Содержание

Первые испытания скутера на водородном топливе

Активные темы

  • Сестра! Как много в этом… (0)

    SYMvlz Инкубатор 19:32

  • Что спасает Землю от наводнения? (10)

    Anachoa Инкубатор 19:32

  • Друзья! как у меня видон? норм? Думаю гастроли начинать.. (1)

    Adler1965 Беседы 19:32

  • Семья Бари Алибасова, который находится в НИИ скорой помощи, нам… (147)

    Shelest2000 События 19:32

  • Чуток картинок 07.06.19 (96)

    Desant98 Картинки 19:32

  • Красноярские родители обвинили докторов в том, что онкобольного … (3)

    padre666 Инкубатор 19:32

  • Беру на себя обязанность всероссийского вожатого несовершеннолет… (5)

    Чайники Инкубатор 19:32

  • Московские врачи удалили 13-летнему подростку выросший в яичке з… (21)

    Jakobjr Инкубатор 19:32

  • В Казани водитель оставил свое авто прямо у крыльца реабилитацио… (174)

    mazei Видео 19:32

  • В Москве задержали журналиста «Медузы» Ивана Голунова (39)

    tank0grad Инкубатор 19:32

  • ОМОН спешит на помощь (1)

    Сиротааа Инкубатор 19:32

  • Командный пункт Верховного главнокомандования войск Юго-Западног… (114)

    СИР Картинки 19:32

  • в Петербурге травившую собак догхантершу «накормили» о… (622)

    Tttd1sh События 19:32

  • Можно ли отказывать мужу? (218)

    СТИХОТВОРЕНЬ Инкубатор 19:31

  • Прекрасная идея для выполнения майских указов (34)

    Irrridium Видео 19:31

Скоращённая версия обзора от motoviewer
У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы.
Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет.
Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам…) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!
В 2005 году компания Boss Hoss выпустила модель BHC-3 502, которая представляла собой круизёр с гигантским двигателем. Рабочий объём силового агрегата составлял 8200 куб. см. 4-тактный V-образный двигатель модели имел 8 цилиндров. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Двигатель работал со степенью сжатия 9,6:1. Модель была оснащена карбюратором Quadrajet 850cfm и мощной выхлопной системой с двумя глушителями. Максимальная мощность двигателя составляла 502 лошадиные силы. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялось ремнём. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой, регулируемой по степени предварительной нагрузки пружины. Диаметр её перьев составлял 63 мм. Задняя подвеска, регулируемая по степени предварительной нагрузки пружины, имела два амортизатора. Сухая масса модели была равна 589,7 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 724 мм, а длина колёсной базы была равна 2083 мм. Диаметр переднего колеса был равен 16 дюймам, а диаметр заднего – 15 дюймов. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задней – 230/60-15. Общая ширина мотоцикла составляла 787 мм. Высота дорожного просвета составляла 114 мм, а объём бензобака – 32,17 л.
В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом… Скорее раскатами грома!
Его никто не покупает, ввиду таких характерстик как цена ($53 тыс.) в первую очередь, расход топлива — 30 л. на 100 км. Да и в обслуживании он далеко и не дешевый.
0:00 — 01:00 — внешний вид
01:00 — 01:22 разгон с 60 до 240
01:22 — конец — общение с Yamaha R1

В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8.

Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением.

Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX — 7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин.

Спецификация PGM V — 8:

— двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8

— рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм)

— степень сжатия: 13.0:1

— мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин

— крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин

— ситема питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire

— выхлоп: 2х4-2-1, титановый

— коробка: шесть скоростей

— сцепление: многодисковое в масляной ванне

— след: 107 мм

— наклон вилки: 25.5 градусов

— рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая

— вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая

— амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система

— переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR — 17

— заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR — 17

— передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски

— задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск

— масса: 242 кг со всеми жидкостями

— колесная база: 1540 мм

— высота по седлу: 840 мм

— топливный бак: 16.5 литров

С магазина на этом сайте

Цена: 1300 руб.

Цена: 13500 руб.

Цена: 400 руб.

Цена: 450 руб.

Цена: 2000 руб.

Цена: 1000 руб.

Новости портала ALIMOTO.RU

«Водородный» мотоцикл бразильского изобретателя ездит на речной воде (видео)

Подробности Опубликовано: 10.02.2016 10:39

Немного знаний по механике, чуть-чуть фантазии и большое количество энтузиазма понадобилось госслужащему из Бразилии, чтобы в свободное от работы время создать в своем гараже в Сан-Пауло экологический мотоцикл «Moto Power H2O».

Рикардо Азеведо установил на свою Honda 1993 автомобильную батарею, которая производит электричество, и благодаря процессу электролиза отделяет водород из молекул воды. Этот процесс завершается сгоранием, которое производит энергию, необходимую для питания мотоцикла.

«Этот прибор расщепляет молекулы воды, превращая их в атомы кислорода и водорода. Водород получается в больших количествах и тогда я использую его в работе двигателя мотоцикла», — рассказывает изобретатель.

Шесть месяцев прошло со дня, когда концепт «водородного» мотоцикла впервые выехал на дорогу. Позади немало испытаний и усовершенствований модели. Азеведо верит, что его проект может помочь уменьшить загрязнение окружающей среды. Ведь из выхлопной трубы мотоцикла выходит водяной пар вместо обычных вредных для окружающей среды выбросов.

«Этот мотоцикл ездит на водороде, который выделяется из воды. И, по моим данным, он может проезжать более 500 километров на одном литре воды», — говорит Азеведо.

Конечно, всех проблем с источниками энергии такое изобретение не решит, но все же оно имеет большой потенциал. Так считает, в частности, профессор университета Сан-Паулу Марсело Алвес:

«К каждой идее или изобретению нужно относиться с большим уважением. Я уважаю людей, которые, заботясь об окружающей среде, начинают создавать дома вещи из подручных материалов и, в результате, им удается сделать что-то, что действительно работает».

Некоторые автопроизводители уже собираются выпустить автомобили, используя этот принцип. Однако уменьшить использование ископаемого топлива к минимуму не удастся молниеносно. В своем «водородном» мотоцикле Рикардо Азеведо переоборудовал двигатель: секрет в том, что водород и кислород при определенном соотношении взрывается, если смесь поджечь.

«Мы должны объяснить обществу, что энергетический кризис не разрешится чудом. Важно понимать, что «гидромотоцикл» бразильца не ездит непосредственно на воде, он передвигается, в том числе, и благодаря работе батареи. Однако мы должны объединять усилия всех «домашних изобретателей» и помогать им, чтобы они могли дальше развивать свои замыслы. Которые станут решением для определенной категории людей, которая хочет использовать такого типа транспорт», — говорит ученый.

Во время испытаний доморощенный изобретатель использовал различные типы воды: дистиллированную, питьевую, и также загрязненную, с местной реки. На удивление, на результаты это не повлияло.

«Я использовал загрязненную воду из реки Тиете. И был очень удивлен, что она сработала так же хорошо, как и идеально чистая вода. Поэтому теперь я использую грязную воду для заправки моего мотоцикла», — рассказывает Рикардо Азеведо.

Водород является самым распространенным элементом во Вселенной. Однако на поверхности Земли в чистом газообразном состоянии он встречается редко, так как является очень легким. Обычно мы находим его в соединениях, вот, например, с кислородом он образует воду.

Чтобы изобретение Рикардо Азеведо можно было использовать в полной мере, нужно найти способ безопасно хранить и транспортировать водород.

Читайте также: Ford придумал автомобиль-трансформер с электрическим колесом-моноциклом

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *