Содержание

Бешеная табуретка, 5 фоток

Активные темы

  • В Москве задержали журналиста «Медузы» Ивана Голунова (34)

    Кулакофф Инкубатор 19:17

  • Мусульмане Екатеринбурга просят губернатора построить в городе С… (6)

    Басаревъ Инкубатор 19:17

  • С кем бы вы хотели выпить, побеседовать, напиться (15)

    Trastt Беседы 19:17

  • Можно ли отказывать мужу? (189)

    grayDen Инкубатор 19:17

  • Никогда так не делайте! (222)

    ssb74 Тексты 19:17

  • В Подмосковье 11-летняя школьница забеременела от 47-летнего муж… (105)

    Ptizo События 19:17

  • в Петербурге травившую собак догхантершу «накормили» о… (612)

    MaryViren События 19:17

  • Сталик на синтезаторе, молодой Джигурда, песня про цыган и други… (22)

    Человечина Инкубатор 19:17

  • Мало того, что две сплошные, так ещё и шлагбаум не вовремя дорог… (4)

    Tormund18 Инкубатор 19:16

  • 7 преимуществ езды на «автохламе» (324)

    alex1xela Авто/Мото 19:16

  • Ризотто по-бухарски! (51)

    mpishi Кулинария 19:16

  • Формула-1 (сезон 2019) часть 1 (4431)

    yooogurt Спорт 19:16

  • Муж пришёл вместе с женой в комнату для родов, чтобы подбодрить … (95)

    roki212 Картинки 19:16

  • Московские врачи удалили 13-летнему подростку выросший в яичке з… (0)

    lifesaver Инкубатор 19:16

  • Биологи выяснили, что коалы любят пить воду. Для этого сумчатым … (11)

    kolokol69 Инкубатор 19:16

Мопеды

Теперь подробнее узнаем о преимуществах мопедов. Обязательно стоит указать и на их недостатки. Проанализировав следующие данные и сопоставив все плюсы и минусы, вы сможете определиться: а нужен ли вам мопед.

Преимущества мопеда

  • Внешний вид. Похожий на мотоциклы мопед будет радовать аудиторию подросткового возраста. Обычно молодежь хочет иметь большой мощный мотоцикл, но на него денег не хватает или он слишком большой и тяжелый. В таком случае мопед будет кстати – такой себе «мини-мотоцикл» с достаточной для подростка мощностью.
  • Доступ к деталям. Ввиду отсутствия декоративного пластика, облегчается доступ непосредственно к двигателю, передаче, амортизаторам и другим деталям. Этот фактор делает ремонт приятным, ведь не нужно каждый раз снимать весь мешающий пластик.
  • Низкий расход топлива. Количество топлива, затраченное на 100 км, составляет около 2 литров. Зависит расход от стиля вождения, состояния двигателя и качества топлива.
  • Механическая коробка передач. Наличие МКПП позволяет водителю научиться работать со сцеплением, что будет полезно при смене мопеда на автомобиль. Самостоятельный выбор передачи во время движения позволяет значительно снизить расход топлива, вплоть до 1,5 л/100 км.
  • Большой диаметр колеса и высокий дорожный просвет позволяют мопеду уверенно ездить по плохим дорогам и бездорожью. Мопед идеально подходит для деревни.
  • Грузоподъемность. Крепкая рама и отсутствие пластика позволяют грузить на мопед все что угодно. Это свойство также очень полезно для сельской местности или дачников.
  • Разгон и скорость. В сравнении со скутером одинаковой мощности, мопед быстрее разгонится и может поддерживать более высокую скорость.
  • Цена. Мопед обычно имеет более низкую стоимость, чем скутер. Цена может отличаться на 5-8 тысяч рублей при одинаковых характеристиках.

Недостатки мопедов

Читателю не стоит удивляться тому, что в отрицательных и положительных моментах мопедов находятся одинаковые пункты. Ведь все в жизни имеет как плюсы, так и минусы одновременно.

  • Механическая коробка передач. Требуется умение работать сцеплением. Необходимо постоянно самостоятельно менять передачу. Добавляет определенные трудности в ремонте и обслуживании двигателя.
  • Колеса. Узкое колесо не позволяет уверенно чувствовать себя в грязи. Это решается установкой более широкого колеса, но это уже дополнительные траты.
  • Открытый топливный бак. Доступ к крану топлива позволяет без особых усилий и приспособлений слить из бака бензин.

Скутеры

Теперь давайте узнаем, что подарит своему владельцу скутер. Обсудим его преимущества и недостатки, а затем узнаем, чем он лучше и хуже мопеда.

Голливудская актриса Мила Йовович тоже пользуется скутером

Плюсы скутера

  • Внешний вид. Скутер выглядит очень хорошо – его декоративный пластик притягивает много взглядов и радует глаз владельца и прохожих.
  • Автоматическая коробка передач или вариатор. Наличие АКПП позволяет скутеру плавно набирать обороты и разгоняться. Нет необходимости постоянно ногой переключать передачи.
  • Широкие колеса позволяют не скользить по влажному и скользкому покрытию, а также по грязи.
  • Расход топлива. Как и у мопеда, потребление топлива у скутера будет приближенно к показателю 2-3 литра на 100 км. Это очень мало и себестоимость поездки зачастую составляет меньше, чем на общественном транспорте.
  • Удобная посадка. Сиденье скутера позволяет водителю почувствовать себя на стуле или даже удобном кресле и роскошном диване. Комфорт сиденья во многом зависит от цены транспортного средства, однако даже на самых дешевых скутерах удобно ездить.
  • Аэродинамика. За счет пластика создается не только красивый внешний вид. Пластик позволяет скутеру лучше рассекать воздушный поток, что позволяет снизить расход топлива.
  • Комфорт. Удобная посадка, автоматическая коробка передач и мягкая подвеска делают скутер идеальным для передвижения по городу.

Минусы скутеров

  • Дороговизна ремонта. Ремонт двигателя и ходовой части не такой дорогостоящий, как замена декоративного пластика. Попадая даже в незначительную аварию и получая трещину пластика, его необходимо паять или менять поврежденную деталь.
  • Малый диаметр колеса. Из-за этого фактора скутер медленнее разгоняется, чем мопед. Также при одинаковой скорости движении транспортного средства, колесо скутера вращается быстрее колеса мопеда. Это чревато заносом на мокрой дороге.
  • Вариатор добавляет к стоимости ремонта еще некоторую сумму. Его обслуживание не каждому под силу, а ремонт стоит дополнительных затрат. Вариатор не позволяет регулировать расход топлива, в отличие от механической коробки.
  • Если сел аккумулятор и неисправен кик-стартер, скутер не заведешь «с толкача».
  • Малый дорожный просвет не позволяет форсировать бездорожье. Низкое расположение воздушного фильтра способствует его частому загрязнению, при езде по грунтовым дорогам.

Продажа китайских скутеров купить новые 50 и 150 кубов в Москве

Знал ли изобретатель первого автомобиля о том, что средство транспорта, которое он придумывал для того, чтобы ускорить передвижение и подарить человеку возможность путешествовать, когда-нибудь станет для того обузой, превратившись из удобства в неудобный и громоздкий транспорт, застревающий в пробках на каждом перекрестке и требующий порой на дорогу больше времени, чем понадобилось бы на метро. На сегодняшний день только продажа скутеров поможет решить эту проблему. Но так уж получилось, что человек, хоть раз ощутивший в своих руках руль, с трудом может представить себя в переполненном вагоне метро или дребезжащей маршрутке. Ведь мы любим автомобили не только за то, что они возят нас, но и за то чувство свободы, которое они нам дарят. Вот только в современном городе, эта свобода порой превращается в несвободу, когда ваша машина подолгу выстаивает в пробках и заторах, пытаясь проскочить в ближайший просвет.
Если вы устали от пробок и решили стать счастливым обладателем компактного и быстрого скутера, то вас наверняка интересует, в каком магазине осуществляется продажа скутеры в котором устроили бы вас по соотношению «цена-качество». Если вы не хотите возвращаться в общественный транспорт, но при этом по горло сыты проблемами, на которые вас обрекает автомобиль, возможно, вам стоит обратить свое внимание на тех, кто передвигается по городу на скутерах. Ведь что такое мотороллер – легкое, маневренное средство передвижения, которое можно припарковать практически где угодно, которое проедет там, где вы пожелаете, и которое при этом позволит вам чувствовать себя удобно и комфортно за рулем. Маневренность современных мопедов просто поражает тех, кто давно ездит на четырех колесах, а легкость управления покорить того, кто только решился оседлать свое первое транспортное средство. При этом забудьте о расхожем мнении, что мопед это только маломощная табуретка на колесах – на сегодняшний день магазин скутеров может предложить вам как привычные модели кубиков на 50 при этом будет чрезвычайно экономичным и не потребует прав на вождение. Купить скутер с объемом 50 кубов по мнению многих бывает маловато, поэтому вы можете приобрести технику сто двадцать пять кубов и более. Такой мопед это уже достойный аппарат для уверенного в своих силах водителя, так называемый макси-скутер можно не только использовать в качестве удобного транспорта на каждый день, наслаждаясь простотой управления и удобством его эргономики, но и использовать для более длительных поездок. Кто-то отправится на нем на рыбалку или дачу, а кто-то рискнет и на более длительные путешествия. Благодаря его удобству в пути будете отлично чувствовать себя как вы, так и ваш попутчик. На скутерах сегодня лихо рассекают не только мужчины, но и скутеристки, которые также открыли для себя все преимущества этого вида транспорта. Если вы выберете для себя мототехнику, вы получите уникальную возможность наслаждаться огромной мощностью и отличной динамикой, при этом сохраняя все его преимущества — автоматическую коробку передач и удобную посадку. Хотя многие модели от 150 кубов предлагают несколько вариантов управления, позволяя при необходимости управлять трансмиссией и вручную. На скутере с объемом двигателя 150 кубических сантиметров вполне может потягаться по характеристикам не только с мотоциклами, но и с некоторыми автомобилями, при этом оставаясь таким же удобным и надежным, как любой «тырчик». Продажа скутеров в интернет-магазине обладает рядом преимуществ для покупателей: так, например, можно в спокойной обстановке и без спешки выбрать скутер по душе, а возникшие вопросы задать по телефону нашим опытным консультантам; также заказ можно сделать, позвонив в нашу компанию, либо заполнив специальную форму, а покупку вам доставят уже на следующий день! Куда бы ни отправился скутерист по Москве или на дачу неподалеку, а может и дальнее путешествие со всем необходимым в дороге, удобно разместившимся во вместительном багажнике, он всегда будет королем дороги.
Но конечно же для большинства людей сложилось мнение, что японский мопед — это прежде всего легкий, с потрясающей маневренностью и удивительной послушностью агрегат. Конечно, такими качествами обладают, прежде всего, новые мотороллеры, изготовленные известными производителями. Новые мопеды предпочтительнее прежде всего полным отсутствием сюрпризов, которыми чреваты порой попытки купить скутер, с пробегом. Если вы не специалист в технике и не очень хотите убить первый сезон на ремонт и доводку скутера до состояния – на ходу, обратите, прежде всего свое внимание на технику без пробега. Если раньше скутерный транспорт отпугивал, прежде всего ценой, то сейчас вы можете приобрести отличную китайскую табуретку по вполне приемлемой цене. Не стоит пугаться слова «китайский» в данном случае, конечно, эта страна подорвала свою репутацию обилием низкокачественной продукции, однако стоит отдать должное китайским мастерам – под руководством специалистов, они способны творить чудеса, и делать это не дорого. В принципе даже покупая скутер европейского производителя, в большинстве случаев вы приобретаете китайскую продукцию, изготовленную по лицензии или под руководством приезжих специалистов на китайских заводах. Да и многие производства из Японии, выпускающие мировых лидеров, основной доход которых продажа скутеров, уже давно перенесены в Китай, если японские производители, трепетно относящиеся к качеству, доверяют производство своей техники, то почему же мы должны с предубеждением относиться к технике, выполненной при точном соблюдении всех требований, проходящей обязательную сертификацию и контроль качества на каждом этапе производства. Именно такую технику из Китая предлагает наш интернет магазин скутеров – высококачественные транспортные средства от производителей, давно ставших известными во всем мире. Предлагая свои «тырчики» Китай при этом обеспечивает огромный ассортимент запчастей и дополнительных деталей, а значит с ремонтом такого скутера у вас возникнет меньше проблем, чем с устаревшими моделями японских мопедов, подобрать запчасти, на которые бывает просто невозможно. Продажа скутеров осуществляется у нас, здесь же вы найдете полный ассортимент необходимых запчастей. Каталог скутеров доступен на нашем сайте.
Скутеры на нашем сайте представлены в огромном разнообразии моделей, способном удовлетворить самого взыскательного покупателя.

Скутер клуб

Небольшое видео о том, чем же скутер отличается от мотоцикла. Текстовая версия как всегда — под катом)

Итак, первое, оно же главное – скутер в плане управления это тот же самый мотоцикл. И разгоняется и тормозит и поворачивает скутер точно так же, как мотоцикл. Но, естественно, есть различия и свои особенности, о которых мы с вами и поговорим.
Я думаю, что ни у кого не должно возникать проблем с тем, чтобы ездить просто по прямой. Проблемы начинаются тогда, когда надо тормозить или поворачивать. Или, не дай Бог, тормозить в повороте – это вообще беда. Но начнём по порядку.
Как это ни парадоксально, но по управлению и посадке скутер больше всего похож на…


… Чоппер или круизёр.
И там и там бак устроен так, что за него не получится держаться коленями; ноги относительно корпуса вынесены вперёд; низкий центр тяжести. Естественно, скутер – не во всём полноразмерный байк: маленькие колёса, низкий вес и очень короткая база делают влияние веса байкера на руление огромным. Но тем не менее скутер – мотоцикл, на нём прекрасно работает контрруление, основной тормоз – передний, а основа правильного управления это, конечно, посадка.

Разгон

Разгон – самое простое и самое скучное. Вы, как и на мотоцикле, просто подаёте корпус вперёд – за счёт этого сопротивляетесь инерции и держите себя спиной, а не весите на руле. А вот с торможением и прохождением поворотов всё чуть-чуть интереснее

Торможение

На торможении, как вы знаете – наша главные задачи не перегрузить переднюю подвеску, не зажать руки и не пережать передний тормоз. Для этого мы отодвигаемся назад и упираемся в сидушку (я, кстати, так ездил постоянно – это оказалось самое комфортное положение для поясницы) а ногами – и это гораздо важнее – упираемся вперёд.

Это крайне важный момент, т.к. на скутере нет бака и колени не участвуют в торможении, а сопротивляться инерции, которая будет вас толкать на руль, нам надо. Если ноги будут стоять под собой, вот в таком положении – опираться на них не получится. А сдвинув их вперёд вы получите отличный упор, благодаря которому на торможении вы не будете висеть на руле, а всё напряжение будет уходить в ноги. Ну и ещё один нюанс – на скутере оба тормоза располагаются на руле, поэтому привыкайте и на левой руке держать пальцы на рычаге заранее. Мне, после джимханы, приходилось доучиваться. Основной же тормоз, повторюсь – передний.

Повороты

Ну и прохождение поворотов. Здесь то же самое, что и на торможении – упор ногами вперёд и в сидушку назад – образуют жёсткое закрепление на скутере, благодаря которому вы свободно наклоняетесь вместе с байком в поворот, опираясь на внешнюю подножку. А контрруление тут работает также хорошо, как и на мотоцикле;) Но вот тут, кстати, ребята советуют сидеть по-другому

Мы же с такой посадкой на скутере (в ролике всё-таки речь про мотоциклы) не согласны. В таком положении – когда ноги убраны далеко и сильно «под себя» во-первых будут сильно уставать ноги, а во-вторых, что гораздо важнее – не получится эффективно быстро и агрессивно тормозить – всё давление от корпуса будет уходить на руль, а не в ноги.

Такое положение ног назад будет здорово работать при маневрировании и поворотах, а также больше приблизит вас к классической посадке на спортивном или дорожном мотоцикле, но при попытке в таком положении экстренно остановиться вы тут же повисните на руле – особенно, когда сзади на вас ещё и навалится пассажирка. При этом, если ваши ноги расположены спереди – вы получаете такое же хорошее закрепление на байке.
Вот, на самом деле, и все отличия в управлении скутера от мотоцикла. Да, конечно ещё придётся привыкать к резкой рулёжке, маленькому весу и скромным габаритам – но тоже самое вам пришлось бы делать и на питбайке, и даже просто пересев на маленький мотоцикл. Так же, если вы берёте прокатный скутер где-нибудь в тайланде, не стоит забывать, что там навряд ли стоит свеженькая резина и новые колодки от брембо. Так что будьте аккуратнее!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *