Kawasaki KLX450R vs KX450F
Здравствуйте.. Являюсь обладателем кроссового мотоцикла Kawasaki KX250F 2008 года. Соревнования по кроссу никогда не нравились, предпочитаю фри райд (Катаемся по горам, холмам, берегу моря, лесу и тп). Почему выбрал кросс — нравится легкость и молниеносный подрыв при нажатии газа. Да, максимальная скорость где то 95-100 км, что неочень удобно по прямым участкам, но их немного. Обычно стиль езды такой — выкручивание на прямой, тормоз, поворот, опять полный газ, подрыв, где то на дыбах проехать, где то подпрыгнуть даже на маленьком бугорке. Получается обычно газ — тормоз. По прямым постоянно переключаюсь 3-4-5-4-3-4-5-4-3 и тп, чтобы клапана не работали в одном режиме и не убились седла. 10 минут едешь в таком режиме, 10 минут стоишь, потом опять едешь. Полного бака хватает часа на 4 езды, соответсвенно далеко не уедешь. Брать с собой мне не удобно, оттягощает. Последнее время участились дальние поездки. Да и друзья понабрали эндуриков.
Вот собственно вопрос, чем отличается (двигатель) KLX от KXF? Понятно, что передаточные числа разные, звезды, но почему на эндуро мотоцикле можно проехать хоть 50 км, а для кросса это будет критично для головы и заменой клапанов. И если на кроссе поменять звезды, увеличив максимальную скорость, поможет ли это для дальних поездок?
Рассматриваю только KLX450, хотя многие говорят, что WRка лучше, но душа лежит к кавасаки.
Ну и если кто нибудь хочет высказаться по поводу KLX, буду рад почитать Ваши соообщения.
Всем огромное спасибо.
Цитировать
Вчера 17:56

>
Кавасаки КХ 450F (Kawasaki KX 450F) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Ездил на yamaha yz 250 и был ей рад. Но со временем ее двигателя мне стало не хватать. Я стал засматриваться на кроссачи своих знакомых, и то, что они выделывали с «кубатурой на 450». Стал присматривать подобную модель с пробегом. Мои муки выбора привели меня в гараж далеко от дома к кавасаки кх450ф, который был в отличном состоянии. Ударили по рукам, и в фургоне повез его домой. Откатал на нем 5800 км и решил подвести итоги.

Достоинства
Проходимость отличная! Все проблемы в покатушках решаются ручкой газа, причем, самые неожиданные. Например, мчу на нем по ровному полю, передо мной вырастает бугор, а что сразу за ним, не видно. Но видна ровная поверхность в метрах 10 за ним. Я сжимаю очко, резко выкручиваю газ, мотоцикл становится на козла и взлетает с помощью бугра и приземляясь на заранее увиденном горизонте. На yamaha yz 250 я бы остановился перед бугром и глянул что за ним.

Перед траншеями поступаю так же: нагружаю подвеску, газ до полного, дергаю его вверх, и kx450f легко через нее перепрыгивает. Так он делает четко, даже из грязи, в которой я застревал на 250-ке. Грязная у меня только спина, из-за ровной конструкции крыла.

Мощность впечатляет и мне пришлось заново привыкать к такому стилю езды. Кажется, что ее предела нет. Отклик на газ – мгновенный. На yamaha yz 250 я заранее раскручивал мотор. А тут увидел лужу… жик, и летишь над ней.

Подвеска скорей кроссовая, поэтому легко даются прыжки. Она у кх450ф непробиваемая и видимо я ее не пробью никогда. На предыдущем моцыке даже с метра обе сразу пробивались, хотя я за маслом в вилках всегда слежу.

Недостатки
Очень жесткая подвеска, от которой даже руки забиваются. Езда по кочкам или вспаханным участкам очень выматывает. После таких дорог руки не держат руль. Расслабиться, как на yz 250, на нем не получится. Всем телом чувствуется каждый бугорок. Эта подвеска влияет на управление в лесной местности. Маневрировать между деревьев сложно. Только со временем привык и начал как и раньше «облизывать» деревья. Хотя, когда до покупки прочитал на kawasaki kx450f отзывы про этот минус, особого значения не придал.

Вывод
Этот мотоцикл не для чайников, а опытных наездников. Мастерски управлять им получится после определенного опыта на менее мощных кубах. Эта квака очень требовательна к мастерству и если вы себя раньше считали опытным в этом деле, он это быстро развеет. Несмотря на фару, трубочки, способность преодолевать брод, это не чистокровный эндуро.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *