Обзор мотоцикла BMW R1100R

Модель BMW R1100R была впервые представлена в 1994 году, придя на смену BMW R100R, и по шасси и двигателю практически полностью идентична модели BMW R1100GS. Буква «R» в названии означает – Roadster. Отличия от GS лишь во внешнем виде, наличии встроенного рулевого демпфера, ходах подвесок и других колесах. Передний тормоз взят от модели BMW R1100RS. К слову, BMW R1100R имеет многие черты других мотоциклов серии R1100, однако наиболее схож именно с R1100GS. Аналогична ситуация и с моделями R1100RT и R1100RS – обе модели имеют много общего друг с другом и довольно сильно отличаются от R1100R и R1100GS.

За основу BMW R1100R был взят 2-цилиндровый оппозитный инжекторный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1085 куб. см., выдающий 80 л.с. мощности 97 Нм крутящего момента. Для немецкого рынка была доступна также версия на 78 л.с., которая предлагалась специально для тех, кто хотел сэкономить на страховке.

Из других особенностей модели BMW R1100R следует выделить стальную раму, фирменные подвески Telelever и Paralever, мощные дисковые тормоза с ABS (опция), подогрев ручек и традиционный для мотоциклов BMW карданный привод.
В стандартном исполнении модель BMW R1100R оснащалась колесами с литыми дисками (размерность: 120/70 ZR 17 – перед, 160/60 ZR 18 — зад), однако была возможность заказать мотоцикл с классическими спицами (размерность: 110/80 ZR 18 – перед, 150/70 ZR 17 — зад).

Параллельно продавалась «младшая» версия мотоцикла – BMW R850R. Однако в РФ эта модель встречается крайне редко.

Модель BMW R1100R продавалась вплоть до 2001 года (производство завершилось в 1999 году), после чего была заменена на BMW R1150R. В течение всего периода производства было изготовлено 53,685 единиц BMW R1100R. Несмотря на то, что данную модель не производят уже 17 лет, она до сих пор пользуется огромным спросом на вторичном рынке и имеет огромную армию фанатов по всему миру.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *