ВСЕМ ГРЯЗЯМ НАЗЛО!


Знаю многих «асов», считающих, что «настоящие эн­дуры» начинаются с кубатуры «600», а все, что мельче, — так, игрушки для де­тей. Каюсь, и сам так раньше думал, а потому купил Yamaha XT600. Однако упоение мотоциклом, действительно классным по тем временам (в середине 90-х), покинуло меня, как только совер­шил еще одну покупку — дом в Тверской глубинке. Надо сказать, с дорогами в на­шей местности плоховато — к моей де­ревне трактор с цепями на колесах рис­кует выезжать не в любую погоду, а вы­ехав, не всегда в те же сутки попадает к месту назначения.

А вот мотоцикл-все­пролаза здесь — панацея от транспортно­го ступора, и я этим вовсю пользовался. Однако вскоре понял, что другой стоявший в гараже мотоцикл (даже его марку называть неприлично, ну да для пользы дела скажу — ЗиД) — с 2-тактным 200-ку-бовым мотором мощностью 15 л.с, буду­чи «обут» в достойную кроссовую рези­ну, справляется с бездорожьем куда луч­ше. И все из-за того, что он легче, и у не­го ниже седло. Даже малый ход подвесок стал благом: мотоцикл меньше раскачи­вало, и мать-земля, если что, всегда под ногами. Я вам не скажу за все мировое бездорожье, но в среднерусской полосе грязь, «лесоповал» и колеи с водой на­прочь сдувают кураж от езды на больших и мощных эндуро. Здесь, чтобы сорвать «в букс» колесо с самой злобной резиной, за глаза хватает и 125 «кубов», а 250 — это уже для ресурса деталей мотора и чтобы хоть чем-то выделяться на фоне соседей, у которых на ходу минские «макаки», ос­тавшиеся от советских времен.

К сожалению, «фирмы» в этом секторе нашего рынка практически нет, один Китай, в лучшем случае — Южная Корея. А самый-пресамый (и новый — дебют со­стоялся в 2008 году) аппарат двойного назначения Yamaha WR250R. Он не про­сто «японец» (что само по себе замеча­тельно), а прямо-таки революция в клас­се «чекушек»: двигатель жидкостного охлаждения с впрыском топлива и впуск­ными клапанами из титана. Это чудо мо­токонструирования установлено в композитную раму с элементами из алюми­ниевого сплава. И добью ваше воображе­ние: шесть передач в КП, полный набор регулировок подвесок, лепестковые тор­мозные диски и электронная панель приборов с функцией секундомера. Ог­ласив этот перечень, наивно было бы ожидать фразу, что аппарат относится к «бюджетному» классу…
Ближе всех к «фирме» стоит южноко­рейский Hyosung RT125D. У аппарата, ко­торый «не первый год замужем», главное отличие от целого сонма «китайцев» (о них речь пойдет чуть позже) — задняя моноподвеска с прогрессивной характеристикой. За такое счастье, а также за славу бренда, лишь чуть уступающего «японцам», придется заплатить две цены усредненного «китайца».

«Китайцев» же в этом секторе рынка пруд пруди! Учуяли змеи, что наш «Иж» «крякнул», а состояние дорог мало изменилось. Здесь «игроки» — калининград­ский ВМ (что следует читать как Qingqi), Defiant, Kinlon, Lifan, ижевский Patron (на самом деле — Shineray). Ожи­дается и еще «подмога». Большинство моделей — с 200-кубовыми моторами (порой с раритетной схемой газораспре­деления OHV), естественно, они воздуш­ного охлаждения и с довольно посредст­венными характеристиками. Однако электростартер — в наличии, передач в КП пять, и включаются они по нашен­ской схеме (а не «вкруговую»). Шины у большинства — классической комбина­ции 21×18 дюймов, которые легко най­ти в продаже. Подвески — слабое место «желтого» мотопрома. Они ничем не удивляют, разве что чуть более длинно­ходные, чем на дорожных мотоциклах, в них даже можно заподозрить наличие «гидравлики» (что не факт, а если и есть, то не факт, что она работоспособна). В этом многообразии встречаются два отклонения — те мотоциклы, что с диско­выми тормозами не только спереди, но и сзади (их примерно половина), и те, в которых двигатель с кубатурой, от­личной от «200».

Если «эндуры» в классе «150» «вымер­ли» естественным путем, продержавшись на нашем рынке пару лет, то Patron Hobo 125 живет и здравствует. И есть чем пле­нять селян: масса — немногим тяжелее мокика (100 кг), зато на нем установлена «злобная» резина и нормальная светотех­ника. Да на таком по любой грязи деся­ток верст — не крюк. Правда, для «второго номера» особо места не остается.
Другая крайность от мотоциклов ки­тайского происхождения — Forsage 300 Enduro. Виновники появления мотоцик­ла — наши импортеры из Ижевска. Они не только где-то на необъятных просто­рах мотопрома КНР раскопали мотор та­кой выдающейся кубатуры, но заново спроектировали раму, а также подобра­ли приличную комплектацию подвесок и тормозов. Утверждают, что в спортив­ном варианте мощность аппарата мож­но довести до 30 «лошадей».
ПАРКЕТНЫЕ БОЙЦЫ.
В категории городских эндуро (назвать их громоподобным именем «мотард» язык всетаки не поворачивает­ся) машин меньше, зато они более раз­нообразные. Из «фирменных» — Yamaha WR250X, отличающаяся от описанного в первом разделе «всепролазы» 17-дюй­мовыми колесами с шоссейными шина­ми, измененными настройками подве­сок (с более жесткими пружинами) и пе­редним тормозным диском увеличенно­го диаметра. Здесь же и Aprilia SX125 с единственным в классе «заряженным» по полной программе «двухтактником» и 6-ступенчатой коробкой. (К слову, у модели есть и эндурный двойник, но его к нам почему-то не завозят.) Неплохо оформлен тайваньский CPI SuperMoto SM250 с 4-тактным мотором и 17-дюймо­выми колесами. Но еще более удиви­тельно видеть рядом модификацию зна­комого Hyosung RX125SM с такими же колесами и… «забористой» ценой.

А вот «китайцы» Vento Mountrack и Zongshen ZS200GY-2 не претендуют на «мотардовость»: их сочетание размеров дорожных шин — 18×15. Зато по цене они самые, что называется, «бюджет­ные», и по сути своей более близки к классическим «дорожникам», нежели к «эндурам». И хорошо, что наконец-то на нашем рынке образовалось такое многообразие!

Источник: журнал Мото (moto.zr.ru). Иван Ксенофонтов

Только качественный ремонт автомобилей в нашем автосервисе nasemashko.by

Мотоциклы эндуро. Классификация.

Термин “эндуро” происходит от латинского indurare – выносливый, терпеливый. И действительно, спортивная дисциплина эндуро, действие в которой происходит преимущественно на пересеченной местности и бездорожье, требует и от гонщика и от мотоцикла серьезного запаса прочности и надежности.

Изначально появившись в мотоспорте, мотоциклы класса эндуро со временем эволюционировали в несколько направлений, включая вполне гражданские и предназначенные для дорожной эксплуатации. Современные эндуро можно разделить на три основных группы:

Хард эндуро (Hard Enduro)

Софт эндуро (Dual-Purpose bikes — мотоциклы двойного назначения)

Туристические эндуро (Adventure bikes)

Все эти типы, вместе с кроссовыми мотоциклами, образуют то, что на Западе традиционно принято называть Dirt bikes или Offroad bikes – внедорожные мотоциклы. Разумеется, есть множество моделей, которые нельзя прямо отнести к какому-то определенному классу. Например, KTM 690 Enduro R прочен и резок, как хард-эндуро, в тоже время удобен для повседневных катаний как софт-эндуро, и при желании позволит не напрягаясь рвануть за несколько сотен километров, не уступая чистокровным туристическим эндуро.

Хард эндуро многие часто путают и обобщают с кроссовыми мотоциклами. Они действительно имеют общие черты и часто хард-эндуро строятся на базе кроссовых мотоциклов, но в общем случае это совершенно не означает, что хард эндуро – это кроссач с фарой, электростартером и ПТС.
Ходовая часть «жестких» эндуро – это высочайшая прочность, энергоемкость подвесок и неубиваемость (в необходимых пределах) пластикового оперения. И все это вместе обладает минимальным весом, ведь в соревнованиях и без того, предполагающих высочайшие физические нагрузки для спортсмена, критичен каждый лишний килограмм.
Хард-эндуро имеют более высокую удельную мощность двигателя и самое высокое соотношение мощность/вес, по сравнению с другими типами эндуро. Однако у этого есть и обратная сторона – ресурс, как и у кроссовых мотоциклов, измеряется моточасами и интервалы обслуживания заметно более короткие, нежели чем у их гражданских собратьев.

Софт эндуро, часто называемый мотоцикл двойного назначения (от англ. Dual-purpose bikes) – более компромиссный вариант, который позволит с комфортом добраться по асфальту от гаража до природных красот, где вдоволь покататься как по грунтовке, так и по умеренному бездорожью. Это отличный выбор для любителей отдыха на природе, рыбаков, сельских жителей. Более того, такой мотоцикл является наиболее подходящей техникой для российских дорог, вне зависимости от их качества и будет уместен даже в повседневной городской эксплуатации, позволяя меньше обращать внимания на ямы, выбоины и бордюры. К сожалению, в настоящее время многие производители практически не предлагают мотоциклов в этой категории, заметно сместившись в сторону асфальта и переключившись на выпуск чего-то вроде «кроссоверов», на деле являющихся все же сугубо асфальтовыми мотоциклами, похожими на эндуро лишь пропорциями и дорожным просветом.

Туристические эндуро – пожалуй, самый популярный класс мотоциклов для путешествий. Объемы продаж некоторых моделей туристических эндуро в некоторых странах превышают в абсолютном значении любые другие типы мотоциклов. Даже если их покупатели не предполагают никогда съезжать с асфальта, именно турэндуро обеспечивают самый максимальный комфорт в дальних путешествиях. Для них существует огромный список дополнительного оборудования как от производителя, так и от сторонних фирм: защитные дуги, кофры, свет, ветровые стекла, навигационное оборудование и многое другое.
Туристические эндуро — это, как правило, мощные мотоциклы с большим рабочим объемом двигателя и выносливыми подвесками, позволяющие размещать большое количество груза и путешествовать с пассажиром без ущерба динамике, управляемости и ресурсу. В линейке мотоциклов KTM туристические эндуро представлены моделями серии KTM Adventure. Главное – о чем нужно помнить, что сдерживающим фактором на серьезном бездорожье, в случае с туристическими эндуро, будут их значительный вес и габариты. Во всех остальных случаях, беспокоиться не о чем.

Таким образом, при покупке эндуро нужно прежде всего исходить из ваших целей и приоритетов. Конечно, при желании и наличии достаточной физической подготовки, в грязи по колено можно проехать и на большом туристе, но если вы хотите так развлекаться каждые выходные, то разумнее будет взять Хардэндуро серии EXC. А если ваша цель дальние путешествия, то здесь выбор очевиден – только большой Adventure. Если нужен сбалансированный компромисс между преодолением тяжелого бездорожья и путешествиями на умеренные дистанции, то присмотритесь к KTM 690 Enduro R.

Александр Навагин Подписаться Пастор секты свидетелей Xiaomi, любитель металла, футбола, рыбалки, истории. Почти инженер и историк по образованию, шут по призванию, чудак по жизни 23 января

Лучшие недорогие мотоциклы эндуро © Top Speed

Мотоциклы класса эндуро позволяют ощутить на себе все прелести езды по пересеченной местности. При этом, в отличие от чисто кроссовых моделей, такие байки гораздо более универсальны. Ведь благодаря наличию светотехники и сигнала на многих из них можно не только прыгать по холмам и месить грязь где-то на треке или в чистом поле, но и передвигаться по общим дорогам.

Открыть для себя мир внедорожного мотоспорта – удовольствие не такое уж дорогое. Существует немало хороших бюджетных мотоциклов эндуро как от китайцев, так и признанных японских или европейских брендов. Пара-тройка сотен тысяч – и он ваш. Некоторые лучшие бюджетные эндуро представлены в этой подборке.

Kayo T2 250 – простой и доступный

Kayo T2 250 © Gold Coast Quads

Открывает подборку лучших бюджетных эндуро Kayo T2 250. Это недорогой мотоцикл ценой всего от 100 тыс. рублей, являющийся одним из лучших дешевых байков. Да, это китаец, но он прост как автомат Калашникова, так что и ломаться в нем особо нечему.

Движок байка – вариация на тему хондовского мотора. То есть все конструкционные решения давно отработаны, нет никаких подвохов и «детских болезней», все проверено временем. Мотор имеет один цилиндр, объемом 250 куб. см, который выдает 27 лошадок. Для такого класса это неплохо, литровая мощность получается на приличном уровне.

Ко внедорожным качествам мотоцикла Kayo T2 250 претензий нет. Подвеска в меру упругая, отрабатывает и неровности, и небольшие прыжки. Конечно, для выполнения сложных фигур пилотажа она не подойдет, но кто в здравом уме будет прыгать на полдесятка метров на байке за 100 тысяч. А вот начинающему гонщику – в самый раз.

Резина тоже неплохая, обеспечивает хороший зацеп на сухом и мокром грунте, в грязи, да и по снегу тоже. Начинающим любителям внедорожного мотоспорта Kayo T2 250 точно подойдет, людям с опытом… нужно смотреть на этот самый опыт. Конечно, с бренда пересаживаться на него не стоит, но с 125-кубового китайца – вполне.

GR GR7 – копия Husqvarna

GR GR7 © Авто.ру

GR GR7 – бюджетный эндуро, фактически являющийся репликой байка Husqvarna и находящийся близко к кроссовым мотоциклам. Но если оригинал стоит этак тысяч 800, то его можно взять за 170. Конечно, уровень исполнения и ресурс тут ниже, чем у подлинника, но для знакомства с мотогонками по пересеченной местности и покатушек в выходные и этого достаточно.

Мотоцикл оборудован 250-кубовым мотором воздушного охлаждения производства Zongshen. Он выдает 21 л.с. мощности, что для недорого байка вполне приемлемо. Система питания – карбюратор типа Keihin (скорее всего, тоже копия), простой и надежный.

Байк оснащен весьма неплохой, по меркам бюджетника, подвеской. Спереди установлена регулируемая вилка с перьями диаметром 48 мм. Она толще, следовательно, и прочнее, чем у многих конкурентов. Задняя подвеска хорошо отрабатывает неровности пересеченной местности.

Колеса «обуты» в резину с агрессивным протектором, отлично цепляющимся и за сухую землю, и грязь, и траву. Отличительной особенностью колес являются тормоза, которые скопированы с Brembo. Создателями сохранена совместимость узлов, а это значит, что на байк можно поставить хорошие брендовые тормозные колодки, которых хватит не на одни покатушки в тяжелых условиях.

Lifan LF-200 GY-5 – китайский, но бренд

Lifan LF-200 GY-5 © Авто.ру

Lifan LF-200 GY-5 – недорогой малокубатурный эндуро от одного из самых известных китайских производителей. Эта компания занимается выпуском байков с полным циклом, делает и рамы, и моторно-трансмиссионную часть. Поэтому качество изготовления и сборки у нее повыше, чем у «ноунеймов». Как за 90 тысяч, то лучший эндуро найти сложно.

Мотоцикл оборудован 200-кубовым карбюраторным мотором, развивающим 15 л.с.. Да, негусто, но для юниора или новичка, который боится начинать знакомство с внедорожными покатушками со слишком сильной модели, достаточно и этого. 100 км/ч мотоцикл набирает, едет и по бездорожью, и асфальту, при этом кушая минимум бензина (около 2,5 литров на сотню).

Подвеска мотоцикла не рассчитана на трюкачей, прыгать с трамплина на нем не стоит, но на пересеченной местности она ведет себя адекватно. Задний амортизатор настраивается, так что можно подогнать работу подвески под свой вес.

Резина в стоке не очень агрессивная, с небольшим протектором, больше дорожная, чем эндуро. Поэтому если нужен универсальный мотоцикл, имеет смысл покупать Lifan LF-200 с ПТС и ставить его на учет. А вот для оффроуда байк лучше переобуть.

Kawasaki KLX 250 – недорогой бренд

Kawasaki KLX 250 © Go AZ Motorcycles

Kawasaki KLX 250 – сравнительно недорогой мотоцикл эндуро от всемирно известной компании, одного из лидеров в отрасли. Это байк соревновательного уровня, на таком не грех даже выступать на высоком уровне в классе 250 кубов. Цена Kawasaki KLX 250 – от 350 тыс. рублей, и он таки стоит этих денег.

Мотор Kawasaki KLX 250 – одноцилиндровый 4-тактный, имеет рабочий объем 250 куб. см. Он выдает 22 лошадки, что не так и много, но приемлемо. Да, это не максимальный показатель в классе, но байк вовсе не страдает от нехватки динамики или тяги на бездорожье. Если есть опыт – на таком можно давить 100 км/ч чуть ли не по перепаханному полю.

Подвеска у Kawasaki KLX 250 хорошая, с регулировкой сзади, в меру жесткая, но упругая. Хода достаточные для езды по пересеченке и прыжков с небольшой высоты. Передок не пробивает, если не переусердствовать с фигурами фристайла. Для начинающего – самое то, а если будет мало – вы это поймете, и тогда будет смысл задуматься о переходе в более высокий класс.

Резина, что традиционно для «Кавасаки», довольно злая, отлично схватывает и на сухой грунтовке, и по грязи. Зацеп хороший, но побочным эффектом этой особенности является не лучшая приспособленность к езде по асфальту. Конечно, Kawasaki KLX 250 нормально едет по городу, но если гонять – резину можно убить гораздо быстрее, чем на оффроуде.

Если вы решили стать обладателем мотоцикла класса эндуро и заняться гонками по бездорожью или покатушками для души, не стоит забывать, что помимо байка желательно также обзавестись приличной экипировкой. Не стоит также переусердствовать, испытывая себя и технику в слишком агрессивных условиях. Начинайте с малого, и все придет с опытом.

Наконец, если мотоцикл нужен не только для бездорожья, но и перемещений по городу – выбирайте приспособленную для этого модель, имеющую ПТС и подлежащую регистрации в ГИБДД. Ведь иногда можно купить байк дешевле рынка, но при этом он будет «бездок», и на учет такой не поставишь.

Китайские мотоциклы эндуро на современном моторынке занимают лидирующие позиции, подкупая своей дешевизной, неплохим качеством и привлекательным дизайном. Разумеется, мировых лидеров они не опережают, но в своем сегменте имеют хорошие показатели по продажам. Для начинающих гонщиков китайские мотоциклы эндуро придутся как нельзя кстати.

Stels 250 Enduro

Представленная модель китайского производителя без проблем составляет конкуренцию японским эндуро в данном сегменте. Демократичный по цене, неприхотливый в использовании, простой по дизайну и прекрасно выполняющий свои функции – все это про Stels 250 Enduro.

Достоинств у этого двухколесного бездорожника много:

  • надежная, но при этом простая конструкция, ремонт которой под силу даже начинающему мотогонщику;
  • подвески: передняя – перевернутая телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором;
  • мощная тяга при низких оборотах позволяет преодолевать бездорожье на невысокой скорости;
  • прочный «обивочный» пластик корпуса выдерживает удары при падении.

Технические характеристики:

  • габариты: 2090/815/1200 мм;
  • технически допустимая масса мотоцикла – 285 кг;
  • четырехтактный двигатель;
  • объем двигателя – 225 кубов;
  • мощность – 15 л. с.;
  • объем бензобака – 15 литров;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • лимитированная скорость – 130 км/ч.

Stels 250 Enduro экономичен в процессе езды: расход топлива на 100 км – всего 3 литра. Этот показатель позволяет полноценно задействовать мотоцикл в кроссах.

У этого мотоцикла доступная цена в 76-80 тысяч рублей.

Обзор «Стелс 250 Эндуро» представлен в этом видео:

Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2018 года)

В своем модельном ряду мотоцикл «Кайо» является флагманом. Он создан, чтобы преодолевать километры дорог с любым покрытием. Однако даже базовая комплектация идет с колесами с глубоким протектором, свидетельствуя о его истинном предназначении.

Благодаря 250 кубикам и малому весу мотоцикл Kayo K6 250 легко поддается управлению и ровно держит дорогу. А за свою среднюю цену этот эндуро обладает достойным техническим оснащением. О надежности «Кайо К6» говорит его внешнее оснащение: наличие дуплексной стальной рамы позволяет гонщику выполнять любые свои каскадерские задумки, а мотоцикл прекрасно все выдержит.

Технические данные:

  • 4-тактный двигатель;
  • объем двигателя – 250 кубов;
  • мощность на максимальных оборотах – 25,8 л. с.;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • габариты: 2190/820/1260 мм;
  • вес – 115 кг;
  • объем топливного резервуара – 7,5 литров;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость разгона – 120 км/ч.

Реализуется представленная модель эндуро по цене в 260 000 рублей как у официальных представителей, так и у партнеров.

Все плюсы и минусы этого эндуро представлены в этом обзоре:

Loncin LX 250GY-3

Loncin LX 250GY-3 – шустрый мотоцикл типа эндуро, который придется по карману даже тем, кто практически скован в средствах. Покупатель станет обладателем достойного «партнера» на пути по бездорожью. Нет смысла говорить, что асфальтированное покрытие мотоцикл проходит легко и маневренно.

Сдержанный стиль с правильной плавной геометрией в формах делает Loncin LX 250GY-3 обманчивым для окружающих. На самом деле этот скромный по внешним данным байк показывает конкурентоспособные показатели на гоночных трассах.

Техническое оснащение мотоцикла:

  • габариты: 2190/800/1440 мм;
  • клиренс – 285 мм;
  • сухая масса – 150 кг;
  • вместимость топливной емкости – 9 литров;
  • мотор одноцилиндровый в 4 такта;
  • объем двигателя – 250 куб. см;
  • мощность – 18 л. с;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • на 100 км расход в 2,5 литра;
  • максимальная скорость – 110 км/ч.

Бюджетный Loncin LX 250GY-3 поспособствует лучшему обучению езды по бездорожью, но в выполнении трюков он несколько слабоват. Особенностью этой модели является то, что он не требует обязательной регистрации, если его использовать исключительно в условиях отсутствия дорог.

Приобрести данный мотоцикл можно за 120-130 тысяч рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв эндуро Loncin LX 250GY-3:

RACER PANTHER RC200GY-C2

Простой и демократичный по цене «Рэйсер Пантер» как нельзя лучше подойдет для загородных прогулок по умеренному бездорожью: грязевых болот мотоцикл не пройдет, а в остальном показывает достойные результаты.

Удобен эндуро и тем, что позволяет оснастить себя дополнительным багажом и кофрами. Особенностей у транспорта много:

  • высокая посадка гонщика;
  • низкий расход бензина;
  • маневренность и послушание;
  • мягкая подвеска;
  • наличие ПТС.

Покупая Рэйсер Пантер, вы приобретаете эндуро с такими техническими характеристиками:

  • 1-цилиндровый и 4-тактный мотор;
  • объем в 200 кубов;
  • мощность – 14,3 л. с.;
  • пусковая система – стартер электрического типа;
  • вместительность бака – 10 литров;
  • вес – 118 кг;
  • параметры: 2070/770/1160 мм;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • предельная скорость – 120 км/ч;
  • расход на 100 км – 3 литра;
  • масса допустимой нагрузки – 150 кг.

Китайская модель практически идентична японской Honda XR 125, однако получилась более мощной и приспособленной к функциональным особенностям эндуро. RACER Panther RC200GY-C2 настолько превзошел «Хонду», что последний сняли с производства в 2013 году – тогда же, когда был выпущен конкурентоспособный «китаец».

Стоимость эндуро RACER Panther RC200GY-C2 составляет 70 000 рублей.

Смотрите видеообзор RACER Panther RC200GY-C2 в видео ниже:

Тест-драйв данного эндуро представлен в следующем видео:

Kawasaki KLX250

Китайские дорожные «Кавасаки» настолько востребованы у покупателей, что производитель решил создать эндуро модель. KLX250 получился настолько легким и податливым в управлении, что его комфортно использовать для прогулок по лесам, проселочным дорогам, ухабистой местности.

Новый эндуро «Кавасаки» имеет множество положительных качеств:

  • легкая рама из прочных стальных сплавов;
  • передняя подвеска – перевернутая вилка;
  • клиренс достигает практически 30 см;
  • маятник из алюминия Uni-Trak;
  • миниатюрная и удобная приборная панель, вмещающая в себе все необходимое.

Неприятной особенностью является то, что при нажатии электростартера запуск осуществляется не сразу, а спустя несколько секунд. Это очень неудобно в пробках. Прогреть двигатель удается за 2-3 минуты, но трогаться с места можно сразу же, как только мотоцикл будет заведен.

Технические характеристики «Кавасаки»:

  • 4-тактный одноцилиндровый двигатель;
  • рабочий объем – 249 куб. см;
  • мощность двигателя – 25 л. с.;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • сухой вес- 115 кг;
  • параметры – 2280 мм в длину;
  • дорожный просвет – 300 мм;
  • ограниченная скорость – 125 км/ч;
  • топливный бак на 8 литров;
  • средний расход на 100 км – 4,5 литра.

По отзывам владельцев Kawasaki KLX250 этот эндуро создан все же для городских дорог: он достаточно маневренный и позволяет протиснуться даже в небольшие проемы между автомобилями. А вот по автомагистрали «Кавасаки» идет не резво: до 80 км/ч мотоцикл идет уверенно, а выше разогнаться можно, но сложно, а совершать обгоны нелегко.

Стоимость представленной модели мотоцикла эндуро составляет от 200 до 250 тысяч рублей (цены представлены как на подержанное, так и на новое транспортное средство).

Видеообзор и тест-драйв эндуро Kawasaki KLX250:

Современные китайские мотоциклы эндуро можно приобрети, не опасаясь за их качество. Хотя оно еще не достигло должного уровня и не превосходит уровень лидеров мотоциклетной промышленности, за свою небольшую стоимость оно предоставляет пользователям максимум возможностей.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *