Schuberth C3 Pro Черный шлем

SCHUBERTH C3 Pro – наиболее спортивный шлем флип вверх когда-либо

Новый спойлер, которая была оптимизирована в аэродинамической трубе превращается C3 Pro в настоящий спортивный шлем, который также демонстрирует выдающиеся аэродинамические свойства при высоких скоростях свыше 160 km/h.With его дальнейшего расширения аэроакустика 82 дБ на 100 км/ч C3 Pro является одним из тихих шлемы в мире. Естественно, новые C3 Pro также включает в себя два интегрированных антенн для расширения диапазонов и лучшего приема FM-радио – подготовлен для блока полностью интегрированной коммуникации SRC-System ™. Подвеска, изготовлены из тщательно отобранных материалов, таких как COOLMAX ®, Interpower ® и Thermocool ®, устанавливает новые стандарты в отношении комфорта.

Внешняя оболочка

Внешняя оболочка C3 Pro предлагается в двух размерах корпуса шлема и аэродинамически оптимальная форма сочетает в себе отличную защиту. Он производится с использованием Schuberth в типичный литье процесс сжатия и таким образом позволяет большую стабильность и низкий вес.

  • Материал корпуса: S.T.R.O.N.G. волокна
  • Шлем SCHUBERTH оболочки технология позволяет низкий вес
  • Из стекловолокна со специальной смолой добавил сжимается в вакууме при высоком давлении сформировать шлема, который является исключительно прочным.

Внутренняя оболочка

Шлема специальных EPS пены модульную конструкцию для обеспечения оптимального амортизацией. Этот комплекс сегментации гарантирует повышение силы всасывание и распределение и максимальная безопасность.

  • Изготовлены из специально оптимизированный EPS пены
  • Сложные multizone пены позволяет оптимально амортизацией

Внутренняя подкладка

Специальная внутренняя подкладка C3 Pro, который был разработан в соответствии с инновационной концепции Комфорт Fit гарантирует, что шлем подходит комфортно и безопасно во всех ситуациях.
Сочетание тщательно отобранных COOLMAX ® и Thermocool ® материалов и дополнительного использования покрытий Interpower ® также сделать внутренняя подкладка влаги высоко эффективное удаление и системы охлаждения.

  • COOLMAX ® панели системы, полностью съемные и моющиеся (ручная стирка, 30° C)
  • оптимизация подходят
  • Переменная для эффективной вентиляции
  • Регулируемые на лето/зима
  • Аллерген бесплатное
  • Антибактериальные
  • Съемный комфорт Щечные подкладки и прокладки руководитель группы

Системы крепежа

  • Точная регулировка подбородочного ремня длины путем регулировки с обеих сторон.
  • Микро замок храповым замком

Рефлекс колодки

Аппликации серебристого цвета светоотражающих материалов, которые включены в затылке зоне каждый шлем SCHUBERTH убедитесь, что мотоциклист можно увидеть лучше, особенно в сумерках или в ночное время.

  • улучшение видимости = повышение безопасности
  • Повышение пассивной безопасности
  • Раннее распознавание другими пользователями дороги

Козырек Pinlock ®

Процедуру конденсации бесплатно, благодаря своей технологии двойного остекления

  • » Положение города» для максимальной вентиляции во время путешествия медленно

Козырек механизм

  • EasyChange щиток механизм делает изменения козырьки чрезвычайно быстрый и простой.
  • Изменение смотрового козырька без инструментов

Интегрированный козырька

Солнцезащитный козырек позволяет быстро и индивидуальной регулировки условий освещения. Он встроен в корпус шлема и могут повернуть на шарнирах.

A.R.O.S.

Roll Off системы (A.R.O.S.) особенно разработанный SCHUBERTH предоставляется как мера безопасности в каждый мотоцикл шлем SCHUBERTH. Это гарантирует, что что если закрыт и правильно отрегулирован подбородочного ремня:

  • шлем не поверните голову из-за
  • риск контакта между Секцией Чин шлем и подбородок или горла всадника сводится к минимуму благодаря небольшой угол наклона и
  • последствия шлем, соприкасаясь груди, как сокращаются в результате несчастного случая.

Шлем имеет рефлекс районов, которые улучшают видимость в темноте и тем самым способствовать безопасности.

Высокая производительность аэродинамики

C3 Pro был разработан специально для осанки езда на нормальной и спортивных туров и также остается стабильным в потоке воздуха при высоких скоростях (> 160 км / ч). Специальная форма каски с интегрированный спойлер плюс преимущество аэродинамически оптимизированный прямой конец обеспечить значительно более прижимную силу. Даже на высоких скоростях C3 Pro развивается практически не вверх Лифт. C3 Pro также предлагает снижение ветер сопротивление и направленно Оптимизированная стабильность. С машин, бафтинг также значительно минимизированы.

  • Усовершенствовал аэродинамики для высоких скоростей
  • Поднимите вверх = 0!
  • направленно стабильной
  • Нет колебательных тенденция
  • Не бафтинг
  • Спойлер интегрированы в корпус шлема

Гиперзвуковая C3 Pro

Тихой шлем означает активную безопасность для мотоциклиста: Это позволяет водителю сконцентрироваться на лошадях – особенно на высоких скоростях.
Многие часы в аэродинамической трубе Schuberth акустика обеспечили, что C3 Pro тихо. Пакет всеобъемлющих акустика с оптимизированным каски, дефлектор ветра и эргономичный дизайн делают обивка шеи, C3 Pro – 82 дБ – одной из тихих шлемы всех.

  • Акустика пакет делает шлем тихий
  • установка позволяет дефлектор ветра, аэроакустика и, следовательно, шума уровень необходимо улучшить еще больше.
  • только 82dB(A) на 100 км в час (с голый велосипедов)

Основы

Интенсивность звука представляет собой явление, которое может быть объяснено логарифмически/математически. 10 дБ(а) скачок в уровне шума воспринимается человеческим ухом как удвоение уровня шума. И наоборот капли 10 дБ(а) воспринимается как вдвое уровень шума. Физически эти изменения в уровень шума воспринимается уже происходят на увеличение или уменьшение 6 дБ (A). Это означает, что увеличение/уменьшение физической нагрузки выше, чем то, что воспринимается.

Оптимизация

Гиперзвуковая находятся под влиянием:

  • положение шлема в поток воздуха, в зависимости от размера водителя и езда осанка и Мотоцикл обтекатель
  • Fit шлема: различия в анатомии владельца головы, шеи и плеч областей

Советы

  • изменить положение ветрового стекла
  • закрыть разрыв в нижней части шлема, например с помощью шарф

Система инновационной вентиляции

C3 Pro оснащен дальнейшему развитию проверенные системы вентиляции C3. Благодаря новой конструкции элементов вентиляции подача свежего воздуха увеличивается до 60%. Сочетание многолучевое канала в EPS пены оболочки и руководитель/подбородок/рот вентиляции Убедитесь, что свежий воздух эффективно распределены по всей головы области. Воздушные каналы в внутренней оболочки прямой воздуха, который поступает через лоб вентиляции также над задней части головы к задней части шлема. Низкого давления, преобладающих в задней части шлема гарантирует, что внутренний воздух постоянно отсасывается через воздух точек и специальные сетки в заполнение шеи.

  • Начальник вентиляции ввода (регулируемый в несколько этапов)
  • Чин жерл для целенаправленного распределения входящего воздуха в шлеме
  • До 9 литров свежего воздуха при 100 км/ч

Эффект

  • в холодную погоду, это часто происходит, что с закрытыми воздушных поставок мотоциклиста шеи зоны становится опечатали вытяжки, шарфы или шейные платки.
  • Концентрация углекислого газа внутри шлема является критерием ключа безопасности для предотвращения симптомов усталости и истончение пригодный для дыхания воздух.
  • Без негативного воздействия на здоровье нужно опасаться до тех пор, пока концентрация СО2 остается ниже 3,5%.
  • Максимальный уровень концентрации CO2 на рабочем месте составляет 0,5%
  • Даже когда воротниковой зоны опечатали вытяжки, шарфы или шейные платки, этот шлем гарантирует, что концентрация СО2 остается ниже 0,5% предела начиная с скоростью около 30 км/ч.
  • в тех случаях, когда шлем полностью закрыли капюшоны, шарфы или шейные платки, козырек должен быть открыт (город путешествия позиция) по соображениям безопасности когда холостого хода, например на светофоры, или медленной скорости.

SRC-System ™-готов

По умолчанию, оборудован для размещения SCHUBERTH SRC-System ™ Pro C3 — C3 Pro. Чтобы обеспечить прием радио идеально подходит для вас, C3 Pro уже оснащены два интегрированных антенн увеличить прием и подключение Bluetooth ®

  • оптимальный прием на все времена
  • Bluetooth ® антенна для беспроводных мобильных, GPS и домофоном соединения к другим владельцам SRC-System ™.
  • Антенны FM и Bluetooth ® интегрированы в шлем для оптимального приема

Экипировка


За неделю до нового года после очередной холодной и мокрой поездке в своем старом шлеме Nolan X-Lite X602 понял, что совершено перестал получать удовольствие от езды на мотоцикле и причина этому шлем.

За два с половиной года старый шлем порядочно износился и стал создавать проблем. Во первых сломались задвижки верхних пазух вентиляции, летом это не мешает, а вот зимой голова мерзнет даже в цельной маске из термо-ткани. Ещё осенью заменил «ветровое стекло», но внутренняя вставка против запотевания визора опять начала ёрзать и царапать новое стекло, точнее пластик. К тому же жутко бесило, что нет возможности снять всю внутреннюю обивку и постирать, можно только боковые снять те которые к щекам прилегают, не знаю может я дурак, но когда я попытался вытащить её из каски то обивка просто начала рваться так, что я решил больше не экспериментировать и ездил все 2.5 года в вонючей каске. Ко всему прочему сопротивление воздушному потоку оставляет желать лучшего, я езжу на голом мотоцикле и при скорости 140+ в старом шлеме я не мог повернуть голову влево вправо ибо начиналась жуткая тряска каски вместе с головой, я уже молчу о том какой жуткий шум стоял в ушах, после обычной 40 километровой поездки по автостраде, в ушах стоял шум ещё минут 5 по её завершению. Нет, я не говорю, что Нолан плохие шлемы делает, просто пока она новая она хороша, а вот только постареет сразу все изъяны на лицо. В общем было решено брать новую каску. Давно приценивался к новым каскам, все искал повод для замены 🙂 Приценивался и к Шою и к Араю, но к закрытым каскам на модуляры даже внимания не обращал. Ценны конечно кусачие, но оно того стоит. Ездил по магазинам мерил, смотрел, щупал и вот заехал в магазин, точнее на склад дилера, который завозит шуберта. Изначально я приехал проверить каску SR1


на мой взгляд слишком спортивная и на каждый день не практична, да и фирма сама пишет мол каска создана для трека, а не для повседневного использования. Ну я мол, а что есть на каждый день? Он мне на выбор три каски, С3, С3 Pro и S2. S2 это тоже самое, что и C3 Pro только не модуляр, а закрытая каска.

естественно сначала принюхивался и приценивался к ней, но, что-то мне не понравилось в ней… что же это было? А, вспомнил, ремешок на застёжке резал подбородок, очень не приятно, в С3 Про этого нет потому, что под ремешком сделали прокладку, очень мягко и удобно. А теперь перейдем собственно к обзору 🙂
Итак пройдено порядка 1200 км, в основном по трассе со скоростью 120-140. Мотоцикл без ветро-защиты, первое, что хотелось бы отметить это нулевое сопротивление ветру, головой вертеть также легко как и в стоячем режиме мотоцикла. Нет придавливающей силы, которая пытается каску вдавить тебе в лицо.
Насчёт тишины в шлеме могу ручаться, что тесты на 82 дэцибел при 100 км в час это правда. Если в уши вставить наушники то музыку можно слушать на половине максимальной мощности и все будет чётко звучать даже при скоростях 140+. Тоже касается продуваемости каски, верхний воздухопровод работает именно так как описано на сайте

воздушный поток регулируется тремя положениями задвижки, закрыто, открыто на половину и открыто. Очень удобно и легко переключаемое устройство. Тоже касается и переднего воздухопровода, только там два положения открыто и приоткрыто.

При этом воздух не дует тебе в нос или рот, а выдувается под «ветровое стекло» так, чтоб не дать ему запотеть или быстрее и эффективнее снять конденсат с визора если не установлен «анти-конденсат» под визор. Не знаю на сколько эффективным будет этот способ подачи воздуха летом, но зимой мне его вполне хватает.
Так, ко всему прочему могу добавить, что встроенные солнце защитные очки мне очень нравятся, они не на пружине и высоту можно спокойно регулировать, но даже при нижнем положении до носа ещё остается добрых сантиметра полтора. Единственное, что меня расстроило это то, что в отличии от визора у которого есть анти-конденсатор очки запотевают очень быстро при остановках на светофорах. Единственное, что спасает это выше упомянутый передний воздухопровод, который подает воздух прямо на солнце защитный визор, но для этого нужно двигаться, а в стоячем положении спасения этому нет 🙁 Это один из не многих минусов которые я обнаружил за месяц эксплуатации шлема. Кстати хочу добавить, что обзор у каски потрясающий, нет этого чувства закрытой коробки на голове, в периферийном зрении не маячат границы каски тоже касается лобной части каски, в общем ничего не мешает полному обзору ни слева, ни справа, ни сверху.
Теперь обсуди визор, он большой, я бы даже сказал огромный, что делает этот шлем похож на шлем летчика или астронавта 🙂 про анти-конденсаторную подкладки под визор я уже упомянул добавлю лишь, что работает она превосходно и нет зазора между ней и визором, прилегают плотно друг у другу и не трутся создавая царапины как это было в старом шлеме у меня. Также есть очень простой механизм снятия и надевания обратно визора на каску,


честно я не видел ещё механизма практичней и легче в использовании чем тут. Снять и одеть визор можно секунд за 5, а если потренироваться то и за 3 управишься. Единственный минус это процесс защёлкивания визора, для полной герметичности шлема, для этого требуется две рук, чтоб ухватиться с двух сторон за выступы на визоре и плотно придавить его вниз пока не услышишь добрый щелчок. Конечно можно просто опустить визор вниз и этого вполне хватит ни ветер ни вода не просочатся, но хочется быть уверенным на 100% и этот щелчок скорее нужен для душевного спокойствия, мол все, закрыл дальше нет куда. Не знаю, может со временем этот щелчек будет играть какую-то роль, на данный момент я не наблюдаю ни какой разницы между закрытым визором со щелчком и без него. И кстати этот минус для меня лично не так уж и критичен потому, что я наловчился одной рукой защелкивать визор.
Механизм самого модуляра, процесс закрытия и открытия очень прост и практичен, кнопка открывания большая и легко нащупывается и нажимается даже в зимних толстых перчатках. Тоже самое касается застежки самой каски на подбородке, очень легкая и практичная конструкция быстрого защелкивания.

Для того, чтоб ремешок не натирал подбородок на подщечных подушках есть две прокладки которые между собой скрепляются липучкой

очень удобная штука, из за отсутствия такой вот фи течки у каски S2 я и не взял её. Может вам это и покажется глупостью, но мне это очень мешает когда в горло что-то режет.
Вообще вся внутренняя обивка шлема мне очень понравилась, на сайте указанно, что используют какой-то там фильдиперцовый материал, к тому-же ещё и антибактериальный, не знаю на сколько это правда, но по ощущениям очень приятный материал, лето покажет на сколько он хорош в жару и что обильное потовыделение сделает с этой обивкой. Одно радует вся эта внутренняя шебурша легко снимается и стирается. По началу все эти подушечки слегка давили в разных местах, но сейчас уже всё разносилось и притерлось, все сидят на своих местах и ни чего не давит и не натирает.
Ещё один маленький минус который вытекает из огромного плюса, тишины в шлеме. Поясняю, был случай, я приехал на заправку открыл модуляр и начал заправляться, ко мне подошел заправщик и что-то говорит, я переспрашиваю, он опять что-то говорит, а я не могу разобрать ни слова, звуки слышу, а слова нет 🙂 короче пришлось снять каску полностью, чтоб понять, что от меня хотели. Тоже самое касается мобильника, при открытом модуляре нефига не слышно, что тебе там в телефоне пытаются сказать, даже на динамике и даже при максимальной громкости, в общем нужно либо наушники в уши втыкать либо покупать вот эту штучку:

кстати очень классная тема, шуберт специально разработали эту систему для каски S2 и C3 Pro, в шлем встроенна антенна для увеличения радиуса обхвата радиопереговоров. Надеюсь в будущем разориться на такую щтуковину, давно мечтаю о встроенных колонках и микрофоне дабы слушать музыку и разговаривать по мобильному не отрываясь от езды 🙂
Очень классный мешочек для хранения каски идет в комплекте, изнутри приятный материал не царапающий ни каски ни визор, а снаружи прорезиненный материал слегка напоминающий брезент, не буду врать, но есть подозрения, что он водоотталкивающий. Также в комплекте шла толстенная книженция популярно объясняющая на 8-и языках, правда без русского, как пользоваться каской, вплоть до того как правильно её одевать и снимать. С модуляром это довольно понятно, а вот, например, с закрытой каской S2 у меня лично с первого раза ни чего не получилось как и со второго :))) только после изучения инструкции я смог без особых усилий одеть и снять её, ни когда бы не подумал, что не смогу сделать такую простую операцию как одевание мотоциклетного шлема без инструкции, немцы доказали мне какой я не далёкий человек :)))
И так подытожим все выше сказанное: каска качественная, хорошая, удобная, тихая и относительно легкая для модуляра. Относительно ценны-качества я пока доволен, время покажет будет ли она таковой года через 3. Если вы хотите знать мое личное мнение покупать или нет я скажу покупать! Вот сайт дабы вы сами могли прочесть о сие чуде.
п.с.
Да я знаю, что эта каска получила всего 3 звезды от Шарп проверки, но я все равно считаю, что сделал правильный выбор! И плевать, что за 700 евро есть каски с 5 звездами от Шарп, я не жалею потраченных денег, я хотел удобства и практичности, от Японцев и Итальянцев я его получить не смог, про Китай ваще молчу, а Немцы дали мне то чего я хотел от каски 🙂 Все, можно кидать камни!
п.п.с.
По мере появления новых минусов или плюсов буду добавлять их в пост.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *