Минск Х 250 — обмен опытом, вопросы — ответы, база знаний

Эндуро Барахолка Беларусь (VK) — https://qps.ru/yo5KB

Группа в Вайбере —

Для вступления в группу пишите мне +375295086252, так же прилагайте фото с Минск Х250 для подтверждения

Группа ВК со ссылкой на группу Вайбер про Х250 https://vk.com/ruslanenduro <br> Чертежи по Минск Х250
Прокладки боковин двигателя, фланец карба

drive.google.com/file/d/1tBCwr91q1AzoOtqnSbVS0FvufQtv3TpC/view?usp=sharing
это фланец для патрубка карбюратора со стороны головы.

drive.google.com/file/d/1-eLOPNjNG8yAuBpXbXO6Wo5TWfqSJyNW/view?usp=sharing
а это прокладки

Формат Компас 3D

Его если что есть бесплатная версия, можно тоже ссылку указать

drive.google.com/file/d/1-eLOPNjNG8yAuBpXbXO6Wo5TWfqSJyNW/view?usp=sharing
А это прокладки в pdf

Может сразу ещё написать для тех, кто вдруг решит поднимать степень сжатия, что предел шлифовки головы 0.9мм. Дальше уже сёдла не дают.

и по монтажу поршневых колец:
H — верхнее компрессионное
H2 — нижнее компрессионное
Монтаж маркировкой вверх

колодки Trw они по 40р можно заказать в любом автомагазе, тормоза станут сильно лучше. Mcb582 перед, mcb615 зад.
11:15
konfiskat.by/konfiskat/13552/943339/?sphrase_id=2276364
Да и переднее крыло от кроссового минчика, чтобы в морду грязью не кидало

Без лимитные посылки из Китая:
Кто хочет заказывать из Китая без лимитов нашей страны, есть сайт blc.by
Экономить на посылках из Китая:
Если хотите экономить при закупках на Али и не только, вот классный сервис — https://goo.gl/VTHign (возвращает 5% с Али)
Тюнинг для Минск Х250
Перекладина на руль (для усиления) — http://got.by/1m0jfz
Очки — http://got.by/1sse34
ДЖерси — http://got.by/1sse59
Грипсы — http://got.by/1sse6f
Короткоходная ручка — http://got.by/1sse77
Балаклава — http://got.by/1sse8k
Щупы для регулировки клапанов -http://got.by/1sse9j
Поворотники — http://got.by/1ssea4
Гидратор — http://got.by/1sseai
Щетка для цепи — http://got.by/1lm5st
Ловушка для цепи — http://got.by/1na2pa
Цветные накладки на спицы — http://got.by/1ocvrp
Ключ для амортизатор — http://got.by/1oeyzc
Прямоток — http://got.by/1jfeoq
Камера — http://got.by/1jyyrc
Аксессуары для камеры — http://got.by/1jyz0a
Защита рук — http://got.by/1k60ff
Воздушный фильтр (подойдет для карба PWK 30) — http://got.by/1nvtvc
Натяжитель цепи — http://got.by/1k60qw
Руль — http://got.by/1k60vr
Крутой руль — http://got.by/1lvs2u
Кроссовые очки — http://got.by/1nvtyu
Зеркала — http://got.by/1lfgat
Крепление для зеркал — http://got.by/1k610m
Крепление для телефона — http://got.by/1k614w
Копмлект цепь DID 520 + звезды — http://got.by/1k7ywq
Звезды задние — http://got.by/1k9zfj
Звезды передние — http://got.by/1k9zov
Карбюратор PWK (современный, и лучше стандартного, но нужно заказывать у китайцев сразу и впускной патрубок(есть на этой странице), ) — http://got.by/1kelbp
Карбюратор PZ 30 c ускорительным насосом — http://got.by/1kelu6
Карбюратор PZ 30 с ускорением + ручка газа — http://got.by/1ncla4
Крутая свеча зажигания из ирридиума — http://got.by/1l5s81
Впускной патрубок для PWK 30 -http://got.by/1nvwdk

Про карбюратор и его установку:

PWK встанет, только патрубки надо подобрать)) от воздушного фильтра 50 мм, и к цилиндру 35мм толщина и 45 мм длинна))

Подшипник задней оси 6302 Rs2 если кому то надо будет

Но если гемора не хотите и просто один заменить на другой, то ставим и заказываем обычный с ускорителем (они одинаковые с нашим) — вот он http://got.by/1kelu6

а PWK я бы больше для интереса поставил чтобы сравнить, что круче)) но патрубки если найду) а так буду заказывать с ускорителем, уж не в терпежжжж
Вчера ставил карбюратор с ускорителем-пришлось раму подпиливать и с выхлопом помудрить.Так что без «геморра» поставить не получится
а что по динамике?

По динамике огонь, оно того стоит. За фотки извини, нет привычки фотографировать кога работаю.Да, и если «рукажоп» лезть не советую, там часть рамы вырезать надо, проще на PWK патрубок найти.

Мот. разбирать нужно. Так ничего не увидишь. Выпиливать кусок рамы как раз от сварного шва вверх (примерно: глубиной 7мм. Шириной -5 см.Высотой-3см Отпиливать все лишнее с крепления тросика ускорительного насоса-и будет вам счастье!

Естественно все заварить, делая выемку иначе стапеля не избежать.

Приблуда для установки карба с ускорителем, без резки рамы. Цепь у нас 428 на 134 звена
мануал по настройке карбюраторов pz
Наш 30 аналогичен pz 26
pz

60
# 21 июля 2017 06:23
Искал для себя может кому-то пригодится.
Чертеж и полная инструкция по сборке устройства для мойки цепи. Может будет полезно.
https://www.drive2.ru/c/1997417/

Масла в двиг льется не 900г как в мануале, а примерно 1.1-1.2 литра

  • 17 зубов на звездочке, я ее мерял, но не снимая линейкой, поэтому в размерах полностью не могу быть уверенным. Пока не нашел аналога.
  • По задней звезде все проще, аналог нашелся, правда я не посчитал сколько на родной зубьев. https://zhakom.by/p15898162-zvezdochka-vedomaya-3079.html
  • ведомая звезда на 46 зубьев
  • Лампочка топлива, загорается примерно за 2,5-3 л до конца, бак 9л
  • На одном баке можно проехать примерно 250-295 км в зависимости от тога как ехать (проверено опытом)
  • Мануал https://docs.google.com/document/d/1oCuMmkkoVj2exBOZyh-aCcBy3sVBRXpG-l7jA3-9B3E/

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд

Добавлено спустя 19 секунд

Добавлено спустя 29 секунд

Добавлено спустя 28 секунд

Добавлено спустя 18 секунд

Скоро скину мануал, может полезно будет кому)

Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

Не забываем подписываться на канал, ведь там вся свежая инфа в видео формате

Добавлено спустя 45 минут 52 секунды Ruslan_Enduro:

Хорошо и правильно написал) Не все хотят японца, не все хотят китайца) что кому на ДАННЫЙ момент нужно)

Vadimaster:

haris, всё верно ты говоришь, но посыл не тот. Разумеется, все знают, что такое китайские мотоциклы, если не носят розовые очки. Я когда-то тоже начинал с Minsk X200. И что самое интересное, я ничего плохого про этот мотоцикл сказать не могу. При этом цепь у меня растягивалась постоянно, руль пришлось заменить почти сразу, мотор спалил из-за того, что вытекло масло после того, как сорвало цепь и пробило ею картер. Однажды открутился болт в подвеске (не поджал своевременно) и слетел с крепления аммортизатор, опустив заднее крыло прямо на колесо. Также откручивались и терялись другие болты постоянно. Спицы — это вообще отдельная история. Сервис нулевой, запчастей нет. И ещё была куча других проблем, о которых даже говорить нет смысла, т.к. все владельцы Minsk X200 через это проходили так или иначе. Но! Этот мотоцикл дал мне понимание того, куда мне нужно двигаться дальше. Если бы не Minsk X200, то ездил бы я сейчас на стрите или на спортаче и в лучшем случае научился бы стантить и точить резину на асфальте. Я бы никогда не понял полного значения слова «свободы» при езде не на эндуро-мотоцикле. За деньги, которые стоил Minsk X200 я бы мог купить, например, 20-30 летнего японца. Чему бы научил меня такой мотоцикл? Только сидению в гараже с постоянным ремонтом. Да, я бы научился неплохо разбираться в устройстве мотоцикла, но это ли мне нужно или другим ребятам? Мы хотим кататься и наслаждаться настоящей свободой! Minsk X200 или X250 — без разницы, эти мотоциклы смогут показать своим владельцам тот другой мир, который не был знаком им раньше и никогда не будет знаком большинству приверженцев стритов, спортачей и прочим любителям асфальта. Ну, а дальше уже каждый решит сам — кто-то очень быстро сменит китайского минчика на более крутую и современную технику, а кому-то хватит X200/X250 выше крыши. И ещё момент, на мой взгляд очень важный: те, кто покупает такие мотоциклы, как X200/X250 — либо новички в мото, либо райдеры, которые не гонятся за крутыми трюками. Им и не нужны мощные японцы или австрийцы, так как приведут их только к травмам и отказу от дальнейшей езды по бездорожью или вообще от езды на моте. Наверняка ведь многие видели объявления о продаже мощного японца или австрийца с пометкой хозяина о причине продажи — «продаю, потому что отбил себе всю …опу!» Ну и самое главное — я ни в коем случае не нахваливаю мотоциклы Minsk. Разумеется, это ужасный ужас, как и другая китайская хрень. Но всё же этот ужасный ужас позволит открыть глаза многим райдерам на тот сумасшедший, прекрасный и безумный эндуро-мир, о котором до этого они могли лишь только слышать и мечтать!

Мысли вслух: движок изначально задушен и системой впуска и карбюратором и зажиганием и выхлопом, когда лазил по форумам китайских байков с аналогичным мотором встречал, что главный топливный жиклёр ставился с завода 110, у нас на 2 размера меньше — 105 стоит, поэтому на высоких оборотах смесь бедная как не регулируй — что косвенно и подтверждает по крайней мере у меня перегрев при высоких оборотах и скоростях 90-100 по gps . Есть задумка попробовать поставить 110 жиклёр, возможно и жиклёр хх тоже придется увеличить, вот жду с алика.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды
Может из-за этого и стабильность на хх появится

activelink:

Ребята, проблема с перегревом решилась!
Сам порешал. Новая свеча дала понять, что всё таки слишком бедная смесь была. Из этого и следует перегрев двигателя и иногда даже были сильные выстрелы из глушака, если крутить.
Настроил карб по мануалу

У меня получился такой спек:
— Поплавки ровно горизонтально
— Заглушка на игле ровно на среднем положении
— Винт качества ровно 2 оборота выкручен от зажатого положения
— Винт количества на таком уровне, что бы заслонка была открыта на 1мм (в видео это подробно показывается).
Собственно и все. Холостые держатся на 1 тысяче. Итог, проехал 50 км не глуша двигатель по разного вида местности (60% асфальт, 40% пересечёнка по лесу). Пробовал крутить больше положенного и быстро разгоняться — это всё теперь выдерживает. Свеча стала приобретать коричневатый оттенок.

Пользуясь случаем хочу передать привет пид*иле из мотовело сервиса, если ты это читаешь.
Если вы купили первый мотоцикл и не разбираетесь, очень советую найти разбирающихся людей в мотоциклах, пусть они вам помогут. Чем потратите как и я, 2 недели на сервис. В котором мой мотоцикл простоял 14 суток и с ним вообще ничего не делали.
По хорошему, было бы неплохо взрючить их, что бы хоть что-то начали делать по своей работе.

Alekslord: Ruslan_Enduro:

Про вилку, сверху и снизу болты , их выкрутить слить, снизу закрутить залить, прокачать, сверху закрутить

А вот и нет.. Нижние болты держат само крепление колеса к вилке(черные кронштейны) масло оттуда не слилось ни грамма. Пришлось перья вилки снимать и сливать масло. В итоге слилась черно-зеленая жижа где-то 250 мл с каждой. Залил новое масло 10W Liqi Molli 500мл 10$. Вилка стала жестче, но пока на дороге не проверял, так как сорвало резьбу на натяжителе и к тому же клапана нужно отрегулировать. Вообще за 1000 км к мотоциклу никаких претензий нет, кроме вечно растягивающейся цепи и хрупкого пластика. А так 1000 км исключительно только по бездорожью — серьезных замечаний нет

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *