Моторное масло ZIC Отзывы автовладельцев

SK (ZIC) основана в 1962 году и уже 50 лет является одним из ведущих нефтеперерабатывающих концернов. В настоящее время в составе SK Lubricants 75 компаний по всему миру, в том числе работающих на территории России и стран СНГ. С 1995 года компания активно включилась в освоение рынка смазочных материалов, построив первый завод по производству моторных и трансмиссионных базовых масел YUBASE. 2006 год компания открывает представительство в Москве.

На сегодняшний день компания SK в России предлагает около 20 видов масел для бензиновых и дизельных моторов, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоциклов, бензопил, газонокосилок и мотоблоков. Также в ассортименте предлагаются трансмиссионные, промывочные масла, смазки и специальные жидкости.

Любые масла ZIC очень хорошо подходят для российских климатических условий, к примеру, всесезонное масло 5w-30 применимо до -35 °C, что обеспечит легкий холодный пуск для автомобиля без негативных последствий. Также они соответствуют международным стандартам.

SK постоянно повышает уровень конкурентоспособности в ключевых сферах производства, в том числе в сфере горюче-смазочных материалов. В работу вводятся новые и модернизированные производства, новые технологии постоянно применяются для повышения качества производимых смазочных материалов.

>Масло зик 5w40 синтетика отзывы цена

Цена масла зик 5w40 синтетика и отзывы о использовании.

Всегда следил за своим автомобилем. Постоянно смотрю чтобы и масло было поменяно, и ремни, ролики, и фильтра. У меня замена происходит регулярно по истечению шестидесяти тысяч километров.

Так и всем советую делать, так как это непосредственно влияет на продолжительность работы вашей машины. И в этом отзыве я бы хотел дать рекомендации по использованию синтетического масла, непосредственно масла зик 5w40. К покупке этой марки масла меня надоумил мой друг, который тоже очень неплохо разбирается в автомобилях. Так вот, когда подошел черед очередной замены масла, я встретил этого друга, и мы решила поседеть в баре, выпить немного, так как выделись мы уже давно. Несмотря на плохую погоду, которая была тогда, все же решили поседеть. Дружба важнее. Долго мы тогда засиделись, так себе говорили о жизни и о воспоминаниях. Ну так и начали разговаривать о машинах, и непосредственно о замене масла. Он мне тогда и посоветовал пользоваться маслом зик 5w40. Говорит, что всегда это масло покупает, и проблем с двигателем у него нет. В действительности, если пользоваться синтетическим маслом, то двигатель работает очень хорошо, так как это масло считается самым хорошим, по сравнению с полусинтетикой и органикой. Раньше я пользовался полусинтетикой, так как это золотая середина, как я считал. Оно и по цене дешевле, чем синтетика, и свойства практически те же что и в синтетике. Но мой друг тогда меня отговорил от использования полусинтетического масла, и призвал попробовать залить полусинтетическое масло зик 5w40. А так как друг был хороший, я его послушал и решил попробовать это масло и прислушаться его совета. Он мне сразу и сказал где можно купить подешевле такое там, где он всегда покупает. Там же поехал, на следующий день покупать и я. В тот день, там была еще акция на это масло, но покупать с запасом не хотел, так как покупал я для пробы. В магазине мне тоже советовали купить именно это масло, так как оно пользуется большим спросом у их клиентов, говорили, что выбор хороший. Когда приехал домой, масло сразу заливать не стал, так как было уже поздно, а замену сделал на следующий день с утра.

BALZER4x4 ›
Блог ›
Моторное масло ZIC A+ : на самом деле такое плохое, или Вы не умеете им пользоваться?

Всем Привет, уважаемые Подписчики и проходящие мимо Гости!
Решил поделиться с Вами своими наблюдениями относительно моторного масла и эксплуатации отдельно взятой машины Шевроле-Нива 2010 г.выпуска.
С момента покупки 5 лет назад Шевик ездит только на таком масле

Масло
Мнения потребителей самые разнообразные.
Ремонтники-рукожопы, стуча себе в грудь пяткой утверждают, что мотор после их ремонта застучал исключительно по причине заправки его ZICом.
Владельцы древних иномарок с полумиллионным (в лучшем случае) пробегом утверждают, что ZIC имеет конский расход в их Опеле (Фольце, Мерине), нужное подчеркнуть).
Тазоводы-некрофилы, после замены М-10 г 2 на ZIC в своём 20-летнем ведре кричат о том, что оно потемнело через 50 км. пробега и т.д…
Тем не менее есть автомобили, которые на этом масле вполне себе неплохо работают.

Одометр
Со слов владельца он пару лет назад хотел продать машину и смотал 100 тыс.км., то есть на данный момент пробег реальный-за 300000 км. Как столько накатать за пять лет? Да легко! Обзаведитесь каким-либо бизнесом и будет Вам счастье!
Проблема, с которой Шевик оказался у меня на ремонте с качеством масла не связана.У него обнаружился пробой прокладки ГБЦ в первом цилиндре и попадание масла через канал смазки ГБЦ в контур охлаждения. Прокладку здесь уже меняли раза три-не меньше, поэтому головка пойдёт в шлифовку. А теперь посмотрим на мотор изнутри.

Клапанная крышка снята
Как видно на фото- двигатель внутри абсолютно чистый. Владелец меняет масло в интервале 8-10 тыс. км., как и положено по сервисному регламенту, иногда-чуть раньше. Топливо- бензин А-92 с азс ТНК.

Рокера
Рокера имеют традиционную выработку в разумных пределах, но мотор работает мягко и мы их оставляем.

Распредвал Кулачки распредвала в идеальном состоянии. Вал ещё походит!

Грязь А это грязь, скапливающаяся в гнёздах гидроопор. Надо же ей хоть где-то отложиться! На работу гидроопор никак не влияет, масло свободно проходит через отверстия.
Кстати, о гидроопорах:за всё время не заменили ни одной! Вот, что значит грамотно модернизированный узел. (Машины с 2009 года имеют ГБЦ нового образца)
Теперь заглянем в цилиндры. Со слов владельца масложора у машины нет, остаток масла 400 грамм ему хватает долить в мотор от замены до замены. Охотно ему верю-вот цилиндры.

Мотор 2123

Мотор 2123 после 300 тыс. пробега

Цилиндры

Цилиндры 2123
На гильзах отлично видна заводская обработка хоном, ступеньки от колец нет. Нагар небольшой (не забываем, сколько прошёл мотор).

ГБЦ после шлифовки
А это -шлифованная ГБЦ, не фрезерованная, а обработанная абразивным камнем. Мне так больше нравится-мастер, который делает эту операцию очень ответственно подходит к своей работе, лишнего не сотрёт никогда, и после камня нет глубоких борозд, как от фрезы.
Вот собственно и всё, чем я хотел с Вами поделиться. Если хотите купить Шевик, можете запросто брать-всё развалится, мотор переживёт несколько трансмиссий и капремонтов ходовой части. Кузов, кстати практически не ржавеет, чего нельзя сказать о Шевроле первых годов выпуска…
Масло тоже можно использовать «бюджетное», рекомендованное заводом.
P.S. ZIC ни в коем случае не рекламирую, на его месте могло быть любое масло из рекомендованных и недорогих.
Уважаю выбор выбор людей, купивших Шевик, но ездить на нём и тем более ремонтировать не люблю, коротышки 3D как-то привычнее…
Спасибо, то прочитали, может эта запись для кого-то окажется полезной, всем хорошего масла в двигатель и удачи на дорогах!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *