Прицепное устройство для перевозки мотоцикла серии KDM-02-130-14 (мотохвост)

Технические характеристики

ВНИМАНИЕ! Базовый цвет черный!

  • Грузоподъемность – 130 кг (ограничена максимально допустимой нагрузкой на фаркоп автомобиля)
  • Установлены световые огни (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритные огни)
  • Рамка под номерной знак.
  • Габаритные размеры в смонтированном положение, длина от сцепного устройства автомобиля (ШхВхД, мм) 1850х150х800

«Мотоховост», предназначен для транспортировки мотоциклов, скутеров, велосипедов общей массой не более 130 кг. Не требует места для хранения и легко устанавливается одним человеком, в стандартный фаркоп под квадрат.

Преимущество использования мотохвоста перед прицепом в удобстве хранения, маневрировани задним ходом, он не увеличивает габариты автопоезда.

Стоимость прицепа намного выше стоимости «Мотохвоста».

Время сборки и погрузки мотоцикла занимает не более 20-30 минут.

На «мотохвосте» установлены дублирующие огни (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритные огни), так же рамка под установку номерного знака. Имеет штатную розетку для подключения к бортовой сети автомобиля. Устройство не нарушает правил дорожного движения по перевозке грузов.

«Мотохвост» состоит из трех частей, дышла, платформы и трапа. Покрытие – современное порошковое окраска стойкое к механическим повреждением и атмосферным осадкам. Цвет платформы — оранжевый, дышла — черный. При желание заказчика цвет можно изменить.

Управляемость автомобиля не ухудшается. Испытания «Мотохвоста» проходили в жестких условиях Сибири, Урала и Краснодарского края. Максимальный пробег с «Мотохвостом» составил около 15000 км по дорогам общего пользования и дорогам с грунтовым покрытием. Перед началом выпуска в серийное производство «мотохвост» эксплуатировался более года.

Проведена модернизация

  • Платформа стала шире предыдущей на 20 мм.
  • Уменьшен габаритный размер «хвоста» длина.
  • Изменен тип профиля что позволила сделать его полегче.
  • Изменена конструкция трапика теперь он длиннее на 200 мм, стал в виде лесенки (можно использовать в других целях).
  • Самое что главное трап теперь убирается внутри платформы, надежно крепится штифтами.
  • Сам трап можно устанавливать как спереди так и сзади платформы, для удобства разгрузки погрузки.
  • Увеличено кол-во перекладин под заднее колесо.
  • Под передние добавлены отверстия для регулировки опор под длину каждого мотоцикла.
  • Светотехника и номера будут устанавливаться на отдельное крепление и иметь возможность демонтажа.
  • Возможно эксплуатация «мотохвоста» как с светотехникой так и без нее.
  • Усилено крепление дышла к фаркопу машины.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *