Отзывы владельцев Honda CBR1000RA Fireblade

Honda CBR1000RA Fireblade, 2015 г

Мотоциклом владел всего полтора сезона, но ездил активно и пробег по «спортбайкерским» меркам приличный — 12000 километров. И, в связи с этим, считаю, что довольно неплохо изучил данный мотоцикл со всеми его особенностями. Honda CBR1000RA Fireblade подойдет для всех, кто ищет самый беспроблемный литр. Мотоцикл олицетворение надежности и фундаментальности. Тут отработанный годами двигатель, продуманный до мелочей с идеальной характеристикой, из-за которой некоторые ругают мотоцикл, называя «овощем». Лично мое мнение, что называть данный мотоцикл «овощем» может человек с уровнем подготовки ни ниже, успешно действующего пилота, хотя бы нашего российского чемпионата. Хотя я думаю, что такие пилоты вряд ли будут так говорить, у них просто нет времени на такие рассуждения. Управляется Honda CBR1000RA Fireblade просто силой мысли, очень легкий и маневренный. Динамика, на мой взгляд, не требует комментариев – это литр господа. За все время эксплуатации делал только ТО. Но пришлось два раза перебрать вилку. Первый раз пока учился ездить на заднем и часто ронял мотоцикл на переднее колесо, не вытягивая газом, вследствие чего в один прекрасный день увидел, что левое перо сильно «сопливит». И второй раз после зимы, это мастера объяснили тем, что мотоцикл зимовал на подножке, за это время сальник деформировался, и когда я открыл сезон, его участь была предрешена. Я считаю это мелочами и расходниками, глобальных проблем не было. Мотор на Honda CBR1000RA Fireblade работает великолепно, никаких посторонних шумов замечено не было, коробка включается идеально. Резюмируя все выше сказанное, уверенно делаем вывод, что если вам нужен быстрый современный мотоцикл, который валит, хорошо выглядит, не ломается, да еще и ликвиден на вторичном рынке, то тут Honda CBR1000RA Fireblade вне конкуренции. Мотоциклом остался очень доволен и с удовольствием бы купил его себе еще раз. Всем добра и ровных дорог.
Достоинства: олицетворение надежности и фундаментальности. Управляется силой мысли. Надежный двигатель.
Недостатки: мелкие.

Александр, Москва

Honda CBR1000RA Fireblade, 2013 г

Мотоцикл отличный. У меня Honda CBR1000RA Fireblade 13-го года, но с АБС (доверяю электронике чуть больше, и не жалею об этом нисколько). Проехал на нём за 3 сезона 26500, и действительно — кроме штатного ТО менял разве что сальники вилки (подозреваю, что также из-за зимовки на подножке). Хочу отметить посадку: ездил на «Файере» в «дальняк» по Европе, накатал 6800 км, половина из которых со вторым номером и что хочу сказать, посадка довольно комфортная (может меня и выручают длинные руки), но спина даже после 900 км/день практически не ныла. Регулярные остановки на заправку и освежиться легко устраняют все признаки неудобства. По поводу расхода: наверное, жгу я не так много, но в городе средний расход у меня в районе 8 литров на сотню. Что касается расхода на «дальняке» — даже со вторым номером при ровной езде 100-140 км расход опускался до 4.5 л/100 км. В этом плане для дальних поездок спорт довольно экономичен. Мотоцикл чудо. Пусть недавно и закончил сезон 2015 (не по своей воле, подбил вылетевший на красный нарушитель), уже скучаю и жду не дождусь следующего.
Достоинства: отличный спортивный мотоцикл. Прощает ошибки. Быстрый. Управляемый. Надежный.
Недостатки: сложно сказать.

Андрей, Москва

Обзор мотоцикла Honda CBR 1000 RR Fireblade

Honda CBR1000RR (2004-2005) Honda CBR1000RR (2006-2007) Honda CBR1000RR (2008-2010)
Honda CBR1000RR (2011-2016) Honda CBR1000RR (2017+) Honda CBR1000RR SP (2014-2016) Honda CBR1000RR SP (2017+)

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade появилась на рынке в 2004 году, придя на смену Honda CBR954RR Fireblade. В отличие от прошлой версии, новая модель получила целый ряд технических отличий и черты гоночного прототипа RC211V — новая рама, подвески и двигатель, новая тормозная система с радиальными суппортами, электронный рулевой демпфер (Honda Electronic Steering Damper — HESD), инжектор с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection — DSFI) и др.

В 2006 году модель Honda CBR1000RR Fireblade подвергается рестайлингу, получая чуть обновленный внешний вид, доработанный двигатель (другие каналы ГБЦ, увеличенные впускные клапана, увеличенная степень сжатия, измененные фазы газораспределения), новый выхлоп, новая геометрия шасси, другие настройки задней подвески и увеличенные тормозные диски спереди.

В 2008 году модель подвергается серьезным изменениям, которые коснулись внешнего вида и технической части — новый двигатель, новые настройки блока управления, обновленная система инерционного наддува (Ram-Air), новый выхлоп, проскальзывающее сцепление с помощником, новая облегченная рама.

2009 год ознаменовался появлением версий с комбинированной тормозной системой + ABS (такие модификации имели обозначение — CBR1000RA).

В конце 2011 года Honda вновь обновила Fireblade, предложив новый дизайн мотоцикла, новую переднюю вилку Big Piston, новые колеса и новое поколение ПО для комбинированной тормозной системы.

В 2014 году, помимо базовой версии мотоцикла, Honda выпустила на рынок «гоночную» модификацию — Honda CBR1000RR SP. Она отличается оригинальными цветами, небольшими изменениями по двигателю, подвесками Ohlins, моноблочными тормозными суппортами Brembo и комбинированной ABS в стоке.

В 2017 году вышло очередное обновление Honda CBR1000RR Fireblade. Модель получила новый дизайн, новую версию двигателя, электронный дроссель, возможность выбора режима работы двигателя (Honda Selectable Torque Control — HSTC) и уменьшенный до 16 л топливный бак. Модификация Honda CBR1000RR SP также обновилась, получив электронные подвески Ohlins Smart EC, титановый топливный бак, более легкий литий-ионный аккумулятор и квик-шифтер в стандартном оснащении.

На базе двигателя Honda CBR1000RR Fireblade были созданы следующие модели:

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *