Baltmotors Classic 200

Достоинства: Недорогой, надёжный, неприхотливый, красивый внешне.
Недостатки: Пластмассовые шины, вибрации, нет центральной подставки, тесен для рослых наездников.
Купил сей агрегат новым в 2012 году, понравился своим внешним видом.
Мотоцикл на первый взгляд выглядит больше по размерам, чем он есть на самом деле. Несколько раз было, что люди предполагали объём двигателя больше 600 см3. Согласен, то были, пожалуй, не мотоциклисты (кроме одного товарища на Ямахе R1) и не сильно разбирались в технике, но, тем не менее, первое впечатление аппарат производит довольно внушительное.
Фактически, это мой первый мотоцикл, так что сравнить его могу только с Иж Планета Спорт, который у меня был совсем недолго. Посадка на Иже удобнее, педаль заднего тормоза тоже лучше — усилие меньше и расположение удачнее. Всё-таки классическая посадка мне нравится намного больше «чопперно-круизерной».
Мотор экономичен (по паспорту 2,5 л на сотню), неприхотлив, прогревается быстро, крутится хорошо. Вот вибрации от него сильно напрягают на оборотах примерно с 5 до 6 тысяч — балансирного вала нет. Карбюратор с рельефной надписью «Mikuni». Два раза подтянул цепь за без малого 2000 км пробега. Динамика для города вполне вменяемая, на трассе нужно терпение — крейсерская скорость 85-90 км/ч (для меня).
Передний тормоз хорош — замедляет эффективно и прогнозируемо, задний барабан совсем не нравится: усилие на педали большое, ход маленький, замедление слабое (регулировали его, результат почти такой же остался) — использую только в сочетании с передним.
Проблем за это время не было никаких, кроме треснувшей от вибрации пластиковой накладке на баке и перегоревшей лампочки габарита в кофре.
В общем, как первый мотоцикл подойдёт легко, да и для опытного мотоциклиста сгодится, особенно если не хватает средств на «полноразмерного» чоппера-круизера

>Baltmotors Classic 200: что это такое, и с чем его едят?

Описание Baltmotors Classic 200

Союз компаний из Китая и России подарил начинающим мотоциклистам возможность приобщиться к двухколёсному миру за достаточно скромную сумму. Модель Baltmotors Classic 200 — достаточно типичный китайский байк, собираемый в Калининграде на предприятии «Балтмоторс» из произведённых в Поднебесной комплектующих. Конечно, полноценным круизером его назвать сложно — в этом классе правят бал дефорсированные V-образные двигатели внушительного объёма. BM Classic 200 же получил лишь 200-кубовый одноцилиндровый мотор, такой же, какой устанавливается и на ряд других моделей этого производителя. Тем не менее, он изо всех сил старается быть «совсем как чоппер» — тут вам и старомодный внешний вид, и блеск хрома, и сиденье под пятую точку 56-го размера.

Балтмоторс Классик 200 пришёл на смену другой модели — BM Classic 125, которая, впрочем, осталась почти незамеченной. Выпуск её продлился недолго, и про неё даже мало кто слышал, и вскоре компания заменила 125-кубовые моторы на своих мотоциклах на 200-кубовые, доработав всё остальное. В итоге публика получила неплохие за свою цену бюджетные байки разных классов, которые вполне могут приглянуться какому-нибудь новичку в качестве первой мототехники.

BM Classic 200 внутри и снаружи

Мотоцикл БМ 200 Классик — обычновенный китайский чоппер. Тут нет ни ломового крутящего момента на низах, ни впечатляющей массы — ничего из того, что делает круизер круизером. Но при этом нельзя не отметить, что байк довольно неплох в своей ценовой категории. Если не ждать от него чудес, а относиться к нему как к дорожнику, внешне стилизованному под чоппер, он не разочарует. Технические характеристики Baltmotors Classic 200 звезд с неба не хватают, но они вполне соответствуют его цене.

В обычную трубчатую стальную раму конструкторы поместили не менее обычный 199-кубовый двигатель воздушного охлаждения, способный на пике выдать 15,6 л.с. мощности и 14,7 Нм крутящего момента. Как и у других малокубатурников, мотор BM Classic 200 любит высокие обороты. Передачи, которых насчитывается пять, короткие — пятую можно включать уже на 50 км/ч. Разгонная динамика оставляет желать лучшего, так как этой мощности маловато, чтобы быстро набирать скорость. Сам Балтмоторс Классик 200 весит около 148 кг, но не будем забывать и про пилота. А в случае наличия пассажира остатки динамики и вовсе стремительно улетучиваются.

Стоит отметить, что благодаря скромной по меркам класса массе BM 200 Classic неплохо управляется. Отчасти этому способствует и невысоко расположенный центр тяжести. А вот тормоза порой заставляют плакать — их явно не хватает для этой модели. Передний дисковый тормоз ещё кое-как справляется со своими обязанностями, а вот про задний, барабанный, можно забыть сразу — толку от него примерно ноль. Никакого ощутимого замедления после нажатия на педаль не происходит, а стоит её чуть пережать — и колесо сразу блокируется.

Плюсы и минусы BM Classic 200

Достоинства

  • Внешний вид. Байк выглядит действительно прилично, гораздо дороже, чем он на самом деле стоит. Особенно если не присматриваться.
  • Хорошее штатное оснащение. Уже в стоке Baltmotors 200 Classic оснащается датчиком уровня топлива, пластиковыми боковыми кофрами, датчик уровня заряда аккумулятора, индикатор включенной передачи и один совершенно бесполезный девайс — лампочка, сигнализирующая о входящем звонке на мобильный телефон.
  • Обилие хрома. Тут им покрыто великое множество наружных деталей.
  • Скромный расход топлива — порядка 3,5 литров на 100 км. Байк без проблем переваривает АИ-92, спасибо простому и надёжному карбюратору.
  • Объём бензобака. Целых 13,8 литров — этого достаточно, чтобы проехать сотни три километров без дозаправок.
  • Доступная цена. Байк и новый-то стоил недорого, а на вторичном рынке его и вовсе можно купить за тысячу долларов, плюс-минус.

Недостатки

  • Поиск запчастей. Он сопряжен с рядом трудностей — порой нужных железок нет даже у дилера, и приходится ждать заказа по несколько месяцев.
  • Плохие тормоза. Их хватило бы для питбайка или 50-кубового скутера, но для байка весом в полтора центнера их явно маловато.
  • Компактные размеры. С ростом выше 180 разместиться на Baltmotors Classic 200 с комфортом не получится.
  • Некачественный хром. Спустя пару-тройку лет он начинает облезать.
  • Датчик уровня топлива, судя по мнениям владельцев Балтмоторс Классик 200, постоянно врёт.
  • Вялая разгонная динамика — после 80 км/ч мотоцикл набирает скорость крайне неохотно. Учитывая слабые тормоза, возможно, оно и к лучшему.

Отзывы владельцев BM Classic 200

Покупал мот 2011 года в 2016 летом, с пробегом в 4к км, один владелец за всё время. Последнюю пару лет байк пылился у хозяина в гараже и совсем не ездил, поэтому рассохлись всякие сальники-пыльники. Пришлось приложить руки по мелочи, довел до ума, перепроложил проводку по-нормальному. Проездил сам на нем два сезона, намотал на колеса 15 тыщ км и продал его новому счастливому владельцу, а себе купил Хонду Шэдоу 1100. Впечатления от Балтмоторса остались положительные, проблем не было. Иван, Воронеж, Baltmotors Classic 200 ‘2011

Выбирал чоппер с бюджетом до 90к, почитал отзывы владельцев БМ 200 Классик, посмотрел обзор на него на ютубе, все никак решиться не мог. Но японец в мой бюджет никак не укладывался, поэтому в итоге купил БМ с пробегом в 18000 км. Откатал на нем сезон, потом продал и взял Стида. Мотоцикл по ощущениям — овощ, не едет, не тормозит, не рулится. Косяки сборки присутствуют, но не критичные, на ходу не разваливается. Виталий, Москва, Балтмоторс Классик 200 ‘2012

Обычный дешевый китаец, своих денег стоит вполне, но если есть возможность расширить бюджет — надо брать японца и даже не думать, это просто небо и земля. В условиях ограниченного бюджета — нормальная игрушка, чтобы научиться ездить и время от времени прикладывать руки. Ярослав, Санкт-Петербург, BM 200 Classic ‘2012

Мотоцикл Baltmotors (Балтмоторс)

Компания Балтмоторс имеет достаточно широкий модельный ряд мотоциклов начиная от дорожных моделей и заканчивая мотоциклами Baltmotors класса эндуро. Рев мотора мотоцикла от этой компании, сможет оставить равнодушным только абсолютного флегматика. Особенно радует ценовая политика компании благодаря которой можно подобрать себе модель относительно своей финансовой возможности. Компания уже достаточно долгое время продуктивно работает на российском рынке. При том, что стоимость некоторых моделей мотоциклов может быть на порядок ниже, чем аналогичные модели других производителей, но это совершенно не значит, что качество таких мотоциклов находится на невысоком уровне. Чтобы убедиться в этом, достаточно всего лишь изучить ассортимент, представленный на юниверсалмоторс на предмет технических характеристик той или иной модели. Каждая модель имеет свою отличительную особенность: большая передняя фара, легкие литые диски, приборная панель и хромированный корпус. Чтобы это ни было, все эти детали идеально сочетаются между собой. Все модели объединяет высокий уровень комфортабельности, что отчетливо чувствуется благодаря задней спинке, из-за чего, даже при длительной езде, водитель не испытывает дискомфорта. Необходимо отметить и индикатор сигнала телефона, который располагается рядом со спидометром. Благодаря широкому ассортименту можно подобрать мотоцикл, больше приспособленный для езды по городу, или для поездок за город. Относительно того или иного мотоцикла Baltmotors, идеально подобрана резина, а именно ее ширина и качество благодаря чему можно говорить об уверенности на дороге и устойчивости мотоцикла. Тормоза имеются как сзади, так и спереди, что придает уверенности на большой скорости. Кстати вся тормозная система армирована, что придает большего срока эксплуатации. В случае если некоторые детали мотоцикла выполнены при помощи пластика, то он наивысшего качества и можно не волноваться о возможных ударах и вмятинах. Объем двигателей остается в среднем на отметке в 200 кубических сантиметров. Все модели выполнены в высоком уровне качества и максимальном профессионализме исполнения каждой отдельной детали и всего мотоцикла в целом. В случае если вы еще не можете определиться с выбором той или иной модели, то юниверсалмоторс поможет в этом и предоставит широкий ассортимент выбора. Естественно, внешний вид это только первый и самый ответственный критерий, относительно которого необходимо делать выбор.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *