до 2 л на 100 км) позволяет сэкономить средства на вечно дорожающем бензине. Стоимость мопеда также является его преимуществом – в среднем она колеблется от 20 до 27 тысяч рублей.

Характеристики этого китайского мопеда достаточно привлекательны, поэтому стоит рассмотреть их подробнее:

Габариты (длина; ширина; высота) 180; 70; 101 см
Масса 60 кг
Максимальная скорость до 60 км/ч
Объём топливного бака 4 л
Грузоподъёмность 120 кг
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива 1,8 л
Объём двигателя 50 куб. см
Пуск Электро/кикстартер
Мощность двигателя 5 л. с.
Тормозная система Барабанная
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; 2 амортизатора

Небольшая масса и габариты мопеда заметно облегчают его эксплуатацию, делая управление им доступным как взрослому, так и подростку. Грузоподъёмность техники рассчитана на двух пассажиров среднего роста и массы или же водителя и небольшого груза. Мягкая телескопическая вилка, надёжная тормозная система, а также небольшая развиваемая скорость придают уверенность в управлении даже начинающим водителям. Даже при езде по просёлочным дорогам водитель не будет испытывать дискомфорта за счёт продуманности формы мопеда Дельта и его подвески.

На фото малогабаритного мопеда Дельта можно увидеть дополнительные возможности, которые предоставляет конструкция техники.

В заключение стоит отметить, что если вы выберите этот мопед, вам не придётся столкнуться с проблемой нехватки запчастей или их высокой стоимостью. Также стоимость мопеда Дельта позволит вам сэкономить значительную сумму.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *