Cobra Crossfire 125

Cobra Crossfire 125 — легкий малокубовый дорожный мотоцикл китайско-ижевского производства. Этот малобюджетный классический мотоцикл объемом 125 куб. см. создан для езды по обычным дорогам. Своим внешним видом и ходовыми характеристиками напоминает образцы знаменитых братьев «страны восходящего солнца».

Cobra Crossfire 125cc оснащен одноцилиндровым 4-х тактным двигателем CXM125B в 125 куб.см. Для удобства в управлении и уменьшения нагрузки на двигатель, установлена 5-ти скоростная коробка передач. За ровное и безопасное торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Как и большинство современных мотоциклов, с завода байк комплектуется колесами на литых дисках с неплохими шинами. Основным узлом системы питания мотоцикла является карбюратор, что значительно упрощает различные ремонтные работы неполадок, связанные с подачей топлива. Относительно небольшая масса всего в 100 кг позволяет легко маневрировать байком в чертах города.

Если сравнивать данный мотоцикл с конкурентами в своем классе (например, ABM Phantom 125), можно сразу заметить несколько преимуществ:

  • Динамика разгона и максимальная скорость за счет 5-ти ступенчатой коробки передач впечатляет.
  • Улучшенная оптика и наличие обтекателя в передней части.
  • Аккумулятор повышенной емкости.
  • Меньший расход топлива. У ABM Phantom 125, например, цифра «переваливает» за отметку 3 литра на сотню.
  • Общий дизайн и раскраска, а также «задранная» вверх выхлопная система напоминает больше мотоцикл со спортивным характером, нежели обычный «дорожник».
  • Стоимость замены запчастей (запасные части на Cobra Crossfire стоят чуть дешевле, чем для аналогичных байков данного класса).


Фото Cobra Crossfire 125cc

Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.

Мотоцикл отлично подходит для езды по городу или же по загородным трассам. Максимальная паспортная скорость в 90 км/ч чуть занижена, реально же, аппарат можно разогнать и до 110 км/ч. Работа передней телескопической и задней маятниковой подвески заслуживает отдельного рассмотрения. При проезде по небольшим ямам и неровностям дороги, мотоцикл будто «плывет», подвеска достойно отрабатывает все кочки и выбоины. Немаловажную роль в этом играет двойной задний амортизатор. Управление мотоциклом легкое и не требует особых усилий.

Возможность выбора двух вариантов окраски (черно-красный и сине-белый), а также наличие электростартера, сигнализации, боковых зеркал выделяет этот классический мотоцикл среди аналогичных аппаратов китайского производства.

К минусам можно отнести небольшую вибрацию на определенных оборотах (4000-6000 об/мин), но этот недостаток имеет большинство моделей китайской малобюджетной мототехники.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *