Содержание

Полноприводный дизельный мотоцикл

Активные темы

  • Это не тротуар! (285)

    Odiaaey Авто/Мото 19:05

  • Как и где найти себе перспективного мужика для брака (27)

    par9 Инкубатор 19:05

  • Президентом Латвии стал «истинный латыш», сын рижского… (11)

    trembita Инкубатор 19:05

  • Придумай название сам (11)

    TAPAKAH0B Инкубатор 19:05

  • Что-то пошло не так. (26)

    gamenid Инкубатор 19:05

  • Пятничные кубики 7 июня 2019 (400)

    lelik40in Видео 19:05

  • Всё под контролем (74)

    viktorbart Видео 19:05

  • Алибасовская охуевшая семейка (113)

    JamSoot Инкубатор 19:05

  • Можно ли отказывать мужу? (175)

    ПростоКонь Инкубатор 19:05

  • Очень плохая музыка! (10)

    Dodge214 Инкубатор 19:05

  • Муж пришёл вместе с женой в комнату для родов, чтобы подбодрить … (87)

    cyberkite83 Картинки 19:05

  • Фукусима, зона отчуждения — 8 лет спустя (184)

    kot666ss Картинки 19:05

  • Путин подписал закон о фотофиксации техосмотра машин (46)

    КИПон Инкубатор 19:05

  • Зажглась новая теннисная звезда — Аманда Анисимова, 17 лет. (8)

    latggentl Инкубатор 19:05

  • Сталик на синтезаторе, молодой Джигурда, песня про цыган и други… (12)

    raven1976 Инкубатор 19:05

При виде этого МТ, я думаю по очертаниям видно, фото конечно слабовато)сразу возникает вопрос: что случилось с двигателем, что за нагромождения?! Это чудо техники мотоцикл Днепр, двигатель которого поменяли на дизельный.

Конструктор-самоделкин мотоцикла — Иван Олифир из украинского города Борзна (Черниговская обл.). Агрегат, который он установил на МТ : чешский одноцилиндровый 2-тактный бесклапанный дизель с непосредственным впрыском. Такие двигатели (1Д90Т) обычно используются в компрессорах, генераторах и мини-тракторах. Стоит новый мотор в Украине около $500, а капитально отремонтированный на ремзаводе обойдется на треть дешевле. А по экономности в плане цены и расхода(хотя не всегда) все в курсе, что дизель лучше.
Чтобы установить дизель и соединить его с коробкой передач, Олифир разрезал раму и удлинил ее на 38 мм. На маховик, имевшийся на дизеле, «посадил» серийный маховик от МТ, работающий в паре с «родным» сцеплением. Чтобы скомпоновать двигатель с КП потребовалось выточить дюралевый переходник.
Все приборы на мотоцикле штатные, добавился только указатель температуры головки цилиндра да появилась кнопка электростартера.

  1. Дюралевый переходник соединяет двигатель с «родной» коробкой передач.
  2. Дополнительный 9-литровый топливный бак на коляске.
  3. Термометр показывает температуру головки двигателя

Главная передача осталась прежней — «восьмерка», с передаточным числом 4,62. Но коробку передач всетаки пришлось немного переделать — установить четвертую передачу «наоборот» (с переставленными шестернями). В результате передаточное число на четвертой передаче уменьшилось примерно до 0,8. Зачем это надо было? А затем, что дизель достаточно тихоходный и развивает всего 2200 об/мин.
С такой трансмиссией двигатель работает вполне нормально — может тянуть мотоцикл чуть ли не с тонной груза и в то же время нормально везти по асфальту со скоростью 65-70 км/ч. Довольно нормальная скорость, ведь его не делали для гонок и возить только «задницу».
Экономичность все таки получилась: все 2-тактные двигатели, включая дизельные, как раз и отличаются повышенным расходом топлива. Тем не менее, МТ-11 с дизелем стал более чем вдвое экономичней «днепровского» мотора — расходует в среднем 3,2-3,5 л/100 км.
Но вы видите размеры движка, потому Ивану пришлось поставить бак поменьше, 12-литровый от «Ковровца» и еще дополнительный на коляску. Запаса горючего в двух баках дизельному .»Днепру» хватает на 600-700 км пробега. Да довольно неплохо!
Динамика разгона вполне приемлемая ( конечно,чуть хуже, чем у «Днепра» со штатным мотором): модернизированный «Днепр» не столь стремительно, но вполне уверенно разгоняется до максимальной скорости 90 км/ч. Благодаря принудительному охлаждению, он никогда не перегревается, что особенно важно на бездорожье или в случае, когда груженому мотоциклу приходится двигаться с небольшой скоростью. А именно в таких режимах и трудятся в глубинке мотоциклы с коляской.
Весь процесс у мастера — от возникновения идеи и до первой поездки дизельного мотоцикла — занял около четырех лет. Но если подсчитать «чистое» время, затраченное на переделку и создание «Тайка» (так назвал мотоцикл), то что-то около трех-че- тырех месяцев, ведь возился в свободное от работы и от других дел время.
Переделать мотоцикл мало — его еще нужно зарегистрировать в автоинспекции.Он обратился на Киевский мотозавод, и главный конструктор дал разрешение на переоборудование. А это — «пропуск» к регистрации.

Это не первая самоделка Ивана Олифира, он занимается этим постоянно. Молодец мастер, таких нужно поддерживать и помогать развиваться в наше время.

Дизельные мотоциклы

Привет смотровчане!!сегодня, проведя в пробке практически целый день и сжигая бензин(а цена его растет и растет с каждым днем) сидел и думал о смене автомобиля на дизельный!!!!Но потом мысли пошли дальше и дальше и я начал думать о дизельном мотоцикле!!!!Ведь цены на бензин все дороже и дороже,что скоро даже на мото будет очень накладно передвигаться(((
Помечтал я про расход на дизельном мото в 0.5-1 л/100км)))и как-то успокоился .
Прийдя домой все таки решил посмотреть существуют ли они????
И так вот несколько таких экземпляров:
Track T-800CDI(полноприводный)

Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную солярку, но и биотопливо, созданное, например, из подсолнечного масла. А потребляет эту субстанцию мотоцикл в количестве 2,5 л на 100 км.
Полный привод на Track T-800CDI гидравлический. С помощью шлангов и ротора 15% мощности передается на переднее колесо, но этот процент плавно меняется в зависимости от ускорения и активности работы с газом.
Максимальная скорость 190 км/ч.
Royal Enfield Diesel


Модель выпускается с двигателями 325 или 436 куб. см. Согласно официальному сайту Royal Enfield, этот байк с четырехтактным двигателем все еще производится
MZ Robin

Мотоцикл MZ Robin DR400s оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем объемом 412 куб. см с переменной трансмиссией. При максимальной мощности 9,5 л.с. мотоцикл развивал скорость в 55 миль в час (93,5 км/ч). Всего Робином было сделано 10 таких машин, и, похоже, фирма MZ сама знает об этих байках не много.
HDT M1030-M2 LE 670


Мотоцикл HDT M1030-M2 LE 670 может ездить на всех видах военного топлива: дизель, биодизель, авиационный керосин JP8 и т.д. Одноцилиндровый четырехтактный мотор объемом 670 см3 развивает мощность 33 лошадиных силы, чего хватает для разгона до 152 км/ч.
Кроме того мотоцикл полностью непромокаемый, защищен от пыли и грязи, а также может пересекать лужи и водоемы глубиной до 610 мм. При полном топливном баке HDT M1030-M2 LE 670 может проехать 653 км на скорости 90 км/ч без дозаправки.
Thunder Star 1200 TDI Sportbike.



Мотоцикл оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1200см3 с турбонаддувом. Взяв за основу трехцилиндровый дизельный двигатель VW Lupo, с помощью системы трехмерного моделирования SolidWorks инженеры перепроектировала двигатель под свои нужды. Коробка передач FJ1200 — пятиступенчатая собственной разработки.
Стартовая мощность 80 л.с. и момент 232 Нм, а уже при 5500 об/мин — 120л.с. и 169Нм. Мотоцикл весит 238 кг. Мотоцикл еще не готов к производству, компания занимается его доработкой.
Neander


Neander оборудован двухцилиндровым 1,3-литровым дизельным турбо-агрегатом мощностью в 100 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Это позволяет развивать максимальную скорость до 220 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. При этом средней расход топлива составляет 4,5 л на 100 км.
Спасибо Всем!!!

Hero представила дизельный скутер

Просмотры: 8924

30 января 2014

Индийская Hero MotoCorp на днях показала новый скутер, приводимый 150-кубовым турбированным дизельным двигателем — RNT 150 TDI. В качестве опции предлагается полноприводный вариант с дополнительным электромотором в ступице переднего колеса.

После разрыва с давним партнером Honda, Hero MotoCorp демонстрирует силу своего отделения научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (R&D). Силовая установка с жидкостным охлаждением развивает мощность 13,5 л.с. при 4000 об/мин и гигантский для такого объема крутящий момент 35 Нм уже на 1600 об/мин. Одновременно двигатель работает как генератор, производя 1,5 киловатта электроэнергии (6,5А при 230В).

В дополнение к этому в ступицу переднего колеса можно смонтировать электромотор, выдающий 1,3 л.с. и питающийся независимо от дизеля. У него также предусмотрена своя «ручка газа». Работа этих моторов в тандеме не предусмотрена: дизель заряжает аккумулятор, питающий электромотор спереди.

Скутер практичен, передняя фара выполнена съемной и может послужить фонариком, а платформы спереди и сзади предназначены для перевозки груза. Выглядит он странно, но с такими характеристиками на это можно закрыть глаза.

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0 Guest 30.01.2014 15:10:38

Класс!

Мне нравится0 Юрий 30.01.2014 22:33:12

Круто, но зачем моту момент? Грузы же не тянет….

Мне нравится0 Алексей 02.02.2014 11:56:23

Интересный аппарат, идея с генератором понравилась! Расход солярки я думаю будет в районе 1,5 — 1,8 л на 100 км. Для дачи с перебоями в электричестве сомое то!

Мне нравится0 GuestВасилий 13.02.2014 19:38:54

Когда ж,человечество перейдет на атомарный водород?

Мне нравится0 kuba bondar 16.10.2017 11:27:56

А смысл в таком движке, у мопеда и так расход смешной.

Современный мотоциклетный мир переполнен разнообразными новинками. При этом большинство современных жителей решают отказаться от автомобилей в пользу двухколесных железных коней в силу их экономности, маневренности и эстетического внешнего вида. Для таких почитателей свободы байк является не только олицетворением возможности получения свободы и драйва, но также становится верным другом, словно живой. Все поклонники мотоциклов относятся к своим железным коням, словно живым, и в этом нет ничего удивительного, ведь некоторые модели действительно, по сути, являются таковыми.
Уже довольно длительное время человечество прикладывает массу усилий на создание уникальных мотоциклов, которые отличаются необычной конструкцией, впечатляющей мощностью и высокодинамичными показателями. На сегодняшний день в интернете можно обнаружить огромное количество запросов типа: дизель на мотоцикл Днепр, Урал и т.д.
Как бы там ни было, но человеку все же удалось установить на мотоцикл двигатель, способный работать на дизельном топливе. Кроме работ новичков, также встречаются модели серийного производства, отличающиеся своей привлекательностью.

При этом расхождение во мнении касаемо рациональности указанного выше мотора для транспортных средств на двух колесах не перестают. Да вы только подумайте сами – если бы мотоцикл на дизельном топливе был максимально выгодным вариантом, разве он не смог бы превзойти железных коней работающих на бензине?
Голландской компании, располагающей брендом Track, удалось отметиться на современном рынке транспортных средств на двух колесах. Как раз под таким именем решено было выпустить мотоцикл с конвейера. Теперь вам не придется самостоятельно модернизировать технику отечественного производства, стараясь ее превратить в наиболее экономичный вариант двухколесного транспортного средства. У большинства пользователей есть возможность установить дизельный двигатель на мотоциклы ИЖ, Урал, Днепр, однако будут ли такое действия разумными? Возможно, лучше заполучить такой вариант фабричного производства, который при продолжительных и дальних поездках наверняка окупится.
Высоко-функциональные и красивые турбо-дизельные мотоциклы Track модели T800Cdi на европейских дорогах выделяются своими массивными размерами. Изготовляют их не только серийным количеством для внутреннего рынка Нидерландов, но также доставляют активно в самые разные уголки нашей планеты.
Мотоцикл с дизельным двигателем указанной выше модели смог моментально покорить сердца жителей Великобритании, а это уже свидетельствует о многом. Конструкция байка, работающего на дизельном топливе, его масса и мощность смогли гарантировать этому железному коню высокую степень популярности среди настоящих поклонников мотоциклетной техники, в частности тех, кто ожидает, чтобы она стала максимально экономичной.
Дизель на транспортных средствах Днепр и Урал можно и не устанавливать, если у вас есть возможность купить небольшой мотоцикл голландского производства. Кроме того модель T800Cdi, наверняка не сможет вас никогда разочаровать. Он имеет достаточно мощный турбодизельный трехцилиндровый двигатель. Изготовлением мотора для этого нидерландского двигателя занималась компания с мировым уровнем Daimler-Benz. Уже само использование на двигателе трех «горшков», да еще и возможность работать на дизельном топливе делает такое транспортное средство просто уникальным.
Силовой агрегат, описанный выше, отличается наличием довольно высокой мощности. Отличаясь наличием объема рабочей части двигателя в 799 кубов, мотоцикл способен превосходить байки, работающие на бензине во много раз. Не говоря уже о его экономичности и плавности работы в сравнении другими моделями.

Дизель мотоцикл

Приветствуем гостей веб-пространства, имя которого «Все о мото»! Современный мир полон неволи. Вот почему многие жители планеты уверенно отказываются от своих автомобилей, пересажываясь на двух- или же трехколесный транспорт. Для таких ценителей свободы байк не только олицетворяет драйв и единственно возможный вариант участия в приключения, но и служит верным другом, будто бы он живой. Ярый поклонник мото-техники не стыдится поговорить со своим железным конем, но о подобной любви речь пойдет уже в другой статье. Сейчас же мы раскажем вам о дизель мотоцикле.

Дизельный мотоцикл

Достаточно давно человечество серьезно занялось созданием необычных байков, которые располагали неповторимой конструкцией, отдельными ее услами или системами, а также высокодинамическими показателями и впечатляющей мощностью. В наши же дни интернет пестрит запросами типа: дизель на мотоцикл Урал, Днепр, пр.

Как бы там нибыло, а установить на байк движок,…

Дизельные мотоциклы

Если вы думали, что дизельных мотоциклов не бывает, то здорово заблуждались. Представляем обзор дизельных мотоциклов.

Начнем с мотоцикла Royal Enfield Diesel.

Модель выпускается с двигателями 325 или 436 куб. см. Согласно официальному сайту Royal Enfield, этот байк с четырехтактным двигателем все еще производится. Но, если компания начнет выпускать новый мотоцикл Taurus (см. ниже), то производство этой модели может быть остановлено. Обе версии модели (с двигателями 325 и 436) выпускаются с электрикой 12 В. У них 4 передачи, объем топливного бака 14,5 л и компрессия 18:1.

Мотоцикл Sooraj.

Мотоцикл Sooraj.

Этот рекламный листок дает представление об этой машине и ее происхождении. Сейчас модель Sooraj уже не выпускается.

Мотоцикл Sooraj. Впервые в Индии. Литр дизельного топлива на 86 км.

MZ Robin с двигателем 412 куб. см

Мотоцикл MZ Robin DR400s оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем…

Гражданский мотоцикл Bulldog разработан на базе новых шасси KLR650 2008 года.

02.03.2008
Американская компания, планировавшая начать продажи гражданских дизельных мотоциклов, решила отложить свои планы из-за объявленной войны терроризму.

Компания Hayes Diversified Technologies выпускает мотоциклы с дизельными двигателями для армии США, и в последнее время у нее столько военных заказов, что выпуск гражданской модели Bulldog было решено отложить. Вероятно, выпуск откладывается до полной победы над терроризмом во всем мире.

HDT USA делает мотоциклы с бензиновыми и дизельными двигателями, часть которых — на базе Kawasaki KLR 650, но также принимает участие и в самых различных проектах — например, в прошлом году фирме удалось сделать довольно быструю турбо-дизельную модель, которая участвовала в заездах на скорость Bonneville.

Сайт компании расположен по адресу: www.hdtusa.com

Вообще же, дизельные мотоциклы — вовсе не редкость. Ниже можно…

Конструкцию мотоцикла и дизельного мотора изобретали практически в одно и то же время. Однако эти устройства прошли отдельными путями эволюции. Мало кто мог предположить, что когда-то данные конструкции будут работать в едином ансамбле. Конечно, дизельный мотоцикл – это что-то из разряда экзотики, но современные умельцы собирают и не такие агрегаты.

История

Первый мотоцикл появился достаточно давно. Гении в механике сумели проделать огромный объем работы. В результате простой велосипед без подвески, укомплектованный обычным моторчиком, стал для многих чудом. Инженеры в ходе решения сложнейших задач смогли поднять уровень энерговооруженности этих двухколесных машин до практически нереальных высот. Они смогли вставить в каждый килограмм веса двухколесной машины по лошадиной силе. Потом, много позже, мотоциклы обзавелись системами подвески с умной работой, тормозами с ABS, а также различной интересной электроникой, которая управляла дроссельной заслонкой и впускным…

«ЯВА» на солярке. Дизель на мотоцикле Jawa.

Владимир ШЛЯХОВОЙ,
г. Киев, Украина, фото автора

Фора бензиновому

Дизельный двигатель и мотоцикл изобрели почти одновременно, но эволюционировали они по-разному и в разных «разделах» техники. И мало кому приходило в голову, что в один прекрасный момент сольются воедино. Конечно, сегодня мотоциклы с дизелем — экзотика, их в ограниченном количестве выпускают в Индии по лицензии английского Royal Enfield. Но вот недавно появилось сообщение о том, что американцы в рамках одной из программ Пентагона сделали несколько опытных образцов такого рода аппаратов (см. «Мото», № 11-2005). А между тем, без многотысячных долларовых вливаний дизельный мотоцикл разработал изобретатель-одиночка Иван Олифир из города Борзна Черниговской области Украины. Причем, недавно собранная дизельная Jawa — уже второй его вариант.

Первым был «Тайк»: в ходовку «Днепра» Олифир установил чешский 1-цилиндровый…

Различные производители, в разное время “загорались” идеей “дизельного мотоцикла” и даже представляли готовые модели дизельных мотоциклов. Но, в большинстве случаев, все это сводилось к “рекламному ходу”, цель которого состояла лишь в привлечении внимания потребителей к основной продукции этих компаний, которые порой даже не были известны и не работали на мото-рынке. Тем не менее, один из таких дизельных мотоциклов нашел свою нишу и своего покупателя.

Известно, что корпус морской пехоты США (United States Marine Corps), использует “эндуро” мотоциклы (dual-purpose) для связи, сопровождения, разведки и для работы военной полиции.
Но мотоциклы, которые сейчас ими используются, хотя очень надежны и предназначены для бездорожья — имеют одну основную проблему связанную с их эксплуатацией армией. Дело в том, что эти “гражданские” мотоциклы используют обычное топливо, которое можно купить на любой заправочной станции, но в армии его нет.
Вся армейская техника США и НАТО…

Несколько дней назад публики был представлен мотоцикл Track T-800 CDI Diesel 2013. Это дизельный мотоцикл, который, в общем, не сильно отличается от предыдущих своих вариаций, но в отличие от них модель 2013 поступает в производство небольшими партиями и поклонники дизельных байков уже могут заказать для себя обновлённый Track T-800 CDI Diesel.

Дизельный мотоцикл Track Diesel T-800 CDI

Новый мотоцикл оснащен 800 кубовым трёх цилиндровым дизельным двигателем, заимствованным от автомобиля Mercedes Smart, автоматической коробкой передач с изменяемым передаточным отношением и карданным валом. Мощность двигателя была увеличена до 50 лошадиных сил при 4200 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 100 нм / 1800 об/мин, вес дизельного мотоцикла составил приблизительно 225 килограммов. Для пробегов по бездорожью байк был обут в резину Knobby, оснащен 48 миллиметровой перевернутой вилкой WP и тормозами Brembo. Еще одним немаловажным критерием является вместимость…

Вторник, 31 Января 2012 16:59 | Просмотров: 20788

Иван Олифир на дизельном «Минске»

В последнее время мотоциклы и машины просто заполонили улицы наших городов и поселков. Хотя и сами машины дорогие, и горючее недешевое, и обслуживание стоит немало, но ездить же надо. Поэтому и неудивительно, что транспортное средство люди выбирают очень придирчиво (чтобы было экономнее), обращая внимание не только на внешний вид и престижность производителя, но и на комплектацию, особенно на двигатель. Ведь каждый автомобилист знает: главное — силовой агрегат. Вот только… какой тип двигателя лучше — бензиновый или дизельный? Машины с бензиновым стоят дешевле, зато дизтопливо имеет более умеренную цену. Какой же вариант оптимальнее? Машина с дизельным двигателем — «мерседес» или «ауди» — многим не по карману. Но для тех, кто 1 не может ее купить, а хочет ездить дешевле, примером может служить 49-летний житель Борзны Иван Олифир. Он сам переделывает бензиновые…Дизельный двигатель на ДНЕПР class=»node»>

Смотри китайские в-твины на 800сс. Кипор, например. Момент 51Нм при 3 с чем-то тыщах оборотах, моща — что-то в районе 22 лс при 3600. Должен без проблем вставать на нашенские оппозиты, только какую-то планшайбу под сцепло и короб надо ставить. Я в ютубе видал днепры и уралы с этими движками. Правда, цена в России почти как у фирмового уралодвигла))

На ютубе видел на днепре 9лс-хавает около 2л,интересно сколько будет этот

Ну его наверняка форсировать можно, чтоб крутился побыстрее. Там впрыском электроника управляет наверно — можно от чего-то другого блок присобачить, я полагаю. Ну а вообще сам иногда думаю о подобном двигле.

Я вот такой имею в виду:

=)
Вот, товарищи с другой стороны планеты заморочились:
http://moto.ironhorse.ru/moto/410

+ экономия
-…

Мотоциклы

Периодически были попытки создать дизельный мотоцикл, но все они были лишь результатом саморекламы для некоторых малоизвестных и прочих компаний. В общем, никакого результата от представленных моделей не было, потому что эта была цель лишь по привлечению клиентов и заинтересованности в другой продукции фирмы.

И вот пришло время, когда мото-рынок пополнился дизельным мотоциклом. Нужно сказать, что в корпусе морских пехотинцев в Америке пользуются мотоциклами в разведочных целях, для сопровождений, разведки и использования военной полицией. Для этих мотоциклов характерны такие качества, как хорошая проходимость и надежность, что, несомненно, очень хорошо.

То к отрицательной их стороне можно отнести использование обычного топлива, которого в армии невозможно найти. Для армейской техники, хоть это дизельные генераторы, хоть самолеты невидимки, применяют вид топлива JP-8. Что это? Все очень просто, это смесь со свойствами реактивного керосина…

Привет смотровчане!!сегодня, проведя в пробке практически целый день и сжигая бензин(а цена его растет и растет с каждым днем) сидел и думал о смене автомобиля на дизельный!!!!Но потом мысли пошли дальше и дальше и я начал думать о дизельном мотоцикле!!!!Ведь цены на бензин все дороже и дороже,что скоро даже на мото будет очень накладно передвигаться(((
Помечтал я про расход на дизельном мото в 0.5-1 л/100км)))и как-то успокоился .
Прийдя домой все таки решил посмотреть существуют ли они????
И так вот несколько таких экземпляров:

Track T-800CDI(полноприводный)

Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную…

А дизельные мотоциклы бывают?

В модельном ряду практически любого автомобиля есть дизельные версии. А выпускаются ли мотоциклы, работающие на солярке?

Крупные производители мототехники дизельные мотоциклы не производят. Тем не менее в мире существует несколько небольших компаний, занимающихся сборкой таких транспортных средств. Например, американская компания «Hayes Diversified Technologies». На шасси от «Kawasaki KLR650» устанавливается 30-сильный мотор объемом 611 куб. см с жидкостным охлаждением. Этот двигатель «всеядный»: он может работать на обычной солярке и на биотопливе, авиационном керосине и даже на рапсовом масле. Динамические показатели мотоцикла «HDT M103M1» (на фото) не очень впечатляющие — 9,7 с до 100 км/ч и максимальная скорость около 150 км/ч. В свободной продаже их нет — все они выпускаются для нужд армии США. Кстати, купить грузовой прицеп вам поможет finpricep.ru.

Мотоцикл, работающий на дизельном топливе, в 2006 году выпустила и голландская фирма…

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *