Scrambler Classic

Спрос на хипста-стайл порождает «новые старые» мотоциклы, возвращающие их владельцев в былые времена. Ducati Scrambler как раз из таких: стальная трубчатая рама «птичья клетка», хоть и с приставкой «полу», круглая фара со светодиодными элементами ходовых огней, каплевидный бак, пухлое седло, 18-дюймовое колесо спереди и, конечно, воздушный десмодромный L-образный твин! Классическое произведение в современной интерпретации!

В угоду стилю итальянцы даже сохранили один тормозной диск спереди, не забыв впрочем, что помимо аутентичности, важен еще и функционал: огромный диск работает вкупе с великолепным оппозитным 4-поршневым суппортом Brembo, под присмотром штатной антиблокировочной системы. Мотоцикл довольно узкий и легкий, а его способность прошивать пробки ограничивается лишь широкой перекладиной руля, которую, при желании можно и поменять: возможностей индивидуализации и итальянцы, и сторонние конторы предлагают много.

Еще при покупке дилеры Ducati предлагают выбрать из разных исполнений одного и того же мотоцикла, а уж пустившись в свободное плавание можно полностью заточить мотоцикл под себя. Поэтому, если вы задаетесь вопросом, какой мотоцикл купить в качестве донора для проекта постройки дерт-треккера, или модного нынче кафе-рейсера ответ один — Ducati Scrambler.

Ducati Scrambler — итальянский аристократ. В этом мотоцикле сочетаются элегантность нестареющий классики и достижения современных технологий. Пожалуй, итальянцам удалось выпустить по-настоящему интересную модель, ярко выделяющуюся среди прочей двухколёсной братии. Кроме того, для фирмы «Дукати», ранее не выпускавшей мотоциклов этого класса, модель Scrambler — рывок вперёд, в попытке втиснуться в ещё один сегмент давно поделенного рынка мототехники.

Конечно, Ducati Scrambler не уникален в смоём стремлении соответствовать мотоциклам старой школы. Баварцы со своим BMW R Nine T тоже пытаются отхватить свой кусок пирога, да и среди японцев есть конкуренты, та же Honda CB1100, например. Но инженеры и маркетологи «Дукати» решили рискнуть и выпустить своего собственного бойца на ринг.

Боец удался на славу. Двигатель Ducati Scrambler — традиционная для «Дукати» 800-кубовая 87-сильная L-образная двойка воздушного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр. Простая инадёжная конструкция, не зря итальянцы отдают ей предпочтение. В чуть иных модификациях этот же мотор ставился на Ducati Monster 796 и Ducati Hypermotard 796. Впрочем, на Ducati Scrambler этот мотор можно и не узнать, работает он из-за других настроек совсем иначе. Как минимум, на «Скремблере» он чуть менее резок на подрыв, хотя всё равно реагирует на открытие газа достаточно остро. Но отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов никуда не делась, поклонники «Дукати» должны её оценить по достоинству. На принадлежность мотоцикла к старой школе намекает сцепление с тросовым приводом — да-да, на Ducati Scrambler на сцеплении нет никакой гидравлики. Только трос, только олдскул! Впрочем, на работе этого узла это обстоятельство никак не сказалось. 6-ступенчатая коробка передач работает очень чётко, нащупать нейтралку проблем не составляет. К особенностям КПП Ducati Scrambler можно отнести специально укороченную первую передачу — это сделано для того, чтобы мотоцикл мог быстро «выстреливать» со старта, оставляя позади всех остальных участников дорожного движения. Шестая же передача длинная, «резиновая», и сильно упрощает езду по трассе с постоянной скоростью, да и топливо экономит.

Тормозная система очень хороша. По одному диску на колесо — казалось бы, бывает и лучше, но плавающий вентилируемый передний тормозной диск Ducati Scrambler вкупе с цепкими суппортами резко останавливает лёгкий 170-килограммовый (сухая масса) мотоцикл. Заднему тормозу отводится роль вспомогательного. Также на мотоцикл устанавливается АБС, которую, впрочем, при желании можно отключить. Приятная мелочь — встроенный USB-разъём, позволяющий подзарядить навигатор или смартфон прямо в дороге.

А вот легкосплавной алюминиевой рамы Ducati Scrambler так и не получил. Тут всё традиционно — дуплексная рама из высококачественной стали, достаточно жёсткая, но надёжная. Передняя подвеска представлена вилкой-перевёртышем, — задняя — моноамортизатором, спрятавшимся под сиденьем. Довольно жёсткая и короткоходная, она вносит свой позитивный вклад в отличную управляемость, которой «Дукати Скремблер» может похвастаться по праву. Да и штатно устанавливаемая резина «Пирелли» отлично держит дорогу как в жаркий летний день, так и в холодное и дождливое осеннее утро.

Объём бензобака Ducati Scrambler составляет всего 13 с половиной литров. Не так уж много, но для мотоцикла, предназначенного в первую очередь для городских улиц, этого вполне достаточно. Расход начинается примерно от 6 литров АИ-95 на сотню при спокойной езде. 92-й бензин, особенно отечественного производства, в итальянца лучше не заливать.

Заинтересовавшимся стоит учесть, что Ducati Scrambler — мотоцикл с очень дружелюбной эргономикой. СО значительной долей вероятности на нём будет удобно как высокому и широкоплечему богатырю, так и невысокой хрупкой девушке. Что тут ещё можно добавить? Итальянцы в очередной раз доказали, что умеют делать отличные и к тому же по-настоящему стильные мотоциклы.

Ducati Scrambler 2015

Знаменитый итальянский производитель мотоциклов Ducati начинает вести более доступный образ жизни вместе со своей винтажной новинкой Scrambler 2015 года.

Компактный и хорошо укомплектованный итальянский байк Дукати Скрамблер, продажи которого стартовали не так давно, уже сумел завоевать титул самого красивого нового мотоцикла на выставке EICMA 2014.

Неоклассический байк получился 210 сантиметров в длину, 84,5 сантиметра в ширину и 115 сантиметров в высоту. При этом высота по седлу составила 77-79 сантиметров, а общий вес равняется 186 килограммам. Байк получил светодиодную подсветку спереди светодиодные фары сзади. На 17 дюймовых колесах спереди и 18 дюймовых – сзади, легко просматриваются мощные роторы тормозной системы Brembo (330 мм – спереди и 245 мм – сзади). Список стандартного оборудования мотоцикла включает в себя систему ABS.

Несмотря на свой винтажный дизайн, Ducati Scrambler оснащен современным USB-портом и цифровым дисплеем бортового компьютера.

Мотоцикл укомплектован подвеской Kayaba с ходом в 150 мм, представленной спереди перевернутой телескопической вилкой и моноамортизатором сзади.

Ускорение Scrambler обеспечивает 803-кубовый мотором Ducati Monster 796, который выдает 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. По оценкам производителей, этого достаточно, чтобы байк разгонялся для первой сотни за 3,8 секунды. Стоит отметить, что отношение мощности к весу у мотоцикла практически идентично тому, что у Ferrari 458 Speciale. Только вот стоимость его в 8495 долларов, примерно равна стоимости дополнительного керамических тормозов для Porsche 911.

Ducati Scrambler будет доступен в нескольких модификациях: Scrambler Icon, Scrambler Urban Enduro, Scrambler Full Throttle и Scrambler Classic. Все они получат различные, измененный алюминиевые панели кузова, диски с алюминиевыми спицами, специальные логотипы с индивидуальным дизайном и широкий руль.

Согласитесь, за такие деньги это не только самый доступный Ducati, но и еще довольно мощный конкурент для байков BMW и Yamaha.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *