Motoland CBR250

Добро пожаловать в клуб анонимных мотоциклистов! Меня зовут motoland xt 250 hs. Я новенький. Вроде как 2019 г.р. Вчера меня купили в магазе,в коропке, не открывая, рукожопо запихнули боком в спортэж, порвали оббивку сиденья сзади, ну да ладно, то их проблемы. Привезли, тащемта, в гараж, вынули, открыли. Это и был мой первый раз, когда я увидел мир за Великой китайской стеной. Два средних лет товарисча, попивая пиво и стуча молотком по «обрешетке» (металлическому короче каркасу в котором я собсно и находился) чё то там матерились что как так можно их грузить-возить жопорукие и пр. Потому как да, каркас в одном углу был вогнут внутырь аж сука уперся в траверсу. Не критично, но неприятно. Я заселфил даже этот момент, если захотите покажу. Вопчем вот так я подсел на солнечный свет и мне теперь придеца служить кожаным ублюдкам, что бы и дальше иметь возможность радовацца солнцу, ветру и говну по весне в лесу и проч. Так што, если есть еще здесь такие же зависимые, тогда как бы — Го, я создал! делитесь опытом, как вы выживаете в симбиозе с этими кожаными мешками в пластике. Но мой кстати вроде ниче, купил мне масло уже, мотюль, смазку цепи, пропитку и проч стаф. Извините за неровный почерк, я волнуюсь, ведь он сказал, что завтра меня повезет на дачу и там соберет…ну если радиус изгиба верхних конечностей ему позволит.

Motoland xr 250 pro отзывы

Я являюсь очень большой поклонницей мотоциклетной и автомобильной техники поскольку скорость передвижения для меня основной приоритет. И если кроссоверы я меняю очень часто и за рулем автомобиля нахожусь практический каждый божий день, и откатываю на нем довольно приличные , поскольку в первую очередь меня работа к этому обязывает да и помимо нее тоже забот хватает, куда-то кого-то отвезти или что-то перевезти, потому в принципе и не удивительно то что я часто меняю свой автомобильный транспорт на все новые и новые машины, ведь долго ездить за рулем одного и того же автомобиля, учитывая что я нахожусь в нем по восемь а то и десять часов в сутки, лично мне откровенно надоедает.

А вот с мотоциклами у меня абсолютно противоположная история, поскольку это больше транспорт для души нежели для дела и ежедневной эксплуатации. Именно потому к выбору мотоциклов я подхожу серьезно и ответственно, поскольку если уж я и езжу на мотоцикле, то исключительно для своего удовольствия а не по нужде, потому меня должно в нем устраивать абсолютно все.

Конечно же не сразу удается находить именно то чего хотелось бы и иногда приходится перепробовать не мало разного хлама чтоб в итоге обрести именно то что мне нужно.

Вообще, если говорить откровенно, то я конечно же в плане мотоциклов единогласно склоняюсь к японским маркам и считаю что луче них и конечно же Харлея в мире еще ничего не сконструировано, а если и сконструировано, то на массовое производство уж точно не выпущено. Первые мои мотоциклы были именно от таких известных во всем мире японских производителей как Кавасаки и Ducati Monster, ну и конечно же обошлось без нашей любимой все известной Явы. А потому я четко понимала какой именно мотоцикл меня будет устраивать при дальнейших моих покупках байков.

Интересный китаец

Есть у меня много знакомых мотоциклистов, которые любят погонять как по городу так и по бездорожью, и у всех у них довольно не плохие аппараты, а потому и я иногда могу вместе с ними сесть на своего железного коня и просто отдохнуть душой, наслаждаясь ветром и скоростью. Пару лет назад, один из моих знакомы мотоциклистов попал в довольно серьезную аварию, а с мотоциклистами, скажу вам, это случается довольно часто, в разы чаще нежели с автомобилистами, хотя тут еще зависти все по большей части от того, кто и как ведет себя за рулем, ну да ладно, сейчас не об этом.

Так вот, он попал в аварию, и сам на удачу остался относительно целый, если не считать парочки сломанных ребер и одной руки, но это все относительно мелочь и очень быстро зажило. А вот сам мотоцикл он разбил капитально, настолько капитально что ремонту о восстановлению тот не подлежал, и очень жаль было эту технику поскольку аппарат был достаточно дорогой и хороший, японка Ямаха. Ну вот не стало ее и что у тут поделать и все бы ничего да вот только на носу у товарища были соревнования по мотокроссу, и естественно что для участия в них ему просто катастрофически был необходим мотоцикл.

Денег и времени чтоб их найти особо не было, а потому после выписки из больницы он прямиком отправился на поиски чего нибудь более менее стоящего за относительно небольшие деньги, и конечно же стал искать на вторичном рынке, поскольку новый при его бюджете купить было вообще не реально а брать в кредит смысла не было поскольку он был весь перебинтованный и вряд ли бы кто-то одобрил ему заявку, пусть даже и на каких-то там тысяч пятьдесят или восемьдесят. Так что естественно выбора не оставалось кроме как купить с пробегом. Конечно мы оба с ним понимали что состояние таких мотоциклов будет далеко от идеала поскольку в нашей стране редко кто умеет действительно ухаживать за такой техникой а если и умеет, то вряд ли выставит на продажу, но выбора особо не было а потому пришлось так рисковать.

Меня он взял с собой в качестве испытателя выбранного товара, поскольку ему самому не рекомендовалось еще давать на организм больших нагрузок, а ведь не зная мотоцикла всякое может случится в пути, и поскольку я оказалась здоровее и выносливее то пришлось за руль садится мне.

Выбор его пал именно на этого китайца, и когда я совершила на нем пробный заезд то была приятно удивлена его ходовыми качествами, мне он понравился а потому по моей рекомендации товарищ купил именно его и хочу отметить что ездит на нем до сих пор и не жалуется.

Видео обзор

Все(5)

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *