Задача обзора

Просто собрать в кучу перечень производителей и моделей, чтобы не рыться в глубинах интернетов. Как новый юзер, которому захотелось купить такой шлем, и он решил пробежаться по сайтам и доскам объявлений.
Таблиц длин пенисов и меряния оными — не будет.
По возможности с сайтов производителей и / или продаванов будут скопипижжены ТТХ и цены. Причем цены не будут проверяться на актуальность относительно января 2017.
Кратко пробежавшись по мото-форумам, уютным бложикам и прочим сообществам, удалось выявить, что 2/3 мотоциклистов считают шлем с гарнитурой / просто гарнитуру — злом (WTF?), либо музыка отвлекает, либо вообще по типу «сел за руль — телефон нахер».
И одна треть мотоциклистов с удовольствием юзает все возможности bluetooth — как встроенных гарнитур, так и гарнитур в виде отдельного навесного аксессуара.

Краткая сводка плюсов и минусов встроенных гарнитур.

Плюсы шлемов с интегрированной гарнитурой:

— встроенная 🙂 Ну крута жэ ! Удобно. Выглядишь не как робокоп, все элегантно, скрыто.
— Шлем с гарнитурой стоит примерно столько же, как защищенная от дождя и уличного кала навесная гарнитура, поскольку нет необходимости заморачиваться на производстве комплексом мероприятий по обеспечению защиты электроники шлема по уровню IP65/66 🙂
— остальные плюсы, как у всех гарнитур — удобство использования навигации, прием звонков, сообщений, музыка, радио и т.п.

Минусы шлемов с интегрированной гарнитурой:

— редкая встроенная гарнитура долетит до середины Днепра, в смысле — организуется в группу дуплексной или хотя бы симплексной связи с другими производителями. Как правило, это индивидуальное средство. Ибо общепринятых протоколов связи в гарнитурах разных производителей почти что нет.
— с вероятностью over 99% встроенная гарнитура — это продукт отдельного хитро**глазого поставщика для производителя шлемов, и счастливый владелец шлема в случае поломки чего-либо (наушника ли, тангенты ли, аккумулятора ли или пздц — блока кнопок на шлеме) будет поставлен перед трэшевым фактом поиска комплектующих. В то время как владельцы типовых навесных SCALA, SENA и т.п. будут жрать покорн и делать на него ставки. Интегрированная гарнитура (не знаю наверняка, но более чем уверен) не имеет такой развитой техподдержки или народного саппорта на форумах. А поскольку выбор шлема дело интимное, то навесная отдельная гарнитура покупается на порядок-другой чаще шлемов со встроенной Г., соответственно вопросов / ответов в интернетах «ё’мазай, паламал, где взять, как склеить» (С) больше.
— любопытное (повторю) наблюдение: шлем со встроенной гарнитурой стоит, как правило, на уровне топовой навесной гарнитуры. ОЦчего? Наверное, оттого, что если в топовый Schuberth вонзить топовую же интегрированную гарнитуру, он будет стоит как чугунный мост, и продать его станет сложнее. Потому что у мажора мотоциклиста, имеющего возможность владеть несколькими дорогими шлемами может возникнуть дурацкое желание переставлять гарнитуру, а не покупать несколько дорогих игрушек и все время вязать их с телефоном. Сразу вспоминается причисленная к ликам святых SKULLY (т.е. уже похороненная и оплакиваемая инициатива мультимедийного шлема «в одном флаконе», т.е. сп*здили инвестиции и разбежались). А поЦчему разбежались? Потому что Samsung и LG со своими гибкими пленочными мониторами уже целятся в затылок, и скоро мультимедийные шлемы школота будет делать на переменках, приклеивая гибкий TFT-визор на манер пинлока и привязывая смартфон к шлему скотчем. И стоить эта конструкция будет ..»Да ни х** она не будет стоить» (С) к/ф Snatch в переводе Гоблина. Однако, стоит отметить, что «за ваши деньги — любой каприз», и Schuberth, в частности, не игнорирует такое течение как дорогой, но полностью упакованный шлем. Как уже очевидно, минусов интегрированных гарнитур все же больше. А теперь — к ощупыванию рынка.

1. BMW Motorrad Communication system

Забыл !! Добавлю, спасибо Boris

2. Schuberth Helmets, Дойчланд.

Не особо вникая в модельный ряд шлемов, идем на сайт производителя и курим материал по SRC System — технологии. Подозреваю, что это свой внутренний протокол / технология, позволяющая вязать шлемы C3 Pro / C4 между собой, отсекая всякие нищебродские гарнитуры сторонних производителей.
На странице производителя есть пруф-линк на CARDO, сайт которых, в свою очередь прямо сообщает, что гарнитуры с торговыми марками Cardo,SCALA и Schuberth представляют собой продукты со взаимоконнектом. И каким-то боком там затесалась SENA. Т.е. Шлемы Шуберт можно вязать между всеми топовыми производителями встроенных и навесных гарнитур. Что скажут мудрые кроты?
Быстрый итог:
шлемы C3 / C4 с подготовкой под установку гарнитуры оснащены антенной и разъемами. Гарнитуру нужно докупить. Шлемы с полной подготовкой M1 имеют все, кроме активного передатчика. Что поимеем:

  • — связь до 4 райдеров дуплексно или 1 + 8 селекторная конференция, симплекс.
  • — RDF / RDS УКВ радио и дорожный трафик
  • — активное шумоподавление
  • — голосовое управление VOX (фраза на прием звонка, отклонение звонка, поиск по телефонной книге, приказ «звонить» и т.п.)
  • — BlueTooth, подсказки навигатора, музыка с телефона.

Шлем C3 Pro 34 000 — 37 000 руб
Шлем C4 — 35 000 — 45 000 руб
Гарнитура Sena для этих шлемов — 16 000 руп. , родная С3 с кнопками — 27 000.
Шлем с полной подготовкой — М1 (наушники, антенна, кнопки, разъемы, но опять же БЕЗ передатчика-гарнитуры) 27000 — 35 000 руб.
И сама гарнитура, специально для этого типа шлема от Cardo
Solo 12 000 (я так понимаю, без увязки со шлемом пассажира, без интеркома)
и
Duo 17 000 — 19 000.

3. Origin Helmets, Италия.

«Ребята из Провиденс были крепкими парнями, настоящие макаронники » (С) к/ф «Отступники.
Серия Palio — 179 Евр с кагбэ отдельным BT китом, но сразу в комплекте

Серия эндуро Solid Gladiator
9200 руб, но на сайте производителя я их не нашел, видать, старая коллекция, зависшая в интернет-магазинах Siberia, где medved пьет vodka и не спешит покупать шлемы с интегрированной гарнитурой.
Аналогичная ситуация с испанскими NZI, который мне удалось купить по ценам 2015 года да еще и со скидкой.

4. NZI Helmets, Испания

Страничка на фейсбуке
Fibr Up со встроенной гарнитурой

Только что купил, пока доволен, но есть нюансы.
Шлем в РФ больше не поставляется в связи с ценников Евро и невнятными объемами.
Цена 15 200, или 14 000 со скидками.
Официальный дилер в РОссии — сеть магазинов «Ручка Газа»
Гарнитура Tech Com, вяжется с пассажиром и таким же шлемом / гарнитурой, или в режиме интерком 2-6 райдеров, с телефоном.
Ну и вопрос комплектующих с Ебэя.
Голосовое управление и прочие няшки.

5. VCAN helmets

, то ли СШП, то ли Англия Цена 12 000 руб.

Мотошлем модуляр (flip-up) VCan V210B-Bluetooth

  • Тип шлема: модуляр (flip-up)
  • Передняя часть шлема поднимается вверх при нажатии на кнопку. Подъемная часть шлема крепится к основанию металлическими замками.
  • Материал: композитный трехполимер + карбон.
  • Внутренняя подкладка: съёмная внутренняя и боковые части
  • Стекло шлема: бесцветное, с широким углом обзора, устойчивое к истиранию, с промежуточной фиксацией
  • Вентиляция: регулируемый воздухозаборник, расположенный в центре подбородочной части, верхний регулируемый воздухозаборник, два задних экстрактора, носовой дефлектор
  • Ремень шлема: регулируемый по длине с быстроразъёмным замком
  • Лакокрасочное покрытие: глянцевое
  • Вес: 1850 ± 50 гр.

Дополнительно:

  • Чехол для шлема
  • Солнцезащитное внутреннее стекло, выдвигается параллельно наружному стеклу при помощи кнопки расположенной с левой наружной стороны шлема
  • Встроенная Bluetooth – гарнитура.
  • Характеристики встроенной Bluetooth – гарнитуры:
  • Li-Ion сменная батарея
  • 4 часа в режиме разговора
  • 100 часов в режиме ожидания
  • Полная зарядка 6 часов
  • Встроенный во внутреннюю подкладку микрофон, наушник
  • Ответ на звонки одной кнопкой
  • Плавная регулировка громкости
  • Возможности: соединение между двумя шлемами, с телефоном, с навигатором
  • Воспроизведение музыки.
  • Шлем соответствует международному стандарту качества ECE R22-05.
  • Стандарт используют для сертификации мотоциклетных шлемов в более чем 50 странах мира, для стран Евросоюза стандарт качества ECE R22-05 является обязательным.

6. Hawk Helmets, СШП

«Условно интегрированная гарнитура». Практически все шлемы Hawk идут с подготовкой под гарнитуру, а большинство из этих подготовленных шлемов эту «встроенную» гарнитуру уже имеют

Цена — $250, т.е. ок 15 000 без учета доставки. или 25 000 уже в России

7. GSB, Италия

Производитель: GSB

Цена: 12990 руб.

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Оболочка: Высококачественный ABS-пластик
  • Количество оболочек: Две полноразмерные оболочки, усиленный корпус
  • Система вентиляции: Передние вентиляционные отверстия и задние экстракторы
  • Внутренняя отделка: Ткань Dry Comfort с дезинфицирующей обработкой, полностью сменная, поддается сухой и влажной чистке
  • Визор: Поликарбонат с защитой от царапин и запотевания
  • Механизм визора: Быстрая система выпуска, возможность снятия и замены щитка за несколько секунд без использования инструментов
  • Система крепления: Ремень с микрометрическим регулированием
  • Сертификат безопасности: Европейский сертификат безопасности ECER22-05

Все остальные варианты типа Shark (Навесная гарнитура SharkTooth), Shoei, HJC, Snow Master и т.д. — предлагают условные решения по интегрированию гарнитур под подкладку.

Так что дальше я устал и не полез копаться. Из интересного, что нашел — электроподогрев визора в шлемах HJC 🙂 Спасибо, что почитали.
Буду рад подсказкам, если что не нашел или забыл.
Итоги 3х-часового составления статьи:)

  • — BMW — … позже
  • — Шуберт 40 000 (C3 Pro + SENA) — 71 000 (C4 + SRC)
  • — NZI 15 000
  • — Hawk 24 000
  • — Origin — 15 000 «там» — 18000 (если с доставкой) или тысяч 25 с прилавка магазина.
  • — VCAn — 12 000, но весьма условная интеграция.
  • — GSB — 12990 руб.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *