Отзывы владельцев Indian Scout

Indian Scout, 2015 г

Довелось поездить на нем две недели. Итак. Indian Scout 2015 года выпуска. Двигатель V-Twin 1100 см, 100 л. с., жидкостное охлаждение. Тянет аппарат очень уверенно прямо со старта и практически на всём диапазоне оборотов. Однако самая приятная мощь открывается на скоростях 110-130 с хорошо раскрученным двигателем. На единственном красивом круглом дисплее нет тахометра. Об оборотах приходится судить интуитивно и на слух. Передачи переключаются в общем-то четко. О включении свидетельствует довольно громкий стук в коробке, к которому довольно быстро привыкаешь. Пару раз при переходе на пониженную с высоких оборотов при перегазовке сперва попадал в «нейтралку», а через пару секунд с невообразимым грохотом втыкалась нужная передача. Торможение перегазовками практически бесполезно до 2 передачи. Коробка просто не тормозит, а катит, как на нейтральной. Вторая и первая передачи замедляют хорошо. Тормоза для такой массы вполне достаточные. Спереди и сзади по 1 диску. Широкое переднее колесо вполне уверенно останавливает. Есть некое ощущение «деревянности» переднего тормоза, но в целом со своей задачей справляется. Бак красивый, но маленький. Емкостью что-то около 12 литров. На таком запасе топлива удается проехать не более 200 км. Резерва хватает на 15 км, если тянуть на сцеплении под сброс газа, то можно пройти 25-30 км. Откуда я это знаю? Конечно, я просох на нём. Да не где-нибудь, а на 50 хайвэе в Неваде. Сиденье у Indian Scout жесткое, но вполне комфортное. Вместе с удобной посадкой вполне годится для долгой дороги. Привод на заднее колесо ременной, что порадовало, чистить и мазать цепь не пришлось. Отсутствует защита от движения с опущенной подножкой.
Головной свет хорош, что ближний, что дальний. Органы управления на привычных местах, всё удобно. Больше всего Indian Scout порадовал маневренностью и динамикой на серпантинах в горах. «Рулится» уверенно и четко, проходить повороты — одно удовольствие. На ровной скоростной прямой тоже все неплохо, однако при достижении скорости 130 км/ч желание прибавить еще пропадает. Мотоцикл становится немного нестабилен. Однажды пришлось съехать с асфальта. 20 км по стиральной доске доходчиво объяснили моим рукам и заднице, что для таких дорог есть мотоциклы и получше. Жесткая подвеска, кажется, мотоцикл готов развалиться на части. Ну и еще один нюанс. Переднее колесо при попадании в ямку или на бугорок на асфальте начинает рвать руль из рук и провоцировать болтанку передней вилки. Демпфер руля «маст хэв». Ну и на посошок. Труба глушителя расположена так высоко, что когда на светофоре опускаешь с подножки ногу, приходится слегка неестественно её выгибать, дабы не обжечь внутреннюю поверхность бедра. Косяков за две недели нашлось ни много ни мало. Взял бы я себе Indian Scout? Наверное, не взял бы. Не потому что он плох. В конце концов, это же Indian. Да ещё и легендарный Scout. А лишь потому, что за те немалые деньги, что за него просят, по моим задачам можно взять гораздо более подходящий аппарат. Так что тех, кто бредит маркой и кого не пугают циферки на ценнике, могу заверить — можно брать.
Достоинства: удобная посадка. Комфортное сиденье. Качество исполнения. Тяговитый мотор. Маневренность и динамика на серпантинах.
Недостатки: отсутствие тахометра. Маленький бак. Передний тормоз.

Михаил, Москва

«Индиан-Индиан…» — ностальгически произнес пожилой смотритель кемпинга, куда я завернул на ночлег, и в который уже раз разговор вновь завертелся вокруг моего коня.
Indian Scout 2015. Несколько слов о мотоцикле после 2 недель катания по штатам. Впечатления, замечания и выводы.


Давно мечтал покатать эту марку. И при первой же возможности взял в аренду возрожденную легенду американского мотопрома и открутил на всю катушку.
По сравнению со старшими и намного более увесистыми братьями Roadmaster и Chief мой черный Scout казался пушинкой, и я не колеблясь выбрал его. Целью было отъездить 5000 км. по хорошим дорогам, не сильно напрягаясь, и без рекордных прохватов. С поставленными задачами Scout справился на 4+. О непредвиденных обстоятельствах чуть позже в следующих постах.

Итак. Scout 2015 года выпуска. Двигатель V-Twin 1100 см, 100 л. с., жидкостное охлаждение. Тянет аппарат очень уверенно прямо со старта и и практически на всём диапазоне оборотов. Однако самая приятная мощь открывается на скоростях 110 — 130 с хорошо раскрученным двигателем. На единственном красивом круглом дисплее нет тахометра. Об оборотах приходится судить интуитивно и на слух.

Передачи переключаются вобщем-то четко. О включении свидетельствует довольно громкий стук в коробке, к которому довольно быстро привыкаешь. Пару раз при переходе на пониженную с высоких оборотов при перегазовке сперва попадал в нитралку, а через пару секунд с невообразимым грохотом втыкалась нужная передача. Торможение перегазовками практически бесполезно до 2 передачи. Коробка просто не тормозит!!! а катит как на нейтральной. Вторая и первая передачи замедляют хорошо. Тормоза для такой массы вполне достаточные. Спереди и сзади по 1 диску. Широкое переднее колесо вполне уверенно останавливает. Есть некое ощущение деревянности переднего тормоза, но в целом со своей задачей справляется. Бак красивый но маленький. Емкостью что-то около 12 литров. На таком запасе топлива удается проехать не более 200 км. Резерва хватает на 15 км., если тянуть на сцеплении под сброс газа то можно пройти 25-30 км. Откуда я это знаю?)) Конечно я просох на нём. Да не где-нибудь, а на 50 хайвэе в Неваде. Кто не понял в чем фишка, гуглим или ждем следующие посты. )


Сиденье жесткое но вполне комфортное. Вместе с удобной посадкой вполне годится для долгой дороги. Привод на заднее колесо ременной, что порадовало… чистить и мазать цепь не пришлось. Отсутствует защита от движения с опущенной подножкой. Головной свет хорош что ближний, что дальний. Органы управления на привычных местах, всё удобно.
Больше всего Scout порадовал маневренностью и динамикой на серпантинах в горах. Рулится уверенно и четко, проходить повороты одно удовольствие. На ровной скоростной прямой тоже все неплохо, однако при достижении скорости 130 км/ч желание прибавить еще пропадает. Мот становится немного нестабилен. Однажды пришлось съехать с асфальта. 20 км по стиральной доске доходчиво объяснили моим рукам и заднице, что для таких дорог есть мотоциклы и получше. Жесткая подвеска, кажется мотоцикл готов развалиться на части. Ну и еще один нюанс. Переднее колесо при попадании в ямку или на бугорок на асфальте начинает рвать руль из рук и провоцировать болтанку передней вилки. Демпфер руля маст хэв. Ну и на посошок… Труба глушителя расположена так высоко, что когда на светофоре опускаешь с подножки ногу, приходится слегка неестественно её выгибать, дабы не обжечь внутреннюю поверхность бедра.



Косяков за две недели нашлось ни много ни мало. Взял бы я себе этот мот? Наверное не взял бы. Не потому что он плох. В конце-концов это же Indian!!! Да ещё и легендарный Scout! А лишь потому, что за те немалые деньги, что за него просят, по моим задачам можно взять гораздо более подходящий аппарат. Так что тех, кто бредит маркой и кого не пугают циферки на ценнике, могу заверить — можно брать. Ну хотя бы в аренду, как я)))
P. S. Собственно о самом путешествии в следующем посте. Спасибо!

Внедорожный мотоцикл Скаут

Мотоцикл Скаут – это двухколёсный мотовездеход, серийное производство которого предполагает выпуск модификаций с колёсной формулой 2×1, различающихся мощностью силовых агрегатов и наличием дополнительных компонентов (электростартер, подвеска, аккумулятор, боковой прицеп). На мотовнедорожники устанавливаются бензиновые одноцилиндровые двигатели Lifan 6.5, 7 л.с., 8 л.с. Все модели оснащены ручным стартером, катушкой освещения, фарой и багажниками.

Скаут функционален, прост в управлении и в обслуживании. Мотоцикл имеют удобную посадку и комфортную эргономику. Двухступенчатая трансмиссия с автоматическим сцеплением изготавливается с промежуточным валом, за счёт чего снижается нагрузка на ДВС, а мотовездеход становится более приёмистым и «отзывчивым» в управлении. Ремонтопригодность, в том числе, достигается использованием недорогих агрегатов и узлов, запчасти для которых широко доступны.

По причине отсутствия рычагов сцепления и переключения передач, присущих механическим трансмиссиям, управление транспортным средством типа «Скаут» не требует особых навыков, за исключением удержания равновесия. И то, если это двухколёсная версия, а не мотоцикл с боковым прицепом, в обычной жизни именуемый «коляской» или «люлькой». Да, приобрести Скаут можно с боковым прицепом без поддона или с пластиковым поддоном для транспортировки сыпучих грузов.

Двухместный мотовнедорожник не громоздкий, он легче обычного мотоцикла. Это утилитарный транспорт, предназначенный для эксплуатации по пересечённой местности, где компактность, прочность, лёгкость и, как следствие, манёвренность – немаловажные параметры. Однако, мотоцикл обладает неплохой эргономикой. К примеру, для наиболее комфортной посадки водителя, подножки вынесены немного вперёд, что позволяет ему более удобно размещать ноги во время движения.

Мотоцикл Скаут купить можно в различной конфигурации. Покупатель может на свой вкус и кошелёк выбрать мощность четырёхтактного двигателя Lifan (6.5, 7 или 8 л.с.), систему запуска мотора (ручной стартер, ручной и электростартер), варианты подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами (без подвески, с передней подвеской, с передней и задней подвесками), а также боковой прицеп для перевозки грузов массой 150-200 кг (без поддона и с поддоном).

  1. МОТОЦИКЛ СКАУТ-1 6.5Е
    • Подвеска отсутствует
    • Двигатель 6.5 л.с.
    • Запуск ручной/электро
    • АКБ в комплект
    • Катушка освещения
  2. МОТОЦИКЛ СКАУТ-2 6.5Е
    • Подвеска передняя
    • Двигатель 6.5 л.с.
    • Запуск ручной/электро
    • АКБ в комплекте
    • Катушка освещения
  3. МОТОЦИКЛ СКАУТ-2 8.0Р
    • Подвеска передняя
    • Двигатель 8.0 л.с.
    • Запуск ручной
    • АКБ отсутствует
    • Катушка освещения
  4. МОТОЦИКЛ СКАУТ-2 8.0Е
    • Подвеска передняя
    • Двигатель 8.0 л.с.
    • Запуск ручной/электро
    • АКБ в комплекте
    • Катушка освещения
  5. МОТОЦИКЛ СКАУТ-2С 8.0Е с телескопической вилкой
    • Телескопическая вилка передняя
    • Тормоза дисковые (пер./зад.)
    • Двигатель 8.0 л.с.
    • Запуск ручной/электро
    • АКБ в комплекте
    • Катушка освещения
    • Под заказ 1-2 недели
  6. МОТОЦИКЛ СКАУТ-3 125А
    • Подвеска передняя/задняя
    • Двигатель 125 см³
    • Сцепление автомат
    • Запуск кик/электро
    • АКБ в комплекте

В комплектацию всех без исключения модификаций включена фара освещения, стоп-сигнал, передний багажник и задний багажник с дополнительным пассажирским сидением, задний дисковый тормоз, ручной стартер, переднее и заднее крыло. Обратите внимание, что мотовездеход Скаут – вид техники, которая не подлежит обязательной сертификации, соответственно, внедорожные мотоциклы Скаут не предназначены для движения по дорогам общего пользования.

Чтобы узнать сколько стоит индивидуальная модификация мотоцикла, интересующая конкретно вас, обратитесь за расчётом стоимости конфигурации к сотрудникам магазина по телефону или электронной почте, либо сделайте заказ через «Корзину» с указанием личных предпочтений. В любом случае, перед оформлением заказа наши сотрудники свяжутся с вами, поэтому обязательно указывайте свои действующие контактные данные (лучше всего телефон).

Если сравнивать обычный мотоцикл с мотовездеход Скаут, то конструкция последнего максимально упрощена, что в условиях бездорожья или деревни даёт возможность производить ремонт и обслуживание мототехники своими руками. Отсутствие ненужных деталей, пластикового обвеса, а также использование агрегатов и узлов, присутствующих в свободной продаже, существенно снижает стоимость мотовнедорожника, одновременно сокращая время на его обслуживание и ремонт.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *