Технические характеристики

Несмотря на средние и всем давно известные характеристики, новинка получила прекрасную проходимость по бездорожью с возможностью передвигаться на дальние расстояния. Обеспечить надежную работу позволяет китайский двигатель собственного производства, имеет 1 цилиндр, работает в 4-тактном режиме и выдает объем в 196 , 9 см. куб. Указанная максимальная мощность мотора — 15, 8 лошадок, чего вполне хватит для самостоятельного движения по бездорожью и лесным дорогам. Если вы обратили внимание на бренд Лифан, мотоцикл 200 кубов станет лучшим выбором для новичков или любителей недорогих эндуро.

Управлять таким байком придется стандартной 5-ступенчатой коробкой.

Качество двигателей Lifan всегда на высоком уровне, в данной модели используется технология японского бренда Honda, что подтверждает неприхотливость в обслуживании и долговечность в работе. Коробка передач максимально чувствительна и быстро реагирует на переключение передач, ведь имеет многодисковое сцепление. Еще одна особенность двигателя — наличие конденсаторной системы зажигания. Стандартно завести двигатель возможно одним из двух способов — электростартером или ножкой кикстартера.

Особенности конструкции

Фото мотоцикла Лифан лишний раз подтверждают, что китайцы могут сделать неплохой эндуро за небольшую цену. Вообще основной акцент в данной модели, да и вообще в любом эндуро делается именно на качество деталей и их функциональность, внешний вид играет вторую роль. Чтобы лучше преодолевать препятствия по бездорожью и более комфортно себя чувствовать, мотоцикл обзавелся задней маятниковой подвеской, куда вошел маятниковый амортизатор. Спереди установлена телескопическая вилка.

Это стандартная подвеска большинства китайских мотоциклов, но по своей надежности она полностью оправдана, отлично выдерживает вхождение в повороты на большой скорости. За надежность при движении отвечает тормозная система, состоящая из дисковых тормозов с гидравлической системой. Но также важную роль играют скоростные показатели. Указанная максимальная скорость — 100 км/час, комфортная для передвижения скорость — 80-90 км/час. Отправиться в длительное путешествие позволит бак емкостью 10, 5 литров, при расходе около 2, 4 литра на 100 км этот мотоцикл станет идеальным вариантом для множества путешественников. Про Лифан GY 5 отзывы в основном говорят о среднем расходе в 3-3, 5 литров на сотню, что также отличный показатель.

Другие не менее важные характеристики затрагивают вес мотоцикла, в сухом весе он составил 122 кг, максимально указанная грузоподъемность 150 кг. То есть при желании покататься по нормальным дорогам можно смело брать с собой пассажира. Передвижение по общим дорогам возможно благодаря наличию габаритных огней, сигналами поворотов, фарами с ближним и дальним светом, а также всеми необходимыми световыми приборами. Обеспечить бесперебойную работу всех систем и узлов поможет качественный аккумулятор 12 В.

Отзыв: Мотоцикл Lifan 200GY-3B — «отечественный» эндуро

Данный «мопед» покупался для дачи: поездки на рыбалку, в магазин в соседней деревне, за грибами, на охоту и прочее.

Мотоцикл выглядит ужасно, так как прошёл множество боевых испытаний, а на его обслуживание денег много тратить не хотелось. Из чего сделан — тем и обслуживаем.
Мотоцикл производит завод ЗИД, но все комплектующие из китая. Мотоцикл из своего класса (эндуро с двигателем воздушного охлаждения 200кубов и 2 клапана на цилиндр) скорее всего самый отличный вариант. Однако, я ездил на балтмоторс эндуро 200, вот у него и внешний вид, и двигатель, и сборка, всё на голову выше, только стоит он в два раза дороже и его сейчас практически не найти в продаже, только бу.
Так вот, мотоцикл лучший в своём классе из-за цены и качества. За +-65 000 рублей в 2018 году можно только питбайк купить с двигателем не больше 160 кубов. А что касается качества? У меня двое знакомых есть, которые на таких же ездили в путешествие по горам 900+ км, ни у кого ничего серьёзного не произошло, без поломок покатались и домой вернулись. На фотографиях мотоцикл полуживой только из-за жёсткой эксплуатации и подростковой дури.
Двигатель мотоцикла надёжный, такой же ставится на racer enduro 200 xzt, ходит до 30 000 тысяч без особых поломок у всех. Надёжность надёжностью, а вот за неё приходится расплачиваться мощностью: её и в помине нет. Двигатель тянет с низов и до средних оборотов, дальше крутить его вредно. По ощущениям коней 13-14, для дачи хватает, по асфальту крейсерская скорость 70-75, максимальная 100-105, это не комфортно, к тому же динамика разгона очень слабая, до 75км/ч разгоняется за 9-10 секунд.

По лесу кататься комфортно, мотоцикл лёгонький, управляется легко, в лужу лезть даже не боюсь.

Подвески мягкие, можно настроить, своё отрабатывают, но после покупки лучше поднастроить!
В крутые горки забираться сложновато, на второй передаче мотоцикл просто не вытягивает, а на первой — медленно.

Ещё радует то, что запчастей на рынке очень много и стоят они копейки. Есть ещё и старая версия этого мотоцикла, отличаются они лишь только внешним видом и слегка изменённым картером.
За 65 000 рублей мотоцикла лучше нет! Для дачи просто идеально подходит, но не больше, так как двигатель очень слабый, да и подвеска плоховата. Мой рост 181 сантиметр, сидеть на нём комфортно.
Мотоциклы от лифан славятся соотношением цены и качества, а их дорожные мотоциклы просто лучшие среди китайских, так что всем советую обратить лифан внимание!

Мотоциклы и скутеры

Сотрудничество знаменитого российского завода ЗиД и китайской компании Lifan успешно длится уже не первый год, позволяя регулярно предлагать интересные мотоновинки. В этом обзоре мы познакомимся с мотоциклом ЗиД-Lifan LF200 GY-5, который смело можно назвать одним из лидеров по соотношению цена/качество в сегменте бюджетных мотоциклов класса эндуро на российском рынке.

Внешний облик мотоцикла Lifan LF200 GY-5 вполне современен, но в то же самое время лишен собственного узнаваемого лица. Экстерьер LF-200 GY5 копировался с целого ряда японских эндуро-байков и создавался китайскими дизайнерами в головном офисе компании Lifan. В свою очередь ЗиД обеспечивает качественную сборку мотоциклов для российского рынка на своих производственных площадях.

В плане габаритов байк Lifan LF200 GY-5 мало чем отличается от конкурентов, полностью вписываясь в рамки своего класса. Длина байка составляет 2200 мм, при этом колесная база равна 1450 мм. Высота мотоцикла не превышает 1220 мм, а ширина по рулю составляет 860 мм. Сухая масса байка равна 122 кг, а масса снаряженного мотоцикла не превышает 130 кг. Максимально допустимая нагрузка на мотоцикл составляет 150 кг.

Если говорить о технических характеристиках, то на Lifan LF200 GY-5 (Зид) устанавливается одноцилиндровый четырехтактный мотор 163FML-2 китайского производства со степенью сжатия 9,0. Его рабочий объем составляет 196,9 см3, а максимальная мощность не превышает 16,5 л.с. (12 кВт), развиваемых при 8000 об/минуту. Мотор оснащается карбюраторной топливной системой, конденсаторной системой зажигания типа CDI и воздушным охлаждением. Максимальный крутящий момент двигателя 163FML-2 составляет порядка 14,5 Нм и достигается при 6500 об/минуту, позволяя разгоняться до максимальной скорости в 100 км/час.
Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина марки АИ-92 установлен производителем на отметке 2,3 литра на 100 км пути при скорости движения 60 км/час.

Агрегируется мотор мотоцикла ЗиД-Lifan LF200 GY-5 с 5-ступенчатой механической КПП, имеющей многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне. Передаточное число главной передачи равно 2,706. Тяга на ведущее колесо передается посредством цепного привода.

Конструкция подвески байка LF200 GY-5 классическая. Спереди используется телескопическая гидравлическая вилка, а сзади – маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическим амортизатором. На обоих колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом. Спереди мотоцикл комплектуется 21-дюймовым колесом, а сзади используется 18-дюймовое колесо.

Мотоцикл Lifan LF 200 GY5 отлично подходит как для повседневного использования в городском пространстве, так и для эксплуатации во внедорожных условиях. В настоящий момент производитель рекомендует продавать эндуро-байк ЗиД-Lifan LF200 GY-5 по цене от 60 625 рублей.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *