Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл вряд ли кого-то впечатлит. Это самые обычные элементы, которые не дают байку ни особой тяги, ни выдающейся скорости. Впрочем, они соответствуют современному уровню среднего дорожного мотоцикла.

Двигатель

Мотор байка по типу своему четырехтактный, рядный, двухцилиндровый. Рабочий объём этого агрегата – 249 см³. Максимальный крутящий момент составляет 21 Нм при 8500 об/мин. В то же время мощность на пике своем достигает 31 л.с. при 11000 об/мин.

Мотоцикл относительно медленно разгоняется до 100 км/ч – за 7 сек. Даже некоторые представители ретро-классики делают это быстрее. Максимальная же его скорость вряд ли кого-то впечатлит – всего лишь 160 км/ч. Тем не менее, многим таких характеристик двигателя и показателей скорости будет вполне достаточно.

Трансмиссия

В роли привода у Kawasaki Z250 выступает цепь. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Этого вполне хватает для такого не особо производительного байка. Вряд ли можно было бы подобрать трансмиссию лучше.

Размеры и масса

Снаряжённая масса модели достигает 168 кг. Ее высота по седлу составляет 785 мм. Это делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста и комплекции. Впрочем, если человек довольно высокий, ему этот байк тоже может быть удобен в отличие от многих спортивных.



Емкость бензобака выше среднего и составляет 17 л. Это достаточно много для такого нейкеда. Поскольку на 100 км дороги расходуется обычно около 3-4 л, то хватает одной полной заправки надолго. Это особенно удобно в длительных загородных поездках.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла довольно прочная, да и дизайн её весьма эстетичен. Он не такой броский, как у многих других представителей серии Z от Кавасаки, однако достаточно стильный, чтобы назвать его интересным. Колесные диски у модели литые, и есть в них отголоски того дизайна, что обычно используется для спортивных байков.

Руль такой же стильный, как и остальные элементы. Особенно изящны зеркала. В роли задней подвески выступает Uni-Trak. Имеется пять регулировок преднатяга пружины. В качестве передней – 37-миллиметровая телескопическая вилка.

Задними тормозами у Kawasaki Z250 служит диск диаметром 220 мм. Он снабжен двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром 290 мм, и сопутствует ему в этом двухпоршневой суппорт. Этого вполне достаточно для такой не особо мощной модели.

Kawasaki Z250

Информация по мотоциклу Kawasaki Z250

Модель малокубатурного нейкед-байка Kawasaki Z250 впервые была представлена в 2013 году в качестве бюджетной версии мотоцикла Z-серии, ориентированной на рынки Юго-Восточной Азии. C 2014 года данная модель официально доступна в России.

Проводя аналогию с Kawasaki Ninja 300, которая не имеет ничего общего со спортивной линейкой мотоциклов Kawasaki, модель Kawasaki Z250 также не имеет ничего общего с серией полноценных Z-мотоциклов (хоть и позиционирует себя в роли младшего брата модели Z800).

Особенностью Kawasaki Z250 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, практически без изменений заимствованный с Kawasaki Ninja 250R, выдающий 31 л.с. и 21 Нм крутящего момента. Максимальная производительность двигателя достигается на 8500-11000 об/мин.

Вся ходовая часть также была полностью позаимствована у Kawasaki Ninja 250R: простые подвески в виде обычной телескопической вилки (37 мм) и моноамортизатора (регулируемого по преднатягу), дисковые 2-поршневые тормоза — на 290 мм спереди и 220 мм сзади.

В 2015 году в качестве преемника Kawasaki Z250 вышла обновленная модель Kawasaki Z300, построенная на основе двигателя и ходовой от Kawasaki Ninja 300.

Основные конкуренты Kawasaki Z250 в классе:

  • Suzuki GSR250 (GW250)
  • Honda VTR 250

>Краткая история модели

  • 2013 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki Z250.
  • 2015 г. — на смену Kawasaki Z250 приходит обновленная модель Kawasaki Z300.
Модель Kawasaki Z250
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 2013-2015
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 62.0 x 41.2 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 23.5 КВт {31 лс} / 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 21.0 Н.м / 8,500 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска Uni-Trak c 5 регулировками преднатяга пружины
Размер передней шины 110/70-17 M/C 54S
Размер задней шины 140/70-17 M/C 66S
Передние тормоза Тормозной диск 290 мм; двухпоршневой суппорт
Задние тормоза Тормозной диск 220 мм; двухпоршневой суппорт
Разгон 0-100 км/ч 7 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
Высота по седлу 785 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 168 кг

>Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Z250 составляет от 3 до 4 литров на 100 км пути.

>Цена

Цена нового Kawasaki Z250 начинается от 277 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Kawasaki Z250.

Лёгкий нейкид-байк Kawasaki Z250, строго говоря, не имеет ничего общего с другими мотоциклами знаменитой Z-серии, кроме некоей внешней стилизации. Да и предназначен этот байк, впервые увидевший свет в 2013 году, для азиатских стран, но благодаря торгующим б/у мотоциклами салонам приобрести его можно и у нас. Ознакомившись с мотоциклом, можно сделать вывод, что он неплохо подойдёт в качестве первого двухколёсного друга для начинающего мотоциклиста, или просто в качестве байка для города. К сильным сторонам Kawasaki Z250 можно отнести его дизайн, действительно очень напоминающий такие модели, как Kawasaki Z800 и Z1. Общий агрессивный облик нейкида как бы намекает, что он не прочь и похулиганить немного, правда, 250-кубового моторчика для агрессивной езды явно маловато, да и весит мотоцикл из-за достаточно бюджетной и потому максимально простой конструкции немало. Сухая масса более 150 кг для городской «чекушки» — согласитесь, это прилично.

Kawasaki Z250Моторчик, правда, получился на славу, и благодаря ему мотоцикл вполне в состоянии потягаться с Suzuki GSR 250, своим прямым конкурентом в классе, или с Honda VTR 250. Рядная двойка жидкостного охлаждения способна выдать 32 л.с. и 31 нМ крутящего момента, правда, «крутить» движок придётся нещадно. Пик мощности достигается только на отметке в 11 тысяч оборотов, пик момента — на отметке в 8,5 тысяч оборотов. Как следствие, с «низами» у Kawasaki Z250 негусто, но шестиступенчатая трансмиссия с короткими первыми передачами сглаживает это впечатление. Всего же Z250 способен разогнаться до 160 км/ч. Несмотря на принадлежность к классу бюджетных и не очень мощных мотоциклов, эта модель отличается достаточно внушительными размерами, и человек, в мотоциклах не очень разбирающийся, ни за что не догадается, что в стальной раме Kawasaki Z250 спрятан всего лишь 250-кубовый мотор. Субъективно мотоцикл кажется достаточно тяжеловесным, но отличные подвески (задний моноамортизатор, кстати, регулируется) нивелирует это впечатление, а благодаря небольшой ширине и узкому рулю Z250 в городе чувствует себя легко и непринуждённо.

Позаботились японские конструкторы и о тормозах. Ураганной динамику Kawasaki Z250 не назовёшь, разгон с 0 до 100 км/ч занимает у него семь секунд, но разве это мало для городского мотоцикла? Два дисковых тормоза останавливают его достаточно эффективно, кроме того, на заднем тормозном диске стоит не однопоршневой суппорт, что часто встречается даже на намного более мощных и дорогих моделях, а двухпоршневой. Kawasaki Z 250Да, с технической точки зрения Kawasaki Z250 — типичная бюджетная «чекушка». Но его не самые маленькие размеры делают его пригодным для рослых мотоциклистов, а по-настоящему отличный дизайн притягивает взгляд. Продумано в этом байке абсолютно всё, да и с качеством, по отзывам владельцев Z250, проблем никаких нет, несмотря на то, что собирается мотоцикл в Малайзии. Далеко на нём не поедешь — маловато мощности и нет ветрозащиты, но зато даже в городе заправляться придётся нечасто — расход составляет около 4 литров на сотню, при ёмкости бензобака в 17 литров. Так что в качестве городского мотоцикла Z250 подойдёт очень неплохо, да и начинающие мотоциклисты наверняка по достоинству оценят его покладистый характер.

Kawasaki Ninja 250SL и Kawasaki Z250SL. Обзор. Фото. Технические характеристики.

В тени премьеры высокотехнологичного супербайка Ninja H2, показанные на том же Миланском салоне две новые малокубатурные модели Kawasaki едва не остались незамеченными. А между тем новые одноцилиндровые спортбайк Ninja 250 SL и нэйкед Z 250 SL имеют все шансы стать одними из самых продаваемых моделей этой японской марки.

С рабочим объемом двигателя в 250 см3 и мощностью 28 л.с. Ninja 250SL и Z250SL являются более бюджетными альтернативами своим двухцилиндровым 300-кубовым собратьям, так что внутренней конкуренции не будет. Но вот отвоевать место под солнцем у одноклассников других производителей, таких как например KTM RC 200 и KTM Duke 200, будет непросто.

Изначально обе новые 250-ки предназначались только для азиатских рынков — выпуск Ниндзя 250SL начат в феврале и Z250SL в мае этого года. Тогда еще не было принято окончательного решения, что они станут доступны и для европейских покупателей.

За исключением отличий во внешнем обвесе, новинки технически почти идентичны друг другу. Еще одно отличие моделей между собой — в рулевом управлении. У спортбайка это низкие клипоны, а у нэйкеда более высокий руль традиционной конструкции.

Легкая пространственная стальная рама позволила максимально компактно разместить все узлы и агрегаты и обеспечить вес в 148 кг для Z250SL и 151 кг для Ниньдзи, что примерно на 20 кг меньше, чем у 300-кубовых моделей. При настройке двигателя особое внимание уделено обеспечению уверенной тяги на средних оборотах. Система питания — электронный впрыск топлива.

Тормозная система включает передний диск на 290 мм и задний на 220 мм. Опционально можно будет выбрать версию с ABS, причем заявлено, что блок управления антиблокировочной системы является самым маленьким в мире. Диаметр перьев передней вилки — 37 мм, что позволяет при сохранении легкости обеспечить необходимую жесткость и стабильность. Задняя подвеска типа Uni-Trak с амортизатором, регулируемым по предварительному натяжению пружины.

Купить Kawasaki Ninja 250SL можно будет в зелено-черном или бело-черном варианте окраски, а Z250SL — в черном или зеленом цветах.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250 SL (в скобках — отличающиеся параметры Kawasaki Z 250 SL):

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения

Рабочий объем: 249 см3

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 72.0 х 61.2 мм

Степень сжатия: 11.3:1

Мощность: 28 л.с. при 9700 об/мин

Крутящий момент: 22,6 Нм при 8200 об/мин

Впускная система: DOHC, 4 клапана

Система питания: Электронный впрыск топлива

Зажигание: Электронное

Запуск: электростартер

Система смазки: Под давлением, с мокрым картером

ТРАНСМИССИЯ

Число передач: 6

Главная передача: цепь

Первичное передаточное число: 2.800

Передаточное число 1 передачи: 3.000

Передаточное число 2 передачи: 1.933

Передаточное число 3 передачи: 1.444

Передаточное число 4 передачи: 1.217

Передаточное число 5 передачи: 1.045

Передаточное число 6 передачи: 0.923

Итоговое передаточное число: 3.000

Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с ручным выжимом

РАМА

Тип: Стальная трубчатая Trellis («птичья клетка»)

Наклон/Вылет вилки: 24 град / 90 мм

Угол поворота руля (влево/вправо): 36 град / 36 град

Размерность переднего колеса: 100/80-17M/C 52S

Размерность заднего колеса: 130/70-17M/C 62S

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Телескопичаская вилка, диаметр перьев 37 мм

Задняя подвеска: Uni-Trak, 5-ступенчатая регулировка предварительного натяжения пружины

Ход передней подвески: 110 мм

Ход задней пдвески: 116 мм

ТОРМОЗА

Передний тормоз: 1 диск диаметром 290 мм, двухпоршневой суппорт

Задний тормоз: 1 диск диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина: 1935 мм

Ширина: 685 мм (700 мм)

Высота: 1075 мм (1015 мм)

Колесная база: 1330 мм

Дорожный просвет: 165 мм (180 мм)

Высота по седлу: 780 мм (785 мм)

Объем бензобака: 11 л

Снаряженная масса: 151 кг (148 кг)

Всем привет, это Zzzед.
Ребята, хочу рассказать всем интересующимся об этом мотоцикле. Покупал его новым в мае 2015-ого и за год с небольшим проехал 12000 км. Буду рад если мой опыт будет полезен желающим приобрести подобного рода технику.

Небольшая предыстория.
В середине сентября 2014, закрыв свой первый мотосезон, я несколько месяцев ездил на машине и метро по холодной, дождливой осенне-зимней Москве и согревался воспоминаниями о летних выездах на своём мотороллере Yamaha Majesty 400 2006 года.
bikepost.ru/blog/66644/Yamaha-Majesty-400-2006-P-praktichnost.html#cut
Однако к середине зимы эмоции поостыли, а ползанье в пробках и в толчее общественного транспорта опять стало напрягать. Мысли о новом сезоне завладели мной…
Почему
И главный вопрос был: покупать новый аппарат или нет? Немного набравшись опыта за первый сезон, для себя я уже определился — хочу именно мотоцикл. Моя Yamaha — надежный и практичный транспорт, но хотелось чуть больше скорости и эмоций. Увеличение кубатуры максискутера (до T-max или большого Burgman 650) посчитал для себя не интересным, т.к. практичностью был готов пожертвовать ради внешнего вида техники. Глубоко убеждён, что мотоцикл должен нравиться внешне. Это как с девушкой, залог дружных =) отношений. За красивые глаза можно простить многое.
Начал мониторить интернет. Объектами моего внимания стали мотоциклы от 400 кубов и от 2008 года выпуска, т.к. хотелось постепенно освежать технику и может когда-нибудь купить новый байк. Во времена, когда я на мотоцикле ещё и не катался, моей мечтой был чоппер. Откатав сезон, понял, что чоппер — это круто, но сейчас я хочу современный дорожник =). Никого не хочу оскорбить, но байки из 90-х на меня навевали тоску. Выверенная управляемость и передовые ТХ меня особо не волновали, т.к. оценить их я все равно не мог. Интерес вызывали: Duke 390, Gladius, NC750, FZ6, ER-6 и даже Benelli 600.
Однако реальность подкинула серьёзное препятствие. Как раз этой зимой курс рубля серьёзно снизился, а цены взлетели. Желаемый вариант стал обходиться никак не меньше 250 т.р. Для меня это было дорого. И я решил подождать. Грядущий сезон откатаю на Majesty, а к осени, возможно, что-то и поменяется.
Пришла весна, и я стал кататься на своём скутере. Но мысли были уже с «другой». И вот в мае увидел рекламу, что в салонах Kawasaki скидки. ER-6n за 400 с небольшим, Z250 за 239 т.р. Это было неожиданно — разгар сезона.

Теперь о Z-дке Еще зимой она стоила заоблачных 300 с гаком. Я заходил в салон, сидел на ней, и, признаться она мне очень понравилась. Выглядит супер, высота седла под мой рост (172см) — уверенно стою ногами, и, что нечасто встречается у малокубатурный байков — он нормального размера. (Как раз это мне не нравилось в Duke, он помельче). Конечно это не Голда. Но я не смотрюсь на нём переростком, угнавшим мопед у ребенка. Фактически по габаритам он очень близок к Z800 (от него и передняя фара). Класс выдаёт только узковатый задний баллон. Смущали 250 кубиков… Но 239 т.р. за нового японца и потрясающий внешний вид перевесили. С товарищем побежал в салон. Да, я был прекрасно осведомлён, что этот мотоцикл сделан не в Японии, а в какой-то южно-азиатской стране и по сути для южно-азиатского рынка, но меня это не смущало. Вера в то, что японский производитель не будет продавать под своим брендом хлам была сильнее.
Официальные ТХ:
Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 249 куб. см.
Охлаждение: Жидкостное
Максимальная мощность: 23.5 КВт {31 лс} / 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 21.0 Н.м / 8,500 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода: цепь
Передняя подвеска: Телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска: с регулировками преднатяга пружины
Размер передней шины: 110/70-17 M/C 54S
Размер задней шины: 140/70-17 M/C 66S
Передние тормоза: Тормозной диск 290 мм; двухпоршневой суппорт
Задние тормоза: Тормозной диск 220 мм; двухпоршневой суппорт
Высота по седлу: 785 мм
Емкость бензобака: 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная): 168 кг
Дополнительно напишу про оснащение. Стильная приборка, но информации минимум: аналоговый тахометр, цифровые спидометр, одометр, бак. После Magesty очень не хватало температуры двигателя и воздуха. Индикатора номера передачи нет. Пульты простые (без аварийки), но выполнены качественно. Зеркала на руле, обзорность на троечку — половина сектора показывают мои плечи. Фара (опять же после скутера) светит средне. Дальний и ближний в разных её половинках. Дубовая резина непонятного производителя. Два полноценных места, двухсекционный бардачок с крутым набором инструментов. Подножка боковая.

Эксплуатация и впечатления
И вот стою у салона рядом с байком — счастливый покупатель нового мотоцикла. Покупатель, который на мотоциклах ездил только 5 раз в мотошколе. Думал придётся учиться. Но буквально через день я понял, управлять этим мотоциклом проще, чем скутером! Потрясающая эластичность двигателя позволяет трогаться без подгазовок, коробка переключается четко и легко. Но главное открытие после максискутера это намного большее «чувство мотоцикла». На скутере сидишь, а здесь — сидишь и обнимаешь ногами. Мне сразу стали нравиться новые московские развязки с закрученными эстакадами =). Внимание соседей по потоку, детей, девушек, других байкеров и сотрудников мотобата резко возрасло.
Главный ограничитель в полюбившихся поворотах — штатная резина. Это вообще, на мой взгляд, главный недостаток данного мотоцикла. Скольжения начинаются рано. Дубеет она тоже рано. Ниже 15 градусов становится уже некомфортно. В сильный дождь байк всплывает уже при 90 км/ч. Так, что рекомендую менять и, по возможности, сразу. Я тоже собирался, как износится. Но за 12000 км она стерлась процентов на 30 =).
Тормоза тоже не самая сильная сторона данного мотоцикла. Отсутствие ABS заставляет осторожничать с нажатием, при этом сам привод не очень информативный. При резком торможении замедление растет не линейно нажатию на рычаг и педаль. При этом байк заметно кивает. Я так и не привык. Важно давать себе дополнительный запас пространства до впереди идущего при вождении. Хотя возможно хорошая резина сможет улучшить и это.
Про подвески ничего плохого сказать не могу. Работают очень мягко, пробить сложно даже на плохой дороге, на скорости не болтает, пассажира переносят спокойно. Доводилось возить и 100 кг товарища и ездить по сильно разбитым дорогам. На мой взгляд такая подвеска прекрасно подходить для универсального мотоцикла.
Наверно удивительно слышать про 250 кубовый найкед — универсальный мотоцикл. Но я сам в этом убедился. Ездил каждый день на работу и с работы в дождь и жару, по пробкам и без, ездил со вторым номером и багажом на фестиваль в подмосковье, в Нижний Новгород в паре с SV650, в Псков с K1300S, по заброшенным и разбитым гравийкам Новгородской и Тверской области. И везде не чувствовал себя не на своем месте. В городе аппарат уверенно уходит от потока со светофора (реальная динамика 9с до сотки). Бодрые японские 31 лошадки позволяют аппарату на трассе комфортно держать 120 км/ч и остается запас. Реальная максималка 160 км/ч (лёжа на баке). Прямая посадка и мягкая подвеска позволяют ездить часами без дискомфорта. После максискутера дует конечно сильно, но недостатком не считаю. Такой класс. Низкое седло, малый вес и узкие колёса позволяют ездить по песку и грязи намного уверенней литровых стритов.
Возвращаясь к эмоциям, хотел бы отметить существенную особенность восприятия окружающих данного мотоцикла. Если вы купите z250, готовьтесь регулярно видеть негодование окружающих, что всего 250 кубов и объяснять почему он, а не CB400 =).

В это части сказать особо нечего. Мотоцикл действительно крепкий и надёжный. Считаю не зря поверил «японскому производителю». Ремонтировать ничего не пришлось. Совсем.
Сервис требовался 2 раза на 2000 и 6000км. Это замена масла. Делается легко и просто за 30 минут штатным инструментом из бардачка. К 12000 км цепь не износилась, мазал каждую неделю, подтягивал один раз. С центральной подножкой было бы удобней, конечно, но в целом не очень сложно. Колодки купил, но они так и не износились. ТО 12000 км я не делал, т.к. продавал мот. Там добавлялись только свечи и регулировка клапанов. Расходники есть в наличии, и оригинал и заменители. Ценник очень доступный. Важная особенность: везде пишут и говорят, что мотоцикл является раздетой версией Ninja250R, но это не совсем так. Рама, подвески и двигатель вероятно да, но картер двигателя здесь другой — от Z300, поэтому масляный фильтр здесь как на Z300, и объём заливаемого масла больше, чем в Ninja250R. Главным минусом при обслуживании считаю хрупкий крепеж пластиковых элементов. Будьте аккуратны при демонтаже.
Про расход. В городе 3,3-3,7 л., а вот за городом доходит до 5л на 100 км, все-таки малокубатурник приходится крутить. Но 17л бака хватает очень надолго. Бензин лил 95-ый.
Отдельно хотел бы написать про выхлоп. Штатный звучит тихо, и не очень красиво. Решил попробовать заменить на прямоток. Йоша и акрапович очень дороги, поэтому заказал на али китайскую копию за 4000р. Звук стал очень крутой. Два цилиндра звучат бодро, по взрослому. Но выглядит китай инородно. Пришлось терпеть уродство, т.к. звук мне очень нравился. Штатный выхлоп так и валяется в гараже. Продаю, если кому нужен.
Итог
Продажа мотоцикла оказалась не так проста. В середине лета мне потребовался месяц, при том, что цена была ниже средней на авто ру. Народ скептически относится к 250 кубам за почти 200 к. Забрала милая девушка, для которой это был первый мот. И я искренне рад за нее. Это действительно классный вариант для первого сезона — двух. Уверен, что в ближайшие годы именно такая техника вытеснит старые японские чесотки из сегмента «для начинающих» в сегмент «для ценителей». Это стильный, надёжный, универсальный мотоцикл. Он лёгок в управлении, неприхотлив и дешёв в содержании. Вы просто катаетесь, учитесь, получаете удовольствие. Но переоценивать возможности этого мотоцикла все же не стоит. Это просто очень хороший 250 кубовый дорожный мотоцикл.
Спасибо за внимание.
Немного сбивчиво, но этот мотоцикл оставил много приятных впечатлений, которые мне было непросто уложить в один пост=)
Всех с наступающим!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *