Мототуры по Алтаю. Золотоай Алтай на мотоциклах. Мототур по Сибири.

Мототур по Алтай — Золотой Алтай
Алтай лежит в самом сердце Азии, почти на равном расстоянии от трех океанов Земли — Северного, Тихого и Индийского. В переводе с древних тюркских языков Алтай означает «золотой». Алтай- это огромные пространства нетронутой цивилизацией природы в двух шагах от современных городов. Особый интерес представляет разнообразие близко соседствующих природных зон: только здесь можно на мотоцикле встретить рассвет в Барнауле, полдень в тайге, а закат того дня уже на горном перевале.

Мы приглашаем Вас в увлекательное путешествие по горному Алтаю. В расписании наших туров Золотой Алтай занимает практически весь график, поскольку его уникальный маршрут позволяет в полной степени насладиться всеми достопримечательностями края.


День первый

Ваше путешествие начинается с прилета в Барнаул, в аэропорту которого, вас встречает исполнительный директор Toursmoto.com на Алтае и наш гид Пантыкин Виктор Михайлович и на микроавтобусе вы отправляетесь в гостиницу. Мы рекомендуем приобретать авиабилеты на рейсы, прилет которых в Барнаул планируется утром или в первой половине дня (Стандартно участники наших туров выбирают рейсы Аэрофлота или S7).

В городе Барнаул для расселения мы традиционно предлагаем участникам двухместное или одноместное расселение в центральной гостинице Барнаул. Помимо стандартных номеров, вы также можете заказать номер люкс. Основные плюсы гостинцы Барнаул – демократичные цены, достаточно комфортные номера и расположение в самом центре города, что также не менее важно, если у вас возникнет желание изучить город в свободное время.

После расселения в гостинице, мы предлагаем участникам провести несколько часов изучая достопримечательности города Барнаул. Это можно сделать как самостоятельно, так и заказать экскурсию (заранее при оформлении тура или на месте в холе гостиницы Барнаул). Также в свободное время можно просто отдохнуть после ночного перелета.

Вечером первого дня мы приглашаем на традиционный приветственный ужин в ресторан рядом с гостиницей, на котором участники тура знакомятся друг с другом, обсуждаются все вопросы по туру с гидом Toursmoto.com в неформальной обстановке.

Дополнительные расходы первого дня: личные расходы в городе, сувениры, обед (по желанию, поскольку приветственный ужин обычно планируется на 16.00 или 17.00), дополнительный алкоголь и блюда на приветственном ужине.

День второй

Настало время отправляться в незабываемое путешествие на мотоциклах по горному Алтаю. Утро начинается с завтрака в гостинице (шведский стол). После завтрака участники на микроавтобусе отправляются на базу Toursmoto.com, где будет представлен парк мотоциклов для выбора, время для подготовки экипировки, погрузка личных вещей в экспедиционный грузовик сопровождения Toursmoto.com.

Для участников мотопутишествий мы предлагаем мотоциклы BMW F650GS, которые проходят капитальную проверку перед каждым туром. Подробнее о мотоциклах и другом оборудовании вы можете узнать в разделе Мотоциклы и оборудование

Перед стартом наш гид проведет расширенный брифинг первого дня старта, определит первый вариант движения колонны, расскажет о технике безопасности и т.д. Так же перед стартом всем участником будет необходимо подписать пакет обязательных документов, получить документы на мотоциклы и доверенности.
Около 12 часов дня группа стартует в первый этап маршрута, который начинается в городе Барнаул и заканчивается на туристической базе Монжерок на берегу горной реки Катунь.

В зависимости от тура и по согласованию база может быть изменена на парк-отель Монжерок или другие соседние, поскольку в высокий сезон и при позднем бронировании – высокая вероятность отсутствия мест.

Маршрут второго дня проходит по дорогам общего пользования (асфальт). По пути группа посетит музей Чуйского тракта, место гибели актера и бывшего губернатора Алтайского края Михаила Сергеевича Евдокимова и конечно самое главное, Всероссийский музей Василия Макаровича Шукшина в деревни Сростки, здесь вы можете посетить дом Шукшина, его школу и подняться на знаменитую гору, где стоит памятник.

В городе Бийск группе будет предложен обед в кафе и далее с небольшими остановками на отдых группа движется до базы Монжерок. На туристической базе, после размещения участников в номера — ужин, баня, рыбалка и свободное время. Для комфортного отдыха мы предлагаем попробовать силы в рыбалке на знаменитого Хариуса!

Дополнительные расходы второго дня: личные расходы на маршруте, сувениры, алкоголь и дополнительные блюда на обеде и ужине (сверх заказанного).

День третий
В третий день тура группа проходит около 220 километров пути в основном по асфальту и частично по гравийной дороге. После завтрака на туристической базе, группа стартует по маршруту Монжерок – на Горно-Алтайск – село Артыбаш на берегу Телецкого озера. В основном, красивейшая дорога пролегает вдоль горной реки Бия. На маршруте посещаем комплекс Тавдинских пещер, памятник Рериху, самый крупный рынок продажи сувениров, меда, медовухи и кедровых орехов. По пути следования – обед в кафе.

К концу дня группа приезжает в село Артыбаш, расположенное на берегу Телецкого озера. После заселения в номера отеля Артыбаш — ужин, баня и свободное время.
Дополнительные расходы третьего дня: личные расходы на маршруте, сувениры, алкоголь и дополнительные блюда на обеде и ужине (сверх заказанного).

День четвертый

Через два дня и 550 километров пути мы попадаем в удивительное по красоте место Горного Алтая — озеро Телецкое. Озеро находится на высоте 436 м. над уровнем моря. Длина его составляет 78 километров, средняя ширина 3 км, наибольшая глубина 325 м. Озеро окружено горами высотой до 2400 м. Берега крутые скалистые. Вода в озере холодная, прозрачная и имеет красивый изумрудно — голубой цвет. В озеро впадает 71 река, наиболее мощная из которых — Чулышман. Телецкое озеро является огромным естественным отстойником, в результате чего, вытекающая из него река Бия почти все лето несет прозрачные воды. Отсутствие не только дорог, но и троп вокруг озера, наличие заповедной зоны Алтайского государственного заповедника дало возможность сохранить природу этого уникального уголка в первозданном виде.

После завтрака в отеле Артыбаш группа выезжает на берег Телецкого озера. Погрузка мотоциклов и личных вещей на паром и далее 4-х часовой переход на пароме на противоположный край великолепного Телецкого озера. По пути – остановка у знаменитого водопада Корбу. Там же вкуснейший обед с сибирскими пельменями, борщом и блинами с лесными ягодами.

После обеда паром подходит к берегу и после выгрузки мотоциклов начинается путешествие по диким местам Республики Алтай. Грунтовая дорога петляет по живописной долине реки Чулышман. На всем своем протяжении долина узка и глубока. Местами отвесные скалы сжимают ее до нескольких сот метров. За оставшуюся световую часть дня мототуристы добираются до подножья трудного и опасного перевала Кату-Ярык.

Конечная точка четвертого дня – база Эзен, где участникам тура предлагается размещение на ночлег в традиционных алтайских аилах. И конечно – ужин, жаркая русская баня, рыбалка и купание в обжигающе — ледяной воде Чулышмана.
Дополнительные расходы четвертого дня: личные расходы на маршруте, сувениры, алкоголь и дополнительные блюда на обеде и ужине (сверх заказанного).

День пятый

После завтрака на базе Эзен группа стартует к знаменитому перевалу Кату-Ярык. Перед проходом через перевал — брифинг по правилам проезда и техники безопасности. На вершине — получасовой отдых, фото сессии.

Пятый день ознаменован взятием перевала Кату — Ярык, посещением раскопок знаменитых Пазырыкских курганов и одноименного музея в районном центре — селе Улаган. Через перевал Улаганский, высокогорные озера дорога выводит нас на Чуйский тракт. Уже через несколько километров группа попадает в долину реки Чуя и останавливается на ночлег в монгольских юртах туркомплекса «Кочевник», где традиционно будет предложен ужин, баня с купанием в реке Чуя и рыбалка на Хариуса.

Кату-Ярык — перевал полностью рукотворный и появился сравнительно недавно — в 1989 году. Кату-Ярык — перевал уникальный, второго такого нет. Здесь нет классической, характерной для перевалов, симметрии: серпантин подъема — серпантин спуска. Перевал представляет собой спуск с Улаганского плато в долину Чулышмана — это 3,5-километровый зигзаг из 9 петель, вырубленный в ~ 70º склоне горы, с 800 м перепадом высоты, разъехаться со встречными машинами можно только на поворотах (там есть небольшие карманы).
«…Когда мы подъехали к перевалу Кату-Ярык, то просто обалдели от увиденного. Представьте себе большой каньон, но при этом он живой, поросший свежей зеленью, со скалами зеленоватого цвета, сказочным водопадом на противоположной стороне, падающем с высоты сотни метров и ниткой Чулышмана далеко внизу (600 метров), идеально чистой большой реки, с порогами до 6 категории сложности.“
Когда попадаешь сюда впервые, просто дух захватывает от увиденного. Автомобильный спуск уходит вправо, а слева — на высшей точке перевала — расположена смотровая площадка, откуда открываются потрясающие виды: внизу узкой зеленой лентой извивается Чулышман, на противоположной стороне ущелья — Чулышманское нагорье, обрывающееся в долину отвесными скальными стенами примерно километровой высоты, по которым низвергается почти 100-метровый водопад.

Дополнительные расходы пятого дня: личные расходы на маршруте, сувениры, алкоголь и дополнительные блюда на обеде и ужине (сверх заказанного).

День шестой

Шестой день группа движется по хорошему асфальту Чуйского тракта, делая короткие радиальные выезды к наиболее живописным местам. Сегодня будем жить в палатках на берегу бурной реки Урсул и готовить еду на костре!

Путь лежит по Чуйскому тракту, главной автомобильной артерии, связывающей Россию и Монголию. Вдоль рек Чуя и Катунь, через перевалы Чике — Таман, Ябоганский, Келейский мы добираемся до знаменитой Денисовой пещеры, расположенной в ущелье реки Ануй на высоте двадцати метров. Пещера словно специально создана для обитания человека. И человек по достоинству это оценил. Археологические работы в пещере позволили обнаружить целый «пирог» из наслаивающихся друг на друга слоев со следами стоянок древних людей. 285 тысяч лет возраст самого древнего слоя обитания здесь первобытного человека!

Денисова пещера расположена по правому берегу реки Ануй, между селами Солонешное и Черный Ануй, фактически на границе Алтайского края и Республики Алтай. Вход в пещеру хорошо различим непосредственно с дороги, он находится у подошвы горы Сосновой (Дедушки) Ануйского хребта; есть указатель. Вблизи пещеры расположена стационарная археологическая база Института археологии и этнографии СО РАН (г. Новосибирск). Денисова пещера занесена ЮНЕСКО в список «Всемирного наследия».

На перевале Чике-Таман группа останавливается на обед и далее после спуска разбиваем полевой лагерь на берегу реки Урсул. Группу ожидает приятный вечер у костра, ужин и рыбалка!

Дополнительные расходы шестого дня: личные расходы на маршруте, сувениры, алкоголь и дополнительные блюда на обеде и ужине (сверх заказанного).

День седьмой

После завтрака в полевом лагере группа выходит на маршрут: река Урсул – село Онгудай – село Туэкта – перевал Семинский — село Черга – перевал Комариный — село Алтайское – город Белокуриха. на маршруте многочисленные остановки у красивых мест и достопримечательностей, на отдых и обед.

Последняя точка этого дня — город Белокуриха, где участники размещаются в гостинице Благодать и проводят свободное вечернее время, которое можно потратить на посещение родоновых ванн, подняться на кресельном подъемнике в горы, выбрать любой из многочисленных ресторанов для ужина и т.д.

Город-курорт Белокуриха расположен среди северных отрогов Чергинского хребта, на высоте около 250 м над уровнем моря. Природа хорошо потрудилась над окружающими пейзажами: горные отроги высотой до 1000 м покрыты темной зеленью хвойных лесов, тут и там встречаются гранитные выходы причудливых очертаний, свободные пространства заняты лугами с богатейшим разнотравьем. Речка Белокуриха, давшая имя курорту, серебряной лентой вьется между валунов. Основной лечебный фактор курорта Белокуриха – вода горячих источников, относящихся к группе азотно-кремнистых радоносодержащих термальных вод с повышенным содержанием фтора и широким спектром микроэлементов.

Дополнительные расходы седьмого дня: ужин в городе Белокуриха, личные расходы на маршруте, сувениры, дополнительные блюда на обеде (сверх заказанного).

День восьмой

После завтра в отеле группа отправляется в радиальный выезд — кепминг Бобровая заимка, где предстоит увлекательнейшее трех часовое кольцевое путешествие вокруг горы Толстуха с большим количеством бродов, мелких речек, гравия, подъемов и спусков.

После возвращения в кемпинг, специально приглашенный повар приготовит вкуснейший плов! После обеда желающие отправляются в конные прогулки или полеты на параплане и к вечеру возвращаемся в Белокуриху, где аналогично предыдущему дню группа ужинает и проводит свободное время.
Дополнительные расходы восьмого дня: ужин в городе Белокуриха, полеты на параплане, конные прогулки, личные расходы на маршруте, сувениры, дополнительные блюда на обеде (сверх заказанного).

День девятый

После завтра в отеле Благодать группа возвращается через Бийск в Барнаул по асфальту около 350 км. По прибытию на базу — сдача мотоциклов, разгрузка личных вещей и далее на микроавтобусе до гостиницы.

После небольшого отдыха участников ожидает заключительный праздничный ужин в специальном Байк-Баре, где каждый получит поздравительный диплом, наклейки тура и т.д.
После ужина — свободное время

Дополнительные расходы девятого дня: личные расходы на маршруте, сувениры, дополнительные блюда и алкоголь на обеде и заключительном ужине (сверх заказанного).

День десятый

После завтрака участники отправляются в аэропорт на микроавтобусе и благополучно отправляются домой.
——————————————-
Компания Toursmoto.com приглашает вас в увлекательное путешествие по горному Алтаю на мотоциклах!
Подробная информация на www.toursmoto.com

Наверное, в каждом из нас
есть какой-то внутренний зверь,
который, время от времени, просится в лес…

Проехать по Горному Алтаю на мотоцикле я захотел еще 10 лет назад, это стало моей настоящей мечтой. Тогда и появился мой первый мотоцикл. Не скажу какой.

И вот среда, 1 июля 2015г. Настало время осуществить задуманное. Помимо исполнения мечты я также преследовал и практичную цель – появилась возможность разведать несколько новых вело маршрутов. Да и вообще, просто хотелось уехать на время, развеяться и побыть наедине с собой… В дорогу я взял только самое необходимое:
немного еды (Любашкин пирог-спасибо ей за это вкусное чудо), спальник, палатка, насос и т.д. Честно говоря, мой багаж оказался хорошим пассажиром, на него можно опереться спиной, он не разговаривает, да еще и у него есть вкуняшки!

До перевала Чике-Таман доехал однообразно, а вот от подъема на него начались настоящие приключения! Пошел проливной дождь, небо разрывалось от молний. Я решил, что останавливаться опасно, нужно быстрее уезжать от тучи. На подъезде к ближайшему селу стал заканчиваться бензин, это странно, ведь по моим подсчетам должно было хватить еще километров на 30. Заехав на заправку, мой конь сожрал последнюю каплю… Приятное ощущение: топливо кончилось, а ты уже на бензоколонке!

Последствия дождя налицо — я вымок до нитки! Под одеждой текли реки, вода вытекала абсолютно отовсюду, сопровождая это звучным хлюпаньем. Кратковременный, но сильный дождь вызвал селевые потоки, текущие грязным месивом поперек дороги. Невероятно, даже вся площадь заправки оказалась под властью разгулявшейся природы. Некоторые места отвесных скал просто осыпались на асфальт! Удивила оперативность дорожников — уже через 10 километров пути они разгребали с дороги очередной наплыв грязи и камней. У природы не плохой погоды – порадовали насыщенные краски после дождя!
По пути я внезапно понял, что еще ни разу никуда не уезжал в одиночку. Я тут же ощутил какой-то страх и даже некоторые опасения того, что я остался наедине с собой… Так-так, скоро настанет момент истины, я прочувствую, каково это быть одному. В какой-то момент даже захотелось остановиться рядом с людьми. Впервые…

От самоанализа отвлекла реальность — дорога. Нужно было уехать от очередной настигающей мокрой тучи. Они как мрачные призраки, оставляющие мокрый след, как надоедливые нытики, не перестающие ронять слезы. Словно услышав мои мысли, ночью они все уплыли за вершины.
Остановился я на базе «Мены» – решил воспользоваться местом под палатку, дровами и баней. Слабак…
А потом сижу и думаю: «На кой черт мне баня уже? Спать хочу! Да и у костра согрелся!» Но рациональные соображения победили, и помыться я всё-таки сходил. Палатку поставил подальше от людей – хотелось тишины после такого драйвового дня. Но компания у меня всё-таки была – пришел местный кот, молчаливо посидел рядом, поглазел по сторонам и ушел.
В последнее время, я стал более привязан к удобствам, что за напасть? После второго дня путешествия я вернулся на эту же базе, и мне здесь хорошо. Но, обо всем по порядку.

Утром я отправился в сторону Курая, думал заняться планированием маршрута для вело выходных. Без происшествий доехал до Кош-Агача, а там внезапно решил: «А почему бы мне не скататься на перевал «Теплый ключ», который находится по пути на Укок?» Действительно, в тот момент это было хорошей идеей! Ну, или мне так показалось…
По пути в Кош-Агач меня снова поразили пейзажи Курайского хребта, это просто невероятно! Трехтысячные вершины со снегами, упирающиеся своими зимними шапками в небо – они великолепны, как боги, смотрящие сверху вниз на склоны, покрытые густыми лесами. И на меня…

Далее следовали 25 интересных километров по степи, не смутила даже не очень качественная гравийная дорога. Перед самым подъемом мне встретились 2 верблюда с «ковбоями»! Ух ты! Надо сделать памятные кадры, такое не часто увидишь. Двух веселых алтайцев с пивом подмигивающих верблюдам.
Проехал пост КПП, и начался основной подъем. Резко похолодало. Посреди реки, вдоль которой я ехал, виднелись груды нерастаявшего льда, а склоны гор были усыпаны снегом! Необыкновенно красиво! Пожалуй, это самый впечатляющий пейзаж из трека «Кош-Агач-Теплый ключ».

Затем, я свернул с основной дороги на перевал. Дорога просто ужасная, действительно каменистая! Объезжая очередной автомобиль погранцов, что занимались технологией селфи на фоне природы, я упал. Тут нет причин. Только следствия. Ерунда, вот только крыло треснуло и клипон погнул. Однако, на седловине перевала, среди умопомрачительных пейзажей я-таки сломал руль. Это превращается в традицию. Произошло это при попытке выпрямить клипон. В итоге, я его просто примотал ремнем, а жаль, ведь на обратном пути он бы мне особенно пригодился. С третьего раза мне это удалось сделать удачно. Ни какая сварка аргоном не сравнится по прочности. Я двинулся в обратный путь, несмотря на хитрое предложение казаха о ночевке на базе далее по дороге. Обратная дорога прошла в стиле «Больше газа – меньше почек!» Тут и болтам открутиться не грех. Половина мотоцикла на пластиковых стяжках… Придется на Укок отдельным путешествием ехать. Это совсем другая горная страна. В Кош-Агаче я смазал кричащую от ужаса цепь.

Время было уже восьмой час. А я еще хотел сегодня же попасть на Телецкое – как наивно! Вот вам и Теплый ключ…
Обратная дорога была потрясающе живописной. Курайский хребет был прямо перед глазами! Прекраснейшие километры пути… Я убегал от дождя, а он гнался за мной, пока я не вернулся на базу «Мены».
Созерцая невероятную горную красоту, я всё думал: «Почему же люди отдыхают на море, где им доступна лишь статичная картина огромной водной лужи?! А ведь здесь, в Горном Алтае, живут такие исполины, разрезающие небеса, с вечной зимой на вершинах и дремучей тайгой у подножия, с прекрасными долинами рек и живописными берегами!»
Однако, усталость взяла свое, безумно хочу спать, благо, я уже на базе. У меня снова гости – на этот раз пришла черная кошка и залезла мне прямо в палатку. Думаю, спать я буду мертвым сном, а завтра попробую рано проснуться.

Наступил третий день моей автономки. Ранним утром по палатке барабанил дождь – не самые приятны звуки для пробуждения. Тем не менее, через некоторое время солнце пробилось из-за туч и залило теплым светом долину реки. Я быстро собрался и оседлал своего «коня». План на день состоял из трека от Акташа с заездом на тропу Инегень и дальнейшего пути на Телецкое через Ороктойский перевал.

До самой Ини меня радовала прекрасная дорога своими поворотами и несравненными пейзажами. Наконец-то проехал по отрезку старого Чуйского тракта. Спуск на трассу с него, однако, заставил немного попотеть. Добравшись до заправки в с. Иня, я понял, что обтекатель держится на «честном слове». Километры гребенки на Теплом ключе сделали свое дело. На помощь пришел торчащий из земли провод. Благополучно его выдернув, я прикрепил обтекатель на Казахскую сварку.
Проехать к тропе не было возможности – хитрые строители дорог так и построили 2 моста через Чую и Катунь, но подъем в 200 метров после них могли преодолеть только спец. машины! Даже не представляю, как экскаваторы заезжали по этому дикому, гравийному уклону. Я вспомнил про еще одну тропу в обход и, взвесив шансы моего безопасного проезда по ней, решил не рисковать.
Затем появился подвыпивший алтаец Игорь. Он долго занимал меня своим стандартным алтайским разговором о скинхедах в Москве, расспросами про мотоцикл и прочей болтовней, которую он повторил раза четыре. Метрах в десяти в совершенно неестественной позе отдыхал его пьяный друг…

При подъеме на Чике-Таман все-таки встретил колонну мотоциклистов на эндуриках – поприветствовал. Вот и поворот на с. Н.Талда, а, значит, впереди Ороктойский перевал. Еду я без карт и навигатора, так как ориентируюсь неплохо, в крайнем случае, язык до Киева доведет. Мои приключения продолжались: стоя на месте, мотоцикл завалился на бок. Жим в 200 с копейками кило мне дался с третьего раза. Если бы не вытекающий бензин, то, думаю, подходов было бы больше или до первого проезжающего. В который раз я подумал, насколько бы здесь был удобен эндуро.

Следующие 20 километров грунта вверх остались позади, и началось непредвиденное. Полил дождь! Просто засада! Повернуть назад? Тогда по грязи вниз более 20 километров, а ведь до седловины осталось около километра?! Ну уж нет!
Час ожидания, и это мерзкое явление природы прошло мимо, оставив много пакости на дороге. Дальнейший мой путь превратился в родео «по-алтайски». Тем не менее, проехал седловину, и начался крутой спуск. Далее, меня ждала развилка, и поворот по более накатанной дороге привел меня, к сожалению, немного не туда. Передо мной стояла избушка для трактористов, которые, к счастью, оказались поблизости и показали направление, не дорогу, а именно направление на Ороктой и добавили: «Да вы надоели, каждый год заезжаете сюда, поворот путаете!» Наверное, мотоциклисты – завсегдатаи этих дремучих мест. Мотор зажужжал, и я двинулся через лес и травы на Ороктой. Меня ждал отрезок хардкорного спуска, где одна колея метра на полтора в глубину была размыта водой. Это был путь по лезвию ножа, а ведь дождь только прошел!

Падал ли я? Миллион раз! Точнее, это были аккуратные скатывания в травку. Скажу вам, поднимать эту железяку из грязи – увлекательное занятие!.. Благо, терпения хватило.
Броды рек после всего прочего я уже не замечал. Для меня они стали просто лужами. Наконец, дорога улучшилась, и я выехал к лесопилке. У находящегося там мужика уточнил – «Батя, я на Ороктой правильно еду?» и, получив, утвердительный ответ, с матом радости двинулся дальше. Жители села встретили меня удивленными взглядами, как будто я свалился как инопланетянин из задницы космоса. Ощущал я себя примерно также .
Далее, мне открылась прекрасная грунтовая дорога вдоль Катуни и живописные виды гор. Все-таки, люблю я Чемальский тракт! Всю остальную дорогу я ехал наперегонки с дождем, пытаясь его обогнать, но это удалось только в Майме. Рассуждения о целесообразности поездки для разведки трека на Телецком закончились не в пользу озера, ведь нужно было проехать по старой лесовозной дороге от озера километров на 60 по гравийке! После дождя и с моим мотоциклом-это не лучшая идея. Что ж, придется оставить это направление на следующий раз. Наконец-то включил телефон и, со словами «Любимая, скоро буду», я двинулся в сторону Барнаула.

Закат был просто потрясающим! Заезжавшие на вершины холмов автомобили были лишь темными силуэтами. Как в завершении фильма – темный силуэт движется по дороге на красный закат. Так и я был лишь темным силуэтом на дороге, живописным фоном к титрам собственной поездки…

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *