Качественные показатели

Технические характеристики мотоциклов стелс 450, как и их конструкция, заслуживают детального рассмотрения:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 232; 83; 130 см
Масса 117 кг
Скорость 150 км/ч максимум
Объём топливного бака 8,5 л.
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя 449,4 куб. см
Пуск Электро/кикстартер
Мощность двигателя 30 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая с 1 амортизатором

Достижение малого веса мотоцикла было обусловлено использованием алюминия для рамы и других деталей конструкции. Пластиковая обшивка у модели содержится в минимальном количестве – в основном для защиты узлов двигателя и осветительных приборов, а также крыльев и сидения. Мощный 4-тактный 450-кубовый двигатель с эффективным жидкостным охлаждением способен выдавать максимум 30 л. с., что для эндуро-техники вполне достаточно.

Тормозная система стелса 450 – дисковая гидравлическая, отличающаяся высокой степенью надёжности. Даже при вхождении в повороты на большой скорости водитель будет чувствовать себя уверенно. Подвеска мотоцикла обладает большим ходом (25 и 29,5 см передняя и задняя соответственно), поэтому даже большие неровности дорожного полотна воспринимаются терпимо. Единственный минус модели – небольшой объём топливного бака, который не раз напомнит водителю о себе во время длительных поездок или гонок.

Внешний вид мотоцикла сильно напоминает китайские двухколёсные внедорожники, но, несмотря на это, в облике stels 450 есть своя изюминка – небольшой лобовой обтекатель и эффектные осветительные приборы спереди.

Рекомендуем прочитать:

Самые быстрые мотоциклы в мире

Рейтинг, фотографии и характеристики

Лучшие мотоциклы мира

Рейтинг

Для того, чтобы ответить на все эти, и множество других вопросов, редакцией Motogon.ru взят мотоцикл на длительное тестирование. Который, собственно говоря, и попал в мои пытливые руки. В мои планы входит тренироваться на Forsage 450 Enduro по кроссовым и эндуро трассам. Повышать навыки и квалификации. А на доработанном мотарде запланировано участие на в кубке МФР по супермото. Вам я обещаю максимально честно, и по возможности объективно, освещать всю историю своих взаимоотношений с этим, скроенным по японским лекалам, китайцем.

Forsage 450 Supermoto.

Основная идея заключается в том, чтобы подготовить мотоцикл к гонкам без особых финансовых затрат. При подготовке я постараюсь использовать максимально бюджетный подход. Часть запчастей я буду покупать с аукцыона ebay, часть переставлю со своего мотоцикла (напоминаю, что это Honda CRF450). В планы по доводке форсажа на данный момент включены следующие операции:

• Замена заднего обода на более широкий(5′)

• Замена тормозного диска, суппорта и машинки

• Замена сцепления на проскальзывающее

• Установка защиты ручек

• Установка слайдеров в колесные оси

• Установка маленького переднего крыла

• Замена выхлопной системы

• Замена карбюратора на б.у. FCR41 от CRF450

• Доработка подвесок

• Демонтаж ненужных в гонках частей таких как приборная панель, оптика, клаксон и т.д. (т.е. максимальное облегчение мотоцикла)В ближайших статьях читайте увлекательные подробности превращение простой лягушки в принцессу.

Forsage 450 Enduro

О городских покатушках я уже писал . Но город-городом, а ведь есть еще и грунтовые покрытия подмосковных кроссовых трасс. На одной из них я и решил выгулять своего нового приятеля, а заодно и приобщиться к миру мотокросса. Сразу оговорюсь, что я не мотокросмен. Я, безусловно, выезжал на кроссовые трассы для того, чтобы увереннее чувствовать себя на офф-роад секциях супермото, но не более того. Подготовка мотоцикла к покатушкам по трассе Бородино заняла у меня один вечер. После замены масла я обратил внимание на эндурные покрышки, которыми штатно комплектуется китайский вседорожник. Не надо быть асом мотокросса, чтобы понять, что на таких покрышках по раскисшему осеннему грунту далеко не уедешь. И мой взор обратился в угол гаража, где скучала пара хорошеньких кроссовых колес, снятых во время переделки в мотард с моей Хонды. Ответственно заявляю, что колеса с Honda CRF450R 05 года встают на Форсаж просто как родные. Единственное что может вызвать подозрение – это привод спидометра, который лучше заменить на втулку от кроссового мотоцикла. Так же идеально на хондовские колеса подошли тормозные диски и звезда от китайца. Что ж, уже неплохо, отправляемся кататься! Я умышленно не стал снимать фару, менять карбюратор, выхлоп, и так далее. Захотелось посмотреть, как он покажет себя в штатном варианте. Несмотря на дождливую погоду, трасса, благодаря мытищинским ребятам, оказалась в отличном состоянии. Проехав несколько кругов и начав прибавлять темп, я постарался запомнить свои ощущения. Мотоцикл отлично тянет на низах. Серединка и верх так себе, но точно не слабее кроссовой четырехтактной двухсотпятидесятки. Подвески более чем достаточны для моего уровня езды, который пока в категории «новичок». А кнопка стартера – это просто сказка. Порой донимает провал при резком открытии ручки газа. Тормоза для кроссовой трассы вполне себе тормозящие, а задний так вообще без нареканий.

После тренировки мойка мотоцикла и осмотр. Кроме отвалившихся во время мойки наклеек, я не заметил каких-либо повреждений или потерь. Зато рама приобрела характерные потертости от бот, что вполне естественно и даже, на мой взгляд, украшает мотоцикл. Я не ограничился одной поездкой и продолжил свое кроссовое образование на другой, тоже хорошо всем знакомой трассе в Жостово. Этот подмосковный полигон отличается песчаным составом покрытия, что позволяет грунту быть «в форме» даже во время довольно сильных дождей. Для техники же песок характерен повышенными требованиями к тяге двигателя. Но и здесь, к моему удивлению, проблем не возникло. Мотик уверенно тянул меня на всех подъемах даже с очень низких оборотов. Да, не умею я пока ехать «во всю дырку», признаюсь. Но море удовольствия, которое получаешь от рассекания песчаных барханов просто ни с чем не сравнить.

Следующий выезд выпал опять на долю трассы Бородино. На этот раз я уже под присмотром опытного тренера осваивал настоящую технику чемпионов, а не просто прожигал бензин. Раскатившись к концу тренировки, я попробовал прыгнуть разрывной трамплин, точнее первую пару волн проехать наискосок. Конечно, с первой попытки я вылетел слишком медленно, и со всего маху приземлился на лоб второй волны. Удар был жестким, но подвески не пробило. Попрыгав еще немного, я подобрал скорость и стал долетать, что меня весьма порадовало.

Image 458

Подводя итог первых этапов боевых испытаний техники, замечу следующее. Конечно, чувствуется избыточный вес мотика, вызванный наличием фары, аккумулятора, электростартера и прочего. Но при этом он вполне пригоден для тренировок на кроссовой трассе с уровнем езды «новичок», «продвинутый новичок». Мотоцикл прощает типичные ошибки, такие как неверный выбор передачи или недолет, что мне лично очень помогает. Недостатка мощности на кроссовой трассе я не почувствовал, по крайней мере в режиме тренировок. Буду продолжать наблюдения и делиться с вами инфой на 100%.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *