Honda NC750X фото

Мы собрали топ 5 фотографий NC750X и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 745 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 77×80 мм
Максимальная мощность 55 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 68 Н•м при 4750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2230 мм
Ширина 845 мм
Высота 1350 мм
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1535 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 220 кг
Емкость топливного бака 14.1 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 154 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 150 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 160/60 ZR17 69W
Диски
Впереди 17хMT3,50
Сзади 17хMT4,50

Производство

Страна производства Япония

Honda NC750X

Оптимальный баланс между деловыми поездками в будни и приключениями в выходные.

Он оснащен моментным 2-цилиндровым рядным двигателем, длинноходными подвесками, большим внутренним багажным отсеком, освещением на светодиодах и приборной панелью с огромным LCD-экраном, где можно выбрать свою цветовую схему. 2-уровневый трекшн-контроль Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь поставляется в базовой комплектации. Версия мощностью 35кВт также доступна для обладателей прав категории A2.

С момента появления в 2012, NC750X завоевал популярность в Европе, войдя в десятку наиболее продаваемых в Европе мотоциклов.

Причин такого успеха множество: современный, моментный 2-цилиндровый двигатель уверенно двигает мотоцикл вперед, обеспечивая хороший подхват с самых низов, при этом, едва потягивая бензин, словно через соломинку; расслабленная посадка с большим запасом свободного пространства за рулем располагает к длительным поездкам; наконец, ярко выраженный стиль мотоцикла класса Adventure — все это играет немаловажную роль.

Багажный отсек (где обычно располагался топливный бак), вмещающий полноразмерный шлем, и уникальная DCT (Dual Clutch Transmission) Honda, которую выбирает около трети покупателей, являются дополнительными опциями, которые устанавливаются на NC750X отдельно.

По совокупности характеристик, NC750X стал поистине уникальным, превосходным функциональным мотоциклом, причем, для любых типов езды — ежедневных поездок, путешествий и просто езды для удовольствия.

NC750X располагается на границе между мотоциклом для каждодневного применения и путешествий, поскольку комфортен как для пилота, так и для пассажира. Большое ветровое стекло отлично защищает от ветра, а багажный отсек имеет хорошую вместимость (он расположен там, где у обычного мотоцикла — топливный бак). На крышке отсека имеется многофункциональная рамка с направляющими. Светодиодный головной свет и стоп-сигнал визуально повышают класс мотоцикла, а приборная панель с меняющим цветовую гамму LCD-экраном может быть персонализирована и обеспечивает изображение премиум-класса.

Задний амортизатор оснащен регулировкой преднатяга пружины, спереди установлена вилка, оснащенная картриджами Showa Dual Bending Valves (SDBV).

Рядный 2-цилиндровый двигатель NC750X объемом 745 куб.см. выдает значительный крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, обеспечивая заметное ускорение с самых низов. Он позволяет проезжать по 28.6 км на 1 литре топлива (по стандарту WMTC) и теперь дополнительно оснащен 2-уровневым трекшн-контролем Honda Selectable Torque Control (HSTC), который также можно полностью отключить.

Используемая в NC750X DCT создает «натуральное» ощущение от работы сцепления при переключении в моменты ускорения и замедления. В дополнение, самым экономичным режимом является полностью автоматический «D», а спортивный «S» теперь имеет 3 уровня производительности.

Также, в 2018 году станет доступной версия мощностью 35кВт, так что обладатели прав категории A2 смогут себе позволить насладиться NC750X. Причем, новая версия может легко трансформироваться в полносильную, достаточно будет посетить дилера Honda.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *