TVS

  • Аксессуары для мототехники
  • Расходные материалы
  • Запчасти для мотоциклов
    • Расходники для мотоциклов
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Мотоциклы и мопеды пр-во Китай
  • Запчасти для ATV и UTV
    • Аксессуары для ATV и UTV
    • Расходники для ATV и UTV
    • CFMoto
    • Stels
    • Yamaha
    • BRP Can-Am
    • Arctic Cat
    • POLARIS
    • KAWASAKI
    • Honda
    • KYMCO
    • Русская Механика (РМ)
  • Запчасти для снегоходов
    • Расходники для снегоходов
    • BRP ski doo
    • YAMAHA
    • Polaris
    • Arctic Cat
    • Буран, Тайга, Тикси
    • Снегоходы пр-во Китай Мотобуксировщики
  • Запчасти для скутеров
    • Расходники для скутеров
    • Скутеры пр-во Китай
    • HONDA
    • YAMAHA
    • SUZUKI
    • KYMCO
  • Шины
    • Шины для мотоциклов
    • Шины для скутеров
    • Шины для ATV/UTV
  • Подшипники
  • Регулировочные шайбы ГРМ
    • Шайбы 7,48 мм
    • Шайбы 8,90 мм
    • Шайбы 9,48 мм
    • Шайбы 10,00 мм
  • Садовая техника
    • Бензопилы, бензотриммеры
    • Стационарные двигатели
  • Разное
  • ЗАПЧАСТИ Б/У
    • Б/У Запчасти для квадроциклов(ATV/UTV)
      • STELS
      • POLAR FOХ/STELS 500 GT 1
      • CF MOTO
      • РУССКАЯ МЕХАНИКА(РМ)
      • BRP
      • POLARIS
      • KAWASAKI
    • Б/У Запчасти для мотоциклов
      • HONDA
      • YAMAHA
      • SUZUKI
      • KAWASAKI
      • TVS
      • Мотоциклы и мопеды пр-во Китай
      • Б/У Расходники для мотоциклов
    • Б/У Запчасти для снегоходов
      • YAMAHA
      • POLARIS
      • BRP(SKI-DOO,LYNX)
      • ТАЙГА,БУРАН
    • Б/У Запчасти для скутеров

Мой мотоцикл

И так, снова здравствуйте)
Выполняю обещание данное в первом посте, и представляю вам краткий обзор моего мотоцикла Apache 150.
технические характеристики.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (СМ3): 147
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: воздушная
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Д-ЛЯ: 13,5 л.с
ГАБАРИТЫ ДЛИННА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ.): 1976/743/1100
КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ.): 1260
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (ММ.): 165
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 780
СУХОЙ ВЕС (КГ.): 135
ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ КПП: 5
ТИП ПРИВОДА: цепь
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: телескопическая вилка
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (ТИП): газовый моно-амортизатор с 5-ю регулировками
РАЗМЕР ШИН ПЕРЕД/ЗАДНИХ: 90-90-17 100/80/18
ТОРМОЗ ТИП ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ: диск/барабан

Максимальная скорость данного апарата составляет порядка 110 км\ч. Скажу сразу, я пока больше 90 не разгонялся т.к. ещё только вкатываюсь и на
хорошие, длинные прямые на которых можно развить данную скорость, просто не выезжал) Хотя на 90 начинает уже сдувать с мотика и приходится слегка
нагибаться к рулю. Нравится подвеска, очень мягкая, на 50-ти проглатывает «лежачих полицейских» без особых проблем. Мотоцикл хорошо
рулится на малых скоростях, на больших вроде тоже, но из-за нехватки опыта иногда невовремя закладываю мотик в поворот и пару раз обливался
холодным пОтом)) Информативная панель, показатели прниборов легко читаются, спидометр расположен по центру, что мне, как новичку, удобнее
и привычней видеть, хотя в последнее время чаще смотрю на тахометр, да бы в «красную зону» обороты не ушли.

Что ещё написать то, сидеть на апаче удобно, посадка классическая, сиденья хорошие в зеркала при езде всё хорошо видно, по крайней мере в левое) присутствуют складывающиеся подножки для пассажира, а самое главное имеются защитные дуги с ними как то и ехать по спокойней)


Немножко скажу про двигатель, обороты держит хорошо, тянет бодренько если сцепление резко при включенном газе отпустить, на одном колесе прокатитесь чутка) Честное слово, когда первый раз ехал на стоянку я так и сделал, ощущения не передаваемые) об этой первой поездке потом расскажу.
При разработке двигателя хитрые индусы применили секретную технологию Intake & Exhaust Surge говорят именно поэтому двигатель
легко откликается на малейшее колебание ручки газа и бодро прет если резко открутить до упора. Так же присутствует двухрежимное цифровое
зажигание призванное снизить и так не высокий расход топлива.
Коробка передач вроде без нареаний, нейтраль находится довольно легко, да и переключается чётко.
Вообще из минусов этого мотоцикла могу назвать только лампочки на приборке, родные быстро приходят в негодность и проблемы с зап/частями
которых вроде весьма мало. Но! лампочки предидущий владелец уже поменял, а проблем с запчастями у мотоцикла 08 года надеюсь не предвидется, по
крайней мере серьёзных.
Ну и самое главное, внешний вид имхо это твёрдая 5 и приз от Top Gear в 2006 году отнюдь не случайность.
Пока хватит) Надо подготовится к теории в гиб2д. В этот четверг надеюсь получить А категорию. Кстати буду рад информации о технике на
которой сдают в гибдд на нагатинской.
Думаю приехать на своём мотоцикле будет верхом наглости)
P.S. Вопросы пожелание оставляйте в комментах постараюсь ответить)
P.P.S. Фоткал предидущий владелец для продажи у меня сейчас фотика нету) Да, мне он достался без кофров.

Квадроцикл Apache 150 выпустила на рынок российская компания под названием «АВМ». Аббревиатура расшифровывается, как «Авто-Вело-Мото». Вообще, данный квадроцикл является прогулочным вездеходом, на котором можно ездить как по проселочной местности, так и по пересеченной. На 2019 год его выпускают в Китае, совместно с российским производителем.

Технические характеристики

Технические характеристики являются вторым главным фактором при выборе модели мототехники.

Вообще, покупатели в большинстве случаев больше всего обращают внимания на:

  • силовую установку;
  • шасси.

Люди, которые более-менее разбираются в технике, могут обратить внимание на ряд других параметров техники. О них будет рассказано чуть ниже, сейчас же будут рассмотрены наиболее популярные характеристики квадроцикла Apache 150.

Силовая установка

На квадроцикле Апачи 150 установлен бензиновый четырехтактный двигатель. Один цилиндр. А рабочий объем составляет 149.9 кубов. При этом номинальная мощность на выходе при 6000 оборотов в минуту равняется 12 лошадиным силам/8.8 киловатт. Наибольший крутящий момент при 5000 оборотов за одну минуту составляет 14 ньютонов/метр.

Бензиновый четырехтактный двигатель установлен на квадроцикле Апачи 150

На транспорте установлена воздушная принудительная система охлаждения. Тип смазочной системы – масляный картер.

Также установлена карбюраторная топливная система, а тип самого карбюратора – Mikuni.

Топливо лучше всего использовать не ниже АИ-92, а масло – 10w40. На квадроцикле установлена бесконтактная система зажигания с электронным блоком управления. Электростартерная или кикстартерная система запуска.

Шасси

Второй важной технической характеристикой является шасси. В шасси входит трансмиссия, агрегаты ходовой части и механизмов управления.

Шасси является второй важной технической характеристикой

Более подробная характеристика представлена ниже:

  • внедорожные шины передних колес, типа AT21x7-10;
  • внедорожные шины задних колес, типа AT20x10-10;
  • гидравлическая тормозная система;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • центробежное, сухое сцепление;
  • 3 передачи;
  • пружинно-гидравлические передние и задние амортизаторы;
  • задняя система привода;
  • трансмиссионная система представлена клиноременным вариатором.

Как и силовая установка, шасси выполнено на среднем уровне, поэтому для любителей маневренности на большой скорости данный квадроцикл не подойдет. Однако для любых других целей Апачи 150 подойдет идеально.

Бесконтактная система зажигания установлена на квадроцикле

Модельный ряд и примерная стоимость

Компания АВМ выпустила не одну модель Apache, а целых 7 моделей, не считая Апачи 150.

Все они имеют одинаковую приставку Апачи, а различаются в основном по цифрам:

Каждая модель отличается ценой, характеристиками, комплектующими и многим другим. Однако модель Апачи 150 является основной, поэтому большинство моделей из вышеуказанного ряда немного похоже на основную модель.

Ценой и характеристиками отличается каждая модель

АВМ Apache 200 кубов

Квадроцикл АВМ Апачи 200 в среднем стоит около 150 тысяч рублей, при том условии, что она только спустилась с конвейера. Если говорить о покупке квадроцикла с рук, то его цена составляет около 80 тысяч рублей. Апачи 200 представлен в нескольких цветовых раскрасках. Особенно распространена синяя и черная раскраска.

Квадроцикл ABM Apache 400

Квадроцикл АВМ Аpache 400 гораздо мощнее своего аналога – Апачи 150. Например, первый способен разогнаться до 85 км/ч. По другим параметрам квадроцикл ABM Apache 400 также мощнее, чем большинство аналогов. Однако и цена на него соответствующая. Так, он в среднем стоит около 290 тысяч рублей.

Квадроцикл Apache 150 basic

Квадроцикл Апачи 150 базик стоит немного ниже своего собрата – Апачи 150, имеет хорошие отзывы. Это связано с тем, что данная модель оснащена несколько хуже, да и по мощности уступает. Из-за этого цена на данный квадроцикл составляет около 115 тысяч рублей.

АВМ Аpache basic 150сс

Квадроцикл АВМ Аpache basic 150сс крайне сильно похож на предыдущую модель. Их разница не сильно существенна. Так, стоимость квадроцикла abm apache 150сс составляет около 120 тысяч рублей.

APACHE TRACK 180 сс

Данный аппарат может быть как квадроциклом, так и снегоходом. Что позволяет его использовать круглый год. Весьма хорошая модель для любителей активного отдыха. А цена не сильно высокая. Примерно 160 тысяч рублей на российском рынке стоит квадроцикл ABM Apache 180.

Снегоход Аpache Track 250

Квадроцикл-снегоход Apache Track 250 представляет из себя более мощный агрегат, чем предыдущая модель. Одной из главных преимуществ является быстрая трансформация из квадроцикла в снегоход и наоборот. Однако цена не сильно поднялась. Так, его можно приобрести за 180 тысяч рублей.

Аpache 300

Цена на квадроцикл АВМ Аpache 300 наиболее сильно разнится на рынке в России. Например, в одном регионе его можно купить за 200 тысяч рублей, а в другом точно такую же мототехнику за 260 тысяч рублей.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *