Доброго времени суток, дорогие друзья. К сожалению, сезон неумолимо шел к концу, и пока я обкатывал питбайк, все больше хотел поехать на мотоджимхану. Обкатал. Поехал…

В продолжении немного фото и видео, а так же слов.
Знал я о такой штуке, как мотоджимхана, видел фотки и видео, но никогда не пробовал ездить. Себе, кстати, я сделал приличное количество конусов, чтобы на большой площадке из них выкладывать что-то типа трассы и гонять как на мини треке, но в этом сезоне, так и не удалось мне это. Вместо этого я съездил на мотоджимхану.
Что такое мотоджимхана? Это вид мотоспорта, в котором оттачиваются навыки вождения мотоциклом на небольшой скорости. Это то, где оттачивается руление, активное руление на мотоцикле в любых условиях. Из конусов строятся разнообразные трассы или фигуры для прохождения, а дальше ваша задача научиться маневрировать и проходить все фигуры как можно быстрее. Конечно, никто не заставляет гнаться за временем, вы можете просто развивать себя и учиться рулению. На самом деле, это не так уж просто, как может показаться на первый взгляд. Однако, очень полезный и нужный каждому инструмент в улучшении своих навыков вождения, а так же возможность лучше познать свой мотоцикл. Многие думают, что получили права, купили себе крутой дорогой мот, могут легко пулять 250 по трассе и рвать всех на светофрах, думают, что умеют ездить. Приезжайте на мотоджимхану и вы сами все поймете…

Мне очень понравилось на джимхане. Это огромное поле для развития своих навыков и мастерства, это весело и приятно, это полезно. Не важно какой у вас мотоцикл, каких там только не встретишь мотоциклов. Есть как я на питбайке, есть огромные чопперы и круизеры, туристы и эндуро, мотарды и нейкеды, спорты и максискутеры, на любой технике, все совершенно нормально могут там кататься. Примечательно, что мотоциклистов приезжает большое количество, люди хотят научиться ездить хорошо, что в городе очень полезно, но практически нет пилотов на спортбайках. Такое чувство, что все и так умеют ездить и никому это не надо… Хотя, спортов у нас в городе очень много, в сравнении с остальными мотоциклами. Кто-то скажет, что на спорте там неудобно и сложно, но в городе так же неудобно, да и плюс ко всему, все таки есть люди, кто приезжает на джимхану на спортах и совершенно спокойно там катаются, так что, все возможно.

В этом сезоне, я съездил туда всего три раза, к сожалению, потом я не слабо заболел и сезон вот уже заканчивается… Мне очень понравилось и планирую в следующем сезоне частенько заезжать туда и тренироваться. Огромное спасибо ребятам организаторам, которые стараются для всех нас, чтобы мы могли ездить и учиться, а так же развивать это направление в России. Ближайшая ко мне площадка находится в САО, туда я и катался. Площадка большая и хорошая, все просто отлично. Сначала нужно привыкнуть вообще к конусам и видеть нормально трассу и куда надо ехать. Первое время сильно забиваются и устают руки, но это с непривычки так активно рулить, потом привыкаешь и рулишь совершенно спокойно. Джимхана весьма интересное занятие, плюс оно учит нас, ну и вы проводите время на мотоцикле и с единомышленниками. Вы можете пробовать ездить на время и стараться потом улучшать его.

В данном посте фото меня на питбайке, можно понять соотношение размера и посадки на нем. Рост 180 вес 80, пит на супермото 12 колесах, если поставить на кросс колеса будет больше и выше.
В добавок ко всему, вы можете посмотреть несколько видео, о том как я ездил на джимхану в моих видеозаписях, если появится желание. Конечно, первые разы еще непривычно и мало опыта, но опыт езды на мото у меня есть и катался я нормально.
Первый раз и первый день. Привыкаю и осваиваюсь немного. Забиваются и болят руки, устаешь.
Второй день. Но в этот день не было большой трассы, были фигуры. Отрабатывали GP 8 (и не только). Это упражнение в джимхане, которое ездят на время. Уже получается лучше.
Третий день. Как всегда небольшая трасса для начинающих или желающих и большая трасса, а так же некоторые фигуры. Катался до темна, катался много, видео разбил на 2 части. До темноты и после. После темноты уже не плохо вкатался и здорово погоняли. Хотя и в светлое время, отлично покатался. Сразу извиняюсь за качество в темноте, плюс я его еще затемнил, иначе слишком высветленное и качество не очень. В реале, там все видно и видно куда ехать.
Вот, кстати видео, как я упал во время обкатки…

Вот и все, всем желаю добра и удачи. Катайтесь на джимхану, разивайтесь, учитесь, совершенствуйтесь. Мотоджимхана полезная и интересная штука для всех и не важно какой у вас мотоцикл.
До новых встреч…

Джимхана (автоспорт)

Запрос «Джимхана» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Джимхана (англ. gymkhana) — вид автоспорта, получивший распространение в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. Так же как и в автокроссе (в США автокроссом называют традиционный автослалом или автомногоборье), трассы джимханы зачастую очень сложны, и запоминание трассы — одна из важнейших частей этого спорта. Управляется этот вид спорта Японской автомобильной федерацией, японским подразделением FIA.

В России же первый официальный этап GymkhanaRU прошел в г.Казань 12 мая 2019 года на территории стадиона «Kazan Arena» где собрались лучшие пилоты.

Цель соревнований — пройти трассу за минимальное время с максимальной скоростью. На трассе расставляются препятствия в виде конусов, автомобильных покрышек и бочек. Водитель должен проходить трассу в заранее установленном порядке, показывая различные техники вождения. Проходя трассу джимханы, пилот должен выполнять развороты на 180 и 360 градусов, показывать упражнения с ездой задом, прохождением парковочных боксов, кручением «восьмёрок» и другие сложные элементы. В итоге джимхану можно представить себе как вид автоспорта, в котором есть точка старта, ряд препятствий и финиш, которого нужно достичь за минимально короткий промежуток времени.

Одним из лучших пилотов в этом виде автоспорта является американский гонщик и шоумен Кен Блок. Он широко популяризирует джимхану во всем мире.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *