И вот настал тот долгожданный момент, который преследует каждого мотоциклиста — мототоксикоз… В рамках борьбы с этим досадным недугом мы неоднократно использовали питбайки, вроде всем хороши, но тут подкрался второй недуг — невпирает.
Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.
Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.


упаковка из-за нетерпения была жестоко вскрыта

При сборке стоит отметить, что штатный руль был уже погнут на всех 3х мопедах, которые нам приехали. Китайский крепеж известен своими пластилиновыми свойствами, поэтому протяжку осуществлять надо предельно аккуратно.

Рама у мопедов стальная, маятник тоже стальной, подвеска задняя с прогрессией, которую необходимо смазать и протянуть.
при детальном рассмотрение
1.воздушный фильтр, достаточно внушительная губка в отдельном коробе, имеет забор воздуха непосредственно из под сидения — при езде по оффроуду необходимо прикрыть щель между крылом и акб, иначе получите полный г-на эйрбокс

2.звезда на колесе была полу затянута ( два болта не затянуты) хотя все фиксаторы были загнуты, штатные болты выкидывайте сразу — их вытягивает и ломает.
3.резьба для крепления пластика накручена прямо в ушах, качество оставляет желать лучшего
4.провода проложены не очень, в одном месте могут перетереться об ухо, пришлось проложить гофру под них
5.короб под батарейку не имел сливных отверстий, было сделано два отверстия
6.предохранитель стеклянный — замените на флажковый
7.прогрессия заднего маятника была типа смазана и причем синькой, при разборе действительно была там смазка но маловато. вся прогрессия на игольчатых подшипниках, сальники в прогрессии оставляют желать лучшего
8.БЕНЗОБАК, объем примерно 3,7 литра( доказано опытным путем), при постановке его на свое место тросик газа слишком изгибается, бензофильтр как всегда у китайцев стоит на оборот
Успешно провели первые ходовые испытания и полезли перебирать вилку.

вот эту жижу мы слили ( справа)

в процессе работы над подвеской пришли мысли установить проставки, дабы немного лифтануть мопед. Результат хороший. Проставка 50 мм с резьбой 10 1.25 поднимет вилку и сделает прохождение неровностей более комфортным.


Тем временем уже наступила зима. пока без снега

Проблему со светом решает установка ксенона.
На фото пример с двумя фарами, в принципе хватит и одной.

после долгой и нудной процедуры ошиповки штатной резины мы таки выкатились на лед.

после ошиповки винтами и гайками на 5 забудьте проезду по асфальту.

Аппарат показал себя достаточно надежной техникой за свои деньги, позволяет ощутить все прелести внедорожного вождения.Конечно мопед нуждается в нескольких доработках, таких как защита ручек, резина, смазка всего и вся… о эти недостатки нетрудно ликвидировать и продолжить кататься круглый год.

Мотоцикл Regal Raptor (Регал Раптор)

Regal Raptor — довольно известная китайская марка мотоциклов, которой всего десять лет. Под этой маркой выпускаются мотоциклы компании Li Feng Group Co., Ltd, образованной в 1986 году. Мотоциклы Регал Раптор в основном ориентированы на экспорт. Представительства этой компании имеются во многих европейских странах и США. Regal Raptor – «не китайское имя», использующееся для продвижения мотоциклов за рубежом.

Сегодня купить Regal Raptor – приобрести надежную мототехнику по приемлемой цене. Мотоциклы Regal Raptor отличаются оригинальным дизайном, высочайшим качеством и являются собственной разработкой компании, поскольку все этапы производства осуществляются на собственных предприятиях.

Компания Li Feng производит двигатели для мотоциклов самостоятельно, все производство сертифицировано согласно ISO9001:2000, на многие идеи есть патенты. Ежегодно выпускается до ста тысяч мотоциклов. Это в основном круизеры и чопперы с объемом двигателя от 125 до 350 см3 (имеется и мини-чоппер с объемом двигателя 49 см3), а также модели класса naked (нейкид), street (стрит) и спорт, которые существенно отличаются от многих китайских собратьев, — это стильные и своеобразные мотоциклы.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *