Каталог мотоциклов

BMW

История легендарного немецкого производителя началась в 1916 году в результате слияния двух более мелких компаний, занимавшихся авиационными двигателями, а уже в 1923-м году свет увидел первый мотоцикл марки. Он заложил концепцию, применяющуюся и по сей день: двухцилиндровый оппозитный двигатель с продольным расположением и карданная передача на тот момент считались довольно прогрессивными решениями. В 1929 именно мотоцикл БМВ поставил абсолютный мировой рекорд скорости, разогнавшись до 216 километров в час.
Вплоть до Второй Мировой, баварская компания гремела на весь мир своими инновациями и прогрессивными решениями, а также все новыми рекордами и спортивными победами, во время войны баварские мотоциклы пользовались огромным успехом в армии. Видимо, последний факт и сыграл с BMW злую шутку – в 1945 году от заводов компании не осталось камня на камне, что вкупе с запретом выпускать любую военную продукцию, фактически ставил крест на судьбе БМВ. Не растерявшись, баварцы выкупили лицензию, на производство тормозных систем для поездов, спрос на которые оказался таким, что уже через несколько лет удалось вновь наладить выпуск мотоциклов и автомобилей. Правда, из-за ограничений как законодательных, так и производственных, мотоцикл имел всего один цилиндр, но на дорогие двухцилиндровые машины спроса в послевоенной разрухе все равно ожидать не стоило.
С тех пор и вплоть до восьмидесятых годов мотоциклетное подразделение компании активно развивалось, и выпускала различные версии своих оппозитных машин, самым ярким из которых стало семейство GS. Но на фоне наводнивших рынок японских конкурентов, баварские машины начали выглядеть динозаврами, что заставило BMW озадачиться выпуском новых семейств, вначале легендарное «K», а затем и не менее успешное «F», позднее переименованное в G.
Сегодня BMW один из самых крупных и значимых производителей мотоциклов, отличающийся в первую очередь передовыми технологиями, инновациями, высоким вниманием к комфорту и безопасности. А в качестве ответа на вызовы времени – роста азиатских рынков, и, как следствия, конкуренции с местными производителями, баварцы открыли завод в Индии, где начали выпуск доступной одноцилиндровой машины объемом 310 см³.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *